Страница 167 из 169

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 12:30
Slav
Waterbyte писал(а):...вдуть надо в полтора раза больше, чем они потом отдать могут при нагрузочном токе 5%. но, говорю ж, может у теслы или шеви что-то новое давно изобретено, а мужики-то и не знают.
Ну, специально для тебя.

Следи за руками.

С момента полной зарядки израсходовано (по показанием счетчика в машине) 25.1 киловатт-часа.
Сейчас только что вновь зарядился до полной.

ChargePoint счетчик показал, что "вдуто" 26.81 киловатт-часа.

26.81 - 25.1 = 1.71.

1.71 от 25.1 составляет 6.81%

Я недавно сказал, что оверхед около 10 процентов. Соврал. На самом деле получается чуть меньше 7%.

Теперь вопрос:
Мы и дальше будем сравнивать эл. машинку то с электровозом, то китайскими повербанками или все же "обратимся к первоисточникам"?

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 12:36
TOLM
LeeVan писал(а):
levak писал(а):Главный тормоз для покупки электричек, это отсутствие розеток для зарядки в апартмент бильдингах!
В нашей страте уже человек 10 интересовались можно ли их установить..
Страта всем отказывает, говорит что BC HYDRO выставило невменяемый ценик на установку.. :roll:
Я бы сам купил бы, да заряжать в доме негде.. :alco:
фигня вопрос. Бесплатных заправок полно.
Заехал, кофейку попил, она в это время и зарядилась.
Кофеек.. Да-да-да ))

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 12:55
LeeVan
Slav писал(а):Теперь вопрос:
Мы и дальше будем сравнивать эл. машинку то с электровозом, то китайскими повербанками или все же "обратимся к первоисточникам"?
безотносительно к теме.
Когда при измерениях в возникает проблема "не верь глазам своим", это чаще всего объясняется или разницей методики измерений, или отсутствием калиброваного должным образом мерительного инструмента.
Другими словами стоит там какая нить некалиброваная хернюшечка, которая показывает тебе цену бананов в Африке. А ты ее принимаешь за точный калиброваный мерительный инструмент.

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 13:13
Slav
LeeVan писал(а):...стоит там какая нить некалиброваная хернюшечка, которая показывает тебе цену бананов в Африке. А ты ее принимаешь за точный калиброваный мерительный инструмент.
Ну и чем, в этом случае, Вотербайтовский счетчик от Гидры (который показывает 50% оверхед), отличается от счетчика ЧарджПойнт?

7% против 50%. Ага. Из-за калибровки.

Причем, ЧарджПойт об этом не в курсе и на каждой зарядке (где она платная) теряет 50% денег. Надо им подсказать.

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 13:32
LeeVan
Slav писал(а):7% против 50%. Ага. Из-за калибровки.
ты удивишься, но еще и не такое намерить можно.
Простенький меритель без затей на ровном месте даст тебе плюс минус пять процентов погрешности.
А что там в машонке встроено что-то суперточное, так в это я не верю.
Это не измерительный прибор, а нечто, дающее тебе общую идею.

К тому же не забывай, методика измерений тоже часто способна превратить твои данные в цену бананов на черном континенте.

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 13:37
LeeVan
Кстати Гидра-то мерит более-менее точно.
Она денежку считает.
В отличии от митера на машонке, который вообще считает неизвестно что.
Slav писал(а):С момента полной зарядки израсходовано (по показанием счетчика в машине) 25.1 киловатт-часа.

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 13:51
Waterbyte
Slav писал(а):Ну, специально для тебя.

Следи за руками.
...
Теперь вопрос:
Мы и дальше будем сравнивать эл. машинку то с электровозом, то китайскими повербанками или все же "обратимся к первоисточникам"?
весьма польщён подробным отчётом из первоисточника, особенно в свете "нафиг не упало кого-то в чем-то уверять."

теперь ответ на вопрос: будем, да. сравнимые вещи можно и нужно сравнивать, чтобы не впадать в систематические заблуждения. вполне допускаю, что у чардж пойнта (я не в курсе, что это, не не суть) контроллер лучше, чем у китайских повербанков, но когда мне предлагается раз за разом не верить глазам своим или выкинуть их на помойку, у меня возникают сомнения. я не знаю, как работает счётчик чардж пойнта (гидра тут не при чём, кстате), но китайский счётчик тупо измеряет напряжение на выходе на нагрузку, напряжение на шунте (то есть ток), и время, за которое этот ток изменяется от максимума до нуля (или наоборот), и тупо же их перемножает, показывая результирующую цыфирь на экранчике в виде потреблённой/накопленной энергии. калибровка ливана тут иррелевантна, ибо измерения я провожу в обе стороны одним и тем же прибором.

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 13:56
Waterbyte
LeeVan писал(а):Простенький меритель без затей на ровном месте даст тебе плюс минус пять процентов погрешности.
это прецизионный прибор! :)
те, что без затей, имеют погрешность около 15-20%, что уже неплохо.

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 14:02
LeeVan
Waterbyte писал(а): калибровка ливана тут иррелевантна, ибо измерения я провожу в обе стороны одним и тем же прибором.
о чем я сопсна и говорил.
Методика измерения так же важна, как и точность измерительного прибора.

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 14:11
Slav
LeeVan писал(а): ...А что там в машонке встроено что-то суперточное, так в это я не верю.
Это не измерительный прибор, а нечто, дающее тебе общую идею...
Твое предположение неправильное. От слова "совсем".

Как бы тебе это по-проще объяснить?

Понимаешь, тут такое дело: в эл. машинах батарейка состоит из жуткого количества мелких элементов, которые соединены как последовательно, так и параллельно. При последовательном соединении аккумуляторных элементов проблем нет. А, вот, в параллель - тут начинается такой цирк! В общем, они ни заряжаться, ни отдавать толком не умеют, если в параллель. Спроси Вотербайта - он с этим лично косячил.
Почему - я лекцию читать не буду. Лень. Поверь на слово.
Выход был найден в использовании выравнивателей (тут я врать не буду - конкретный реализаций не знаю) то ли напряжения, то ли токов. Не важно. Важно то, что выравнивать надо до долей, скажем, вольта. Иначе потечет не туда и не оттуда, вздуется или осыпется.
Выравнивают, я так подозреваю, на уровне уже не отдельных элементов, а банок, в которых они соединены последовательно, т.е. речь идет о напряжении в десятки вольт.
Теперь подумай: выравнивают доли вольта при общем уровне в десятки. Это тебе как? "Общая идея" или все же "измерительный прибор"?
Десятые, а то и сотые доли вольта меряет любой китайский вольтметр за 10 баксов.

Т.е. логично было бы предположить, что в тачке есть уже "измерительные приборы".

Ну, а дальше закон Ома и формула мощности с секундомером в придачу.

В общем, вывести для пользователя инфу на порядок грубее, чем уже и так используется внутри машины - копеечные затраты, если затраты вообще.

Вот она и выведена, цифры, которые показываются, удивительным образом бьют со всем остальным: показаниями счетчиков на зарядках, расчетным пробегом, емкостью батарейки, цифрами от других пользователей таких же Шеви и других электричек, законом Ома, индустриальными представлениями о кпд эл. двигателей, преобразователей, тех же батарей.

Но не бьют с повербанками Вотербайта и умозрительными заключениями Ливана.

Бывает.

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 14:13
alpax
Waterbyte писал(а):вполне допускаю, что у чардж пойнта (я не в курсе, что это, не не суть) контроллер лучше, чем у китайских повербанков,
ChargePoint - это платная розетка со своим счётчиком. При чём тут контроллеры китайских повербанков?
Waterbyte писал(а):как работает счётчик чардж пойнта (гидра тут не при чём, кстате),
Ещё как при чём! Электричество они берут от гидры, т.е. платят за это по факту, сколько вытянули из сети, а берут с клиента столько, сколько сами насчитали. Если недосчитывают с клиента, будут переплачивать гидре, что им, естественно, невыгодно, поэтому либо считают точно, либо с запасом - но даже с запасом получается 7% - значительно меньше твоих 50%.

Ну я тебе уже привёл данные по счётчику BC Hydro о росте потребления на 5-6% по статистике за 4 месяца в сравнении с прошлым годом в моём конкретном случае с регулярной зарядкой двух электричек. Можешь продолжать теоретизировать дальше - мне лично по барабану.

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 14:21
LeeVan
Slav писал(а):Ну, а дальше закон Ома и формула мощности с секундомером в придачу.
вот если бы ты нацепил туда мерители, взял секундомер, тогда бы и разговор был.
А пока что ссылка только на цифры с дисплея машонки.
Которые вообще неизвестно как образовались.
Аргумент, прямо скажем, не менее умозрительный.

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 14:22
Slav
Waterbyte писал(а):...допускаю, что у чардж пойнта (я не в курсе, что это, не не суть) контроллер лучше, чем у китайских повербанков...
прошу прощения, но забыл, что не владельцы электричек не в курсе.
ChargePoint - это Гидра для электричек. Одна из компаний (сетей) для зарядки электричек.
Или самая крупная, или одна из.
Я почему-то предполагаю, что счетчик от Гидры дома у Вотербайта, и счетчик от ЧарджПойнта на зарядной станции - одного поля ягоды. В тех местах, где зарядка не субсидируется кем-нибудь, зарядка у ЧарджПойта ПЛАТНАЯ.
Теперь вопрос:
почему верим счетчику Гидры и не верим аналогичному от ЧП (ЧарджПойтна)? Им, что деньги не нужны?

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 14:30
Slav
LeeVan писал(а):
Slav писал(а):Ну, а дальше закон Ома и формула мощности с секундомером в придачу.
вот если бы ты нацепил туда мерители, взял секундомер, тогда бы и разговор был...
А, ну ладно.
Я тока хотел спросить: а в Тойотах расход бензина ты тоже с секундомером измерял? И с баночкой бензина бегал?
Как ты там про бананы два раза уже повторил?

Не очень давно, если мне изменяет память, задавался вопросом, чего это твоей пепелац разный расход показывал.
Не, я понимаю, что турбинка (так, я помню раньше расход бензина измеряли) в бензопроводном шланге куда точнее, чем амперметр. Калиброванная небось?

Re: Tesla news

Добавлено: 12 апр 2019, 14:33
LeeVan
Slav писал(а):
LeeVan писал(а):
Slav писал(а):Ну, а дальше закон Ома и формула мощности с секундомером в придачу.
вот если бы ты нацепил туда мерители, взял секундомер, тогда бы и разговор был...
А, ну ладно.
Я тока хотел спросить: а в Тойотах расход бензина ты тоже с секундомером измерял?
не, он мне вообще нахрен не был нужен, если разобраться.
Усреднил на 1000 км по риситам с заправки.
Спортивный интерес, не более.