Some Reeeally ... Car

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX » 05 апр 2017, 09:55

TOLM:
PIX:В Тырнете прочитал типа срочно берите аккорд а то в след году уже будет 2.4турбо...

дык 2.4 литра будет в два раза лучше лол )) наобот ждите след год ))

- Ну это что я слышал. Срочно покупайте правильный Аккорд пока не поздно.
Это как с Мустангом. Все говорят что GT лучше экобуста. (хотя для ежедневки как раз еко выигрывает).

У меня просто были большие сомнения насчет этого категоричного "во всем" - не люблю ложных, да еще и необоснованных утверждений.

- Ну это не мои слова. Что слышал то и говорю. У меня есть там Страшный Продавец канадец приятель но мне лень его спрашивать. Пересечемся я его спрошу что он думает.

У них и RS есть - это вообще зверек еще тот!
Кстати, да - форд в этом плане в последнее время лучше стал. Интересные модификации многих моделей появились: тот же twin-turbo 3.5 в Эксплорере, Fiesta и Focus ST (и RS), Raptor. Насколько им это выгодно или нет - я не в курсе. Просто предполагаю, что процент заинтересованных не такой высокий.

- Да, и извините опять пожалуюсь - ПОЧЕМУ в ST не ставят автомат. У них же есть проверенный нормальный робот.
Вот и был бы % заинтересованных намного выше. В СевАмерике.

У форда 3.5твин можно купить фюжн. Забавно даже.
А так то у них турбо 2.0 - я ездил много - мне понравилось очень даже.
2.3 2.7 и 3.5

Как бы даже смешно сравнивать " подвывающего , 2 литрового турбо-недоноска
С 5 литровым V8 движком за 500 с лишним лошадок

- Ага смешно. В пробках стоят одинаково. Расход у первой смешной по сравнению со второй машиной. Вторая еще звучит смешно. А ценник. Смешно вообще.

"Мерседес-Бенц C-Class C 63 AMG, V8 мотор , 507 л.с. "
- Это турбо. И никак не
не солидно ставить "жужжалки на большие ( и тяжёлые ) SUV


Corvette С7 - тоже не SUV и там не за 500 лс.

Grand Cherokee доступен с двумя различными двигателями V8 HEMI. 5.7 V, мощностью 352 л.с. и 6,4 л двигателем, мощностью 468 л.с.

- Это опять же не за 500лс.

TOLM, А вот Charger Helicat 6.2L HEMI® V8 supercharged Hellcat engine = 707лс, это самая мощная машина в массовом производстве.

borei
Маньяк
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение borei » 05 апр 2017, 11:41

TOLM:
Wind:Как бы даже смешно сравнивать " подвывающего , 2 литрового турбо-недоноска
С 5 литровым V8 движком за 500 с лишним лошадок
)


кстати, для моего развития - а кто выпускает атмо мооторы 5 литроа на 500 с лишним лошадок серийно?

единственный мотор в этом классе который мне известен
AMG M156 - 6.2, V8, по моему 507 на гора, с зоной отсечения около 7к. Но они (AMG) балбесы сняли его в 2012 (?) заменив на турбу.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение alpax » 05 апр 2017, 13:31

PIX:
У меня просто были большие сомнения насчет этого категоричного "во всем" - не люблю ложных, да еще и необоснованных утверждений.
- Ну это не мои слова. Что слышал то и говорю.
Ну ты же передаешь - значит поддерживаешь, не возражаешь. :)
Я просто к тому, что предпочитаю сам делать объективные выводы на базе имеющейся информации, чем доверять словам продавцов.

PIX:- Да, и извините опять пожалуюсь - ПОЧЕМУ в ST не ставят автомат. У них же есть проверенный нормальный робот.
Вот и был бы % заинтересованных намного выше. В СевАмерике.
Вот с этим я полностью согласен. Смотрел ST, когда выбирал маленькую шуструю машинку 4 года назад, не взял именно из-за отсутствия автомата, потому что предполагалось, жена будет ездить тоже. В итоге взял BRZ. Кстати BRZ/FR-S хороший пример: машинка тоже "драйверская" - для ограниченного контингента энтузиастов, однако есть и с автоматом. Там правда другая проблема - не хотят на нее турбину ставить, чтобы не создавать конкуренции для WRX. :(

PIX:У форда 3.5твин можно купить фюжн.
Разве 3.5? Вроде максимум 2.7л EcoBoost V6, но и это серьезно. С 380 lb-ft момента и AWD - очень интересно получается. У японских конкурентов в этом классе ничего подобного нет.
Я ж говорю - форд в этом смысле в последнее время заметно улучшился.

PIX:
Как бы даже смешно сравнивать " подвывающего , 2 литрового турбо-недоноска
С 5 литровым V8 движком за 500 с лишним лошадок
- Ага смешно. В пробках стоят одинаково. Расход у первой смешной по сравнению со второй машиной. Вторая еще звучит смешно. А ценник. Смешно вообще.
Именно, что смешно. Видел ценник на Volvo XC90 с этой двухлитровой жужжалкой?
А в пробках не только стоят, в них еще ездят (если не совсем глухие конечно), и для этого я тоже предпочту V8 c 500 л.с. Со светофора можно успеть проехать до середины следующей "пробки" до того как снова встанешь со всеми (причем не нарушая больше, чем другие). Через пару светофоров можно и через нее просочиться. В общем в итоге получается, что стоишь в пробках все-таки немного меньше.

PIX:"Мерседес-Бенц C-Class C 63 AMG, V8 мотор , 507 л.с. "
- Это турбо. И никак не
не солидно ставить "жужжалки на большие ( и тяжёлые ) SUV
Corvette С7 - тоже не SUV и там не за 500 лс.
Grand Cherokee доступен с двумя различными двигателями V8 HEMI. 5.7 V, мощностью 352 л.с. и 6,4 л двигателем, мощностью 468 л.с.
- Это опять же не за 500лс.
Я так понимаю, это были просто примеры мощных V8, где даже если не полные 500л.с., по сравнению с двухлитровыми жужжалками 460 - это в общем то же, что и 500+. :)

PIX:TOLM, А вот Charger Helicat 6.2L HEMI® V8 supercharged Hellcat engine = 707лс, это самая мощная машина в массовом производстве.
Да он поди в курсе. :)

Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX » 05 апр 2017, 14:02

alpax:Ну ты же передаешь - значит поддерживаешь, не возражаешь.

- На тот момент меня ни та ни другая машина не интересовали. Тем более, если бы я 100% поддерживал то не стал бы вообще упомнятуть того парня. Он был русский кстати хы.
- Но я тем не менее считаю что 300лс за 35К куда лучше 350 за 50К. При сравнимых габаритах.

alpax: Смотрел ST, когда выбирал маленькую шуструю машинку

- Я вот смотрю неспешно. Выбирать неизчего. Либо не едет либо ломается либо ломается и стоит как крыло самолета.

alpax:Разве 3.5? Вроде максимум 2.7л EcoBoost V6

- Да, действительно 2.7. ТТХ классные. Дизайн скучный очень.

alpax: Видел ценник на Volvo XC90 с этой двухлитровой жужжалкой?

- Вольво меня абсолютно не интересуют. Но я проездил около 3тысяч км с 2литровым турбо и мне понравилось. Это был Эскейп.

alpax: и для этого я тоже предпочту V8 c 500 л.с.

- Интересно как можно предпочесть то чего нет?
- Тем не менее, сколько человек на Каморке владеют V8 с 500+лс.

alpax: это были просто примеры мощных V8,

- Вроде как речь шла о SUV? Ну так при чем тут Сшка и Корвет тогда. Еще раз повторяюсь.
- Из всего списка Чероки с кучей комплайнов на качество...Здорово...

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение bedi » 05 апр 2017, 15:22

alpax:Видел ценник на Volvo XC90 с этой двухлитровой жужжалкой?
А в пробках не только стоят, в них еще ездят (если не совсем глухие конечно), и для этого я тоже предпочту V8 c 500 л.с. Со светофора можно успеть проехать до середины следующей "пробки" до того как снова встанешь со всеми (причем не нарушая больше, чем другие). Через пару светофоров можно и через нее просочиться. В общем в итоге получается, что стоишь в пробках все-таки немного меньше.

Тестировал я Volvo XC90 T8, plug-in- с дополнительным электро мотором.
Тот со стопа очень даже резво бежит и вообще оставил не плохое впечатление.
Знаю одного мужика который купил и просто тащится: он работает в 5 км от дома и это 80% его поездок. Так он бензин заливает раз в пол-года. Из дома до работы -полностью на электрическом движке едет.
Но это частный случай. Я сравнивал этот XC90 T8 и diesel GLE350d; GLE однозначно лучше, по мне.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение alpax » 05 апр 2017, 16:29

PIX:- Но я тем не менее считаю что 300лс за 35К куда лучше 350 за 50К. При сравнимых габаритах.
Теперь понятно. "Во всем лучше" всего-то означает "дешевле". Так бы сразу и говорил, а то развел тут путаницу. :)

PIX:
alpax: Смотрел ST, когда выбирал маленькую шуструю машинку
- Я вот смотрю неспешно. Выбирать неизчего. Либо не едет либо ломается либо ломается и стоит как крыло самолета.
Но сейчас хотя бы что-то есть. WRX вполне неплохой вариант - вон TOLM-у нравится. GTI - чем плох? В таких компактах турбо-2.0 как раз имеют смысл. Лучше конечно Golf R, но уже дороговато, хотя если сильно хочется, и готов платить больше, то можно и до BMW с Audi дойти.

PIX:- Да, действительно 2.7. ТТХ классные. Дизайн скучный очень.
Ну, обычный седан - некоторым такой тип нравится. Fusion во всяком случае симпатичнее какой-нибудь Camry.

PIX:
alpax: Видел ценник на Volvo XC90 с этой двухлитровой жужжалкой?
- Вольво меня абсолютно не интересуют.
Но речь-то про них! Это сейчас самый яркий представитель больших SUV с двухлитровой турбо-жужжалкой.

PIX:Но я проездил около 3тысяч км с 2литровым турбо и мне понравилось. Это был Эскейп.
Ну ты не сравнивай compact SUV с 7-местным бегемотом весом больше 2 тонн.

PIX:
alpax: и для этого я тоже предпочту V8 c 500 л.с.
- Интересно как можно предпочесть то чего нет?
Ну как же - вон же целый список привели. Ну не 500 у некоторых, а чуть меньше. Главное - по духу верно! :)

PIX:
alpax: это были просто примеры мощных V8,
- Вроде как речь шла о SUV?
Опять читаешь как-то по-своему? Вроде очевидно - начали уже обсуждать V8 вообще - "для общего развития".

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение alpax » 05 апр 2017, 18:14

bedi:Тестировал я Volvo XC90 T8, plug-in- с дополнительным электро мотором.
Тот со стопа очень даже резво бежит и вообще оставил не плохое впечатление.
Кстати, вот это уже что-то. Я не ездил - надо бы попробовать. В обзорах как-то не очень хвалили - не помню уже, о чем речь шла, вроде гибридная система как-то не очень хорошо работает - ожидали лучшего. Ну и цена конечно!

bedi:Знаю одного мужика который купил и просто тащится: он работает в 5 км от дома и это 80% его поездок. Так он бензин заливает раз в пол-года. Из дома до работы -полностью на электрическом движке едет.
На самом деле я бы тоже взял plug-in hybrid SUV, если бы он был более электрический, чем бензиновый: с батарейкой побольше и электромоторами помощнее - с упором больше на производительность, чем на расход топлива, а двигатель - в помощь и для зарядки батареи. Чтобы почти всегда нормально ездить на электричестве, но в дальние поездки не задумываться насчет того, хватит батареи до следующей станции зарядки или нет.

Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 5945
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: ванкувер
Контактная информация:

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение Wind » 05 апр 2017, 18:43

Спасибо alpax, сэкономил время на ответ
)
Если чесно то про amg 507hp атмосферник , всегда знал
А вот про остальные в моем посте - погуглил
Ну для своего общего развития
)
А тем кто машины покупает что бы стоять в пробках , скажу :
Я на работу езжу на скайтрейне
-Время то же или быстрее
- успеваю прочитать ( пролистать) пару бесплатных газет
- а какие встречаются девочки ..
Вам пробкостоятели .. Даже не снилось
)

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 37464
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение Waterbyte » 05 апр 2017, 19:26

Wind:- а какие встречаются девочки ..
Вам пробкостоятели .. Даже не снилось
)
а что ты с ними делаешь?

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение bedi » 05 апр 2017, 19:47

alpax:
bedi:Тестировал я Volvo XC90 T8, plug-in- с дополнительным электро мотором.
Тот со стопа очень даже резво бежит и вообще оставил не плохое впечатление.
Кстати, вот это уже что-то. Я не ездил - надо бы попробовать. В обзорах как-то не очень хвалили - не помню уже, о чем речь шла, вроде гибридная система как-то не очень хорошо работает - ожидали лучшего. Ну и цена конечно!

За пол часа, что поездил, мне тоже показалось что два мотора не очень вместе...
Там куча режимов: с электро мотором, без него, комбинированный какой-то.
И что интересно- мне больше всего понравился режим без электро двигателя вообще.
Но потом, пересев назад на GLE, ощутил что он лучше. :)

Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 5945
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: ванкувер
Контактная информация:

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение Wind » 05 апр 2017, 19:52

Дружу )
"
давайте вместо мендельсона
сыграю чтото из шнура
я по лицу невесты вижу
пора
)

Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX » 06 апр 2017, 10:28

alpax: "Во всем лучше" всего-то означает "дешевле". Так бы сразу и говорил, а то развел тут путаницу.

- Так это я говорю что дешевле. А чел который обе продавал сказал что во всем лучше. Говорил нет смысла вообще финик покупать. Но это его мнение.

alpax:Но сейчас хотя бы что-то есть.

- Что значит сейчас? Мдя. А когда не было wrx и gti?

alpax: WRX вполне неплохой вариант - вон TOLM-у нравится. GTI - чем плох?

- Конечно TOLMу будет нравиться WRX, после Яриса все будет нравиться.
либо ломается либо ломается и стоит как крыло самолета.

- WRX жалобы на надежность и салон. gti - надежности нет вообще. Ездит классно.

alpax:Fusion во всяком случае симпатичнее какой-нибудь Camry.

- На вкус и цвет товарища нет. Мне трудно назвать более безликую машину чем эта.

alpax: больших SUV с двухлитровой турбо-жужжалкой.

- Да почитал тут http://wardsauto.com/10-best-engines/20 ... rbosuper-4
Вроде интересно. Я конечно сомневаюсь в надежности но ттх весьма солидные.

alpax:начали уже обсуждать V8 вообще - "для общего развития".

- Еще раз спрашиваю - у скольки людей в этой теме есть V8?

Wind:А тем кто машины покупает что бы стоять в пробках , скажу :
Я на работу езжу на скайтрейне

- Ну никто не хочет стоять в пробках.
- Забавно но кроме работы есть другие места для поездок. хоккейный баул к примеру больше тебя в размерах, с ним ты в скайтрайн не залезешь. А даже если на крышу закинешь то куда поедешь? Может в ВайтРок или Чиливак на скайтрайне....

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение alpax » 06 апр 2017, 11:25

PIX:
alpax:Но сейчас хотя бы что-то есть.

- Что значит сейчас? Мдя. А когда не было wrx и gti?
Я не так выразился. Имел в виду, что нынешняя WRX заметно лучше прошлых поколений. Была бы она 5 лет назад, я бы ее взял вместо BRZ. И Golf R aka "AWD GTI" раньше не было.

PIX:- WRX жалобы на надежность и салон. gti - надежности нет вообще.
Ну, жалобы будут на все марки и модели без исключения. Ты вон вообще взял Dodge Journey, который уж явно не чемпион по надежности. :)

Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение PIX » 06 апр 2017, 11:57

Имел в виду, что нынешняя WRX заметно лучше прошлых поколений. Была бы она 5 лет назад, я бы ее взял вместо BRZ. И Golf R aka "AWD GTI" раньше не было.
- Возможно. Однако WRX хэтча уже нет. Чем лучше я не знаю.
- Я делал кроссшоппинг - все как один утверждают что для города для ежедневных поездок GTI удобнее - лучше.
По мне так WRX вцелом получше будет. Значительно мощнее, полный привод и нареканий все таки меньше.
Golf R - дорого. И непонятно. Меня лично GTI в плане движка и коробки поразил.

Но все таки выходит что WRX это уникальная машина и у нее нет конкурентов.
GTI тоже уникальная. Только с кожей (я тряпку люблю но не цвета диван) автоматом и 5 дверями выходит 40К.

А ведь за 40К можно купить не только двиг и коробку. Но и гораздо больше приятнее машину:
TLX, Maxima, Accord V6, Q50

Меня еще поражает что А3 дешевле GTI. Но жалоб на нее еще больше...

PIX:- WRX жалобы на надежность и салон. gti - надежности нет вообще.
Ну, жалобы будут на все марки и модели без исключения. Ты вон вообще взял Dodge Journey, который уж явно не чемпион по надежности. :)[/quote]
- Понятно что будут. Прежде чем взять DJ, я поговорил с владельцами, которые не жаловались. Может и не чемпион, но коробки не меняют на 10тысячах, и в тырнетах не плачут и не стонут.
- Да мне срочно нужно было 7 мест. И я пока не пожалел - за эту цену ничего рядом не стояло при 283лс, мощном движке, полный привод, ок расходе топлива и фич которых нет не только у эскейпа но и у новых машин (если не доплачивать за какуюнить лимитед комплектацию). Из мелочей мне нравиться проксимити - брелок не надо вытаскивать вообще и дистанционная заводка. Несомненно есть машины лучше. Но значительно дороже.

Недостатки тоже имеются. Во первых колеса 225/50/19 - сложно найти если нужна резина. Во вторых педаль тормоза намного выше педали газа. Я поездил на многих машинах - такого нигде не встречал. Мне ок. Но жена которая должна была DJ водить ездить на нем не может комфортно. Ей приходиться полностью отрывать ногу с газа на тормоз. Это лечиться, но тут супруга решила что хочет Эксплорер...

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Some Reeeally ... Car

Сообщение alpax » 06 апр 2017, 23:06

PIX:- Возможно. Однако WRX хэтча уже нет. Чем лучше я не знаю.
Хэтча нет, это конечно минус. Но дизайн у нынешнего поколения мне больше нравится. А самое главное - новое twin-scroll turbo.

PIX:- Я делал кроссшоппинг - все как один утверждают что для города для ежедневных поездок GTI удобнее - лучше.
Естественно, удобнее - все-таки он более комфортабельный и цивилизованный. Немец - этого не отнять.

PIX:Golf R - дорого. И непонятно.
А что непонятно? Тот же GTI, только мощнее и с полным приводом. Понятно, что недешево, но это уже серьезный агрегат.

PIX:GTI тоже уникальная. Только с кожей (я тряпку люблю но не цвета диван) автоматом и 5 дверями выходит 40К.
...
Меня еще поражает что А3 дешевле GTI.
Да ладно! Средняя модификация всего лишь с навигацией - уже больше $43K.

PIX:
Ну, жалобы будут на все марки и модели без исключения. Ты вон вообще взял Dodge Journey, который уж явно не чемпион по надежности. :)
- Понятно что будут. Прежде чем взять DJ, я поговорил с владельцами, которые не жаловались. Может и не чемпион, но коробки не меняют на 10тысячах, и в тырнетах не плачут и не стонут.
Смешной ты все-таки. :) Поговорил с парой владельцев... И сравнил с тысячами отзывов о GTI, который уже сколько лет выпускают, и продают, подозреваю, заметно бОльшими объемами, чем Journey.
Тут вот что-то не очень хвалят: https://www.consumeraffairs.com/automot ... urney.html
И всякие рейтинги reliability - аналогичные. И у того, и у другого - где-то посередние, может чуть хуже среднего.
Да мне собственно все равно - просто не вижу я принципиальной разницы в надежности. Все одно и то же - вероятность поломки 50%: либо сломается, либо нет. :)

PIX:- Да мне срочно нужно было 7 мест. И я пока не пожалел - за эту цену ничего рядом не стояло
С этим соглашусь. За свои деньги - вполне подходяще.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей