да хоть японец, хоть кто угодно. Если не ездить на хреновом/отстутствующем масле, не перегревать, не давить газ в пол на непрогретом моторе, и вовремя менять воздушный фильтр - любой двигатель отъездит далеко за 200к, т.е. скорее всего переживёт остальную машину.alpax писал(а):Вот именно! Я никак не расчитывал, что японец с таким пробегом помрет. Конечно надо было сразу после покупки масло поменять, но я не проследил, а у сына опыта нет, да и вообще ему обычно все пофиг, до тех пор пока "петух не клюнет". :) Ну, будет уроком.akela писал(а):Хм. Им бы ещё жить да жить.alpax писал(а):180 и 150.
Неприятный стук
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Неприятный стук
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14205
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Неприятный стук
Что-то японцы не те пошли. У сына на работе была второй машиной Ниссан-Алтима, через 5тыс. амортизатор застучал.alpax писал(а):Вот именно! Я никак не расчитывал, что японец с таким пробегом помрет.
Третью - он уже Тойоту Рав-4 Спорт выбрал с прицелом, чтобы выкупить мне по окончании пятилетнего лиза по остаточной цене. Но у нее двигатель через три года стал масло есть.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14205
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Неприятный стук
У нас генеральный в России 3 года на дизельном праворуком подержанном Тойоте-Хайсурф (фораннер по-здешнему) масло не менял после покупки, и ездила без проблем (охота, рабалка, бездорожье, зимой меньше 30 градусов в тайге)akela писал(а): да хоть японец, хоть кто угодно. Если не ездить на хреновом/отстутствующем масле, не перегревать, не давить газ в пол на непрогретом моторе, и вовремя менять воздушный фильтр - любой двигатель отъездит далеко за 200к, т.е. скорее всего переживёт остальную машину.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Неприятный стук
Вы хотели сказать HIlux Surf это неубиваемая машинаsimon писал(а):У нас генеральный в России 3 года на дизельном праворуком подержанном Тойоте-Хайсурф (фораннер по-здешнему) масло не менял после покупки, и ездила без проблем (охота, рабалка, бездорожье, зимой меньше 30 градусов в тайге)
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14205
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Неприятный стук
Да, стал забывать после 15 лет здесь те названия. На видео трак, а у него был двухдверный джип (по-русски) или СУВ по-здешнему.Vims писал(а):Вы хотели сказать HIlux Surf это неубиваемая машинаsimon писал(а):У нас генеральный в России 3 года на дизельном праворуком подержанном Тойоте-Хайсурф (фораннер по-здешнему) масло не менял после покупки, и ездила без проблем (охота, рабалка, бездорожье, зимой меньше 30 градусов в тайге)
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Неприятный стук
3 года ездил - мало о чём говорит. Это ж не 10 лет.simon писал(а):У нас генеральный в России 3 года на дизельном праворуком подержанном Тойоте-Хайсурф (фораннер по-здешнему) масло не менял после покупки, и ездила без проблем (охота, рабалка, бездорожье, зимой меньше 30 градусов в тайге)akela писал(а): да хоть японец, хоть кто угодно. Если не ездить на хреновом/отстутствующем масле, не перегревать, не давить газ в пол на непрогретом моторе, и вовремя менять воздушный фильтр - любой двигатель отъездит далеко за 200к, т.е. скорее всего переживёт остальную машину.
Но вообще, в прошлом тысячелетии японцы умели делать надёжные автомобили - им нужно было захватывать рынок и зарабатывать репутацию. Сейчас уже можно лепить так себе продукцию, репутация работает на них, и будет ещё работать довольно долго.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Неприятный стук
Приветsimon писал(а):У нас генеральный в России 3 года на дизельном праворуком подержанном Тойоте-Хайсурф (фораннер по-здешнему) масло не менял после покупки, и ездила без проблем (охота, рабалка, бездорожье, зимой меньше 30 градусов в тайге)akela писал(а): да хоть японец, хоть кто угодно. Если не ездить на хреновом/отстутствующем масле, не перегревать, не давить газ в пол на непрогретом моторе, и вовремя менять воздушный фильтр - любой двигатель отъездит далеко за 200к, т.е. скорее всего переживёт остальную машину.
(Мои наблюдения) У тойоты интересные отношения с дизелями в 90-2000х годах были. Те что ставили на крупную технику типа коастеров и крузаков - 4.2 турбо были достаточно надежными. То что ставили на сурфы и технику поменьше - было более "интересным". На сурфы ставили сперва 2лт - 2.5 литра турбо - сам по себе неплохой мотор который отлично (тыс до 200 км) ходил на легковушках типа марк2 и краун, но на сурфе, который был на 500 кг тяжелее его оказывалось маловато. Машина обычно по трассе ехала около 100 км ч и откровенно тупила. Хотя это в духе японцев в целом - у них сами по себе моторы в то время (да и сейчас) были слабее чем в сев америке. Кроме затупов, в районе 100-150 тыс км на сурфах с этим мотором гарантированно ломало головку блоку- появлялись трещины, типа разбирай мотор, меняй головку. 1000 денег тогда стоила, ессно слишком дорого для ДВ России, местные шарашки научились эту байду даже ремонтировать за 200 баксов!! (хитрый процесс когда нагевали в трещину закачивали металл). Потом пошла серия кз - трехлиторвый агрегат, который по сравнению с лтшкой был в разы надежнее но один фиг ни до мицу, ни тем более ниссановских дизелей по надежности не подходил. В общем, повезло вашему босу про три года без проблем. У сурфов еще куча мелких болячек была типа хабов которые скрипели постоянно и требовали ремонта и прочее.
Зы: вижу кучу делик праворуких на улицах - я понимаю в чем appeal - взять брутальную технику с ниппонии почти задаром, но немного жалко этих людей когда эта делика начнет ломаться и нужно будет ремонтировать и тащить шарашки с японии
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Неприятный стук
Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))alpax писал(а):Вот именно! Я никак не расчитывал, что японец с таким пробегом помрет. Конечно надо было сразу после покупки масло поменять, но я не проследил, а у сына опыта нет, да и вообще ему обычно все пофиг, до тех пор пока "петух не клюнет". Ну, будет уроком.akela писал(а):Хм. Им бы ещё жить да жить.alpax писал(а):180 и 150.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Неприятный стук
как за машиной ходишь. У сына три года, не жалуется. Один раз что то поменял и все..TOLM писал(а): вижу кучу делик праворуких на улицах - я понимаю в чем appeal - взять брутальную технику с ниппонии почти задаром, но немного жалко этих людей когда эта делика начнет ломаться и нужно будет ремонтировать и тащить шарашки с японии
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Неприятный стук
Японские (праворукие) автомобили как правило, не моложе 15 лет. Запчастей на них - немерянно, плюс, качество узлов и агрегатов всё же повыше, чем у местных. Просто дело вкуса и личного предпочтения. Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Неприятный стук
у них опций по возрасту машин поболее чем у нас тут. Еслиб можно было купитья праворульку 3-5 лет, фиг бы я думал. Да думаю не только я...Hoff писал(а): Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
15 лет все таки тормозит...
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Неприятный стук
Половина россии ездит на пруле тк он остался с эпохи когда не было конских пошлин и потом требований глонаса. Плюс реальная ЗП в 500-600 долларов не располагает к покупке нового европейского авто Ну и на востоке никогда кроме последних 10 лет этого европейского авто типа фокусов и логанов и не было в помине. Народ крепко сидел на пруле и когда можно было семилетку за 3-5 тыс привезти, ессно этот европром не нужен был никому - тупо не было дилеров. Как пошлины подняли до безумного уровня и по деньгам стало примерно одинаково -взять 5 летний марк х или новый фокус, народ даже во владивостоке начал активно интересоваться европейцами.Hoff писал(а):Японские (праворукие) автомобили как правило, не моложе 15 лет. Запчастей на них - немерянно, плюс, качество узлов и агрегатов всё же повыше, чем у местных. Просто дело вкуса и личного предпочтения. Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Неприятный стук
С российскими пошлинами у тебя бы быстро пропало желание везти сюда 5 летнее авто ))Vims писал(а):у них опций по возрасту машин поболее чем у нас тут. Еслиб можно было купитья праворульку 3-5 лет, фиг бы я думал. Да думаю не только я...Hoff писал(а): Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
15 лет все таки тормозит...
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Неприятный стук
я не собираюсь везти с России сюда ничего, российские пошлины меня вообще не беспокоят.TOLM писал(а):С российскими пошлинами у тебя бы быстро пропало желание везти сюда 5 летнее авто ))Vims писал(а):у них опций по возрасту машин поболее чем у нас тут. Еслиб можно было купитья праворульку 3-5 лет, фиг бы я думал. Да думаю не только я...Hoff писал(а): Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
15 лет все таки тормозит...
Если б тут была возможность.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Неприятный стук
Ты написал про опции привезти в россию авто младше 15 лет, я тебе ответил что с россйискими пошлинами везти что то из японии у тебя не возникло бы желания. В смысле нет этих опций, медвепуты покрыли тему с прулем. Все для людей жеTOLM писал(а):С российскими пошлинами у тебя бы быстро пропало желание везти сюда 5 летнее авто ))Vims писал(а):у них опций по возрасту машин поболее чем у нас тут. Еслиб можно было купитья праворульку 3-5 лет, фиг бы я думал. Да думаю не только я...Hoff писал(а): Половина России владеет праворукими и почему-то не спешит пересаживаться на европейские модели.
15 лет все таки тормозит...