Страница 5 из 6

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 07 апр 2017, 12:10
PIX
alpax писал(а):Хэтча нет, это конечно минус.
- Уже одно это перекрывает все остальное.
alpax писал(а):все-таки он более комфортабельный и цивилизованный.
- А типа рыкс дикарь? )))
alpax писал(а):А что непонятно? Тот же GTI, только мощнее и с полным приводом.
- Это как раз понятно. Непонятно кто такое покупает за эти деньги...
alpax писал(а):Да ладно! Средняя модификация всего лишь с навигацией - уже больше $43K.
- ЗАЧЕМ нужна навигация в машине в наш мир телефонов андроид авто и аппл плэй.? Мой Waze и ГуглМапс в 100 раз круче навигации в любой машине которую можно купить за деньги.
- А3 робот 2.0Т в комплектации Комфорт - 32.8К
- Гольф GTI Autoban 5 doors + кожа = 37.365

alpax писал(а):Поговорил с парой владельцев... И сравнил с тысячами отзывов о GTI, который уже сколько лет выпускают, и продают, подозреваю, заметно бОльшими объемами, чем Journey.
- Ну я гуглом умею пользоваться. Кроме того, практически каждый отзыв от владельца GTI это плачь. Кроме того, мой товарищ чинит VW Audi.
не верю что GTI продают больше чем DJ.
alpax писал(а):просто не вижу я принципиальной разницы в надежности.
- C этим я согласен. Но тут есть 2 момента - стоимость обслуживания и запчастей и стоимость машины. Те когда ты берешь маленькую дорогую машину еще и немецкую то надеешься на какоето качество. Которого нет...
Когда ты берешь самый дешевый 7местный suv местной сборки то всегда можно расчитывать на какуюнить гадость. (пока тьфу тьфу все ок).

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 07 апр 2017, 14:47
alpax
PIX писал(а):
alpax писал(а):Хэтча нет, это конечно минус.
- Уже одно это перекрывает все остальное.
Я тоже между седаном и хэтчбеком выберу хэтч, если он есть. Но тут-то выбора нет, к сожалению. Но при наличии SUV в качестве основной семейной машины это уже не так актуально. Я второй машиной уже который раз вообще беру купе. :)
А что, в багажник седана не входит хоккейный баул?
PIX писал(а):
alpax писал(а):все-таки он более комфортабельный и цивилизованный.
- А типа рыкс дикарь? )))
Типа. :)
GTI по интерьеру, отделке, материалам - явно лучше.
Вот хороший обзор-сравнение именно этих моделей: http://www.caranddriver.com/comparisons ... i-page-3-1
Ключевая фраза: "The GTI feels like a car that costs at least $10,000 more than the WRX, not one priced about $1000 less."
PIX писал(а):
alpax писал(а):А что непонятно? Тот же GTI, только мощнее и с полным приводом.
- Это как раз понятно. Непонятно кто такое покупает за эти деньги...
Я бы купил, если бы он был раньше. Я уже тогда посматривал на GTI, но хотел полный привод. Цена - да, серьезная. Но какие есть альтернативы с аналогичными характеристиками, при этом дешевле? Ты ж сам говоришь - нет нормального выбора в этом сегменте.
PIX писал(а):
alpax писал(а):Да ладно! Средняя модификация всего лишь с навигацией - уже больше $43K.
- ЗАЧЕМ нужна навигация в машине в наш мир телефонов андроид авто и аппл плэй.? Мой Waze и ГуглМапс в 100 раз круче навигации в любой машине которую можно купить за деньги.
Ну, это отдельный вопрос, про который я уже неоднократно писал. Принципиальное отличие встроенной навигации именно в том, что она встроена - не болтается никаких дополнительных креплений и проводов для зарядки. Кроме того, экран - больше, и нажимается в перчатках, ну и интернет для работы не требуется.
Waze и GoogleMaps - конечно гораздо функциональнее, но в удаленных местах, где сотовой связи нет, или в роаминге без даты, Waze, например, бесполезен. Ну и остальные минусы отдельного девайса.

Впрочем, сейчас при нормальной поддержке Android и Apple мультимедийными системами в машинах ситуация уже становится лучше.

Я пользуюсь и телефоном и встроенной навигацией - в зависимости от того, что мне в данный момент удобнее.
PIX писал(а):- А3 робот 2.0Т в комплектации Комфорт - 32.8К
Ага, с движком 186 л.с. против 210 в GTI. Все-таки A3 для сравнения надо брать модификацию с 220л.с., но там сразу еще и полный привод добавляется.
Плюс 18" колеса - как у GTI.
Итого $38400.
Кстати, наверняка там еще чего-то не хватает - все-таки это одна из более дешевых комплектаций A3, в то время как GTI - это топовый Golf.
PIX писал(а):- Гольф GTI Autoban 5 doors + кожа = 37.365
Ну вот - 37, а ты говорил - 40 даже с тряпочными сиденьями.
Который раз уже убеждаюсь, что твои слова еще надо несколько раз перепроверять. :)
PIX писал(а):
alpax писал(а):просто не вижу я принципиальной разницы в надежности.
- C этим я согласен. Но тут есть 2 момента - стоимость обслуживания и запчастей и стоимость машины. Те когда ты берешь маленькую дорогую машину еще и немецкую то надеешься на какоето качество. Которого нет...
OK, уточню: есть конкретная статистика о "качестве, которого нет", или только "поговорил с владельцами", "послушал товарища, который только и делает, что чинит GTI", и поискал в гугл "VW repair"? :)
Я предпочитаю сравнивать сравнимое, в данном случае имеют смысл рейтинги, хотя бы составленные по одинаковой методике, "в одной системе координат", и по ним - и то и другое надежностью особо не блещут, но и не совсем уж хлам.

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 08 апр 2017, 20:17
PIX
alpax писал(а):Ну вот - 37, а ты говорил - 40 даже с тряпочными сиденьями.
- Не придуривайся. 37 это до фрейт и таксов...
- Я говорил
Только с кожей (я тряпку люблю но не цвета диван) автоматом и 5 дверями выходит 40К.
Что за тупой поклеп :s2:
alpax писал(а):Который раз уже убеждаюсь, что твои слова еще надо несколько раз перепроверять
- Который?
- И мне это пишет человек
Я не так выразился. Имел в виду,

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 09 апр 2017, 10:42
alpax
PIX писал(а):
alpax писал(а):Ну вот - 37, а ты говорил - 40 даже с тряпочными сиденьями.
- Не придуривайся. 37 это до фрейт и таксов...
Ну так к A3 то же самое добавляется, в итоге сравнимая модификация все равно дороже получается.
PIX писал(а):- Я говорил
Только с кожей (я тряпку люблю но не цвета диван) автоматом и 5 дверями выходит 40К.
Что за тупой поклеп :s2:
Да мне просто уже надоело каждую фразу сопоставлять и проверять. Запомнилось, что "тряпку любишь". :)
PIX писал(а):- И мне это пишет человек
Я не так выразился. Имел в виду,
Читай целиком, да? Хотя бы весь абзац. Я ж не виноват, что тебе все переводить надо. Изначально я писал про то, что выбор сейчас лучше, и ключевые моменты были про новую WRX и Golf R.

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 10 апр 2017, 10:32
PIX
alpax писал(а):Ну так к A3 то же самое добавляется, в итоге сравнимая модификация все равно дороже получается.
- Извини ты не понял.
- А3 робот 2.0Т в комплектации Комфорт - 32.8К
- Гольф GTI Autoban 5 doors + кожа = 37.365
- Это до фрейта и таксов ОБЕ...Где дороже?
alpax писал(а):Запомнилось, что "тряпку любишь".
- То есть клевечешь ты, а виноват я... :lol:
alpax писал(а): Я ж не виноват, что тебе все переводить надо.
- Взаимно...
alpax писал(а):Я тоже между седаном и хэтчбеком выберу хэтч, если он есть. Но тут-то выбора нет, к сожалению
- Вот об этом я и говорил изначально :D
alpax писал(а):А что, в багажник седана не входит хоккейный баул?
- Смотря в какой. В Максиму врядли. Там куцый проем. Плюс клюшки. Они длинные.
PIX писал(а):"The GTI feels like a car that costs at least $10,000 more than the WRX, not one priced about $1000 less."
- Я уже говорил что WRX мощнее, полный привод и по поломкам выглядит не таким страдальческим.
alpax писал(а): не болтается никаких дополнительных креплений и проводов для зарядки. Кроме того, экран - больше, и нажимается в перчатках, ну и интернет для работы не требуется.
- Есть беспроводная зарядка. С креплением есть даже свой плюс - ты можешь разместить где тебе хочется.
- Нажимается в перчатках? Нафига? Я какбы предпочитаю садиться в прогретую машину в мороз. А драйвить в перчатках - ну уж нет.
- Есть оффлайн gps апы. Успешно пользовался.
Ага, с движком 186 л.с. против 210 в GTI. Все-таки A3 для сравнения надо брать модификацию с 220л.с., но там сразу еще и полный привод добавляется.Плюс 18" колеса - как у GTI. Итого $38400.
- Хорошо, 24лс у Ауди меньше да и колеса 17". При этом цена 32.8 (до таксов) против Гольфа за 37.365
-
alpax писал(а):в то время как GTI - это топовый Golf.
- Чтобы это значило? Топовый GTI это Performance, а не Автобан. Который до таксов стоит 40.095.

В результате имеем Ауди полноприводную 220лс на 18х дисках за 38.4 против переднеприводного Гольфа за 40. (я слышу про то что гольф топовый. Тем не менее).

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 10 апр 2017, 13:23
alpax
PIX писал(а):
- А3 робот 2.0Т в комплектации Комфорт - 32.8К
- Гольф GTI Autoban 5 doors + кожа = 37.365
- Это до фрейта и таксов ОБЕ...Где дороже?
Я тебе уже который раз повторяю - надо сравнивать сравнимое.
Ты берешь базовую A3 и удивляешься, почему она дороже нафаршированного почти по максимуму Гольфа.
PIX писал(а):
"The GTI feels like a car that costs at least $10,000 more than the WRX, not one priced about $1000 less."
- Я уже говорил что WRX мощнее, полный привод и по поломкам выглядит не таким страдальческим.
Вообще-то цитата была в ответ на вопрос, чем GTI "цивилизованнее". Только и всего. Это совершенно не отменяет того, что WRX мощнее.
Кстати, несмотря на недостаток мощности, GTI едет вполне живенько - похоже, момент у него высокий в более юзабельном диапазоне.
PIX писал(а):
alpax писал(а): не болтается никаких дополнительных креплений и проводов для зарядки. Кроме того, экран - больше, и нажимается в перчатках, ну и интернет для работы не требуется.
- Есть беспроводная зарядка. С креплением есть даже свой плюс - ты можешь разместить где тебе хочется.
- Нажимается в перчатках? Нафига? Я какбы предпочитаю садиться в прогретую машину в мороз. А драйвить в перчатках - ну уж нет.
- Есть оффлайн gps апы. Успешно пользовался.
Еще раз - для тех, кто в танке: есть плюсы и минусы. Моя машина стоит в гараже, а не на морозе, однако в холодную погоду часто предпочитаю ездить в тонких перчатках. У меня есть и навигация, и смартфон со всем этим упомянутым софтом, и держатель с беспроводной зарядкой. Так что я далеко не теоретик. Заметь, тебя я ни к чему не призываю, не нужна навигация, так сравниваем без нее. Просто в более дорогих тримах она может быть сразу включена в комплект, поэтому для сравения с теми моделями/тримами ее надо добавлять, чтобы не было "яблок с апельсинами".
PIX писал(а):
Ага, с движком 186 л.с. против 210 в GTI. Все-таки A3 для сравнения надо брать модификацию с 220л.с., но там сразу еще и полный привод добавляется.Плюс 18" колеса - как у GTI. Итого $38400.
- Хорошо, 24лс у Ауди меньше да и колеса 17". При этом цена 32.8 (до таксов) против Гольфа за 37.365
Ты знаешь, чем отличается конфигурация Komfort от Progressiv? Я - нет. А разница между ними $3000, и в чем отличия, сходу и не скажешь.
Я просто предлагаю тебе включить мозги и немного подумать. Подобная разница получается не на пустом месте. Кроме таких очевидных вещей как двигатель и колеса, есть много другого, добавляющего функциональности, комфорта и прочего. В базовых модификациях часто отсутствуют элементарные мелочи. Например, аудио система попроще, центральная мультимедийная система урезанная, свето-техника, электроника и прочее; может не быть какого-нибудь garage opener, или зеркало заднего вида не dimmable, а боковые зеркала без обогрева, и т.д. и т.п. Интересный момент, например: есть ли в базовой A3 поддержка Android Auto и Apple CarPlay? Есть подозрения, что нет, если Audi Smartphone interface идет отдельным пакетом за дополнительные деньги в списке доступных опций.
PIX писал(а):
alpax писал(а):в то время как GTI - это топовый Golf.
- Чтобы это значило? Топовый GTI это Performance, а не Автобан.
Ну забавный ты все-таки. :) Где я сказал, что это топовый GTI? Golf начинается с econobox за $19K. GTI - это фактически premium trim Golf. (Конечно есть еще Golf R, который еще дороже, но тот уже совсем уж дорогой, созданный как специализированный конкурент STI и Focus RS.)
Кстати, еще момент: модификация Autobahn - тоже не самая простая. Это в Канаде 5-дверная версия начинается сразу с Autobahn, а в Штатах, например, есть еще пара версий попроще - тоже с 5 дверями, но дешевле.

Я просто к тому, что конкретно в выбранном тобой для сравнения GTI много наворотов, которые опциональны на базовых моделях, естественно это накручивает цену.

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 10 апр 2017, 13:32
levak
Because of the pressure to move unsold inventory, you’ll often find terrific deals on previous year cars – including luxury sedans, sports cars, SUV’s, trucks, electric, and hybrid models in all makes including Mercedes, BMW, Lexus, Infinity, Toyota, Nissan, Ford, Chevy, and many more.
http://www.thedailylifer.com/economic-h ... 1&off=1520

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 11 апр 2017, 11:42
PIX
"Я тебе уже который раз повторяю - надо сравнивать сравнимое.
Ты берешь базовую A3 и удивляешься, почему она дороже нафаршированного почти по максимуму Гольфа."
- Не я просто сказал что А3 дешевле GTI, базовая А3 идет с кожей рожей. А детальное сравнение фич я не делал. Просто к тому что А3 сразу идет с роботом и кожей. У Гольфа это опции.

" несмотря на недостаток мощности, GTI едет вполне живенько "
- Да он отлично едет.

"Еще раз - для тех, кто в танке: есть плюсы и минусы."
- Несомненно. Главный плюс ты уже высказал и я с этим согласен - оффлайн работа там где нет Интернета ну или в Штатах например.

"Ты знаешь, чем отличается конфигурация Komfort от Progressiv? "
- Понятия не имею.

"конкретно в выбранном тобой для сравнения GTI много наворотов, которые опциональны на базовых моделях, естественно это накручивает цену."
- Меня эти навороты не интересуют - робот кожа все. Можно купить гольф gti без остального шлака? Нет.

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 11 апр 2017, 12:40
TOLM
^ Шо вы в этом гольфе такого волшебного увидели? Ничего волшебного

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 11 апр 2017, 14:06
alpax
PIX писал(а):
Я тебе уже который раз повторяю - надо сравнивать сравнимое.
Ты берешь базовую A3 и удивляешься, почему она дороже нафаршированного почти по максимуму Гольфа.
- Не я просто сказал что А3 дешевле GTI
Ты не просто говорил, а поражался. :)
Теперь, надеюсь, понятно, что все просто, и поражаться нечему.
Элементарный бизнес, как и везде - "upselling" называется. Так некоторые типа тебя посмотрят, и подумают: "а ведь за те же деньги или даже дешевле я могу взять более крутой брэнд!", и в итоге выбирают Audi вместо Volkswagen. Однако перед покупкой выясняется, что некоторые полезные мелочи отсутствуют, на которые поначалу как-то не обратили внимания. Ну ладно, уже решили, что берем Ауди - ну добавим немножко опций, все равно получается хорошая цена! А если еще чуть-чуть добавить, так можно и AWD взять, да еще и двигатель мощнее. Да, еще дороже стало, но зато это ведь именно то, что нужно! В итоге тратится больше денег. А потом еще начинается сервис, который на Ауди тоже дороже, чем на "народном" VW. В общем, бизнес - ничего личного. :)

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 11 апр 2017, 14:07
alpax
TOLM писал(а):^ Шо вы в этом гольфе такого волшебного увидели? Ничего волшебного
Да это мы так - балаболим. :)
Ищем альтернативы WRX, и GTI - самый очевидный вариант..

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 12 апр 2017, 12:24
PIX
TOLM писал(а):^ Шо вы в этом гольфе такого волшебного увидели? Ничего волшебного
- Мелкая нешибко красивая машинка за цену большой. Зато как едет приятно...
- С Рыксом не могу сравнивать - перед тем как его тест драйвить у меня семья пополнилась - пришлось взять DJ lol...

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 12 апр 2017, 12:27
PIX
alpax писал(а):
PIX писал(а):
Я тебе уже который раз повторяю - надо сравнивать сравнимое.
Ты берешь базовую A3 и удивляешься, почему она дороже нафаршированного почти по максимуму Гольфа.
- Не я просто сказал что А3 дешевле GTI
Ты не просто говорил, а поражался. :)
Теперь, надеюсь, понятно, что все просто, и поражаться нечему.
Элементарный бизнес, как и везде - "upselling" называется. Так некоторые типа тебя посмотрят, и подумают: "а ведь за те же деньги или даже дешевле я могу взять более крутой брэнд!", и в итоге выбирают Audi вместо Volkswagen. Однако перед покупкой выясняется, что некоторые полезные мелочи отсутствуют, на которые поначалу как-то не обратили внимания. Ну ладно, уже решили, что берем Ауди - ну добавим немножко опций, все равно получается хорошая цена! А если еще чуть-чуть добавить, так можно и AWD взять, да еще и двигатель мощнее. Да, еще дороже стало, но зато это ведь именно то, что нужно! В итоге тратится больше денег. А потом еще начинается сервис, который на Ауди тоже дороже, чем на "народном" VW. В общем, бизнес - ничего личного. :)
- Ну понятно что гдето должен быть подвох. Более дорогой сервис резонный ответ кстати.
- Да прнцип хочу вот то и еще вот это зачастую существует. AWD и двиг мощнее уже как топ gti. Кому что конечно...

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 12 апр 2017, 13:04
TOLM
alpax писал(а):
TOLM писал(а):^ Шо вы в этом гольфе такого волшебного увидели? Ничего волшебного
Да это мы так - балаболим. :)
Ищем альтернативы WRX, и GTI - самый очевидный вариант..
Чем GTI такой очевидный? Врх всегда был околоспортивным авто, собсно за что к нему такая любовь. Даже в моем который сильно потяжелел по сравнению с тем чтобы было 10 лет назад - по прежнему очень жесткая подвеска, громкий выпуск даже в стоке (реально адекватному покуателю будет слишком много такой штатки) и в целом ощущение что сидишь/едешь в корче. Он реально прикольный. GTI - обычный хечбек, турбо мотор, который почему то решили урезать до 210-220 лс (( Мягкое и комфортное авто (оговорюсь я ездил только на старом и 2011 гг). Ну и хечбек против седана - тоже не очень очевидно

Тогда уж ниссан джук нужно ставить в очевидные варинты - тот же или чуть меньше вес что у фолькса, те же 200 сил. Или ниссан сентра Нисмо - видел этот шедевр на выставке (мотор и сидушки из джука, передний привод). Стоит почти как базовый ВРХ ))

Re: Some Reeeally ... Car

Добавлено: 12 апр 2017, 14:45
PIX
Сентра вообще неочевидна - http://www.caranddriver.com/nissan/sentra-nismo
Тогда уж Цивик...Элантра...

Чем GTI очевидный - хотхэтч с роботом. Какие есть еще достойные варианты?