Страница 132 из 169

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 12:23
johndoe
bedi писал(а):
johndoe писал(а):
alpax писал(а):
johndoe писал(а):Alpax, хотел спросить как Ioniq себя показывает в деле? Есть какие либо выявленные недостатки?
За 5 месяцев Ioniq проехал около 5 тыс. км. Недостатков пока никаких не выявлено. Жена - по прежнему в восторге, её вообще всё устраивает. Ездит ежедневно на работу, заряжает исключительно дома примерно раз в неделю. По статистике зарядной станции за всё это время потрачено на зарядку около $80. :)
После очередных $500 отданных за всякие фильтры и масла вместе с сервисом томозов (причем даже без замены оных) желание перейти на электрокары усилилось. В след году Hyundai/Kia привозит Niro EV и Kona EV в Канаду, обе модели обладают неплохими данными вроде 400 км заряда, 200 hp и 300 nm. Не тесла конечно, но зато поднятые хэчбэки (не люблю седаны) и цена будет в районе обычных авто.
На электро карах нет тормозов которых надо сервисить? :)
Надо, но не каждые 20-30к, а у нас с нашей горой еще чаще, а где то через 100-120к. Ну то есть в пять раз реже.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 12:37
johndoe
alpax писал(а):Но для города и окрестностей конечно любая электричка подходит замечательно. Ну и инфраструктура зарядок постепенно развивается.
Вот вот, именно для ежедневных поездок нужен электрокар. К черту эти бензиновые агрегаты с массой проблем по замене, заправке, доливке и прочее прочее... Видел видос недавно, чел отъездил на ниссан лиф около 5 лет и 83 тыс км:

Изображение

$860 за электричество и $723 за мэйтененс... за пять лет, Карл, блин.



И это еще не самый лучший электрокар, практически первый, с кучей косяков всяко.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 12:40
alpax
johndoe писал(а):
bedi писал(а):Надо, но не каждые 20-30к, а у нас с нашей горой еще чаще, а где то через 100-120к. Ну то есть в пять раз реже.
Сервис - возможно. А замена - через 300 тыс. км, а то и больше. :)
У Tesla Model S, проехавшей в Tesloop 200 тыс. миль, ни разу не меняли тормоза. Народ на форуме пишет про 1мм износа колодок после 100 тыс. миль.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 12:50
bedi
alpax писал(а):
johndoe писал(а):
bedi писал(а):Надо, но не каждые 20-30к, а у нас с нашей горой еще чаще, а где то через 100-120к. Ну то есть в пять раз реже.
Сервис - возможно. А замена - через 300 тыс. км, а то и больше. :)
У Tesla Model S, проехавшей в Tesloop 200 тыс. миль, ни разу не меняли тормоза. Народ на форуме пишет про 1мм износа колодок после 100 тыс. миль.
Еще от тормозов зависит.
Оригинальные мерседесовские тормоза износятся быстро.
Я заменил на - Akebono Euro Ceramic pads- они держат отлично и почти не износятся и не износят ротор.
И пыли нет- колеса чистые.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 12:57
johndoe
bedi писал(а):
alpax писал(а):
johndoe писал(а):
bedi писал(а):Надо, но не каждые 20-30к, а у нас с нашей горой еще чаще, а где то через 100-120к. Ну то есть в пять раз реже.
Сервис - возможно. А замена - через 300 тыс. км, а то и больше. :)
У Tesla Model S, проехавшей в Tesloop 200 тыс. миль, ни разу не меняли тормоза. Народ на форуме пишет про 1мм износа колодок после 100 тыс. миль.
Еще от тормозов зависит.
Оригинальные мерседесовские тормоза износятся быстро.
Я заменил на - Akebono Euro Ceramic pads- они держат отлично и почти не износятся и не износят ротор.
И пыли нет- колеса чистые.
керамика не принципально отличается по долговечности, ну будет 50 тыс вместо 30 тысяч. Как то это все ерунда. Вот 200-300 тыс на замену это другое дело, верно? То есть мы говорим об пожизненных колодках и роторах, которые не надо менять в течение всей эксплуатации авто.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 13:09
Slav
johndoe писал(а):... 400 км заряда, 200 hp и 300 nm. Не тесла конечно, но зато поднятые хэчбэки (не люблю седаны) и цена будет в районе обычных авто.
Если так и решили покупать, то становитесь в очередь прямо сейчас, вносите задаток и присматривайтесь к вопросам:
- даст ли правительство "просто так" 5,000
- есть ли у вас что не жалко отдать в утиль и получить еще 6,000

В начале этого года, как только открылось финансирование по программе скрап ит (те самые 6,000), все запасы Шевроле Болт снесли за два дня (я не преувеличиваю - за два дня) и народ стал ждать по несколько месяцев. И, к сожалению, как говорил Киса Воробьянинов: "... торг здесь неуместен."

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 13:31
alpax
bedi писал(а):Еще от тормозов зависит.
Оригинальные мерседесовские тормоза износятся быстро.
Так речь как раз про оригинальные на Теслах. Они реально просто редко используются - рекуперация в максимальном режиме тормозит довольно сильно. Часто подлетаю к повороту на приличной скорости, переношу ногу на тормоз, но при отпускании газа замедление такое, что в итоге тормоз так даже и не нажимаю - скорость сбрасывается достаточно для безопасного вхождения в поворот, это при том, что в Model S массы аж 2.2 тонны.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 14:10
borei
bedi писал(а):
alpax писал(а):
johndoe писал(а):
bedi писал(а):Надо, но не каждые 20-30к, а у нас с нашей горой еще чаще, а где то через 100-120к. Ну то есть в пять раз реже.
Сервис - возможно. А замена - через 300 тыс. км, а то и больше. :)
У Tesla Model S, проехавшей в Tesloop 200 тыс. миль, ни разу не меняли тормоза. Народ на форуме пишет про 1мм износа колодок после 100 тыс. миль.
Еще от тормозов зависит.
Оригинальные мерседесовские тормоза износятся быстро.
Я заменил на - Akebono Euro Ceramic pads- они держат отлично и почти не износятся и не износят ротор.
И пыли нет- колеса чистые.
Зачетные колодки. Диски какие стоят ?

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 17:56
bedi
borei писал(а):
bedi писал(а):
alpax писал(а):
johndoe писал(а):
bedi писал(а):Надо, но не каждые 20-30к, а у нас с нашей горой еще чаще, а где то через 100-120к. Ну то есть в пять раз реже.
Сервис - возможно. А замена - через 300 тыс. км, а то и больше. :)
У Tesla Model S, проехавшей в Tesloop 200 тыс. миль, ни разу не меняли тормоза. Народ на форуме пишет про 1мм износа колодок после 100 тыс. миль.
Еще от тормозов зависит.
Оригинальные мерседесовские тормоза износятся быстро.
Я заменил на - Akebono Euro Ceramic pads- они держат отлично и почти не износятся и не износят ротор.
И пыли нет- колеса чистые.
Зачетные колодки. Диски какие стоят ?
Zimmermann coated rotors.
Не ржавеет в местах где нет контакта с колодками.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 18:02
bedi
johndoe писал(а):
bedi писал(а):
alpax писал(а):
johndoe писал(а):
bedi писал(а):Надо, но не каждые 20-30к, а у нас с нашей горой еще чаще, а где то через 100-120к. Ну то есть в пять раз реже.
Сервис - возможно. А замена - через 300 тыс. км, а то и больше. :)
У Tesla Model S, проехавшей в Tesloop 200 тыс. миль, ни разу не меняли тормоза. Народ на форуме пишет про 1мм износа колодок после 100 тыс. миль.
Еще от тормозов зависит.
Оригинальные мерседесовские тормоза износятся быстро.
Я заменил на - Akebono Euro Ceramic pads- они держат отлично и почти не износятся и не износят ротор.
И пыли нет- колеса чистые.
керамика не принципально отличается по долговечности, ну будет 50 тыс вместо 30 тысяч. Как то это все ерунда. Вот 200-300 тыс на замену это другое дело, верно? То есть мы говорим об пожизненных колодках и роторах, которые не надо менять в течение всей эксплуатации авто.
Это все не принципиально.
Главный вопрос: поедешь ли ты туда, куда хочешь на электрокаре.
Если уверен что да- покупай.
Я не уверен. поэтому пока не буду.
Вот прошлой зимой ездил на биг вайт в пургу в обе стороны. На тесле я бы не рискнул..
А на 650i xdrive - нет проблем :)
А вся эта возня с тормозами- дольше или нет- ерунда. это типа cost of doing business :)

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 18:20
alpax
bedi писал(а):Главный вопрос: поедешь ли ты туда, куда хочешь на электрокаре.
Если уверен что да- покупай.
Я не уверен. поэтому пока не буду.
Вот прошлой зимой ездил на биг вайт в пургу в обе стороны. На тесле я бы не рискнул..
А в чём риск? Я через пару недель еду как раз в ту сторону, только севернее - в Sun Peaks. 400км и 3 суперчарджера по пути.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 18:32
bedi
alpax писал(а):
bedi писал(а):Главный вопрос: поедешь ли ты туда, куда хочешь на электрокаре.
Если уверен что да- покупай.
Я не уверен. поэтому пока не буду.
Вот прошлой зимой ездил на биг вайт в пургу в обе стороны. На тесле я бы не рискнул..
А в чём риск? Я через пару недель еду как раз в ту сторону, только севернее - в Sun Peaks. 400км и 3 суперчарджера по пути.
А мне суперчаршеры не надо- одной заправки хватило.
Иди знай, в пургу может суперчаржер занесет снегом, и хана. :)
А еще, я останавливался между биг вайтом и Келовной и мотался туда- сюда в биг вайт и обратно каждый день. А зарядки где я останавливался не было. Зато был лог хауз с камином на дровах, пианином на котором дочка играла вечерами. :) И пара лошадей.
А зарядки- нету- ни на стоянке в биг вайт, ни возле лог хауза
Так что, весь вопрос- фридом у тебя где останавливаться и покупать тормозные колодки раз в 50 тыс или ехать туда, где надежно с электрокаром, то есть есть зарядка, и не менять тормоза. :)
Мне фридом несравнимо важнее экспенса на мэйнтенанс.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 19:06
borei
bedi писал(а):
borei писал(а):
bedi писал(а):
alpax писал(а):
johndoe писал(а):
Сервис - возможно. А замена - через 300 тыс. км, а то и больше. :)
У Tesla Model S, проехавшей в Tesloop 200 тыс. миль, ни разу не меняли тормоза. Народ на форуме пишет про 1мм износа колодок после 100 тыс. миль.
Еще от тормозов зависит.
Оригинальные мерседесовские тормоза износятся быстро.
Я заменил на - Akebono Euro Ceramic pads- они держат отлично и почти не износятся и не износят ротор.
И пыли нет- колеса чистые.
Зачетные колодки. Диски какие стоят ?
Zimmermann coated rotors.
Не ржавеет в местах где нет контакта с колодками.
Да я такие же использую, они с литерой Z идут. А вот akebono в местных магазинах не видел, был pagid и textar, но и их чего-то не видно.
Alekbono по моему их brembo под своим лейблом продаёт.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 19:09
borei
По большому ваш спор об износе тормозов несколько не обоснован, тормоза у теслы и у обычной машины принципиально другие, не имеет смысла сравнивать.

Re: Tesla news

Добавлено: 10 дек 2018, 20:41
bedi
borei писал(а):
bedi писал(а):
borei писал(а):
bedi писал(а):
alpax писал(а):Сервис - возможно. А замена - через 300 тыс. км, а то и больше. :)
У Tesla Model S, проехавшей в Tesloop 200 тыс. миль, ни разу не меняли тормоза. Народ на форуме пишет про 1мм износа колодок после 100 тыс. миль.
Еще от тормозов зависит.
Оригинальные мерседесовские тормоза износятся быстро.
Я заменил на - Akebono Euro Ceramic pads- они держат отлично и почти не износятся и не износят ротор.
И пыли нет- колеса чистые.
Зачетные колодки. Диски какие стоят ?
Zimmermann coated rotors.
Не ржавеет в местах где нет контакта с колодками.
Да я такие же использую, они с литерой Z идут. А вот akebono в местных магазинах не видел, был pagid и textar, но и их чего-то не видно.
Alekbono по моему их brembo под своим лейблом продаёт.
Я все онлайн из америки покупал, в местные магазины не ходил.
Акебоно и есть акебоно, под этим названием и продаются- по моему около 80-100 баксов за сет на 2 колеса.
Не биг экспенс, по моему, чтобы из за них о Тесле думать :)
Если написано брэмбо- будет в несколько раз дороже. :)