Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Это и беспроцентный кредит почти в полмиллиарда, и довод для инвесторов - чтобы дали отсрочку с выплатой кредитов - всё-таки практически гарантированные 15-20 млрд. дохода, только надо подождать немного.
Да, а еще поставщиков тряхнули и попросили вернуть уже заплаченные деньги за поставки 1812... ээ пардон 2016 года )) ну и еще всякое хитрожопство. Хорошо что все эти "беспроцентные кредиты" не из моего кармана

Тут еще всякие horror stories подоспели о ремонтопригодности Теслы конкретно в наших краях, если интересно. Зарисовки с натуры так сказать, ожидание запчастей - месяцы, ожидание очереди в мастерской еще месяцы, платежи будь добр, на чем ездить in the meantime разбирайся сам. И это модель С которая уже хз сколько на конвейере... Вишенка на торте - "backlog isn’t specific to BC". Маск сочувствует и продолжает работать над проблемами (с)

https://www.citynews1130.com/2018/11/23 ... -accident/
Surrey resident Rex Gao has been waiting since February, when he had his accident, and he still doesn’t know when he’ll be able to drive it.

The Model S, which he had bought in the spring of 2017, needed work on its suspension after the crash. He waited four months for the necessary part to arrive from Tesla to his Vancouver auto body shop.

“I was so excited that I got the part. I ran into the body shop but they said ‘Not yet. You cannot get your car repaired. There’s a car before yours.'”

Gao says at his auto body shop, there is only one frame bench for Teslas to be mounted on to be repaired.

Going to another shop wasn’t an option. ICBC says only five auto body shops in the Lower Mainland are certified to work on Tesla cars. Some of those auto body shops only have two certified technicians.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Да, а еще поставщиков тряхнули и попросили вернуть уже заплаченные деньги за поставки 1812... ээ пардон 2016 года )) ну и еще всякое хитрожопство.
Почему "хитрожопство" всё-таки? Просто бизнес, и умение договориться, приводя правильные доводы. Та же очередь заказов - это снова аргумент и в случае с поставщиками. Никто никого ни к чему не принуждал. Просто им "сделали предложение, от которого они не могли отказаться". Вначале, когда договоры с поставщиками заключались, всё было вилами по воде писано, поэтому поставщики могли загнуть цену с учётом риска, а когда производство уже конкретно стало выходить на нужный уровень, стало очевидно, что минимум полмиллиарда заказов точно будут, так что можно и насчёт более низкой цены договориться. К тому же речь ведь идет всего о десятке поставщиков из 10 тысяч - это всего 0.1%! Опять раздули из мухи слона.
Биркин писал(а):Хорошо что все эти "беспроцентные кредиты" не из моего кармана
А я лично был не против им помочь. В конце концов я сам заинтересован в их успехе. :)
Биркин писал(а):Тут еще всякие horror stories подоспели о ремонтопригодности Теслы конкретно в наших краях, если интересно. Зарисовки с натуры так сказать, ожидание запчастей - месяцы, ожидание очереди в мастерской еще месяцы, ...
Есть проблемы, согласен.
Но опять задаю вопрос, на который никто до сих пор так и не ответил: а какие есть альтернативы без этих проблем, но со сравнимыми фичами и характеристиками? Я, после того как поездил на Тесле, бензиновые машины уже вообще не рассматриваю, потому что, например, ни одна не может обеспечить такой же немедленный отклик на педаль газа. Я, можно сказать, всю жизнь искал машину с таким свойством, уже даже вплотную к суперкарам приблизился в надежде, что оно там будет, но нашёл наконец только в виде электрички.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Почему "хитрожопство" всё-таки?
Вот тут разбор разнообразных хитрожопств - тесловский 10 Q файл в SEC разложили по полочкам. Мужик пишет жестко и не щадит ничьих нежных чувств (думаю можно считать его тесла хейтером) но фактура интересная и очевидных ошибок я не нашел

https://bezgin.su/articles/11-analitika ... blacheniem
alpax писал(а):Но опять задаю вопрос, на который никто до сих пор так и не ответил: а какие есть альтернативы без этих проблем, но со сравнимыми фичами и характеристиками?
Ну как говорится смотря что кому нужно. Думаю что для подавляющего большинства автовладельцев цена и надежность (и ремонтопригодность как ее составная часть) гораздо важнее долей секунды при разгоне. Все кого я знаю без машины не могут ни дня: работа, хобби, дети, шопинг, you name it. Уговорить их на машину которая может год простаивать тк нет запчастей-мастерских - гуд лак, фичи-ускорения абсолютно пофиг, о чем собсно в статье и говорится, бедолажный владелец проклинает тот день когда сел за баранку этого пылесоса
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Вот тут разбор разнообразных хитрожопств - тесловский 10 Q файл в SEC разложили по полочкам. Мужик пишет жестко и не щадит ничьих нежных чувств (думаю можно считать его тесла хейтером) но фактура интересная и очевидных ошибок я не нашел
После фразы "больше 70% этих машин пришлось переделывать" стало совсем очевидно, что это очередной больной, страдающий от хронических приступов тесловской попоболи. Он хочет сказать, что по дорогам ездят десятки тысяч Model 3 с дефектами? Извините, но при всём неуважении к автору не могу этому поверить. Если бы так и было, на всех тесловских и электро-форумах и сайтах поднялось бы много шума. Однако этого нет. Конечно появляются невезучие, рассказывающие о проблемах с новой машиной (тут пример был), но их не настолько много. В основном же наоборот - народ счастлив. Наличие недостатков я конечно не отрицаю, но не так всё плохо, как этот товарищ пытается расписать.

Ну и вообще, такое впечатление, что он ищет любые мелочи к которым можно прицепиться и их раздуть. По поводу некоторых вещей он просто откровенно фантазирует, потому что информацией не владеет. В принципе-то ему возразить нечего: всё-таки факта выпуска и продаж десятков тысяч машин, что является основным и реально серьёзным источником дохода, он отрицать не может. Однако надо же обязательно найти, где "мошенник Маск" опять всех обманывает.

Как они посмели договориться насчёт скидок с десятком поставщиков из порядка десяти тысяч?!
Кто разрешил представлять бухгалтерию в выгодном свете?
Надо же - расписали в деталях кредиты, составляющие всего 0.6%, когда их аж 2.2%! Жулики!
А не пофиг ли? К тому же эти кредиты - фактически часть их автомобильного бизнеса. Кто мешает другим производителям пользоваться этой правительственной программой, которая существует уже много лет? Однако они не чешутся. Гораздо проще обвинить Теслу в том, что она что-то получает от этого.

Ну и в любом случае на всё можно смотреть с разных сторон. Объяснение желанию Теслы и Маска показать прибыль - очень простое. Это публичная компания, и short-term инвесторы требуют хорошей квартальной отчётности и прибыли сейчас, а не через несколько лет. Ну, хотите - пожалуйста - показали. Маск же не случайно хотел сделать компанию частной, он не просто так об этом сообщал, чтобы снова всех обмануть - он реально предпочёл бы именно такой подход, как в SpaceX - чтобы не надо было каждый квартал пытаться удовлетворить инвесторов и публику, а можно было сфокусироваться на долговременных целях и проектах. Чтобы меньше кружилось вокруг шакалов и стервятников, только и ждущих момента, когда можно укусить или клюнуть.
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Но опять задаю вопрос, на который никто до сих пор так и не ответил: а какие есть альтернативы без этих проблем, но со сравнимыми фичами и характеристиками?
Ну как говорится смотря что кому нужно. Думаю что для подавляющего большинства автовладельцев цена и надежность (и ремонтопригодность как ее составная часть) гораздо важнее долей секун
ды при разгоне.
Ну понятно. Для большинства машина - это просто средство передвижения, для перемещения из точки А в точку Б.
Однако некоторым всё-таки важен не только факт, что машина едет, но и как она едет, и какие в ней фичи. Немало энтузиастов занимаются всевозможными апгрейдами, которые часто отрицательно влияют на надёжность. В своё время была шутка про владельцев DSM, которые должны быть знакомы со всеми окрестными водителями эвакуаторов, иметь в гараже пару запасных двигателей "на всякий случай", и радоваться каждому дню без поломки. :)
Биркин писал(а):Все кого я знаю без машины не могут ни дня: работа, хобби, дети, шопинг, you name it.
Когда в семье три машины, пара мотоциклов, и четыре велосипеда, плюс существует общественный транспорт, это наверно становится несколько менее актуально. :)
Биркин писал(а):Уговорить их на машину которая может год простаивать тк нет запчастей-мастерских - гуд лак, фичи-ускорения абсолютно пофиг, о чем собсно в статье и говорится, бедолажный владелец проклинает тот день когда сел за баранку этого пылесоса
Любая машина может простаивать месяцами после серьёзной поломки. У нас вон Мазда была в таком состоянии. :) У знакомого Ниссан был месяц в дилершипе просто из-за какой-то мелочи, с которой так долго не могли разобраться. Другой знакомый в течение нескольких месяцев вынужден был регулярно оставлять машину у дилера на неделю и больше, когда они тоже пытались решить какую-то проблему. Не 9 месяцев без машины конечно, но тоже хорошего мало.

Что ты пытаешься доказать? Я ж не спорю - есть недостатки, и тут уже каждый решает для себя сам - готов с ними мириться в обмен на плюсы или нет. Меня пока соотношение плюсов и минусов устраивает.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):очень многа букаф для биркина
алпах, я больше не верю в твою неангажированность теслой. натюкать столько слов в пустоту можно только за деньги.
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Tesla news

Сообщение Wind »

Кто бы говорил .
Если из ваших постов повытаскивать все «пустоты
Будете чемпион по немногословие
)
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

Wind писал(а):Кто бы говорил .
Если из ваших постов повытаскивать все «пустоты
Будете чемпион по немногословие
)
99% моих постов - чужие слова. вам ли не знать, как специалисту по чужим словам. так что претензия не по адресу.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Tesla news

Сообщение LeoV »

Если из ваших ртов повытаскивать все «зубы
Будете чемпион по немногoкушанье
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Tesla news

Сообщение Wind »

« надо что бы словам тесно а мыслям просторно
А кто у нас чемп по немногословию
Да и . Тому кто питается смузи зубы не обязательны
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Tesla news

Сообщение LeoV »

еще один "мальчик с феноменальной памятью"
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):очень многа букаф для биркина
алпах, я больше не верю в твою неангажированность теслой. натюкать столько слов в пустоту можно только за деньги.
А поговорить? :)
Вообще я лишь начинающий Графоман - не чета некоторым. :lol:
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Tesla news

Сообщение Wind »


я не поэт все это знают
и графом быть не довелось
но графоманией страдаю
когда веду свой паровоз
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):После фразы "больше 70% этих машин пришлось переделывать" стало совсем очевидно, что это очередной больной, страдающий от хронических приступов тесловской попоболи. Он хочет сказать, что по дорогам ездят десятки тысяч Model 3 с дефектами?
Он этого не сказал - там речь о том что 70% брака там в "штурмовую" последнюю неделю квартала (мы тут об этой штурмовщине говорили). Что возможно бо штурмовщина.
alpax писал(а):Как они посмели договориться насчёт скидок с десятком поставщиков из порядка десяти тысяч?!
Кто разрешил представлять бухгалтерию в выгодном свете?
Надо же - расписали в деталях кредиты, составляющие всего 0.6%, когда их аж 2.2%! Жулики!
Как бы там ни было, это конкретные факты натяжек, приукрашиваний и прочего хитрожопства которое выплывает в подробных отчетах Теслы в адрес SEC (там это все не спрячешь) и которые не утопишь в словоблудии СМИ. Лично мне такого рода ухищрения говорят о многом
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Когда в семье три машины, пара мотоциклов, и четыре велосипеда, плюс существует общественный транспорт, это наверно становится несколько менее актуально.
Ну так с этого надо начинать - что для спокойного владения Теслой надо еще раскошелиться на План Б, на случай проблем с ремонтом из за которых владелец рискует остаться без машины на долгие месяцы. Т.е. держать на подхвате еще несколько транспортных средств, иметь для них достаточно места дома (или арендовать гараж), страховки мейнтенанс и проч. По хорошему расходы на этот план Б надо бы включить в стоимость владения Теслой, хотя бы частично, но это совсем уж грустно. Золотая машина выходит, тут экономия на бензине - копейки по сравнению с
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Что ты пытаешься доказать? Я ж не спорю - есть недостатки, и тут уже каждый решает для себя сам - готов с ними мириться в обмен на плюсы или нет.
Пытаюсь реалистично смотреть на вещи :)
Закрыто