Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla news

Сообщение borei »

bedi писал(а):
borei писал(а):
bedi писал(а):
borei писал(а):
bedi писал(а): Еще от тормозов зависит.
Оригинальные мерседесовские тормоза износятся быстро.
Я заменил на - Akebono Euro Ceramic pads- они держат отлично и почти не износятся и не износят ротор.
И пыли нет- колеса чистые.
Зачетные колодки. Диски какие стоят ?
Zimmermann coated rotors.
Не ржавеет в местах где нет контакта с колодками.
Да я такие же использую, они с литерой Z идут. А вот akebono в местных магазинах не видел, был pagid и textar, но и их чего-то не видно.
Alekbono по моему их brembo под своим лейблом продаёт.
Я все онлайн из америки покупал, в местные магазины не ходил.
Акебоно и есть акебоно, под этим названием и продаются- по моему около 80-100 баксов за сет на 2 колеса.
Не биг экспенс, по моему, чтобы из за них о Тесле думать :)
Если написано брэмбо- будет в несколько раз дороже. :)
Ну оно так и есть. Берёшь просто бош, 40 баксов, бош в мерсовой коробочке - 120.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla news

Сообщение bedi »

borei писал(а):
bedi писал(а):
borei писал(а):
bedi писал(а):
borei писал(а): Зачетные колодки. Диски какие стоят ?
Zimmermann coated rotors.
Не ржавеет в местах где нет контакта с колодками.
Да я такие же использую, они с литерой Z идут. А вот akebono в местных магазинах не видел, был pagid и textar, но и их чего-то не видно.
Alekbono по моему их brembo под своим лейблом продаёт.
Я все онлайн из америки покупал, в местные магазины не ходил.
Акебоно и есть акебоно, под этим названием и продаются- по моему около 80-100 баксов за сет на 2 колеса.
Не биг экспенс, по моему, чтобы из за них о Тесле думать :)
Если написано брэмбо- будет в несколько раз дороже. :)
Ну оно так и есть. Берёшь просто бош, 40 баксов, бош в мерсовой коробочке - 120.
Поэтому не берём мерсовую коробочку, а акебоно в акебоновой коробочке
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

borei писал(а):По большому ваш спор об износе тормозов несколько не обоснован, тормоза у теслы и у обычной машины принципиально другие, не имеет смысла сравнивать.
Как это? Абсолютно такая же гидравлическая тормозная система, что и на других машинах. Собственно сами тормоза на Performance моделях вроде Brembo.
Просто вдобавок к обычным тормозам есть ещё рекуперация - за счёт этого нагрузка на колодки с дисками меньше.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

bedi писал(а):
alpax писал(а):400км и 3 суперчарджера по пути.
А мне суперчаршеры не надо- одной заправки хватило.
Да мне тоже столько не надо - я просто к тому, что уже весь путь с запасом покрыт. Так-то конечно хватит одной подзарядки во время остановки на обед, чтобы спокойно доехать и не задумываться об этом. Кстати, и на обычной машине мы по пути туда останавливались на заправку и перекус - так что в этом смысле даже разницы нет.
bedi писал(а):Иди знай, в пургу может суперчаржер занесет снегом, и хана. :)
Все 20 зарядок в трёх населённых пунктах? :)
А если вдруг заправку занесёт снегом?
bedi писал(а):А еще, я останавливался между биг вайтом и Келовной и мотался туда- сюда в биг вайт и обратно каждый день. А зарядки где я останавливался не было.
И какие проблемы? Зарядиться в Келовне, и потом можно несколько дней туда-сюда мотаться.
bedi писал(а):Зато был лог хауз с камином на дровах, пианином на котором дочка играла вечерами. :) И пара лошадей.
А зарядки- нету- ни на стоянке в биг вайт, ни возле лог хауза
Неужели даже обычной розетки не было? Как-то не верится. В принципе конечно возможно, но сомнительно. Всё-таки для цивилизованного отдыха электричество необходимо.

У меня тоже скорее всего не будет зарядки на месте. Но на одном заряде можно будет доехать от Камлупса до места и обратно, потом повторить, и ещё останется. :)
bedi писал(а):Так что, весь вопрос- фридом у тебя где останавливаться и покупать тормозные колодки раз в 50 тыс или ехать туда, где надежно с электрокаром, то есть есть зарядка, и не менять тормоза. :)
Мне фридом несравнимо важнее экспенса на мэйнтенанс.
Фридом - отъехать от ближайшего крупного населённого пункта на 40км? :lol:

Оно конечно от отсутствия практического опыта, да с непривычки, может так показаться - что поводок короткий, и свободы передвижения нет, но в том-то и дело, что прежде чем в этот электрический омут нырять, я прикинул, куда вообще мы ездим, и получилось так, что все места - реально недалеко от розетки. Так что в свободе я лично ничего не потерял. А можно ещё и взглянуть с другой точки зрения: у меня появилась другая свобода - в повседневной жизни я не привязан к заправкам. Когда хочу, подключаю машину на зарядку в своём гараже. Каждое утро могу выезжать из дома с "полным баком".

Ну и со свободой передвижения всё нормально. До границы с Калифорнией и обратно доехали вообще без проблем, никаких неудобств не испытывали (художественное нагнетание тревоги в описании не считается :)). Теперь попробуем зимнюю поездку по нашим местам. Потом отчитаюсь, насколько больше будет потребление, и насколько сократится пробег на одном заряде.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):А можно ещё и взглянуть с другой точки зрения: у меня появилась другая свобода - в повседневной жизни я не привязан к заправкам. Когда хочу, подключаю машину на зарядку в своём гараже. Каждое утро могу выезжать из дома с "полным баком".
мне одному кажется, что это какая-то сомнительная "свобода"? по-моему, это чистой воды рабство. могучий джинн был рабом лампы, алпах теперь раб розетки... каждый день заряжаццо, чума... и всё это ради того, чтобы раз в неделю не заезжать на заправку на пять минут?

пыс. когда уже сделают беспроводную зарядку для электричек? модели без этой опции даже рассматривать западло...
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla news

Сообщение borei »

alpax писал(а):
borei писал(а):По большому ваш спор об износе тормозов несколько не обоснован, тормоза у теслы и у обычной машины принципиально другие, не имеет смысла сравнивать.
Как это? Абсолютно такая же гидравлическая тормозная система, что и на других машинах. Собственно сами тормоза на Performance моделях вроде Brembo.
Просто вдобавок к обычным тормозам есть ещё рекуперация - за счёт этого нагрузка на колодки с дисками меньше.
Да гидравлические там идут скорее как add-on, на случай более менее интенсивного торможение. Повседневная и не экстремальная работа приходится на систему рекуперации, поэтому сравнение не имеет смысла.
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe »

bedi писал(а):
alpax писал(а):
bedi писал(а):Главный вопрос: поедешь ли ты туда, куда хочешь на электрокаре.
Если уверен что да- покупай.
Я не уверен. поэтому пока не буду.
Вот прошлой зимой ездил на биг вайт в пургу в обе стороны. На тесле я бы не рискнул..
А в чём риск? Я через пару недель еду как раз в ту сторону, только севернее - в Sun Peaks. 400км и 3 суперчарджера по пути.
А мне суперчаршеры не надо- одной заправки хватило.
Иди знай, в пургу может суперчаржер занесет снегом, и хана. :)
А еще, я останавливался между биг вайтом и Келовной и мотался туда- сюда в биг вайт и обратно каждый день. А зарядки где я останавливался не было. Зато был лог хауз с камином на дровах, пианином на котором дочка играла вечерами. :) И пара лошадей.
А зарядки- нету- ни на стоянке в биг вайт, ни возле лог хауза
Так что, весь вопрос- фридом у тебя где останавливаться и покупать тормозные колодки раз в 50 тыс или ехать туда, где надежно с электрокаром, то есть есть зарядка, и не менять тормоза. :)
Мне фридом несравнимо важнее экспенса на мэйнтенанс.
Речь исключительно о комьют-каре, в дальние поездки по Канаде, особенно на север где мало инфраструктуры, я бы тоже не решился пока. Но 95% наших поездок это работа-дом-покупки-секции для детей-развлекалово и тд. Зарядок вокруг полно, дома можно наконец. Поэтому не вижу смысла выкладывать лишние n-тыщи долларов там где уже можно этого не делать. Для оставшихся 5% можно либо держать второе авто дома, на всякий случай, либо брать в рент на несколько дней.
Насчет зимней эксплуатации электрокаров есть видеоблог норвежца Bjorn Nyland у которого куча видео об этом (https://www.youtube.com/user/bjornnyland). Основной вывод - принципиальной разницы с ДВС нет.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla news

Сообщение bedi »

alpax писал(а):
bedi писал(а):
alpax писал(а):400км и 3 суперчарджера по пути.
А мне суперчаршеры не надо- одной заправки хватило.
Да мне тоже столько не надо - я просто к тому, что уже весь путь с запасом покрыт. Так-то конечно хватит одной подзарядки во время остановки на обед, чтобы спокойно доехать и не задумываться об этом. Кстати, и на обычной машине мы по пути туда останавливались на заправку и перекус - так что в этом смысле даже разницы нет.
bedi писал(а):Иди знай, в пургу может суперчаржер занесет снегом, и хана. :)
Все 20 зарядок в трёх населённых пунктах? :)
А если вдруг заправку занесёт снегом?
bedi писал(а):А еще, я останавливался между биг вайтом и Келовной и мотался туда- сюда в биг вайт и обратно каждый день. А зарядки где я останавливался не было.
И какие проблемы? Зарядиться в Келовне, и потом можно несколько дней туда-сюда мотаться.
bedi писал(а):Зато был лог хауз с камином на дровах, пианином на котором дочка играла вечерами. :) И пара лошадей.
А зарядки- нету- ни на стоянке в биг вайт, ни возле лог хауза
Неужели даже обычной розетки не было? Как-то не верится. В принципе конечно возможно, но сомнительно. Всё-таки для цивилизованного отдыха электричество необходимо.

У меня тоже скорее всего не будет зарядки на месте. Но на одном заряде можно будет доехать от Камлупса до места и обратно, потом повторить, и ещё останется. :)
bedi писал(а):Так что, весь вопрос- фридом у тебя где останавливаться и покупать тормозные колодки раз в 50 тыс или ехать туда, где надежно с электрокаром, то есть есть зарядка, и не менять тормоза. :)
Мне фридом несравнимо важнее экспенса на мэйнтенанс.
Фридом - отъехать от ближайшего крупного населённого пункта на 40км? :lol:

Оно конечно от отсутствия практического опыта, да с непривычки, может так показаться - что поводок короткий, и свободы передвижения нет, но в том-то и дело, что прежде чем в этот электрический омут нырять, я прикинул, куда вообще мы ездим, и получилось так, что все места - реально недалеко от розетки. Так что в свободе я лично ничего не потерял. А можно ещё и взглянуть с другой точки зрения: у меня появилась другая свобода - в повседневной жизни я не привязан к заправкам. Когда хочу, подключаю машину на зарядку в своём гараже. Каждое утро могу выезжать из дома с "полным баком".

Ну и со свободой передвижения всё нормально. До границы с Калифорнией и обратно доехали вообще без проблем, никаких неудобств не испытывали (художественное нагнетание тревоги в описании не считается :)). Теперь попробуем зимнюю поездку по нашим местам. Потом отчитаюсь, насколько больше будет потребление, и насколько сократится пробег на одном заряде.
Я был уверен, что ты найдешь что сказать.
20 зарядок? вроде 3 суперчаржера было. Или собрался в крайнем случае ночевать где-нибудь если суперчаршер не работает и надо от розетки?

Именно так, отъехать от ближайшего крупного населённого пункта на 40км или куда хожешь без оглядки на зарядку и есть фридом.
Кароче, енжой, тебе все это нравится, мне нет.
Вот если "повезет" и будет пурга по пути в сан пикс, тогда расскажешь тут об экспериенсе.
Кстати, какое потребление мне глубоко наплевать.
Кстати2, сан пикс- не крупный населенный пункт.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla news

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):... каждый день заряжаццо, чума... и всё это ради того, чтобы раз в неделю не заезжать на заправку на пять минут?
пыс. когда уже сделают беспроводную зарядку для электричек? модели без этой опции даже рассматривать западло...
Нэ тапаыся, усе там будем. Скоро.

Вот правительство уже напланировало к 2040 году запретить бензинки. Совсем. Душить будут постепенно. Но обещали.

Так шта, придется смиряться и привыкать.

На беспроводную зарядку я бы не рассчитывал. Как-то у меня не складывается потребный ток (мы же все хотим быстро, правда?) и потери в этих индукторах.
Тут чтобы зарядить смешной (по бензиновым меркам) по пробегу (400 км) пепелац, требуется не менее часа и кабель такой толщины, что иногда я боюсь, что погнется машина.

Вообще, похоже, мы все приплыли.
Чудес не бывает. КПД электродвигателя уже и так используется под завязку (80%). Много не выжмешь. На 400+ км пробега нужны определенные киловатты. Это данность.
Напряжение в пепелаце уже и так недетское - за 400 вольт. Больше делать вряд ли будут - если что - поубивает всех нафиг. Т.е. и это данность.
Ну, и какой тогда ток надо прогнать через зарядный кабель, чтобы заряжать еще быстрее? Он и так уже немалый. Про кабель я уже упоминал.

Мое предсказание такое: время зарядки сократят, но не намного. Как было около часа, так и останется. Но, похоже, пойдут по другому пути - будут увеличивать емкость батарейки, пока пробег не станет километров тысячу. Т.е. предел человеческих возможностей среднестатистического пользователя. Дальше или обед или отдых на ночь. Вот, за обеденный перерыв или за ночь и будет заряжаться. Тогда уже не важно: 5 минут или 50 или 5 часов. Все равно, СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ, машина в это время ехать не может.


Если у кого есть другая арифметика, то поправьте меня.
Исходные цифры такие:
400 км пробега (сейчас) нужно 60 киловатт часов
Зарядка напряжением 400+ вольт, значит ток идет 150 ампер в течение 1 часа (быстрой зарядки).

За счет чего можно уменьшить время зарядки, скажем, на порядок?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

bedi писал(а):Я был уверен, что ты найдешь что сказать.
Именно - найду, а не придумаю. :)
Я ж просто говорю, как есть в реальности.
bedi писал(а):20 зарядок? вроде 3 суперчаржера было.
22 оказывается.
Да, три локейшена - по 10, 8 и 4 зарядки в каждом.
bedi писал(а):Или собрался в крайнем случае ночевать где-нибудь если суперчаршер не работает и надо от розетки?
На крайний случай и это вариант. Только причину и следствие надо поменять: собрался заряжать от розетки там, где буду ночевать. :)
bedi писал(а):Именно так, отъехать от ближайшего крупного населённого пункта на 40км или куда хожешь без оглядки на зарядку и есть фридом.
Ну, так в чём отличие-то? Я 10 раз могу отъехать на 40км. Первые раз 5-6 - без оглядки. :D
bedi писал(а):Кароче, енжой, тебе все это нравится, мне нет.
Я не говорю, что мне нравится, а всего лишь поясняю, что не так всё плохо. Без собственного опыта это осознать сложно, но когда с этим некоторое время поживёшь, понимаешь, что вообще никаких проблем на самом деле.
bedi писал(а):Вот если "повезет" и будет пурга по пути в сан пикс, тогда расскажешь тут об экспериенсе.
Да таких рассказов полно.
bedi писал(а):Кстати, какое потребление мне глубоко наплевать.
Не поверишь, но мне - тоже. А с переходом на электричку, стало ещё больше наплевать, потому что на кошельке это не отражается при каждой "заправке". :)
Когда каждую неделю доставал кредитку, при заливании 40-50л 94-го, иногда всё-таки задумывался. :s2:
bedi писал(а):Кстати2, сан пикс- не крупный населенный пункт.
А я этого и не говорил. Как раз наоборот - пример слегка удалённого от цивилизации места. В твоём случае цивилизацией была Келовна, в моём - Камлупс.

Уточню свою мысль. Я вовсе не утверждаю, что электромобиль вообще, и Тесла в частности - это идеал для всех. Естественно, присутствуют минусы и некоторые спорные моменты, но реально эти минусы не настолько большие, чтобы перекрывать плюсы, во всяком случае для меня.

Т.е. читать это всё надо так:
- Да, очевидно, что по свободе передвижения электричка не сравнится с бензиновой машиной, но...
- Естественно, заправку найти проще, чем зарядку, но...
- Без вопросов керосинка будет дешевле электрички, но...

:lol:

В общем, мой поинт в том, что "не так страшен чёрт, как его малюют", и вывод такой, что в 95% реального использования принципиальной разницы между электричкой и керосинкой нет.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla news

Сообщение akela »

беспроводную зарядку для электромобилей вы точно не хотите.
Это была бы типа микроволновка, только в 20 раз мощней и вывернутая наизнанку.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Slav писал(а):Если у кого есть другая арифметика, то поправьте меня.
Исходные цифры такие:
400 км пробега (сейчас) нужно 60 киловатт часов
Зарядка напряжением 400+ вольт, значит ток идет 150 ампер в течение 1 часа (быстрой зарядки).

За счет чего можно уменьшить время зарядки, скажем, на порядок?
Tesla Supercharger - 250-300 ампер (120 кВт). Porsche обещает зарядку на 800 вольт. Ну и если заряжать не до упора, то скорость зарядки держится близко к максимальной - поэтому часто и указывают, что заряжается, скажем, за полчаса до 80% - потому что добивать оставшиеся 20% займет столько же времени. Т.е. на данный момент - да, подход пока в тупом наращивании ёмкости батарей всеми возможными способами, чтобы 80% заряда хватало на 600-1000 километров, и заряжаться до этих 80% меньше получаса.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

johndoe писал(а):Речь исключительно о комьют-каре, в дальние поездки по Канаде, особенно на север где мало инфраструктуры, я бы тоже не решился пока. Но 95% наших поездок это работа-дом-покупки-секции для детей-развлекалово и тд. Зарядок вокруг полно, дома можно наконец. Поэтому не вижу смысла выкладывать лишние n-тыщи долларов там где уже можно этого не делать. Для оставшихся 5% можно либо держать второе авто дома, на всякий случай, либо брать в рент на несколько дней.
Во! Видно, что человек проникся и понимает тему. :)
johndoe писал(а):Насчет зимней эксплуатации электрокаров есть видеоблог норвежца Bjorn Nyland у которого куча видео об этом (https://www.youtube.com/user/bjornnyland). Основной вывод - принципиальной разницы с ДВС нет.
Именно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):А можно ещё и взглянуть с другой точки зрения: у меня появилась другая свобода - в повседневной жизни я не привязан к заправкам. Когда хочу, подключаю машину на зарядку в своём гараже. Каждое утро могу выезжать из дома с "полным баком".
мне одному кажется, что это какая-то сомнительная "свобода"? по-моему, это чистой воды рабство. могучий джинн был рабом лампы, алпах теперь раб розетки... каждый день заряжаццо, чума... и всё это ради того, чтобы раз в неделю не заезжать на заправку на пять минут?
Изображение

:mrgreen:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

borei писал(а):Да гидравлические там идут скорее как add-on, на случай более менее интенсивного торможение. Повседневная и не экстремальная работа приходится на систему рекуперации, поэтому сравнение не имеет смысла.
Тормоза - по определению - это как раз та самая гидравлическая система, что и на любой машине. Другой тормозной системы нет. А система рекуперации - это фактически то же самое "торможение двигателем", только ещё и с положительным эффектом. Так что совсем не вижу причин не сравнивать именно тормозные системы - с конструктивной точки зрения в них вообще отличия нет.
Закрыто