Подруга, тикет и коллекторы.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
MAZ
Маньяк
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
Откуда: USSR:8-Canada:1

Подруга, тикет и коллекторы.

Сообщение MAZ »

Англоязычная молодая подруга пользуется моей второй машиной.
В октябре получил я письмо с тикетом на $67.50 по почте от EasyPark на эту машину. Подруга позвонила в EasyPark, договорилась о снижении тикета (с ее слов) на 50%, и заплатила со своей дебит карты.
В начале января пришло новое письмо от ЕasyPark c просьбой оплатить тот же тикет полностью. Подруга опять позвонила, сообщила что все в порядке.
Вчера пришло письмо от Canadian Credit Corporation (A Member of the Credit Bureau & Affiliated Legal Network; http://www.canadiancredit.ca; 1-877-695-4445 ext. 231) c требованием срочно оплатить тот же тикет от EasyPark полностью ($67.50). Подруга пообещала позвонить снова. Но мне как то тревожно (личного опыта нет) и три вопроса возникло.
Вопросы следующие:
1) Эти взаимоотношения с Canadian Credit Corporation (A Member of the Credit Bureau & Affiliated Legal Network; http://www.canadiancredit.ca; 1-877-695-4445 ext. 231) как то могут испортить мне кредитную историю и насколько серьезно?
2) Как им платить лучше, чтобы они отстали (они предлагают оплатить тремя способами: make a cheque or money order; visa; http://www.easypark.ca)?
3) Есть ли смысл переписать машину на подругу?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Подруга, тикет и коллекторы.

Сообщение 3ABXO3 »

Ну если подруга действительно оплатила, то тут просто надо тупо звонить и ругаться - вот мы заплатили а вы даже не заметили, и еще и к коллекторам нас послали. Полчаса на телефоне должны решить проблему. Тока с парковщиками ругайтесь, а не с коллекторами - они деталей не знают, им просто информацию присылают. Надо парковщиков трясти чтобы они закрыли файл у коллекторов.