хде ?TOLM писал(а):Ты написал про опции привезти в россию
Неприятный стук
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Неприятный стук
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Неприятный стук
Да некогда этим заниматься. По полчаса вечером после работы - не дело. Пока только скрутили шкив коленвала и добрались до цепи:TOLM писал(а):Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))
В принципе дальше вроде все должно быть достаточно просто - только время нужно. Ну и детальки еще ждем. На днях поеду в Америку очередную посылочку забирать.
Кстати, еще надо не забыть сфоткать инструмент для удерживания шкива. Уже скоро специалистом буду - для BRZ подобное делал.
Этот же сволочной болт закручивается с серьезным моментом, а потом еще двигателем в процессе работы затягивается намертво, так что раскручивать его - то еще удовольствие. Инструмент нужен специальный, и мощный impact wrench. Вот такое соорудил для Субару - хорошо, что длинную доску использовал, без такого рычага, не имея impact wrench, было бы не раскрутить:
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Неприятный стук
Мотор внутри чистенькийalpax писал(а):Да некогда этим заниматься. По полчаса вечером после работы - не дело. Пока только скрутили шкив коленвала и добрались до цепи:TOLM писал(а):Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))
В принципе дальше вроде все должно быть достаточно просто - только время нужно. Ну и детальки еще ждем. На днях поеду в Америку очередную посылочку забирать.
Кстати, еще надо не забыть сфоткать инструмент для удерживания шкива. Уже скоро специалистом буду - для BRZ подобное делал.
Этот же сволочной болт закручивается с серьезным моментом, а потом еще двигателем в процессе работы затягивается намертво, так что раскручивать его - то еще удовольствие. Инструмент нужен специальный, и мощный impact wrench. Вот такое соорудил для Субару - хорошо, что длинную доску использовал, без такого рычага, не имея impact wrench, было бы не раскрутить:
Спец инструмент для брз храни ))
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Неприятный стук
Ну, ты квотишь...
Да тебе он и не нужен - с ручной коробкой все гораздо проще: ставишь на 5-ю передачу, и коленвал надежно блокируется.
Да, хотя бы это дает надежду. Конечно в нем масло только что меняли, но если бы до этого было все плохо, новое масло не успело бы старую гадость смыть, особенно с учетом, что он фактически не успел еще толком поработать с новым маслом.TOLM писал(а):Мотор внутри чистенький
Болты я уже скрутил для нового инструмента - SST 205-072.TOLM писал(а):Спец инструмент для брз храни ))
Да тебе он и не нужен - с ручной коробкой все гораздо проще: ставишь на 5-ю передачу, и коленвал надежно блокируется.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Неприятный стук
Если бы масло не меняли вовремя или какое амно лили что оно выгорало, там бы черным коксом все было покрыто, вымывать бензином бы пришлось и щеткой. Замена масла точно бы не смыла. За маслом точно следили здесь.alpax писал(а):Ну, ты квотишь...
Да, хотя бы это дает надежду. Конечно в нем масло только что меняли, но если бы до этого было все плохо, новое масло не успело бы старую гадость смыть, особенно с учетом, что он фактически не успел еще толком поработать с новым маслом.TOLM писал(а):Мотор внутри чистенький
Болты я уже скрутил для нового инструмента - SST 205-072.TOLM писал(а):Спец инструмент для брз храни ))
Да тебе он и не нужен - с ручной коробкой все гораздо проще: ставишь на 5-ю передачу, и коленвал надежно блокируется.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Неприятный стук
Живут же люди! А я дальше перепрошивки телефонов и раутеров не пошел....
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Неприятный стук
Я помню когда купил свою 05, после 8 тыш начал делать ТО. Ко мне сосед подошел и говорит, ты купил ее ездить или ремонтировать? Новая машина, поменяй масло и езди, не суши мозги себе я тогда задумался это была моя последняя совецкая машинаLeoV писал(а):Живут же люди! А я дальше перепрошивки телефонов и раутеров не пошел....
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Неприятный стук
Лично у меня под попой японец, которому уже почти 20 лет ... И ведь, скотина, ездит и не ломается, даже масло от замены до замены не жрёт, как современные тачки. А японец, который даже моложе моего, но сделан для JDM, какой же в него потенциал заложен?Vims писал(а):... Да думаю не только я... 15 лет все таки тормозит...
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14194
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Неприятный стук
Согласен про 2.4 турбованный тойотовский дизель. У меня последняя машина в России был Прадо с этим двигателем, очень тупой.TOLM писал(а):
(Мои наблюдения) У тойоты интересные отношения с дизелями в 90-2000х годах были. Те что ставили на крупную технику типа коастеров и крузаков - 4.2 турбо были достаточно надежными. То что ставили на сурфы и технику поменьше - было более "интересным". На сурфы ставили сперва 2лт - 2.5 литра турбо - сам по себе неплохой мотор который отлично (тыс до 200 км) ходил на легковушках типа марк2 и краун, но на сурфе, который был на 500 кг тяжелее его оказывалось маловато. Машина обычно по трассе ехала около 100 км ч и откровенно тупила. Хотя это в духе японцев в целом - у них сами по себе моторы в то время (да и сейчас) были слабее чем в сев америке. Кроме затупов, в районе 100-150 тыс км на сурфах с этим мотором гарантированно ломало головку блоку- появлялись трещины, типа разбирай мотор, меняй головку. 1000 денег тогда стоила, ессно слишком дорого для ДВ России, местные шарашки научились эту байду даже ремонтировать за 200 баксов!! (хитрый процесс когда нагевали в трещину закачивали металл). Потом пошла серия кз - трехлиторвый агрегат, который по сравнению с лтшкой был в разы надежнее но один фиг ни до мицу, ни тем более ниссановских дизелей по надежности не подходил.
Наездил где-то 110 тыс и отдал шурину перед отъездом (двигатель поломался через тысяч 10-20, т.к он поленился в срок поменять ремень газораспределения)
3 литровый тойотовский был пределом мечтаний, но там. пошлина на него была в то время гораздо выше.
У паджериков 2.4 (и даже 2.8 ) движки, насколько помню, были не лучше аналогичного тойотовского.
Ниссановские аналоги не припомню.
Но у самого была долго Ниссан Санни леворукая с нуля 1.7 или 1.6 л дизель на коробке. Какую солярку я в нее только не лил, работала, как часы без замен топливных фильтров.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43462
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Неприятный стук
Только что продал такую же - нехай люди еще поездятHoff писал(а):Лично у меня под попой японец, которому уже почти 20 лет ... И ведь, скотина, ездит и не ломается, даже масло от замены до замены не жрёт, как современные тачки. А японец, который даже моложе моего, но сделан для JDM, какой же в него потенциал заложен?Vims писал(а):... Да думаю не только я... 15 лет все таки тормозит...
-
- Маньяк
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Неприятный стук
Молодца !alpax писал(а):Да некогда этим заниматься. По полчаса вечером после работы - не дело. Пока только скрутили шкив коленвала и добрались до цепи:TOLM писал(а):Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))
В принципе дальше вроде все должно быть достаточно просто - только время нужно. Ну и детальки еще ждем. На днях поеду в Америку очередную посылочку забирать.
Кстати, еще надо не забыть сфоткать инструмент для удерживания шкива. Уже скоро специалистом буду - для BRZ подобное делал.
Этот же сволочной болт закручивается с серьезным моментом, а потом еще двигателем в процессе работы затягивается намертво, так что раскручивать его - то еще удовольствие. Инструмент нужен специальный, и мощный impact wrench. Вот такое соорудил для Субару - хорошо, что длинную доску использовал, без такого рычага, не имея impact wrench, было бы не раскрутить:
Мне тоже скоро эта процедура светит, только горшков а меня 8. Маслосъёмные колпачки задубели да цепочку надо заменить. Вот 400тык разменяю и полезу.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Неприятный стук
cапожник без сапог. Обычное дело.LeoV писал(а):Живут же люди! А я дальше перепрошивки телефонов и раутеров не пошел....
Профессионал почти никогда не делает работу своим хобби.
- мужик, ты кем работаешь?
- токарем
- вот представь, пришел ты на пляж, а там станки, станки, станки....
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Неприятный стук
Категорически не согласен! У реального профессионала работа - очень часто является как раз продолжением и расширением хобби. В этом случае работа не становится каторгой, а является удовольствием, потому и результат получается профессиональный, поскольку делается с интересом, и вкладывается в него больше необходимого минимума.LeeVan писал(а):cапожник без сапог. Обычное дело.
Профессионал почти никогда не делает работу своим хобби.
Хотя конечно есть исключения - те, кто работу не ту выбрал.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23316
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Неприятный стук
Ну правильно, а за удовольствие надо платить..Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало...а является удовольствием,
Уже запчастей наверное на 2 штуки или больше купили...да еще спец доска...
А скока времени .....
А я то думаю куда goose пропал?третья корола продал тут goose..
на 6 и 7 ездим...
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Неприятный стук
goose тут переименовывался в кого то другого насколько мне не изменяет память, чета у него с паролем былоlevak писал(а):А я то думаю куда goose пропал?