Vims писал(а):ну асибиси опять задрали цены в очередной раз.... :wink: :(
подумалось послать, но вот кого нанять вместо :s2: BCAA ктонить страхует, стоит авчинка выделки или терпеть просто?
какие то изменения будут, но когда не понятно. https://www.icbc.com/about-icbc/changin ... fault.aspx
у бисиэйэй только дополнительная страховка (да, она чуть дешевле, чем у айсибиси, особенно, если множественными скидками пользоваться), а основную всё равно у айсибиси придёццо покупать. монополия-с, видите ли...
Re: опять про ICBC
Добавлено: 10 дек 2018, 21:08
Vims
Waterbyte писал(а):
Vims писал(а):ну асибиси опять задрали цены в очередной раз....
подумалось послать, но вот кого нанять вместо BCAA ктонить страхует, стоит авчинка выделки или терпеть просто?
какие то изменения будут, но когда не понятно. https://www.icbc.com/about-icbc/changin ... fault.aspx
у бисиэйэй только дополнительная страховка (да, она чуть дешевле, чем у айсибиси, особенно, если множественными скидками пользоваться), а основную всё равно у айсибиси придёццо покупать. монополия-с, видите ли...
Ну это фахт известный просто интересно. Как и них с клеймами дело обстоит. Лоера все клеймы против айсибиси рекламируют, про bcaa ни разу не слышал. Ничего плохого ни хорошего
Re: опять про ICBC
Добавлено: 11 дек 2018, 12:55
akela
дык ездят всё хреновей и хреновей, в Большом Ванкувере. Очень заметно изменилась ситуация, по сравнению с тем что было 10-12 лет назад. Ежедневно вижу минимум 2-3 случая проезда на красный свет, к примеру. Поставили бы что ли камеры уже на каждый светофор что ли.
Distraction, speed and aggressive driving habits resulted in an all-time high 350,000 automobile crashes in 2017, ICBC reported Tuesday, which cost the financially beleaguered public insurer $4.8 billion in claims.
The total number is up six per cent from 2016, according to ICBC statistics, and 25 per cent higher than 2014, said Lindsay Matthews, interim vice-president for road safety for the public auto insurer.
Accumulating at an average of 960 crashes per day, “(that) means one out of 10 drivers could cause a crash this year,” Matthews said.
Re: опять про ICBC
Добавлено: 11 дек 2018, 13:04
Vims
akela писал(а):дык ездят всё хреновей и хреновей, в Большом Ванкувере.
эт точно (С) умиляет тупость проскочить на красный, нагазовать на желтый, подрезать это вообще как здрасте. я не реагирую толку то. Себя токо заводить. Нафиг. Кошелек научит надеюсь. Токо вот мне за ихнюю тупость как то платить не хочется.
Accumulating at an average of 960 crashes per day, “(that) means one out of 10 drivers could cause a crash this year,” Matthews said.
это на всю БК или только Ванкувер
Re: опять про ICBC
Добавлено: 11 дек 2018, 13:37
akela
Vims писал(а):
это на всю БК или только Ванкувер :roll:
Это БиСи.
Но, недавно довелось покататься по острову, и было очень заметно насколько там в среднем ездят спокойней и толковей. Хотя казалось бы.
Re: опять про ICBC
Добавлено: 11 дек 2018, 13:49
Vims
akela писал(а):
Vims писал(а):
это на всю БК или только Ванкувер
Это БиСи.
Но, недавно довелось покататься по острову, и было очень заметно насколько там в среднем ездят спокойней и толковей. Хотя казалось бы.
да там исторически лайф стайл другой. В бытность мою работы в банке у нас там был дата центр и народу тоже не мало, ну так вот по сравнению с нами они не напрягались вообще, да и я туда любил ездить, красота была....
а мне интересно, вот эти новые правила ICBC. Как они влияют на вероятность присуждения больших выплат (превышающих застрахованный размер third-party liability, i.e. > 300k, 500k, 1mil)?
Иными словами, насколько, для среднего водителя, поменялся ответ на вопрос "какую сумму third-party liability имеет смысл покупать"?
Re: опять про ICBC
Добавлено: 01 апр 2019, 09:40
Stanislav
akela писал(а):а мне интересно, вот эти новые правила ICBC. Как они влияют на вероятность присуждения больших выплат (превышающих застрахованный размер third-party liability, i.e. > 300k, 500k, 1mil)?
Иными словами, насколько, для среднего водителя, поменялся ответ на вопрос "какую сумму third-party liability имеет смысл покупать"?
Буквально месяц назад обновил страховку - трепалсо с брокером по поводу новаций ИСБС - в принципе ничего нового он не посоветовал - как советовал раньше 4М, так и сейчас советует. Ну... я подумал и оставил свои 2М.
Re: опять про ICBC
Добавлено: 01 апр 2019, 13:10
Vims
Stanislav писал(а):
akela писал(а):а мне интересно, вот эти новые правила ICBC. Как они влияют на вероятность присуждения больших выплат (превышающих застрахованный размер third-party liability, i.e. > 300k, 500k, 1mil)?
Иными словами, насколько, для среднего водителя, поменялся ответ на вопрос "какую сумму third-party liability имеет смысл покупать"?
Буквально месяц назад обновил страховку - трепалсо с брокером по поводу новаций ИСБС - в принципе ничего нового он не посоветовал - как советовал раньше 4М, так и сейчас советует. Ну... я подумал и оставил свои 2М.
Я вообще с переездом в ДТ на работу сниму и оставлю бейсик. Мне пытались впулить езду меньше 5000 тысяч в год, но это все равно что не ездить
Re: опять про ICBC
Добавлено: 01 апр 2019, 13:19
TOLM
akela писал(а):а мне интересно, вот эти новые правила ICBC. Как они влияют на вероятность присуждения больших выплат (превышающих застрахованный размер third-party liability, i.e. > 300k, 500k, 1mil)?
Иными словами, насколько, для среднего водителя, поменялся ответ на вопрос "какую сумму third-party liability имеет смысл покупать"?
Ответ на этот вопрос будет насколько вопрошающий собирается причинять ущерба более чем на 2М. Функция где сколько и как ездит и насколько аккуратно ездит.
Re: опять про ICBC
Добавлено: 01 апр 2019, 13:20
TOLM
Vims писал(а):
Stanislav писал(а):
akela писал(а):а мне интересно, вот эти новые правила ICBC. Как они влияют на вероятность присуждения больших выплат (превышающих застрахованный размер third-party liability, i.e. > 300k, 500k, 1mil)?
Иными словами, насколько, для среднего водителя, поменялся ответ на вопрос "какую сумму third-party liability имеет смысл покупать"?
Буквально месяц назад обновил страховку - трепалсо с брокером по поводу новаций ИСБС - в принципе ничего нового он не посоветовал - как советовал раньше 4М, так и сейчас советует. Ну... я подумал и оставил свои 2М.
Я вообще с переездом в ДТ на работу сниму и оставлю бейсик. Мне пытались впулить езду меньше 5000 тысяч в год, но это все равно что не ездить
Что за нововведение про 5 тыс?
Re: опять про ICBC
Добавлено: 01 апр 2019, 14:11
alpax
Vims писал(а):Мне пытались впулить езду меньше 5000 тысяч в год, но это все равно что не ездить
Что значит "впулить"? Они просто напоминают, что можно сэкономить - если ездишь меньше 5000 км в год - полагается скидка. Если и правда ездишь меньше, так сам должен быть заинтересован, чтобы "впулить".