Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):батарейки тяжелые.
Добавь своему коню чугунную плиту на днище, и у тебя так же будет.
Ты реально не видишь разницы между двигательной установкой, которая не только мощнее большинства других, но просто по конструкции ещё добавляет преимущество в виде низкого центра тяжести - и просто тупо добавленным весом в виде чугунной плиты?
У керосинок уже есть "дополнительный вес" в виде двигателя и трансмиссии, но вот расположить их более оптимально технология в принципе не позволяет.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):батарейки тяжелые.
Добавь своему коню чугунную плиту на днище, и у тебя так же будет.
Ты реально не видишь разницы между двигательной установкой, которая не только мощнее большинства других, но просто по конструкции ещё добавляет преимущество в виде низкого центра тяжести
Как часто за последние 20 лет ты переворачивался?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):батарейки тяжелые.
Добавь своему коню чугунную плиту на днище, и у тебя так же будет.
Ты реально не видишь разницы между двигательной установкой, которая не только мощнее большинства других, но просто по конструкции ещё добавляет преимущество в виде низкого центра тяжести - и просто тупо добавленным весом в виде чугунной плиты?
У керосинок уже есть "дополнительный вес" в виде двигателя и трансмиссии, но вот расположить их более оптимально технология в принципе не позволяет.
Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг. Если с ярисом сравнивать как однокласником по салону то болт на 500 кг тяжелее.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг. Если с ярисом сравнивать как однокласником по салону то болт на 500 кг тяжелее.
а если еще на цену глянуть, так вообще говорить не о чем :)
Ярис по цене лакшери седана.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг. Если с ярисом сравнивать как однокласником по салону то болт на 500 кг тяжелее.
а если еще на цену глянуть, так вообще говорить не о чем :)
Ярис по цене лакшери седана.
Про цену и не спорит никто. Покупатели электромобилей - иррациональные покупатели как уже было согласовано всеми.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг. Если с ярисом сравнивать как однокласником по салону то болт на 500 кг тяжелее.
а если еще на цену глянуть, так вообще говорить не о чем :)
Ярис по цене лакшери седана.
Про цену и не спорит никто. Покупатели электромобилей - иррациональные покупатели как уже было согласовано всеми.
Главное, чтобы человек был хороший.
А если он готов за то-же самое вдвое заплатить, так он еще лучше становится.
Практически святой.
Это в наше-то меркантильное время.
Анекдот про то, как новый русский галстук покупал просто таки играет новыми красками.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):факап производства Теслы с удовлетворением покупателей и задержкой поставок это их личное сексуальное дело.
Какое у тебя всё-таки извращённое представление обо всём. :roll:
Прямая доставка от производителя покупателю - это факап?!? Да это лучшее из того, что было до сих пор в области продажи автомобилей!
а чего они тогда судятся?
Да просто потому что это несправедливо в первую очередь для покупателей, а Тесла - всегда на их стороне.
LeeVan писал(а):Что с них субсидии убрали, так это прямой результат директной продажи. Дилершип инвентори ацуцтвует как класс.
Соответственно субсидировать дилершип на транзишен период незачем. Нет дилершип инвентори - нет потерь.
Читай выше.
На хитрую попу нашелся болт с правильной резьбой.

Извини, но часто возникает такой вопрос... :?

В первую очередь от такого решения правительства страдают покупатели. Понятно, что Тесла потеряет на этом что-то, но реально на самом деле не так много: на данном этапе у них прибыль на Model 3 минимальная, ну и в этот "переходный период" попадает всего около тысячи покупателей. Но вот каждый из них в результате теряет очень заметную сумму. И эта попытка решения через суд - больше в целях защиты клиентов, чем самой компании.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):факап производства Теслы с удовлетворением покупателей и задержкой поставок это их личное сексуальное дело.
Какое у тебя всё-таки извращённое представление обо всём. :roll:
Прямая доставка от производителя покупателю - это факап?!? Да это лучшее из того, что было до сих пор в области продажи автомобилей!
а чего они тогда судятся?
Да просто потому что это несправедливо в первую очередь для покупателей, а Тесла - всегда на их стороне.
еще раз: ситуация образовалась потому, что Тесла продавала директно.
Потому за Справедливостью бегом к дяде Маску.
Пусть субсидирует теперь.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Про цену и не спорит никто. Покупатели электромобилей - иррациональные покупатели как уже было согласовано всеми.
В данном случае вопрос лишь в том, почему дискриминация направлена лишь на покупателей Теслы - только и всего. Они - не более иррациональные, чем другие, и даже не иррациональнее покупателей обычных неэлектрических BMW.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):Про цену и не спорит никто. Покупатели электромобилей - иррациональные покупатели как уже было согласовано всеми.
В данном случае вопрос лишь в том, почему дискриминация направлена лишь на покупателей Теслы - только и всего.
потому, что дилершип инвентори отсутствует.
Нет дилершип инвентори, нет финансовых потерь у дилера.
Значит нечего и компенсировать.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):
alpax писал(а):У керосинок уже есть "дополнительный вес" в виде двигателя и трансмиссии, но вот расположить их более оптимально технология в принципе не позволяет.
Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг.
Да, но он с этими дополнительными 300кг разгоняется так же быстро как Juke, т.е. рост мощности - адекватный росту массы. Но при этом эта масса располагается более оптимально.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):В данном случае вопрос лишь в том, почему дискриминация направлена лишь на покупателей Теслы - только и всего.
потому, что дилершип инвентори отсутствует.
Нет дилершип инвентори, нет финансовых потерь у дилера.
Значит нечего и компенсировать.
Опять двадцать пять...
Речь не о дилерах, а у покупателях!
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):В данном случае вопрос лишь в том, почему дискриминация направлена лишь на покупателей Теслы - только и всего.
потому, что дилершип инвентори отсутствует.
Нет дилершип инвентори, нет финансовых потерь у дилера.
Значит нечего и компенсировать.
Опять двадцать пять...
Речь не о дилерах, а у покупателях!
Как раз таки о дилерах.
Им время давалось, чтобы допродать товар с обещаной покупателям скидкой.
Нет в наличии товара - нет скидки.
End of story.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):
alpax писал(а):У керосинок уже есть "дополнительный вес" в виде двигателя и трансмиссии, но вот расположить их более оптимально технология в принципе не позволяет.
Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг.
Да, но он с этими дополнительными 300кг разгоняется
они все разгоняются.
Которые не разгоняются, они на джанк ярде под разборку стоят.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Речь не о дилерах, а у покупателях!
Как раз таки о дилерах.
Им время давалось, чтобы допродать товар с обещаной покупателям скидкой.
Нет в наличии товара - нет скидки.
Ясно, то есть первоисточник ты опять не читал, и выводы как всегда делаешь.

Inventory that dealers have on lots or orders made by dealerships with manufacturers on or before July 11, will also be honoured for the incentive provided that the vehicle is delivered to consumers, registered, and plated by September 10.

Вопрос: почему это нельзя применить к Тесле? Да, формулировка именно такая - только про дилеров. Но неужели нельзя было сформулировать так, чтобы не исключать покупателей Теслы? Очевидна явная и необоснованная дискриминация.
Закрыто