Страница 3 из 4

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 18 июл 2017, 13:10
alpax
В субботу я покатался на Zero Motorcycles - попробовал "спортивный" SR и типа "dirt-bike" FXS. Очень прикольные штуки! По сравнению с обычным мотоциклом настолько проще ездить! Понятно - никакого сцепления и переключения передач. Левая рука и нога поначалу ищут отсутствующие органы управления, но быстро привыкаешь, что просто чуть поворачиваешь ручку "газа", и оно едет. Крутанешь чуть больше - едет заметно быстрее. На максимум у SR я в городе даже не выкручивал - с моим достаточно ограниченным опытом было просто страшно, поскольку он с места рвет зверски. :shock: Да и не только с места: на любой скорости добавляешь "газа", он моментально реагирует и едет быстрее, сильно быстрее. На хайвее на 120 км/ч я уперся в кого-то в левой полосе, в правой полосе была машина, ну и некоторая дистанция впереди до следующей. Крутанул "газ", перескочил вправо, потом влево - по-моему не больше двух секунд прошло как я уже оказался перед той машиной, что была впереди.

Ездить по улицам в трафике - вообще никаких усилий не требуется. Не надо дергать передачи туда-сюда, поджимать сцепление и играть газом, чтобы не заглохнуть на низкой скорости. Просто фокусируешься на том, куда ехать, где и как повернуть, больше внимания уделяешь другим машинам и обстановке на дороге... Ну и немедленное ускорение по требованию в абсолютно любой момент - это конечно цепляет очень сильно - конкретный наркотик!

Цена конечно шокирует - от ~$14 тыс. за версию с небольшой батареей, до ~$21 тыс за SR. В общем, Тесла среди мотоциклов - с теми же плюсами и минусами. :)

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 19 июл 2017, 01:53
Waterbyte
alpax писал(а):В субботу я покатался на Zero Motorcycles - попробовал "спортивный" SR и типа "dirt-bike" FXS. Очень прикольные штуки!
видать, крепко подсел на батареечные вихиклы :)
интересно, кто первый пересядет на батареечный самолёт... ну или хотя бы автожир для начала... ну или хоть дельтаплан какой-нть захудалый... но чтоб непременно с батарейкой!

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 19 июл 2017, 10:27
alpax
Waterbyte писал(а):видать, крепко подсел на батареечные вихиклы :)
Ну а что - за ними будущее. :) И Zero, как и Tesla - это представители уже вполне юзабельного поколения - уже можно пробовать.
К тому же машины и мотоциклы с ДВС не дают такой немедленный отклик на газ. Только реально мощные и дорогие, но даже им нужна предварительная подготовка - переключение на правильную передачу и удерживание оборотов в оптимальном диапазоне - только тогда реакция на газ сравнима с электрическими.
Waterbyte писал(а):интересно, кто первый пересядет на батареечный самолёт... ну или хотя бы автожир для начала... ну или хоть дельтаплан какой-нть захудалый... но чтоб непременно с батарейкой!
Пока делаются только первые попытки - нынешние батарейные технологии еще не позволяют долго летать - всего минут на 20 хватает.
https://www.engadget.com/2016/04/10/18- ... ed-flight/
http://fortune.com/2016/10/31/electric- ... st-flight/

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 19 июл 2017, 10:29
3ABXO3
alpax писал(а):Ездить по улицам в трафике - вообще никаких усилий не требуется. Не надо дергать передачи туда-сюда, поджимать сцепление и играть газом, чтобы не заглохнуть на низкой скорости. Просто фокусируешься на том, куда ехать, где и как повернуть, больше внимания уделяешь другим машинам и обстановке на дороге...
Прям как на мотороллере :D

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 19 июл 2017, 10:45
alpax
3ABXO3 писал(а):
alpax писал(а):Ездить по улицам в трафике - вообще никаких усилий не требуется. Не надо дергать передачи туда-сюда, поджимать сцепление и играть газом, чтобы не заглохнуть на низкой скорости. Просто фокусируешься на том, куда ехать, где и как повернуть, больше внимания уделяешь другим машинам и обстановке на дороге...
Прям как на мотороллере :D
На низкой скорости - примерно так. :)
А дальше начинаются отличия: мотороллер тащится в правой полосе, сдерживая трафик, а тут - 3 секунды от 0 до 100, или секунда от 60 до 100, если вдруг потребуется уйти от неожиданно возникшей потенциальной неприятности.

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 20 июл 2017, 03:06
Waterbyte
alpax писал(а):Пока делаются только первые попытки - нынешние батарейные технологии еще не позволяют долго летать - всего минут на 20 хватает.
https://www.engadget.com/2016/04/10/18- ... ed-flight/
http://fortune.com/2016/10/31/electric- ... st-flight/
выглядит как самолёт братьев райт или кинематограф братьев люмьер.
точнее даже, как паровоз братьев черепановых :)

при токах 100-200 ампер нужно будет летать с собой лишнюю тонну-другую меди. что не очень способствует, я так думаю.

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 20 июл 2017, 09:44
akela
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Пока делаются только первые попытки - нынешние батарейные технологии еще не позволяют долго летать - всего минут на 20 хватает.
https://www.engadget.com/2016/04/10/18- ... ed-flight/
http://fortune.com/2016/10/31/electric- ... st-flight/
выглядит как самолёт братьев райт или кинематограф братьев люмьер.
точнее даже, как паровоз братьев черепановых :)

при токах 100-200 ампер нужно будет летать с собой лишнюю тонну-другую меди. что не очень способствует, я так думаю.
насколько я понимаю, авиа-моделисты вовсю переходят с маленьких ДВС на электротягу.
Маленькие винтовые пассажирские самолёты, наверное тоже начнут летать на батарейках довольно скоро. Оно всё-таки должно быть проще, надёжнее, и дешевле в обслуживании чем ДВС/турбины - если делать всё по уму, а не через одно место как Маск.

Вот с реактивными шо делать, непонятно. МГД/плазма, или как.

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 20 июл 2017, 10:36
alpax
akela писал(а):насколько я понимаю, авиа-моделисты вовсю переходят с маленьких ДВС на электротягу.
Ну так авиамоделистам 20 минут полета - вполне нормально. Потом ставится другая батарейка, и можно еще столько же летать. Принципиальное отличие в том, что батарейки для моделей - маленькие и стоят копейки по сравнению с полноразмерными батареями для техники, способной перевезти человека. Даже вон для электровеликов батарея стоит несколько сотен долларов и весит прилично.
akela писал(а):Маленькие винтовые пассажирские самолёты, наверное тоже начнут летать на батарейках довольно скоро. Оно всё-таки должно быть проще, надёжнее, и дешевле в обслуживании чем ДВС/турбины - если делать всё по уму, а не через одно место как Маск.
А что Маск опять сделал не так?!? Или это уже традиция как у Катона с Карфагеном, который должен быть разрушен? :)

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 20 июл 2017, 16:44
3ABXO3
alpax писал(а):Цена конечно шокирует - от ~$14 тыс. за версию с небольшой батареей, до ~$21 тыс за SR. В общем, Тесла среди мотоциклов - с теми же плюсами и минусами. :)
Ну наверно смотря с чем сравнивать. Хонда СБР помоему с девяти начинаетца и выше, на ценники на Харлеи и прочие диваны вообще смотреть страшно.

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 20 июл 2017, 18:11
alpax
3ABXO3 писал(а):
alpax писал(а):Цена конечно шокирует - от ~$14 тыс. за версию с небольшой батареей, до ~$21 тыс за SR. В общем, Тесла среди мотоциклов - с теми же плюсами и минусами. :)
Ну наверно смотря с чем сравнивать. Хонда СБР помоему с девяти начинаетца и выше, на ценники на Харлеи и прочие диваны вообще смотреть страшно.
Так-то оно так, но, например, CBR300 новый можно взять за $4000. Мой R3 столько же стоил (плюс дилерские накрутки и налоги). Не супербайк, конечно, но зато легкий и маневренный, и если обороты держать, едет очень резво.

Однако, литровые байки - да, уже около $20 тыс. Вот с этой точки зрения цену Zero в принципе оправдать можно - согласен. Вопрос в том, можно ли электрический байк реально сравнивать с литровыми с ДВС. По крутящему моменту и динамике разгона - вполне, у SR момент даже больше. Но где-то от 160 км/ч и выше даже самый мощный SR выдыхается, а R1 и CBR1000 продолжают разгоняться. Но дело собственно не в этом - такие скорости реально не нужны, а в том, что обычные мотоциклы на высокой скорости могут ехать долго, а электрический скушает всю батарею меньше, чем за час, даже самую емкую.

Но вообще электрический байк с крутящим моментом больше, чем у Hayabusa - это конечно зверь. Если ездить в основном по городу, и по хайвею далеко уезжать не планируется, вполне можно сравнивать его с обычными мотоциклами за эту цену. Так наверно и буду оправдывать будущую покупку. :)

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 21 июл 2017, 02:32
Waterbyte
akela писал(а):Маленькие винтовые пассажирские самолёты, наверное тоже начнут летать на батарейках довольно скоро. Оно всё-таки должно быть проще, надёжнее, и дешевле в обслуживании чем ДВС/турбины
н-да? а чё ж не стало пока, раз оно должно быть? может, в батарейках-таки дело?

пыс. из инсайдеровских источников по секрету знаю, что литиевые батарейки на б787 - очень даже биг дил. там всё гораздо хуже, чем кажется... хотя люди работают над этим...

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 03 авг 2017, 10:14
Stanislav
Сегодня ехал - рядом мужик на мотоцикле рассекал: так у него прибиров не меньше, чем у меня в машине!
Четыре в ряд и еще большой дисплей пониже!

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 06 сен 2017, 20:08
alpax
Слегка не рассчитал усилие на ручке "газа". :)

Изображение

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 08 ноя 2017, 15:53
Vims
чтоб новую тему не открывать, я валялся посмотрив на ихние лица :lol: :lol:

Российский концерн "Калашников" представил тяжелый эскортный мотоцикл "Иж", предназначенный для работы в паре с машинами проекта "Кортеж", предполагающего создание автомобилей для первых лиц страны.
http://www.delfi.lv/tchk/tech/foto-vide ... d=49423393

Re: Мотоциклист 2017

Добавлено: 08 ноя 2017, 16:11
TOLM
Vims писал(а):чтоб новую тему не открывать, я валялся посмотрив на ихние лица :lol: :lol:

Российский концерн "Калашников" представил тяжелый эскортный мотоцикл "Иж", предназначенный для работы в паре с машинами проекта "Кортеж", предполагающего создание автомобилей для первых лиц страны.
http://www.delfi.lv/tchk/tech/foto-vide ... d=49423393
ржачный коммент к одной из фото: "калашников планирует продажу этого страшилища в ..."