Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 41320
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte » 10 апр 2019, 13:44

johndoe:Для новый авто это всегда так, та же самая картина будет и на новую короллу и на форд фьюжн.
та же-то та же, да цифры шибко другие. и новая королла, и новый фюжен были взяты по 20 штук, как я уже говорил. со всеми физами и таксами. а королла так ещё и с растаможкой и провинциальной ре-сертификацией (я её в эверетте брал). за коврики только отдельно в канацкой шине заплатил - они тогда пуганые были несколькими авариями из-за родных ковриков, якобы блокирующих педаль тормоза, и тупо перестали их ставить в новые машины.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 41320
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte » 10 апр 2019, 13:46

alpax:
LeeVan:Если какая-то машина в серии гораздо выгоднее в эксплуатации чем остальные от этого производителя, они сами себе подрежут продажи. Если не уравняют ценой эту потенциальную выгоду для потребителя.
Кстати, одна из причин, почему обычные автопроизводители с такой неохотой, только по необходимости начинают заниматься электрификацией - этим они однозначно убьют продажи моделей с ДВС. С массовым производством цены на электромобили заметно снизятся, к тому же народ наконец прочухает, что электрички заметно выгоднее по Total Cost of Ownership, "проблемы" с зарядкой - и не проблемы вовсе, а доступной дальности им реально хватит 99% времени даже без необходимости заряжаться где-то кроме дома. В итоге продажи керосинок упадут, а доход автодилеров просто обрушится, потому что зарабатывать на обслуживании уже не получится. Вот и не спешат переходить на выпуск электричек. Если бы Тесла не взбаламутила это болото, так бы и продолжалось, а сейчас хоть и медленно, но прогресс есть.
звучишь почти в точности как миди :)

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12204
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla news

Сообщение akela » 10 апр 2019, 16:02

лопается, лопается бензиновый пузырь.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan » 10 апр 2019, 18:12

akela:лопается, лопается бензиновый пузырь.

Если электрички и дальше будут так же дешеветь, то заработка хватит ровно на рент и машонку.

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12204
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla news

Сообщение akela » 10 апр 2019, 20:47

johndoe:
akela:
johndoe:вам шашечки или ехать?

Обычно мне ехать, но всему же есть предел. Каждый раз когда вижу прежний нисцано-лиф, становится очень жалко и тех кто на нём едет, и тех кто вынужден на него смотреть снаружи.

А новый вроде ничего, получше.

Насчет дизайна вопрос спорный, ага. Но лично я бы предпочел альтернативу не потому что Leaf страшный, а потому что у него воздушное охлаждение батарей. И у нового тоже. Да, это дешевле в конечной цене, но убивает батарейку быстрее.

я думаю что главное это правильный инжиниринг. Может быть хорошее годное охлаждение воздухом, если оно грамотно спроектировано. Где ЗАЗ-968, а где Порш-911.

И я конечно не совсем в теме, но жидкостное охлаждение для батарейки кажется переусложнением. Мне кажется что электромобиль хорош тем что он может быть простым по конструкции (и соответственно дешёвым, когда-нибудь в будущем).

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7911
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 10 апр 2019, 23:03

akela:И я конечно не совсем в теме, но жидкостное охлаждение для батарейки кажется переусложнением.
Переусложнение, но необходимое. Воздушное охлаждение конечно возможно - собственно Leaf это доказал, но значительно менее эффективно. Во время обычной езды происходит постоянная разрядка и зарядка батареи, из-за чего она нагревается, и чем сильнее нагревается, тем менее эффективно работает, и тем быстрее деградирует. Особенно сильно влияют быстрые зарядки в дальней поездке - при движении на высоких скоростях идёт долгий, достаточно интенсивный разряд, а потом сразу резко начинается быстрая зарядка. Ниссан даже ограничивает скорость этой зарядки - после пары быстрых зарядок в течение одной непрерывной поездки дальше заряжается уже медленно. Этому и термин придумали - "rapidgate" - по мотивам "дизельгейта". :)

akela:Мне кажется что электромобиль хорош тем что он может быть простым по конструкции (и соответственно дешёвым, когда-нибудь в будущем).
Дешёвые модели скорее всего такую конструкцию и будут использовать - чем проще, тем лучше. Особенно если рассчитаны только на езду по городу, с медленными зарядками по ночам - так можно с жидкостным охлаждением и не заморачиваться.

Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe » 11 апр 2019, 10:22

Хотя Ниссан дает неплохую гарантию даже на свое воздушное охлаждение - 8 лет или 160к -
LITHIUM-ION BATTERY CAPACITY COVERAGE
In addition to the Lithium-Ion Battery Coverage for
defects in materials or workmanship, the Lithium-Ion
battery is also warranted against capacity loss below
nine bars of capacity as shown on the vehicle’s battery
capacity level gauge for 96 months or 160,000 kilometers
for vehicles equipped with the battery, whichever comes
fi rst.

Максимум там 12 bars заряд, т.е. они гарантируют 75% сохранности в течение этого срока или пробега даже с воздушным охлаждением.
Для Leaf Plus это 363 * 0.75 = 272 км, до такомы хватит даже на такой истерзанной батарее.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM » 11 апр 2019, 10:36

akela:
johndoe:
akela:
johndoe:вам шашечки или ехать?

Обычно мне ехать, но всему же есть предел. Каждый раз когда вижу прежний нисцано-лиф, становится очень жалко и тех кто на нём едет, и тех кто вынужден на него смотреть снаружи.

А новый вроде ничего, получше.

Насчет дизайна вопрос спорный, ага. Но лично я бы предпочел альтернативу не потому что Leaf страшный, а потому что у него воздушное охлаждение батарей. И у нового тоже. Да, это дешевле в конечной цене, но убивает батарейку быстрее.

я думаю что главное это правильный инжиниринг. Может быть хорошее годное охлаждение воздухом, если оно грамотно спроектировано. Где ЗАЗ-968, а где Порш-911.

И я конечно не совсем в теме, но жидкостное охлаждение для батарейки кажется переусложнением. Мне кажется что электромобиль хорош тем что он может быть простым по конструкции (и соответственно дешёвым, когда-нибудь в будущем).


Порш уже лет 15 как отказался от воздушного охлаждения вроде

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7911
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 11 апр 2019, 10:40

johndoe:Хотя Ниссан дает неплохую гарантию даже на свое воздушное охлаждение - 8 лет или 160к -
Именно поэтому и снижают скорость быстрой зарядки через некоторое время - чтобы сохранить батарею.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan » 11 апр 2019, 11:36

On Thursday morning, Japan's Nikkei Asian Review reported that Panasonic has decided to stop its planned investments in Tesla's Gigafactories. The two companies had planned to boost production capacity at the US Gigafactory from 35GWh to 54GWh by 2020; that now seems unlikely. Additionally, the Japanese company has cancelled plans to invest in Tesla's Chinese production facility, which is currently under construction in Shanghai.

https://arstechnica.com/cars/2019/04/pa ... les-slump/

Панасоник, похоже, потихоньку отползает в сторону, чтобы ударной волной на зашибло.

The news represents a reversal of Panasonic's plans; the company recently expanded the US Gigafactory from 10 to 13 production lines to help the carmaker grow. But the growth didn't happen as Tesla's sales slumped. Although the company sells more EVs than any other OEM, its deliveries for Q1 2019 were significantly lower than the previous three months. For Panasonic, that's a real problem; even when Tesla sales were booming, Panasonic failed to see any financial benefit. By the end of Panasonic's financial year, the company made a loss of more than $180 million (¥20 billion) from battery production.

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12204
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla news

Сообщение akela » 11 апр 2019, 11:39

TOLM:
akela:
johndoe:
akela:
johndoe:вам шашечки или ехать?

Обычно мне ехать, но всему же есть предел. Каждый раз когда вижу прежний нисцано-лиф, становится очень жалко и тех кто на нём едет, и тех кто вынужден на него смотреть снаружи.

А новый вроде ничего, получше.

Насчет дизайна вопрос спорный, ага. Но лично я бы предпочел альтернативу не потому что Leaf страшный, а потому что у него воздушное охлаждение батарей. И у нового тоже. Да, это дешевле в конечной цене, но убивает батарейку быстрее.

я думаю что главное это правильный инжиниринг. Может быть хорошее годное охлаждение воздухом, если оно грамотно спроектировано. Где ЗАЗ-968, а где Порш-911.

И я конечно не совсем в теме, но жидкостное охлаждение для батарейки кажется переусложнением. Мне кажется что электромобиль хорош тем что он может быть простым по конструкции (и соответственно дешёвым, когда-нибудь в будущем).


Порш уже лет 15 как отказался от воздушного охлаждения вроде

Порш отказался, и ЗАЗ, и ФВ Жук/Транспортер, и дизели Татра ушли в прошлое.

Значит ли это что 911 или Жук были плохими машинами? Нет, просто время изменилось.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM » 11 апр 2019, 11:48

LeeVan:
On Thursday morning, Japan's Nikkei Asian Review reported that Panasonic has decided to stop its planned investments in Tesla's Gigafactories. The two companies had planned to boost production capacity at the US Gigafactory from 35GWh to 54GWh by 2020; that now seems unlikely. Additionally, the Japanese company has cancelled plans to invest in Tesla's Chinese production facility, which is currently under construction in Shanghai.

https://arstechnica.com/cars/2019/04/pa ... les-slump/

Панасоник, похоже, потихоньку отползает в сторону, чтобы ударной волной на зашибло.

The news represents a reversal of Panasonic's plans; the company recently expanded the US Gigafactory from 10 to 13 production lines to help the carmaker grow. But the growth didn't happen as Tesla's sales slumped. Although the company sells more EVs than any other OEM, its deliveries for Q1 2019 were significantly lower than the previous three months. For Panasonic, that's a real problem; even when Tesla sales were booming, Panasonic failed to see any financial benefit. By the end of Panasonic's financial year, the company made a loss of more than $180 million (¥20 billion) from battery production.

Уясе новость

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan » 11 апр 2019, 11:54

если capacity батарейной фабрички останется прежней, то планы экспансии и выпуска грузовичков могут накрыться медным тазом.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM » 11 апр 2019, 12:30

LeeVan:если capacity батарейной фабрички останется прежней, то планы экспансии и выпуска грузовичков могут накрыться медным тазом.


Я думаю это фейк новость. Там слово сламп есть но мы то знаем что тесла только прибавила в производстве из более надежного источника

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7911
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 11 апр 2019, 12:51

LeeVan:
On Thursday morning, Japan's Nikkei Asian Review reported that Panasonic has decided to stop its planned investments in Tesla's Gigafactories. The two companies had planned to boost production capacity at the US Gigafactory from 35GWh to 54GWh by 2020; that now seems unlikely. Additionally, the Japanese company has cancelled plans to invest in Tesla's Chinese production facility, which is currently under construction in Shanghai.

https://arstechnica.com/cars/2019/04/pa ... les-slump/

Панасоник, похоже, потихоньку отползает в сторону, чтобы ударной волной на зашибло.
Перевожу новость для тех, кто в танке.

Как я уже тут раньше говорил, Gigafactory вышла на планируемые объёмы производства на два года раньше предварительно определённого срока. Сейчас она уже производит батарей больше, чем нужно для полумиллиона Model 3 в год. Сумели сделать производство значительно эффективнее, чем Панасоник планировал 5 лет назад, поэтому большие вложения пока можно приостановить и осваивать то, что есть. Даже с использованием только уже установленного оборудования, можно ещё увеличить темпы выпуска.

https://techcrunch.com/2019/04/11/tesla ... gafactory/:
“We will of course continue to make new investments in Gigafactory 1, as needed. However, we think there is far more output to be gained from improving existing production equipment than was previously estimated,” a Tesla spokesperson wrote in an emailed statement.

Насчёт завода в Китае вообще непонятно - там Панасоник даже и не предполагался. Насколько я знаю, Tesla собиралась сотрудничать с местными производителями батарей.

Вообще новость подозрительная. Все ссылаются только на Nikkei, а официального объявления от Panasonic не слышно.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя