Страница 15 из 16

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 23:13
alpax
levak писал(а):https://www.drive2.ru/o/b/451632923397849138
Было всего 2 варианта — либо задиры на коленвале и убитые вкладыши, либо тоже самое + провернутый вкладыш в шатуне. Ну и как вы поняли, был второй вариант, т.к. у этого двигателя отсутствуют замки вкладышей.
Именно! Точно такая же проблема. А говорили, 2х-литровые двигатели надежнее... Ну, правда, там, похоже, вообще без масла ездили.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 28 янв 2018, 23:19
alpax
TOLM писал(а):Поздравляю!!
Спасибо!
TOLM писал(а):Требую развернутый отчет на д2 ))
Ну, может соберусь как-нибудь. Фоток - вагон. :)

Re: Неприятный стук

Добавлено: 29 янв 2018, 08:55
akela
alpax писал(а):
akela писал(а):Ясно. А вообще что известно про этот косяк, в чём root cause? Если масляное голодание, то почему? Если локальный перегрев, то чем фиксится?
А фиг его знает, из-за чего это происходит. Скорее всего недостаток масла, но почему - непонятно. Пробег все-таки уже заметный, маслопроводные каналы некоторые забились, ну и может один раз масло не заменили вовремя, сухие вкладыши начали цеплять, чем дальше, тем хуже, даже с маслом уже работали не так как должны, постепенно стерлись, ну и в конце концов провернулись.
да, как-то так:
Non turbo 2.3L engine on Mazda 3 and 6: 2004-2007

The engine may begin to burn oil seemingly all of a sudden at 80,000 to 100,000 km. The consumer would likely be unaware of the condition unless they check the oil regularly. If the oil drops below 2 litres in the crankcase, intermittent oil starvation begins to occur, typically first at the location of the number 1 connecting rod -- by this time internal damage is severe. If the consumer does not stop driving the vehicle, the rod can fail completely and pierces a whole in the side of the block.

The cause appears to be gradual overheating of the engine, due to 1) an internal defect in the catalytic converter that can plug up over time OR 2) the catalytic convertor plugs up over time from burned oil in the exhaust stream. There may be other causes.
Кароче, выглядит так что у этих моторов нужно проверять масло раз в неделю, и держать уровень в районе МАХ. Вместо рекомендуемого 5w20 я бы в такой ситуации заливал 30 однозначно.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 29 янв 2018, 12:22
Pektusin
TOLM писал(а):Требую развернутый отчет на д2 ))
А что такое д2?
У меня вот кондиционер, похоже, стал протекать - вода на полу у пассажира, как подобраться - не знаю, похоже все торпеду надо разбирать.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 29 янв 2018, 12:30
alpax
Pektusin писал(а):
TOLM писал(а):Требую развернутый отчет на д2 ))
А что такое д2?
drive2.ru
Pektusin писал(а):У меня вот кондиционер, похоже, стал протекать - вода на полу у пассажира, как подобраться - не знаю, похоже все торпеду надо разбирать.
С этим тебе не сюда, а вот сюда. :)

Re: Неприятный стук

Добавлено: 29 янв 2018, 13:08
Pektusin
alpax писал(а):
Pektusin писал(а):У меня вот кондиционер, похоже, стал протекать - вода на полу у пассажира, как подобраться - не знаю, похоже все торпеду надо разбирать.
С этим тебе не сюда, а вот сюда. :)
У меня кондей работает, но дренаж там где-то в самых нутрях, похоже, засорился, и конденсат льется на пол... и на комп, который уже пришлось чинить, но это я справился, потому что паяльник мне легче держать, чем гаечный ключ. Так что ссылочка на d2 очень кстати, спасиб!

Re: Неприятный стук

Добавлено: 29 янв 2018, 13:36
Hairy Potter
Pektusin писал(а):
alpax писал(а):
Pektusin писал(а):У меня вот кондиционер, похоже, стал протекать - вода на полу у пассажира, как подобраться - не знаю, похоже все торпеду надо разбирать.
С этим тебе не сюда, а вот сюда. :)
У меня кондей работает, но дренаж там где-то в самых нутрях, похоже, засорился, и конденсат льется на пол... и на комп, который уже пришлось чинить, но это я справился, потому что паяльник мне легче держать, чем гаечный ключ. Так что ссылочка на d2 очень кстати, спасиб!
В моей машине такая же фигня была с конденсатом несколько лет назад. Трубка для отвода конденсата забилась. Не супер сложно было кстати разобрать. На форуме где-то нашел пошаговою инструкцию, добрался до трубки, продул, все дела - DIY 100%

Re: Неприятный стук

Добавлено: 29 янв 2018, 14:06
akela
Pektusin писал(а):
alpax писал(а):
Pektusin писал(а):У меня вот кондиционер, похоже, стал протекать - вода на полу у пассажира, как подобраться - не знаю, похоже все торпеду надо разбирать.
С этим тебе не сюда, а вот сюда. :)
У меня кондей работает, но дренаж там где-то в самых нутрях, похоже, засорился, и конденсат льется на пол... и на комп, который уже пришлось чинить, но это я справился, потому что паяльник мне легче держать, чем гаечный ключ. Так что ссылочка на d2 очень кстати, спасиб!
тоже пару месяцев назад, появилась неслабая такая лужа на полу пассажира, но выяснилось что это не конденсат, а дождевая вода, стекающая с лобового стекла прямо через салонный фильтр и через печку в салон.
Погуглил, оказалось - известный косяк у этой модели, резиновая прокладка сваливается с того места где ей положено быть. Лечится заменой копеешной детальки именуемой water deflector.

Re: Неприятный стук

Добавлено: 29 янв 2018, 16:37
Pektusin
Hairy Potter писал(а):Трубка для отвода конденсата забилась
akela писал(а):но выяснилось что это не конденсат, а дождевая вода, стекающая с лобового стекла прямо через салонный фильтр и через печку в салон
Спасибо, буду пытаться починить.

Re: Приятный стук

Добавлено: 16 фев 2018, 07:24
SYEM
alpax писал(а):
Поздравляю! :) :) :)
На всякий случай: https://automotix.com/
Проверено. Бесплатная доставка по США плюс год гарантии. :)
Как обменять двигатели и ввезти в ВС - вопрос. :s3:

Re: Неприятный стук

Добавлено: 16 фев 2018, 08:23
SYEM
Честно говоря, несколько огорчили своим топиком: на японце вышли из строя вкладыши на 150К км, с виду на незагнаном движке. :(
Был о маздах другого мнения после Израиля. От случая к случаю понял, почему в US не особенно мазду и судзуки жалуют. :mrgreen2:
У меня одна из хонд имеет 315К миль - просто жалко отдавать: и движок и трансмиссия родные. Правда, хонда у меня эта с нуля, да и V6. :) :) :)

Re: Приятный стук

Добавлено: 16 фев 2018, 11:27
alpax
SYEM писал(а):Поздравляю! :) :) :)
Спасибо!
SYEM писал(а):На всякий случай: https://automotix.com/
Проверено. Бесплатная доставка по США плюс год гарантии. :)
Как обменять двигатели и ввезти в ВС - вопрос. :s3:
Да уж. Буду иметь в виду конечно, хотя у меня и так еще один запасной движок есть. :)
Ну и сомневаюсь, что в следующий раз полезу так глубоко - слишком уж муторно. Хотя, имея опыт, можно конечно сделать быстрее - особенно просто замену двигателя в целом. У нас ведь после сборки и пробных заездов все-таки осталась проблемка: с двигателем все нормально, но были подозрительные звуки в районе трансмиссии. Похоже на то, что torque converter встал не совсем правильно. Так я еще раз разобрал половину подкапотного пространства, чтобы добраться до соединения двигателя с трансмиссией, отсоединил, поправил этот "бублик", снова собрал - теперь всё нормально. По второму разу было уже гораздо проще, хотя все равно возни немало.
Но вообще конечно опыт в целом полезный - если вдруг понадобится что-то сделать, вполне можно рассматривать вариант с самостоятельным ремонтом - "не так страшен черт". :)
SYEM писал(а):Честно говоря, несколько огорчили своим топиком: на японце вышли из строя вкладыши на 150К км, с виду на незагнаном движке. :(
Был о маздах другого мнения после Израиля.
Вот-вот! Я тоже был о них лучшего мнения - у меня была уже такая Mazda 3, хотя конечно с гораздо меньшим пробегом. Ну и все-таки надежда была на "Made in Japan". Хотя на двигателе повсюду клейма "FMC" (Ford Motor Company) - подозреваю, все проблемы из-за этого. :D

Re: Неприятный стук

Добавлено: 16 фев 2018, 16:54
levak
У меня такая фигня на Хонде, всего 160т.км- глохнула на светофорах..
(honda carbon building in throttle)

Re: Неприятный стук

Добавлено: 04 июл 2019, 23:36
alpax
Оно всё ещё бегает! :)

Изображение

Re: Неприятный стук

Добавлено: 05 июл 2019, 12:34
TOLM
Сколько проехал после капиталки?