Some Reeeally ... Car

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX »

alpax писал(а):Хэтча нет, это конечно минус.
- Уже одно это перекрывает все остальное.
alpax писал(а):все-таки он более комфортабельный и цивилизованный.
- А типа рыкс дикарь? )))
alpax писал(а):А что непонятно? Тот же GTI, только мощнее и с полным приводом.
- Это как раз понятно. Непонятно кто такое покупает за эти деньги...
alpax писал(а):Да ладно! Средняя модификация всего лишь с навигацией - уже больше $43K.
- ЗАЧЕМ нужна навигация в машине в наш мир телефонов андроид авто и аппл плэй.? Мой Waze и ГуглМапс в 100 раз круче навигации в любой машине которую можно купить за деньги.
- А3 робот 2.0Т в комплектации Комфорт - 32.8К
- Гольф GTI Autoban 5 doors + кожа = 37.365

alpax писал(а):Поговорил с парой владельцев... И сравнил с тысячами отзывов о GTI, который уже сколько лет выпускают, и продают, подозреваю, заметно бОльшими объемами, чем Journey.
- Ну я гуглом умею пользоваться. Кроме того, практически каждый отзыв от владельца GTI это плачь. Кроме того, мой товарищ чинит VW Audi.
не верю что GTI продают больше чем DJ.
alpax писал(а):просто не вижу я принципиальной разницы в надежности.
- C этим я согласен. Но тут есть 2 момента - стоимость обслуживания и запчастей и стоимость машины. Те когда ты берешь маленькую дорогую машину еще и немецкую то надеешься на какоето качество. Которого нет...
Когда ты берешь самый дешевый 7местный suv местной сборки то всегда можно расчитывать на какуюнить гадость. (пока тьфу тьфу все ок).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение alpax »

PIX писал(а):
alpax писал(а):Хэтча нет, это конечно минус.
- Уже одно это перекрывает все остальное.
Я тоже между седаном и хэтчбеком выберу хэтч, если он есть. Но тут-то выбора нет, к сожалению. Но при наличии SUV в качестве основной семейной машины это уже не так актуально. Я второй машиной уже который раз вообще беру купе. :)
А что, в багажник седана не входит хоккейный баул?
PIX писал(а):
alpax писал(а):все-таки он более комфортабельный и цивилизованный.
- А типа рыкс дикарь? )))
Типа. :)
GTI по интерьеру, отделке, материалам - явно лучше.
Вот хороший обзор-сравнение именно этих моделей: http://www.caranddriver.com/comparisons ... i-page-3-1
Ключевая фраза: "The GTI feels like a car that costs at least $10,000 more than the WRX, not one priced about $1000 less."
PIX писал(а):
alpax писал(а):А что непонятно? Тот же GTI, только мощнее и с полным приводом.
- Это как раз понятно. Непонятно кто такое покупает за эти деньги...
Я бы купил, если бы он был раньше. Я уже тогда посматривал на GTI, но хотел полный привод. Цена - да, серьезная. Но какие есть альтернативы с аналогичными характеристиками, при этом дешевле? Ты ж сам говоришь - нет нормального выбора в этом сегменте.
PIX писал(а):
alpax писал(а):Да ладно! Средняя модификация всего лишь с навигацией - уже больше $43K.
- ЗАЧЕМ нужна навигация в машине в наш мир телефонов андроид авто и аппл плэй.? Мой Waze и ГуглМапс в 100 раз круче навигации в любой машине которую можно купить за деньги.
Ну, это отдельный вопрос, про который я уже неоднократно писал. Принципиальное отличие встроенной навигации именно в том, что она встроена - не болтается никаких дополнительных креплений и проводов для зарядки. Кроме того, экран - больше, и нажимается в перчатках, ну и интернет для работы не требуется.
Waze и GoogleMaps - конечно гораздо функциональнее, но в удаленных местах, где сотовой связи нет, или в роаминге без даты, Waze, например, бесполезен. Ну и остальные минусы отдельного девайса.

Впрочем, сейчас при нормальной поддержке Android и Apple мультимедийными системами в машинах ситуация уже становится лучше.

Я пользуюсь и телефоном и встроенной навигацией - в зависимости от того, что мне в данный момент удобнее.
PIX писал(а):- А3 робот 2.0Т в комплектации Комфорт - 32.8К
Ага, с движком 186 л.с. против 210 в GTI. Все-таки A3 для сравнения надо брать модификацию с 220л.с., но там сразу еще и полный привод добавляется.
Плюс 18" колеса - как у GTI.
Итого $38400.
Кстати, наверняка там еще чего-то не хватает - все-таки это одна из более дешевых комплектаций A3, в то время как GTI - это топовый Golf.
PIX писал(а):- Гольф GTI Autoban 5 doors + кожа = 37.365
Ну вот - 37, а ты говорил - 40 даже с тряпочными сиденьями.
Который раз уже убеждаюсь, что твои слова еще надо несколько раз перепроверять. :)
PIX писал(а):
alpax писал(а):просто не вижу я принципиальной разницы в надежности.
- C этим я согласен. Но тут есть 2 момента - стоимость обслуживания и запчастей и стоимость машины. Те когда ты берешь маленькую дорогую машину еще и немецкую то надеешься на какоето качество. Которого нет...
OK, уточню: есть конкретная статистика о "качестве, которого нет", или только "поговорил с владельцами", "послушал товарища, который только и делает, что чинит GTI", и поискал в гугл "VW repair"? :)
Я предпочитаю сравнивать сравнимое, в данном случае имеют смысл рейтинги, хотя бы составленные по одинаковой методике, "в одной системе координат", и по ним - и то и другое надежностью особо не блещут, но и не совсем уж хлам.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX »

alpax писал(а):Ну вот - 37, а ты говорил - 40 даже с тряпочными сиденьями.
- Не придуривайся. 37 это до фрейт и таксов...
- Я говорил
Только с кожей (я тряпку люблю но не цвета диван) автоматом и 5 дверями выходит 40К.
Что за тупой поклеп :s2:
alpax писал(а):Который раз уже убеждаюсь, что твои слова еще надо несколько раз перепроверять
- Который?
- И мне это пишет человек
Я не так выразился. Имел в виду,
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение alpax »

PIX писал(а):
alpax писал(а):Ну вот - 37, а ты говорил - 40 даже с тряпочными сиденьями.
- Не придуривайся. 37 это до фрейт и таксов...
Ну так к A3 то же самое добавляется, в итоге сравнимая модификация все равно дороже получается.
PIX писал(а):- Я говорил
Только с кожей (я тряпку люблю но не цвета диван) автоматом и 5 дверями выходит 40К.
Что за тупой поклеп :s2:
Да мне просто уже надоело каждую фразу сопоставлять и проверять. Запомнилось, что "тряпку любишь". :)
PIX писал(а):- И мне это пишет человек
Я не так выразился. Имел в виду,
Читай целиком, да? Хотя бы весь абзац. Я ж не виноват, что тебе все переводить надо. Изначально я писал про то, что выбор сейчас лучше, и ключевые моменты были про новую WRX и Golf R.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX »

alpax писал(а):Ну так к A3 то же самое добавляется, в итоге сравнимая модификация все равно дороже получается.
- Извини ты не понял.
- А3 робот 2.0Т в комплектации Комфорт - 32.8К
- Гольф GTI Autoban 5 doors + кожа = 37.365
- Это до фрейта и таксов ОБЕ...Где дороже?
alpax писал(а):Запомнилось, что "тряпку любишь".
- То есть клевечешь ты, а виноват я... :lol:
alpax писал(а): Я ж не виноват, что тебе все переводить надо.
- Взаимно...
alpax писал(а):Я тоже между седаном и хэтчбеком выберу хэтч, если он есть. Но тут-то выбора нет, к сожалению
- Вот об этом я и говорил изначально :D
alpax писал(а):А что, в багажник седана не входит хоккейный баул?
- Смотря в какой. В Максиму врядли. Там куцый проем. Плюс клюшки. Они длинные.
PIX писал(а):"The GTI feels like a car that costs at least $10,000 more than the WRX, not one priced about $1000 less."
- Я уже говорил что WRX мощнее, полный привод и по поломкам выглядит не таким страдальческим.
alpax писал(а): не болтается никаких дополнительных креплений и проводов для зарядки. Кроме того, экран - больше, и нажимается в перчатках, ну и интернет для работы не требуется.
- Есть беспроводная зарядка. С креплением есть даже свой плюс - ты можешь разместить где тебе хочется.
- Нажимается в перчатках? Нафига? Я какбы предпочитаю садиться в прогретую машину в мороз. А драйвить в перчатках - ну уж нет.
- Есть оффлайн gps апы. Успешно пользовался.
Ага, с движком 186 л.с. против 210 в GTI. Все-таки A3 для сравнения надо брать модификацию с 220л.с., но там сразу еще и полный привод добавляется.Плюс 18" колеса - как у GTI. Итого $38400.
- Хорошо, 24лс у Ауди меньше да и колеса 17". При этом цена 32.8 (до таксов) против Гольфа за 37.365
-
alpax писал(а):в то время как GTI - это топовый Golf.
- Чтобы это значило? Топовый GTI это Performance, а не Автобан. Который до таксов стоит 40.095.

В результате имеем Ауди полноприводную 220лс на 18х дисках за 38.4 против переднеприводного Гольфа за 40. (я слышу про то что гольф топовый. Тем не менее).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение alpax »

PIX писал(а):
- А3 робот 2.0Т в комплектации Комфорт - 32.8К
- Гольф GTI Autoban 5 doors + кожа = 37.365
- Это до фрейта и таксов ОБЕ...Где дороже?
Я тебе уже который раз повторяю - надо сравнивать сравнимое.
Ты берешь базовую A3 и удивляешься, почему она дороже нафаршированного почти по максимуму Гольфа.
PIX писал(а):
"The GTI feels like a car that costs at least $10,000 more than the WRX, not one priced about $1000 less."
- Я уже говорил что WRX мощнее, полный привод и по поломкам выглядит не таким страдальческим.
Вообще-то цитата была в ответ на вопрос, чем GTI "цивилизованнее". Только и всего. Это совершенно не отменяет того, что WRX мощнее.
Кстати, несмотря на недостаток мощности, GTI едет вполне живенько - похоже, момент у него высокий в более юзабельном диапазоне.
PIX писал(а):
alpax писал(а): не болтается никаких дополнительных креплений и проводов для зарядки. Кроме того, экран - больше, и нажимается в перчатках, ну и интернет для работы не требуется.
- Есть беспроводная зарядка. С креплением есть даже свой плюс - ты можешь разместить где тебе хочется.
- Нажимается в перчатках? Нафига? Я какбы предпочитаю садиться в прогретую машину в мороз. А драйвить в перчатках - ну уж нет.
- Есть оффлайн gps апы. Успешно пользовался.
Еще раз - для тех, кто в танке: есть плюсы и минусы. Моя машина стоит в гараже, а не на морозе, однако в холодную погоду часто предпочитаю ездить в тонких перчатках. У меня есть и навигация, и смартфон со всем этим упомянутым софтом, и держатель с беспроводной зарядкой. Так что я далеко не теоретик. Заметь, тебя я ни к чему не призываю, не нужна навигация, так сравниваем без нее. Просто в более дорогих тримах она может быть сразу включена в комплект, поэтому для сравения с теми моделями/тримами ее надо добавлять, чтобы не было "яблок с апельсинами".
PIX писал(а):
Ага, с движком 186 л.с. против 210 в GTI. Все-таки A3 для сравнения надо брать модификацию с 220л.с., но там сразу еще и полный привод добавляется.Плюс 18" колеса - как у GTI. Итого $38400.
- Хорошо, 24лс у Ауди меньше да и колеса 17". При этом цена 32.8 (до таксов) против Гольфа за 37.365
Ты знаешь, чем отличается конфигурация Komfort от Progressiv? Я - нет. А разница между ними $3000, и в чем отличия, сходу и не скажешь.
Я просто предлагаю тебе включить мозги и немного подумать. Подобная разница получается не на пустом месте. Кроме таких очевидных вещей как двигатель и колеса, есть много другого, добавляющего функциональности, комфорта и прочего. В базовых модификациях часто отсутствуют элементарные мелочи. Например, аудио система попроще, центральная мультимедийная система урезанная, свето-техника, электроника и прочее; может не быть какого-нибудь garage opener, или зеркало заднего вида не dimmable, а боковые зеркала без обогрева, и т.д. и т.п. Интересный момент, например: есть ли в базовой A3 поддержка Android Auto и Apple CarPlay? Есть подозрения, что нет, если Audi Smartphone interface идет отдельным пакетом за дополнительные деньги в списке доступных опций.
PIX писал(а):
alpax писал(а):в то время как GTI - это топовый Golf.
- Чтобы это значило? Топовый GTI это Performance, а не Автобан.
Ну забавный ты все-таки. :) Где я сказал, что это топовый GTI? Golf начинается с econobox за $19K. GTI - это фактически premium trim Golf. (Конечно есть еще Golf R, который еще дороже, но тот уже совсем уж дорогой, созданный как специализированный конкурент STI и Focus RS.)
Кстати, еще момент: модификация Autobahn - тоже не самая простая. Это в Канаде 5-дверная версия начинается сразу с Autobahn, а в Штатах, например, есть еще пара версий попроще - тоже с 5 дверями, но дешевле.

Я просто к тому, что конкретно в выбранном тобой для сравнения GTI много наворотов, которые опциональны на базовых моделях, естественно это накручивает цену.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23237
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение levak »

Because of the pressure to move unsold inventory, you’ll often find terrific deals on previous year cars – including luxury sedans, sports cars, SUV’s, trucks, electric, and hybrid models in all makes including Mercedes, BMW, Lexus, Infinity, Toyota, Nissan, Ford, Chevy, and many more.
http://www.thedailylifer.com/economic-h ... 1&off=1520
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX »

"Я тебе уже который раз повторяю - надо сравнивать сравнимое.
Ты берешь базовую A3 и удивляешься, почему она дороже нафаршированного почти по максимуму Гольфа."
- Не я просто сказал что А3 дешевле GTI, базовая А3 идет с кожей рожей. А детальное сравнение фич я не делал. Просто к тому что А3 сразу идет с роботом и кожей. У Гольфа это опции.

" несмотря на недостаток мощности, GTI едет вполне живенько "
- Да он отлично едет.

"Еще раз - для тех, кто в танке: есть плюсы и минусы."
- Несомненно. Главный плюс ты уже высказал и я с этим согласен - оффлайн работа там где нет Интернета ну или в Штатах например.

"Ты знаешь, чем отличается конфигурация Komfort от Progressiv? "
- Понятия не имею.

"конкретно в выбранном тобой для сравнения GTI много наворотов, которые опциональны на базовых моделях, естественно это накручивает цену."
- Меня эти навороты не интересуют - робот кожа все. Можно купить гольф gti без остального шлака? Нет.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение TOLM »

^ Шо вы в этом гольфе такого волшебного увидели? Ничего волшебного
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение alpax »

PIX писал(а):
Я тебе уже который раз повторяю - надо сравнивать сравнимое.
Ты берешь базовую A3 и удивляешься, почему она дороже нафаршированного почти по максимуму Гольфа.
- Не я просто сказал что А3 дешевле GTI
Ты не просто говорил, а поражался. :)
Теперь, надеюсь, понятно, что все просто, и поражаться нечему.
Элементарный бизнес, как и везде - "upselling" называется. Так некоторые типа тебя посмотрят, и подумают: "а ведь за те же деньги или даже дешевле я могу взять более крутой брэнд!", и в итоге выбирают Audi вместо Volkswagen. Однако перед покупкой выясняется, что некоторые полезные мелочи отсутствуют, на которые поначалу как-то не обратили внимания. Ну ладно, уже решили, что берем Ауди - ну добавим немножко опций, все равно получается хорошая цена! А если еще чуть-чуть добавить, так можно и AWD взять, да еще и двигатель мощнее. Да, еще дороже стало, но зато это ведь именно то, что нужно! В итоге тратится больше денег. А потом еще начинается сервис, который на Ауди тоже дороже, чем на "народном" VW. В общем, бизнес - ничего личного. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):^ Шо вы в этом гольфе такого волшебного увидели? Ничего волшебного
Да это мы так - балаболим. :)
Ищем альтернативы WRX, и GTI - самый очевидный вариант..
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX »

TOLM писал(а):^ Шо вы в этом гольфе такого волшебного увидели? Ничего волшебного
- Мелкая нешибко красивая машинка за цену большой. Зато как едет приятно...
- С Рыксом не могу сравнивать - перед тем как его тест драйвить у меня семья пополнилась - пришлось взять DJ lol...
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX »

alpax писал(а):
PIX писал(а):
Я тебе уже который раз повторяю - надо сравнивать сравнимое.
Ты берешь базовую A3 и удивляешься, почему она дороже нафаршированного почти по максимуму Гольфа.
- Не я просто сказал что А3 дешевле GTI
Ты не просто говорил, а поражался. :)
Теперь, надеюсь, понятно, что все просто, и поражаться нечему.
Элементарный бизнес, как и везде - "upselling" называется. Так некоторые типа тебя посмотрят, и подумают: "а ведь за те же деньги или даже дешевле я могу взять более крутой брэнд!", и в итоге выбирают Audi вместо Volkswagen. Однако перед покупкой выясняется, что некоторые полезные мелочи отсутствуют, на которые поначалу как-то не обратили внимания. Ну ладно, уже решили, что берем Ауди - ну добавим немножко опций, все равно получается хорошая цена! А если еще чуть-чуть добавить, так можно и AWD взять, да еще и двигатель мощнее. Да, еще дороже стало, но зато это ведь именно то, что нужно! В итоге тратится больше денег. А потом еще начинается сервис, который на Ауди тоже дороже, чем на "народном" VW. В общем, бизнес - ничего личного. :)
- Ну понятно что гдето должен быть подвох. Более дорогой сервис резонный ответ кстати.
- Да прнцип хочу вот то и еще вот это зачастую существует. AWD и двиг мощнее уже как топ gti. Кому что конечно...
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):^ Шо вы в этом гольфе такого волшебного увидели? Ничего волшебного
Да это мы так - балаболим. :)
Ищем альтернативы WRX, и GTI - самый очевидный вариант..
Чем GTI такой очевидный? Врх всегда был околоспортивным авто, собсно за что к нему такая любовь. Даже в моем который сильно потяжелел по сравнению с тем чтобы было 10 лет назад - по прежнему очень жесткая подвеска, громкий выпуск даже в стоке (реально адекватному покуателю будет слишком много такой штатки) и в целом ощущение что сидишь/едешь в корче. Он реально прикольный. GTI - обычный хечбек, турбо мотор, который почему то решили урезать до 210-220 лс (( Мягкое и комфортное авто (оговорюсь я ездил только на старом и 2011 гг). Ну и хечбек против седана - тоже не очень очевидно

Тогда уж ниссан джук нужно ставить в очевидные варинты - тот же или чуть меньше вес что у фолькса, те же 200 сил. Или ниссан сентра Нисмо - видел этот шедевр на выставке (мотор и сидушки из джука, передний привод). Стоит почти как базовый ВРХ ))
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX »

Сентра вообще неочевидна - http://www.caranddriver.com/nissan/sentra-nismo
Тогда уж Цивик...Элантра...

Чем GTI очевидный - хотхэтч с роботом. Какие есть еще достойные варианты?
Ответить