Re: Неприятный стук
Добавлено: 28 янв 2018, 17:15
Чего то картинки не очень похожи..
Дык я ж писал:AndreyA писал(а):Так что стучало то?
Видимо от недостатка масла вкладыши стерлись, в конце концов зашли друг на друга, испортили шейку коленвала, в итоге шатун крутился плохо и стучал.alpax писал(а):После снятия поршней обнаружилось вот такое чудо:
Вот так выглядит нормальная шейка коленвала:
А вот так та, где были эти вкладыши:
Ну так тут кишочки наружу, а в конце уже все собрано.levak писал(а):Чего то картинки не очень похожи..
Это как посмотреть.LeeVan писал(а):Денег он на этом не заработает.
alpax писал(а):Это как посмотреть.LeeVan писал(а):Денег он на этом не заработает.
Если не ремонтировать, пришлось бы сдать машину на части, получил бы долларов 500, в итоге убыток в несколько тысяч. А так надеюсь хотя бы их вернуть.
Ну дык! Звучит вообще как новый. Он собственно фактически такой теперь и есть.akela писал(а):Sounds good.
Основное - испорченный коленвал и вкладыши. Остальное - расходники для профилактики: поршневые кольца, маслосъемные колпачки, ну и всякие прокладки, хотя резинки и так были еще нормальные.akela писал(а):Огласите пожалуйста весь список - что поменяли?
А баланс после процедуры не нарушается?alpax писал(а):[ Надо только одну шейку коленвала проточить.
Вот этого не знаю. Но, надеюсь, специалисты в курсе, что и как.LeeVan писал(а):А баланс после процедуры не нарушается?alpax писал(а):Надо только одну шейку коленвала проточить.
Ясно. А вообще что известно про этот косяк, в чём root cause? Если масляное голодание, то почему? Если локальный перегрев, то чем фиксится?alpax писал(а):Основное - испорченный коленвал и вкладыши. Остальное - расходники для профилактики: поршневые кольца, маслосъемные колпачки, ну и всякие прокладки, хотя резинки и так были еще нормальные.
а зачем второй? Держать в гараже на случай если этот снова дуба даст, или продать?alpax писал(а):Второй двигатель видимо тоже соберу - опыт и все инструменты уже есть. Надо только одну шейку коленвала проточить и вкладыши тоже поменять. Так хоть какие-то деньги отобью.
ну, вдруг с теслой чё-нть пойдёт не так...akela писал(а):а зачем второй? Держать в гараже на случай если этот снова дуба даст, или продать?
Waterbyte писал(а):ну, вдруг с теслой чё-нть пойдёт не так...akela писал(а):а зачем второй? Держать в гараже на случай если этот снова дуба даст, или продать?
Думаете, что если первая ракетa взорвется, то на второй ракете Маск будет Акеловский мотор на Марс запускать?Элон Маск объявил, что первый запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy состоится в январе; планируется, что ракета доставит на орбиту Марса… автомобиль Tesla Roadster.
Было всего 2 варианта — либо задиры на коленвале и убитые вкладыши, либо тоже самое + провернутый вкладыш в шатуне. Ну и как вы поняли, был второй вариант, т.к. у этого двигателя отсутствуют замки вкладышей.
А фиг его знает, из-за чего это происходит. Скорее всего недостаток масла, но почему - непонятно. Пробег все-таки уже заметный, маслопроводные каналы некоторые забились, ну и может один раз масло не заменили вовремя, сухие вкладыши начали цеплять, чем дальше, тем хуже, даже с маслом уже работали не так как должны, постепенно стерлись, ну и в конце концов провернулись.akela писал(а):Ясно. А вообще что известно про этот косяк, в чём root cause? Если масляное голодание, то почему? Если локальный перегрев, то чем фиксится?
Продать. Думаю, покупатели будут - выбора этих движков на Craigslist нет, в мастерских тоже предупредили о долгом ожидании, пока появятся у их поставщиков.akela писал(а):а зачем второй? Держать в гараже на случай если этот снова дуба даст, или продать?alpax писал(а):Второй двигатель видимо тоже соберу - опыт и все инструменты уже есть. Надо только одну шейку коленвала проточить и вкладыши тоже поменять. Так хоть какие-то деньги отобью.