Страница 14 из 16

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 17:15
levak
Чего то картинки не очень похожи.. :s3:
Изображение

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 18:57
alpax
AndreyA писал(а):Так что стучало то?
Дык я ж писал:
alpax писал(а):После снятия поршней обнаружилось вот такое чудо:

Изображение

Вот так выглядит нормальная шейка коленвала:

Изображение

А вот так та, где были эти вкладыши:

Изображение
Видимо от недостатка масла вкладыши стерлись, в конце концов зашли друг на друга, испортили шейку коленвала, в итоге шатун крутился плохо и стучал.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 18:58
alpax
levak писал(а):Чего то картинки не очень похожи.. :s3:
Ну так тут кишочки наружу, а в конце уже все собрано.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 19:00
alpax
LeeVan писал(а):Денег он на этом не заработает.
Это как посмотреть.
Если не ремонтировать, пришлось бы сдать машину на части, получил бы долларов 500, в итоге убыток в несколько тысяч. А так надеюсь хотя бы их вернуть.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 19:03
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Денег он на этом не заработает.
Это как посмотреть.
Если не ремонтировать, пришлось бы сдать машину на части, получил бы долларов 500, в итоге убыток в несколько тысяч. А так надеюсь хотя бы их вернуть.
:D

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 19:05
alpax
akela писал(а):Sounds good.
Ну дык! Звучит вообще как новый. Он собственно фактически такой теперь и есть.
akela писал(а):Огласите пожалуйста весь список - что поменяли?
Основное - испорченный коленвал и вкладыши. Остальное - расходники для профилактики: поршневые кольца, маслосъемные колпачки, ну и всякие прокладки, хотя резинки и так были еще нормальные.

Второй двигатель видимо тоже соберу - опыт и все инструменты уже есть. Надо только одну шейку коленвала проточить и вкладыши тоже поменять. Так хоть какие-то деньги отобью.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 19:10
LeeVan
alpax писал(а):[ Надо только одну шейку коленвала проточить.
А баланс после процедуры не нарушается?

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 19:44
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Надо только одну шейку коленвала проточить.
А баланс после процедуры не нарушается?
Вот этого не знаю. Но, надеюсь, специалисты в курсе, что и как.
Вкладыши, естественно, ставятся толще, т.е. в основном должны компенсировать потерю массы шейки. Ну и можно высверлить немного металла в противовесе. Я, кстати, заметил - на одном коленвале есть в противовесе дырки, на другом - нет. Я так понимаю, их при производстве балансируют таким образом.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 19:57
akela
alpax писал(а):Основное - испорченный коленвал и вкладыши. Остальное - расходники для профилактики: поршневые кольца, маслосъемные колпачки, ну и всякие прокладки, хотя резинки и так были еще нормальные.
Ясно. А вообще что известно про этот косяк, в чём root cause? Если масляное голодание, то почему? Если локальный перегрев, то чем фиксится?
alpax писал(а):Второй двигатель видимо тоже соберу - опыт и все инструменты уже есть. Надо только одну шейку коленвала проточить и вкладыши тоже поменять. Так хоть какие-то деньги отобью.
а зачем второй? Держать в гараже на случай если этот снова дуба даст, или продать?

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 20:05
Waterbyte
akela писал(а):а зачем второй? Держать в гараже на случай если этот снова дуба даст, или продать?
ну, вдруг с теслой чё-нть пойдёт не так...

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 20:33
LeoV
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):а зачем второй? Держать в гараже на случай если этот снова дуба даст, или продать?
ну, вдруг с теслой чё-нть пойдёт не так...
Элон Маск объявил, что первый запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy состоится в январе; планируется, что ракета доставит на орбиту Марса… автомобиль Tesla Roadster.
Думаете, что если первая ракетa взорвется, то на второй ракете Маск будет Акеловский мотор на Марс запускать?

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 21:11
levak
https://www.drive2.ru/o/b/451632923397849138
Было всего 2 варианта — либо задиры на коленвале и убитые вкладыши, либо тоже самое + провернутый вкладыш в шатуне. Ну и как вы поняли, был второй вариант, т.к. у этого двигателя отсутствуют замки вкладышей.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 21:48
TOLM
Поздравляю!!

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 21:48
TOLM
Поздравляю!!

Требую развернутый отчет на д2 ))

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 23:10
alpax
akela писал(а):Ясно. А вообще что известно про этот косяк, в чём root cause? Если масляное голодание, то почему? Если локальный перегрев, то чем фиксится?
А фиг его знает, из-за чего это происходит. Скорее всего недостаток масла, но почему - непонятно. Пробег все-таки уже заметный, маслопроводные каналы некоторые забились, ну и может один раз масло не заменили вовремя, сухие вкладыши начали цеплять, чем дальше, тем хуже, даже с маслом уже работали не так как должны, постепенно стерлись, ну и в конце концов провернулись.
akela писал(а):
alpax писал(а):Второй двигатель видимо тоже соберу - опыт и все инструменты уже есть. Надо только одну шейку коленвала проточить и вкладыши тоже поменять. Так хоть какие-то деньги отобью.
а зачем второй? Держать в гараже на случай если этот снова дуба даст, или продать?
Продать. Думаю, покупатели будут - выбора этих движков на Craigslist нет, в мастерских тоже предупредили о долгом ожидании, пока появятся у их поставщиков.

Собственно полдела с этим вторым двигателем уже сделано - весь разобран, проблема найдена, работы по сборке там не так много.