Bolt - Обсудим?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение TOLM » 12 дек 2016, 17:15

alpax:Интересная информация - Bolt практически не требует maintenance:

Изображение

Если самому переставлять колеса и менять воздушный фильтр в салоне, то первый раз к дилеру придется ехать лишь через 240 тыс.км для замены охлаждающей жидкости. :) Еще, правда, рекомендуют тормозную жидкость менять раз в 5 лет.


Как минимум будет еще ежегодный брейк севрис за который субару как пример хочет 250 каксов (снять калипер, прочистить, смазать).. еще какие нить проверки жиж в дифференциалах - что нить всяко есть там.. по электрический части - типа смазать клеммы акб

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 2511
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение bedi » 12 дек 2016, 20:54

alpax:Интересная информация - Bolt практически не требует maintenance:

Изображение

Если самому переставлять колеса и менять воздушный фильтр в салоне, то первый раз к дилеру придется ехать лишь через 240 тыс.км для замены охлаждающей жидкости. :) Еще, правда, рекомендуют тормозную жидкость менять раз в 5 лет.

... and perform Required Services

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение alpax » 13 дек 2016, 21:40

TOLM:Как минимум будет еще ежегодный брейк севрис за который субару как пример хочет 250 каксов (снять калипер, прочистить, смазать)..
На электромобилях тормоза живут вечно - там же regenerative braking: педаль тормоза используется только в исключительных случаях для экстренного торможения. При обычном движении достаточно одной педали "газа": если ее отпустить, электромотор переходит в режим генератора, и тормозит почти так же, как при нажатии педали тормоза. Конечно нужно некоторое время привыкнуть к такому, но это не проблема. У Болта даже есть режим, где регенерация не в полную мощность используется, и тормозит не настолько интенсивно - для новичков, чтобы постепенно приучались.

TOLM:еще какие нить проверки жиж в дифференциалах -
Какие дифференциалы на электромобиле?

TOLM:что нить всяко есть там.. по электрический части - типа смазать клеммы акб
Вот по электрической части возможно что-то и будет. У Теслы, например, ежегодный сервис стоит вроде долларов 400 - кроме перестановки колес включает в себя проверку батареи, всех систем, снятие и изучение логов.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 37710
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение Waterbyte » 14 дек 2016, 01:59

alpax:Если самому переставлять колеса и менять воздушный фильтр в салоне, то первый раз к дилеру придется ехать лишь через 240 тыс.км для замены охлаждающей жидкости. :) Еще, правда, рекомендуют тормозную жидкость менять раз в 5 лет.
чепуха. это же компьютер на колёсах. куча вентилляторов, редукторов и сервоприводов. стационарному домашнему компьютеру и то нужен мейнтенанс раз в год, а тут - в дорожных условиях. электромоторы тоже замены щёток и втулок требуют, опять же. это же не пылесос, который раз в неделю на полчаса включают.

напомните мне: а чем отапливается салон электромобиля в холодное время года?

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение TOLM » 14 дек 2016, 12:50

alpax:
На электромобилях тормоза живут вечно - там же regenerative braking: педаль тормоза используется только в исключительных случаях для экстренного торможения. При обычном движении достаточно одной педали "газа": если ее отпустить, электромотор переходит в режим генератора, и тормозит почти так же, как при нажатии педали тормоза. Конечно нужно некоторое время привыкнуть к такому, но это не проблема. У Болта даже есть режим, где регенерация не в полную мощность используется, и тормозит не настолько интенсивно - для новичков, чтобы постепенно приучались.
[/quote]

не знаю сколько там тормозилки живут но индуктивные тормизилки в настоящее время не заменят на повседневе обычные до уровня типа только экстренное торможение.. типа не тот уровень технологий пока .. это все же не локомотив. я кста также по городу почти не торможу - типа тошню 95% времени и машина сама мотором притормаживет в потоке.. это не останавливает дилера субы просить 250 долларов каждые 12 месяцев за смазку калиперов.. вся эта гомосятина которую ты описал вообще тимхо тянят не некислое такое регулярное обслуживание

Аватара пользователя
Vog
Завсегдатай
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 май 2007, 06:29
Откуда: Երևան > Richmond

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение Vog » 15 дек 2016, 10:18

Waterbyte:....
напомните мне: а чем отапливается салон электромобиля в холодное время года?

Системой кондиционера.
Охлаждение салона - поток воздуха идет через испаритель (как на всех автомобилях)
Отопление салона - через доп. конденсатор. (который на обычных автомобилях стоит только спереди радиатора охлаждающей жидкоски, и охлаждается потоком водуха)
Изображение

Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8202
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение PIX » 15 дек 2016, 10:46

"это не останавливает дилера субы просить 250 долларов каждые 12 месяцев за смазку калиперов"
- Ну они могут еще 500 просить за смазку антенны для радио..

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение TOLM » 15 дек 2016, 14:36

PIX:"это не останавливает дилера субы просить 250 долларов каждые 12 месяцев за смазку калиперов"
- Ну они могут еще 500 просить за смазку антенны для радио..


единственный тип антенны который в теории может потребовать смазки - это как раньше было модно которые телескопические такие автоматом выезжали из заднего крыла.. но за 500 долларов вроде дешевле её заменить на новую включая работу ))

Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение 3ABXO3 » 15 дек 2016, 15:00

А че, bearings на колесах они не проверяют? Или они тоже елендрические?

Аватара пользователя
Skatin
Пользователь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:29
Откуда: Ташкент -> Ванкувер

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение Skatin » 23 дек 2016, 10:10

3ABXO3:А че, bearings на колесах они не проверяют? Или они тоже елендрические?


А зачем их проверять? Нормальный качессный подшипник раньше 140-150К откатанных по колдоебинам километров не потребует никакого внимания. А после этого - только если стучать начнет, и хозяин пепелаца сам пригонит его к доктору. Много тех boltов 150К уже откатало? Во-во.

Аватара пользователя
newcomer
Маньяк
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение newcomer » 09 янв 2017, 23:28

Go for it man!

Initial investment - well yepp it is substantially more then civic, but just benefits from that point onward - zero maintenance and almost zero on gas hm i mean hydro (1.5 cents a km)

How many people on Kamorka can brag that they have fully electric car!? You will have bragging rights - many here have BMW, Merc and so on, BOLT only YOU !!!!

Handling of an electric car, well you can not compare it to a gas burning one...

IMHO I prefer it to Tesla 3...

Why?

You can buy today and it has more real range then tesla paper range.

If money is not an object this is one sweet car with around 238 miles (383 km) on a single charge...

How many days of the year that you need more range?!

Listen to this smooth dude:


Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение alpax » 10 янв 2017, 00:03

newcomer:IMHO I prefer it to Tesla 3...

Why?

You can buy today and it has more real range then tesla paper range.
Я почти уверен, что у Теслы в реальности будет больше. Они просто должны уделать Болт по всем показателям - иначе будет не полный эффект. Поскольку характеристики Болта уже известны давно, Маск наверняка дал задание чуть увеличить базовую батарею, может даже за счет небольших изменений конструкции, чтобы Model 3 ехала дальше, чем Bolt. :) Ну и как обычно у них же будут разные модификации. Говорилось, что "at least 215 miles" - т.е. у базовой модели, а у навороченных, с более емкой батареей, будет, естественно, больше.

Аватара пользователя
newcomer
Маньяк
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение newcomer » 16 янв 2017, 00:29

I am all for it! the better the car and the better the price - well it is better for consumers (US) not to mention the environment!!!
P.S. besides lousy range an being overpriced nothing wrong even with the LEAF ...

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение alpax » 16 янв 2017, 00:59

newcomer:P.S. besides lousy range an being overpriced nothing wrong even with the LEAF ...
Хм... Nothing wrong? А дизайн?!? Не был бы Leaf таким уродом, можно было про него думать.
Кстати, б/у шный Leaf можно, похоже, взять в Штатах за $10-12K канадских - на CL какие-то ребята из Портланда обещают все оформить и до границы доставить.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Bolt - Обсудим?

Сообщение TOLM » 16 янв 2017, 09:43

alpax:
newcomer:P.S. besides lousy range an being overpriced nothing wrong even with the LEAF ...
Хм... Nothing wrong? А дизайн?!? Не был бы Leaf таким уродом, можно было про него думать.
Кстати, б/у шный Leaf можно, похоже, взять в Штатах за $10-12K канадских - на CL какие-то ребята из Портланда обещают все оформить и до границы доставить.


Дизайн штука на любителя.. мне все теслы каждутся уродскими, но их покупают значит кому то нравится


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей