PIX писал(а):alpax писал(а):Хэтча нет, это конечно минус.
- Уже одно это перекрывает все остальное.
Я тоже между седаном и хэтчбеком выберу хэтч, если он есть. Но тут-то выбора нет, к сожалению. Но при наличии SUV в качестве основной семейной машины это уже не так актуально. Я второй машиной уже который раз вообще беру купе.
А что, в багажник седана не входит хоккейный баул?
PIX писал(а):alpax писал(а):все-таки он более комфортабельный и цивилизованный.
- А типа рыкс дикарь? )))
Типа.
GTI по интерьеру, отделке, материалам - явно лучше.
Вот хороший обзор-сравнение именно этих моделей:
http://www.caranddriver.com/comparisons ... i-page-3-1
Ключевая фраза:
"The GTI feels like a car that costs at least $10,000 more than the WRX, not one priced about $1000 less."
PIX писал(а):alpax писал(а):А что непонятно? Тот же GTI, только мощнее и с полным приводом.
- Это как раз понятно. Непонятно кто такое покупает за эти деньги...
Я бы купил, если бы он был раньше. Я уже тогда посматривал на GTI, но хотел полный привод. Цена - да, серьезная. Но какие есть альтернативы с аналогичными характеристиками, при этом дешевле? Ты ж сам говоришь - нет нормального выбора в этом сегменте.
PIX писал(а):alpax писал(а):Да ладно! Средняя модификация всего лишь с навигацией - уже больше $43K.
- ЗАЧЕМ нужна навигация в машине в наш мир телефонов андроид авто и аппл плэй.? Мой Waze и ГуглМапс в 100 раз круче навигации в любой машине которую можно купить за деньги.
Ну, это отдельный вопрос, про который я уже неоднократно писал. Принципиальное отличие встроенной навигации именно в том, что она встроена - не болтается никаких дополнительных креплений и проводов для зарядки. Кроме того, экран - больше, и нажимается в перчатках, ну и интернет для работы не требуется.
Waze и GoogleMaps - конечно гораздо функциональнее, но в удаленных местах, где сотовой связи нет, или в роаминге без даты, Waze, например, бесполезен. Ну и остальные минусы отдельного девайса.
Впрочем, сейчас при нормальной поддержке Android и Apple мультимедийными системами в машинах ситуация уже становится лучше.
Я пользуюсь и телефоном и встроенной навигацией - в зависимости от того, что мне в данный момент удобнее.
PIX писал(а):- А3 робот 2.0Т в комплектации Комфорт - 32.8К
Ага, с движком 186 л.с. против 210 в GTI. Все-таки A3 для сравнения надо брать модификацию с 220л.с., но там сразу еще и полный привод добавляется.
Плюс 18" колеса - как у GTI.
Итого $38400.
Кстати, наверняка там еще чего-то не хватает - все-таки это одна из более дешевых комплектаций A3, в то время как GTI - это топовый Golf.
PIX писал(а):- Гольф GTI Autoban 5 doors + кожа = 37.365
Ну вот - 37, а ты говорил - 40 даже с тряпочными сиденьями.
Который раз уже убеждаюсь, что твои слова еще надо несколько раз перепроверять.
PIX писал(а):alpax писал(а):просто не вижу я принципиальной разницы в надежности.
- C этим я согласен. Но тут есть 2 момента - стоимость обслуживания и запчастей и стоимость машины. Те когда ты берешь маленькую дорогую машину еще и немецкую то надеешься на какоето качество. Которого нет...
OK, уточню: есть конкретная статистика о "качестве, которого нет", или только "поговорил с владельцами", "послушал товарища, который только и делает, что чинит GTI", и поискал в гугл "VW repair"?
Я предпочитаю сравнивать сравнимое, в данном случае имеют смысл рейтинги, хотя бы составленные по одинаковой методике, "в одной системе координат", и по ним - и то и другое надежностью особо не блещут, но и не совсем уж хлам.