Страница 4 из 8

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 11:26
paw
AndreyA писал(а): Но ценой Х1 получился на 30 или 20 дороже Жука в месяц и сильно дешевле ЕХ37. .
что это значит? стоимость бензина?

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 11:36
paw
ingvar писал(а):
paw писал(а):BMW is a ray of light in the grey kingdom of family vans with child car seats.
I'd rather call it a gleam of hope. The hope that never comes true.
Why not? As a second car or when kids are older. I believe it can fit 2 car seats and 2 adults but tight.

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 12:46
ingvar
2 paw:
It is a possibility, and choices can be quite different (for different people).
The original message was not about this exact brand. It was just a continuation of what had been discussed earlier, in regards to turbo and modern technology. How all these as well as materials reflect on reliability and longevity of the engine. They believe they can accomplish a lot, but in fact ... . Looks like those products didn't even go through testing or quality control.
When kids are independent and parents are well settled, there is no need to live in noisy communities where hustle and bustle is the norm (just my opinion). The vehicle is just an attribute that only added after everything else is considered and has taken certain shape.

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 13:10
AndreyA
paw писал(а):
AndreyA писал(а): Но ценой Х1 получился на 30 или 20 дороже Жука в месяц и сильно дешевле ЕХ37. .
что это значит? стоимость бензина?
Стоимость лиза на жука была всего на 20 или 30 дешевле чем Х1. По драйвовости жук был лучше Х1 и ЕХ37. Размер багажника был совсем ни какой у Жука, ну и цена. Если за почти те же деньги можно взять БМВ, зачем брать жука, если он только по одному параметру лучше? У БМВ как потом оказалось был еще один перк - бесплатный сервис до 80к км.

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 13:55
LeoV
AndreyA писал(а):
paw писал(а):
AndreyA писал(а): Но ценой Х1 получился на 30 или 20 дороже Жука в месяц и сильно дешевле ЕХ37. .
что это значит? стоимость бензина?
Стоимость лиза на жука была всего на 20 или 30 дешевле чем Х1. По драйвовости жук был лучше Х1 и ЕХ37. Размер багажника был совсем ни какой у Жука, ну и цена. Если за почти те же деньги можно взять БМВ, зачем брать жука, если он только по одному параметру лучше? У БМВ как потом оказалось был еще один перк - бесплатный сервис до 80к км.
Так нужно было начинать с того, что у вас лиз!

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 14:44
paw
LeoV писал(а):
AndreyA писал(а):
paw писал(а):
AndreyA писал(а): Но ценой Х1 получился на 30 или 20 дороже Жука в месяц и сильно дешевле ЕХ37. .
что это значит? стоимость бензина?
Стоимость лиза на жука была всего на 20 или 30 дешевле чем Х1. По драйвовости жук был лучше Х1 и ЕХ37. Размер багажника был совсем ни какой у Жука, ну и цена. Если за почти те же деньги можно взять БМВ, зачем брать жука, если он только по одному параметру лучше? У БМВ как потом оказалось был еще один перк - бесплатный сервис до 80к км.
Так нужно было начинать с того, что у вас лиз!
Зато можно не только постоять рядом, но и посидеть внутри. :lol:

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 15:19
AndreyA
А чем лиз отличается от не лиза? Короче объясните мне дебилу чем лиз от покупки отличается, в плане владения машиной?
Ну то есть то что цена Жука на 4к меньше это разница? А то что БМВ дает скидки очень хорошо, а всякие Тойото/Лексусы и Ниссано/Инфинити нет это мы конечно учитывать не будем.

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 15:26
paw
AndreyA писал(а):А чем лиз отличается от не лиза? Короче объясните мне дебилу чем лиз от покупки отличается, в плане владения машиной?
Апломбом в дискуссии.

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 15:30
AndreyA
Где апломб и в чем разница между лизом и покупкой? Мне ничто не мешает купить, но бух рекомендовал лиз. Так в чем прикол-то? Что вам мешает пойти и взять БМВ в лиз или Лексус?

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 15:34
LeoV
Так тем и отличается, что это не ваша машина и вам глубоко безразличны все технические проблемы. Это у дилера будет болеть голова, а не у вас.

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 15:40
ingvar
In full ownership, I can turn around and sell it basically even making some profits whenever I want and whomever I want to. Or drive it for 1 or 2 years and sell it. However, it's good to know if the model you are buying is in high demand.
No obligations, no restrictions (insurance, mileage, fixes, trade in value etc)

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 15:42
AndreyA
Я все равно поинта не вижу.
Ну если сломается то все равно придется тратить время. А его как правило жальче всего.
Я тут недавно со свой Тойотой встрял, потерял почти целый день, а пробега у нее совсем мало 150к. А вот соль этой зимы тормозной супорт доканала.

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 15:43
AndreyA
ingvar писал(а):In full ownership, I can turn around and sell it basically even making some profits whenever I want and whomever I want to. Or drive it for 1 or 2 years and sell it. However, it's good to know if the model you are buying is in high demand.
No obligations, no restrictions (insurance, mileage, fixes, trade in value etc)
Все то же самое с лизом. Просто лайабилити немного больше и все. Но и свои плюсы тоже есть. Короче, кому что ближе тот то и выбирает.

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 15:45
LeoV
Может сюда заглянет мой любимый Вотербайт, вот он все и объяснит.

Re: Story

Добавлено: 09 апр 2017, 15:48
ingvar
2 AndreyA:
That is what you say, but it's not what it is.