Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Официальный апдейт от Теслы по поводу недавней аварии Model X:

https://www.tesla.com/en_CA/blog/update ... edirect=no
An Update on Last Week’s Accident
The Tesla Team - March 30, 2018

Since posting our first update, we have been working as quickly as possible to establish the facts of last week’s accident. Our hearts are with the family and friends who have been affected by this tragedy.

The safety of our customers is our top priority, which is why we are working closely with investigators to understand what happened, and what we can do to prevent this from happening in the future. After the logs from the computer inside the vehicle were recovered, we have more information about what may have happened.

In the moments before the collision, which occurred at 9:27 a.m. on Friday, March 23rd, Autopilot was engaged with the adaptive cruise control follow-distance set to minimum. The driver had received several visual and one audible hands-on warning earlier in the drive and the driver’s hands were not detected on the wheel for six seconds prior to the collision. The driver had about five seconds and 150 meters of unobstructed view of the concrete divider with the crushed crash attenuator, but the vehicle logs show that no action was taken.

The reason this crash was so severe is because the crash attenuator, a highway safety barrier which is designed to reduce the impact into a concrete lane divider, had been crushed in a prior accident without being replaced. We have never seen this level of damage to a Model X in any other crash.

Over a year ago, our first iteration of Autopilot was found by the U.S. government to reduce crash rates by as much as 40%. Internal data confirms that recent updates to Autopilot have improved system reliability.

In the US, there is one automotive fatality every 86 million miles across all vehicles from all manufacturers. For Tesla, there is one fatality, including known pedestrian fatalities, every 320 million miles in vehicles equipped with Autopilot hardware. If you are driving a Tesla equipped with Autopilot hardware, you are 3.7 times less likely to be involved in a fatal accident.

Tesla Autopilot does not prevent all accidents – such a standard would be impossible – but it makes them much less likely to occur. It unequivocally makes the world safer for the vehicle occupants, pedestrians and cyclists.

No one knows about the accidents that didn’t happen, only the ones that did. The consequences of the public not using Autopilot, because of an inaccurate belief that it is less safe, would be extremely severe. There are about 1.25 million automotive deaths worldwide. If the current safety level of a Tesla vehicle were to be applied, it would mean about 900,000 lives saved per year. We expect the safety level of autonomous cars to be 10 times safer than non-autonomous cars.

In the past, when we have brought up statistical safety points, we have been criticized for doing so, implying that we lack empathy for the tragedy that just occurred. Nothing could be further from the truth. We care deeply for and feel indebted to those who chose to put their trust in us. However, we must also care about people now and in the future whose lives may be saved if they know that Autopilot improves safety. None of this changes how devastating an event like this is or how much we feel for our customer's family and friends. We are incredibly sorry for their loss.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):С чего оно горит то?
От сильного удара аккумуляторы деформируются, происходит внутреннее КЗ с быстрым выделением накопленной энергии, что ведет к сильному нагреву. При серьезной аварии коротит сразу много батареек, температура моментально повышается до возгорания, ну а дальше начинается цепная реакция: от нагрева остальные элементы начинают взрываться и выделять энергию.

Практический эксперимент от "самоделкина":

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Судя по тому что по топливной эффективности даже обычные гибриды превосходят бензинки, удалив бенз мотор в пользу просто здоровой батареи с адекватным ресурсом всем наступит большое счастье. При этом похоже что батареи пока слишком дорогие для массового сегмента плюс нет как таковой инфраструктуры зарядных станции. Как только батареи подешевеют, тойота быренько влезет в этот рынок и всем сразу станет хорошо )) мое понимание текущей сииуации.
Правильное понимание. :up:
Только насчет быстренького влезания тойоты у меня пока сомнения. Я уже говорил - пока она соберется влезать, как бы это место уже не заняли китайцы. У них развитие этого направления идет гигантскими темпами. Пока они обеспечивают свой внутренний рынок электричек, но наверняка очень скоро выйдут и на внешний. Для выпуска электромобилей не нужен богатый опыт разработки ДВС, зато производство Li-Ion батареек они уже давно освоили, надо только увеличить объемы, чем они сейчас и занимаются. Конкурировать по цене с китайцами никто не сможет - точно говорю: захватят они этот рынок!
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Изображение
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla news

Сообщение Fedor P. »

alpax писал(а):Только насчет быстренького влезания тойоты у меня пока сомнения. Я уже говорил - пока она соберется влезать, как бы это место уже не заняли китайцы. У них развитие этого направления идет гигантскими темпами. Пока они обеспечивают свой внутренний рынок электричек, но наверняка очень скоро выйдут и на внешний. Для выпуска электромобилей не нужен богатый опыт разработки ДВС, зато производство Li-Ion батареек они уже давно освоили, надо только увеличить объемы, чем они сейчас и занимаются. Конкурировать по цене с китайцами никто не сможет - точно говорю: захватят они этот рынок!
Я читал алармисткие статьи, что Китай как-то активно развернулся в Конго. И подминает под себя добычу и скупку кобальта. И остальным производителям батарей фиг чего останется.
whatever
Маньяк
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver

Re: Tesla news

Сообщение whatever »

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

whatever писал(а):Here we go, Byton - https://www.youtube.com/watch?v=xif0bkpbjLw
https://www.byton.com
Ага, а еще Lucid, Faraday Future, Nio... Сплошные Tesla-killers.

Ключевая мысль, которую этот парень в видео про Byton сказал: "If we've learned anything from the EV startups we've seen over the last couple years is that's Byton's gonna have a very long road ahead to get there".
Будем надеяться, хоть у кого-то из них получится.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Tesla news

Сообщение ingvar »

whatever писал(а):Here we go, Byton - https://www.youtube.com/watch?v=xif0bkpbjLw
https://www.byton.com
It's a gadget, not a car.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):It's a gadget, not a car.
Most concept-cars look like gadgets.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Tesla news

Сообщение ingvar »

According to Byton, that gigantic dashboard will go into a production car.
Tesla as well as many other EVs are gadgets and outright dangerous to drive.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla news

Сообщение 3ABXO3 »

У каждого пассажира по экрану, у водителя экран на шоферке, и еще гигантский экран во всю машину. Нафига, спрашиваетца? Неужели нельзя просто ездить, а не смотреть погоду болтать по скайпу и смотреть новости? Неужели надо большой экран на котором включать вентилятор вместо простого свитча? Анимации всякие дурацкие, теплый свет спидометра - что за детцкий сад. И ведь наверно на цену машину и ее сложность-ломательность влияет.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM »

3ABXO3 писал(а):У каждого пассажира по экрану, у водителя экран на шоферке, и еще гигантский экран во всю машину. Нафига, спрашиваетца? Неужели нельзя просто ездить, а не смотреть погоду болтать по скайпу и смотреть новости? Неужели надо большой экран на котором включать вентилятор вместо простого свитча? Анимации всякие дурацкие, теплый свет спидометра - что за детцкий сад. И ведь наверно на цену машину и ее сложность-ломательность влияет.
Неспособность заказать несколько панелей с кнопками похоже поэтому и дурацкие экраны (( экономят
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):According to Byton, that gigantic dashboard will go into a production car.
Faraday тоже много чего говорили.
Хотя эти могут конечно и сделать - зависит от цены. Вполне возможно, что упростят конструкцию - например, вместо одного длинного экрана могут поставить горизонтально три-четыре маленьких.
ingvar писал(а):Tesla as well as many other EVs are gadgets and outright dangerous to drive.
Это можно сказать про все современные машины: у всех появляются экраны, на которые переносится управление многими вещами. У Теслы хотя бы экран большой, на котором сразу помещается много разного - не надо переключаться между режимами, как на других с мелким экранчиком. Плюс голосовое управление вполне работающее. Плюс Автопилот - как бы его ни ругали, но он гораздо лучше обычного cruise control. Надо только использовать его именно как продвинутый cruise control, а не бросать управление полностью. Так что насчет опасности - это как раз не так очевидно. По статистике с появлением автопилота в Тесле число аварий заметно сократилось.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а):У каждого пассажира по экрану, у водителя экран на шоферке, и еще гигантский экран во всю машину. Нафига, спрашиваетца? Неужели нельзя просто ездить, а не смотреть погоду болтать по скайпу и смотреть новости? Неужели надо большой экран на котором включать вентилятор вместо простого свитча? Анимации всякие дурацкие, теплый свет спидометра - что за детцкий сад. И ведь наверно на цену машину и ее сложность-ломательность влияет.
Как раз наоборот: экономят и делают проще, как в Model 3. Вместо того, чтобы вставлять в приборную панель кучу кнопочек, ручек, индикаторов и прочих переключателей, все это вынесли на один экран, который там все равно уже есть. Добавить какой-нибудь переключатель или поменять функцию программно - гораздо проще. Причем это можно сделать даже после выпуска машины - в виде апдейта софта.
Ну и производители, типа, расчитывают на полностью автономное вождение, когда все, включая водителя, превращаются в пассажиров, и на этих экранах смотрят новости и болтают по скайпу.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Tesla news

Сообщение ingvar »

alpax писал(а):Ну и производители, типа, расчитывают на полностью автономное вождение, когда все, включая водителя, превращаются в пассажиров, и на этих экранах смотрят новости и болтают по скайпу.
or dead bodies ... (evidence available).
Закрыто