Неприятный стук

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21314
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Неприятный стук

Сообщение Vims »

TOLM писал(а):Ты написал про опции привезти в россию
хде ? :lol:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Неприятный стук

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))
Да некогда этим заниматься. По полчаса вечером после работы - не дело. Пока только скрутили шкив коленвала и добрались до цепи:

Изображение

В принципе дальше вроде все должно быть достаточно просто - только время нужно. Ну и детальки еще ждем. На днях поеду в Америку очередную посылочку забирать.

Кстати, еще надо не забыть сфоткать инструмент для удерживания шкива. Уже скоро специалистом буду - для BRZ подобное делал. :)
Этот же сволочной болт закручивается с серьезным моментом, а потом еще двигателем в процессе работы затягивается намертво, так что раскручивать его - то еще удовольствие. Инструмент нужен специальный, и мощный impact wrench. Вот такое соорудил для Субару - хорошо, что длинную доску использовал, без такого рычага, не имея impact wrench, было бы не раскрутить:

Изображение
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Неприятный стук

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))
Да некогда этим заниматься. По полчаса вечером после работы - не дело. Пока только скрутили шкив коленвала и добрались до цепи:

Изображение

В принципе дальше вроде все должно быть достаточно просто - только время нужно. Ну и детальки еще ждем. На днях поеду в Америку очередную посылочку забирать.

Кстати, еще надо не забыть сфоткать инструмент для удерживания шкива. Уже скоро специалистом буду - для BRZ подобное делал. :)
Этот же сволочной болт закручивается с серьезным моментом, а потом еще двигателем в процессе работы затягивается намертво, так что раскручивать его - то еще удовольствие. Инструмент нужен специальный, и мощный impact wrench. Вот такое соорудил для Субару - хорошо, что длинную доску использовал, без такого рычага, не имея impact wrench, было бы не раскрутить:

Изображение
Мотор внутри чистенький

Спец инструмент для брз храни ))
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Неприятный стук

Сообщение alpax »

Ну, ты квотишь... :)
TOLM писал(а):Мотор внутри чистенький
Да, хотя бы это дает надежду. Конечно в нем масло только что меняли, но если бы до этого было все плохо, новое масло не успело бы старую гадость смыть, особенно с учетом, что он фактически не успел еще толком поработать с новым маслом.
TOLM писал(а):Спец инструмент для брз храни ))
Болты я уже скрутил для нового инструмента - SST 205-072. :)
Да тебе он и не нужен - с ручной коробкой все гораздо проще: ставишь на 5-ю передачу, и коленвал надежно блокируется.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Неприятный стук

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):Ну, ты квотишь... :)
TOLM писал(а):Мотор внутри чистенький
Да, хотя бы это дает надежду. Конечно в нем масло только что меняли, но если бы до этого было все плохо, новое масло не успело бы старую гадость смыть, особенно с учетом, что он фактически не успел еще толком поработать с новым маслом.
TOLM писал(а):Спец инструмент для брз храни ))
Болты я уже скрутил для нового инструмента - SST 205-072. :)
Да тебе он и не нужен - с ручной коробкой все гораздо проще: ставишь на 5-ю передачу, и коленвал надежно блокируется.
Если бы масло не меняли вовремя или какое амно лили что оно выгорало, там бы черным коксом все было покрыто, вымывать бензином бы пришлось и щеткой. Замена масла точно бы не смыла. За маслом точно следили здесь.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Неприятный стук

Сообщение LeoV »

Живут же люди! А я дальше перепрошивки телефонов и раутеров не пошел....
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21314
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Неприятный стук

Сообщение Vims »

LeoV писал(а):Живут же люди! А я дальше перепрошивки телефонов и раутеров не пошел....
Я помню когда купил свою 05, после 8 тыш начал делать ТО. Ко мне сосед подошел и говорит, ты купил ее ездить или ремонтировать? Новая машина, поменяй масло и езди, не суши мозги себе :wink: я тогда задумался :roll: это была моя последняя совецкая машина :lol:
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Неприятный стук

Сообщение Hoff »

Vims писал(а):... Да думаю не только я... 15 лет все таки тормозит... :wink:
Лично у меня под попой японец, которому уже почти 20 лет ... И ведь, скотина, ездит и не ломается, даже масло от замены до замены не жрёт, как современные тачки. А японец, который даже моложе моего, но сделан для JDM, какой же в него потенциал заложен?
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Неприятный стук

Сообщение simon »

TOLM писал(а):
(Мои наблюдения) У тойоты интересные отношения с дизелями в 90-2000х годах были. Те что ставили на крупную технику типа коастеров и крузаков - 4.2 турбо были достаточно надежными. То что ставили на сурфы и технику поменьше - было более "интересным". На сурфы ставили сперва 2лт - 2.5 литра турбо - сам по себе неплохой мотор который отлично (тыс до 200 км) ходил на легковушках типа марк2 и краун, но на сурфе, который был на 500 кг тяжелее его оказывалось маловато. Машина обычно по трассе ехала около 100 км ч и откровенно тупила. Хотя это в духе японцев в целом - у них сами по себе моторы в то время (да и сейчас) были слабее чем в сев америке. Кроме затупов, в районе 100-150 тыс км на сурфах с этим мотором гарантированно ломало головку блоку- появлялись трещины, типа разбирай мотор, меняй головку. 1000 денег тогда стоила, ессно слишком дорого для ДВ России, местные шарашки научились эту байду даже ремонтировать за 200 баксов!! (хитрый процесс когда нагевали в трещину закачивали металл). Потом пошла серия кз - трехлиторвый агрегат, который по сравнению с лтшкой был в разы надежнее но один фиг ни до мицу, ни тем более ниссановских дизелей по надежности не подходил.
Согласен про 2.4 турбованный тойотовский дизель. У меня последняя машина в России был Прадо с этим двигателем, очень тупой.
Наездил где-то 110 тыс и отдал шурину перед отъездом (двигатель поломался через тысяч 10-20, т.к он поленился в срок поменять ремень газораспределения)
3 литровый тойотовский был пределом мечтаний, но там. пошлина на него была в то время гораздо выше.
У паджериков 2.4 (и даже 2.8 ) движки, насколько помню, были не лучше аналогичного тойотовского.
Ниссановские аналоги не припомню.
Но у самого была долго Ниссан Санни леворукая с нуля 1.7 или 1.6 л дизель на коробке. Какую солярку я в нее только не лил, работала, как часы без замен топливных фильтров.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43462
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Неприятный стук

Сообщение Stanislav »

Hoff писал(а):
Vims писал(а):... Да думаю не только я... 15 лет все таки тормозит... :wink:
Лично у меня под попой японец, которому уже почти 20 лет ... И ведь, скотина, ездит и не ломается, даже масло от замены до замены не жрёт, как современные тачки. А японец, который даже моложе моего, но сделан для JDM, какой же в него потенциал заложен?
Только что продал такую же - нехай люди еще поездят :D
borei
Маньяк
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Неприятный стук

Сообщение borei »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):Как процесс разбора? Выкладывай новые фотки ))
Да некогда этим заниматься. По полчаса вечером после работы - не дело. Пока только скрутили шкив коленвала и добрались до цепи:

Изображение

В принципе дальше вроде все должно быть достаточно просто - только время нужно. Ну и детальки еще ждем. На днях поеду в Америку очередную посылочку забирать.

Кстати, еще надо не забыть сфоткать инструмент для удерживания шкива. Уже скоро специалистом буду - для BRZ подобное делал. :)
Этот же сволочной болт закручивается с серьезным моментом, а потом еще двигателем в процессе работы затягивается намертво, так что раскручивать его - то еще удовольствие. Инструмент нужен специальный, и мощный impact wrench. Вот такое соорудил для Субару - хорошо, что длинную доску использовал, без такого рычага, не имея impact wrench, было бы не раскрутить:

Изображение
Молодца !
Мне тоже скоро эта процедура светит, только горшков а меня 8. Маслосъёмные колпачки задубели да цепочку надо заменить. Вот 400тык разменяю и полезу.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Неприятный стук

Сообщение LeeVan »

LeoV писал(а):Живут же люди! А я дальше перепрошивки телефонов и раутеров не пошел....
cапожник без сапог. Обычное дело.
Профессионал почти никогда не делает работу своим хобби.

- мужик, ты кем работаешь?
- токарем
- вот представь, пришел ты на пляж, а там станки, станки, станки....
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Неприятный стук

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):cапожник без сапог. Обычное дело.
Профессионал почти никогда не делает работу своим хобби.
Категорически не согласен! У реального профессионала работа - очень часто является как раз продолжением и расширением хобби. В этом случае работа не становится каторгой, а является удовольствием, потому и результат получается профессиональный, поскольку делается с интересом, и вкладывается в него больше необходимого минимума.
Хотя конечно есть исключения - те, кто работу не ту выбрал.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23316
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Неприятный стук

Сообщение levak »

а является удовольствием,
Ну правильно, а за удовольствие надо платить..Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало... :D
Уже запчастей наверное на 2 штуки или больше купили...да еще спец доска... :roll:
А скока времени ..... :s3:
третья корола продал тут goose..
на 6 и 7 ездим...
А я то думаю куда goose пропал? :lol:
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21314
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Неприятный стук

Сообщение Vims »

levak писал(а):А я то думаю куда goose пропал? :lol:
:lol: goose тут переименовывался в кого то другого насколько мне не изменяет память, чета у него с паролем было :lol: :lol:
Ответить