Про свет и прибамбасы на машине

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение johndoe »

Pektusin писал(а):
johndoe писал(а):очень ярко
А вас самих не достают водители с такими же "проапгрейженными" фарами, слепящими глаза? Таких рукоблудников издалека видно, хоть они едут навстречу, хоть догоняют. И что хорошего в бело-синеватом свете как таковом для самого водителя? С обычными галогенными лампочками и так все прекрасно видно.

У меня на второй машине белые фары (сразу были в комплектации), так я даже немного стесняюсь.
Меня достают траки с высокими фарами, у которых почему то геометрия засвета намного выше. И еще некоторые рукоблудники ставят дополнительные фонари где попало, например на раму вверху кабины (?). Ну и идиоты, которые постоянно с дальним светом ездят (как правило азиацкие бабы). А все остальные, включая яркие "проапгрейженные" фары - никаких проблем.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение akela »

Vims писал(а):Фары слепят в том случае если они не отрегулированы правильно или включен дальний свет. Во всех остальных случаях нет.
а как ты отличаешь ночью у проезжающих мимо машин - с каким именно из трёх случаев ты имеешь дело? Или это дальний свет, или хреново отрегулированный ближний, или колхозный апгрейд (после которого, кстати, нужна заново регулировка угла фар, но многие ли этим заморачиваются)? Спрашиваешь что ли каждого встречного?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10033
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение alpax »

akela писал(а):
Vims писал(а):Фары слепят в том случае если они не отрегулированы правильно или включен дальний свет. Во всех остальных случаях нет.
а как ты отличаешь ночью у проезжающих мимо машин - с каким именно из трёх случаев ты имеешь дело? Или это дальний свет, или хреново отрегулированный ближний, или колхозный апгрейд (после которого, кстати, нужна заново регулировка угла фар, но многие ли этим заморачиваются)? Спрашиваешь что ли каждого встречного?
А какая собственно разница? Варианты, перечисленные Вимсом покрывают всё. :)
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение johndoe »

akela писал(а):
Vims писал(а):Фары слепят в том случае если они не отрегулированы правильно или включен дальний свет. Во всех остальных случаях нет.
а как ты отличаешь ночью у проезжающих мимо машин - с каким именно из трёх случаев ты имеешь дело? Или это дальний свет, или хреново отрегулированный ближний, или колхозный апгрейд (после которого, кстати, нужна заново регулировка угла фар, но многие ли этим заморачиваются)? Спрашиваешь что ли каждого встречного?
Дальний свет видно всегда - это дополнительно включенные фары к уже горящим. Т.е. 4 источника яркого света. Наверное новомодные фары могут менять геометрию на лету, но таких еденицы.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение akela »

alpax писал(а):
akela писал(а):
Vims писал(а):Фары слепят в том случае если они не отрегулированы правильно или включен дальний свет. Во всех остальных случаях нет.
а как ты отличаешь ночью у проезжающих мимо машин - с каким именно из трёх случаев ты имеешь дело? Или это дальний свет, или хреново отрегулированный ближний, или колхозный апгрейд (после которого, кстати, нужна заново регулировка угла фар, но многие ли этим заморачиваются)? Спрашиваешь что ли каждого встречного?
А какая собственно разница? Варианты, перечисленные Вимсом покрывают всё. :)
Зачотная логика. Варианты, перечисленные Вимсом покрывают всё, поэтому варианты перечисленные Вимсом покрывают всё. Тут я не знаю что ответить, поэтому промолчу.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21306
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение Vims »

johndoe писал(а):Дальний свет видно всегда - это дополнительно включенные фары к уже горящим.
+100 и просто включаю свой дальний, обычно все реагируют моментально. :)
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21306
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение Vims »

akela писал(а):Спрашиваешь что ли каждого встречного?
ну а собсно что можно сказать на это? :lol: :lol:
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение johndoe »

Vims писал(а):
johndoe писал(а):Дальний свет видно всегда - это дополнительно включенные фары к уже горящим.
+100 и просто включаю свой дальний, обычно все реагируют моментально. :)
Это если кто забыл выключить. А вот азиацкие бабы, едущие в немаленьком траффике с включенным дальним светом среагируют только на пинок под глупый зад.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21306
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение Vims »

johndoe писал(а):
Vims писал(а):
johndoe писал(а):Дальний свет видно всегда - это дополнительно включенные фары к уже горящим.
+100 и просто включаю свой дальний, обычно все реагируют моментально. :)
Это если кто забыл выключить. А вот азиацкие бабы, едущие в немаленьком траффике с включенным дальним светом среагируют только на пинок под глупый зад.
это да. сам сколько раз сталкивался.. не только со светом... ну что теперь поделать, надо как то с этим жить :lol:
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение akela »

Vims писал(а):
johndoe писал(а):Дальний свет видно всегда - это дополнительно включенные фары к уже горящим.
+100
oh, really?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10033
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение alpax »

akela писал(а):Зачотная логика. Варианты, перечисленные Вимсом покрывают всё, поэтому варианты перечисленные Вимсом покрывают всё. Тут я не знаю что ответить, поэтому промолчу.
Так а о чём именно был твой вопрос?
Фары либо не отрегулированы, либо включен дальний свет, и не пофиг ли, по какой конкретно причине тот водитель идиот?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение akela »

alpax писал(а):
akela писал(а):Зачотная логика. Варианты, перечисленные Вимсом покрывают всё, поэтому варианты перечисленные Вимсом покрывают всё. Тут я не знаю что ответить, поэтому промолчу.
Так а о чём именно был твой вопрос?
Фары либо не отрегулированы, либо включен дальний свет, и не пофиг ли, по какой конкретно причине тот водитель идиот?
мой пойнт всего лишь в том, что не все ёгурты (апгрейды) одинаково полезны; и если мы имеем дело с таким случаем
alpax писал(а):скопированное "дядюшкой Ли" с особенным понятием "допусков", произведенное на коленке, и отправленное на Ali/eBay/Amazon без всякого контроля.
то запросто может оказаться что удовлетворительно отрегулировать ближний становится невозможно в принципе. Это даёт нам "третий вариант". Естественно, я не утверждаю что это относится к твоим конкретно фарам (или чьим-либо из присутствующих).
Но что этот фактор отвечает за некоторую часть встреченных на дороге "идиотов", я более чем уверен.
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение Old_Tuzik »

alpax писал(а):С родными фарами вообще ничего не было видно. Вечером в дождь было просто опасно. Посмотри на первую картинку - с таким светом ездить вообще нельзя.
Тут мне возразить нечего, на картинке фары светят тускло и это факт. Следует ли из этого все остальное ("поставлю новые инопланнетно яркие ламочки и проблема решена" и т.д. - это еще вопрос (см. последнее предложение).

Кстати я склонен согласится что если человек после установки новых лампочек все проверит и грамотно отрегулирует и его оптика позволит добиться нормального результата то возможно у меня и вопросов к небудет потому как для меня как водителя едущего на встречу не много что изменится.

Кстати, среднему водителю 60 лет требуется света в 5 раз больше чем среднему 30 водителю (инфа с инета).

Кстати, мне кажется что велосипедисты не должны переживать за использования лед фонарей - жизнь важнее по любому (инфа с личного опыта).

Кстати, во все времена существовали лампы в h4 цоколе для внедорожной езды (имеенно езды а не внедорож. автомобилей) но использование их в городе и на трассах было запрещено из за очень сильного светового потока (инфа с инета)..

Кстати, в данным момент в России установка LED или ксенона в галогенные фары - это штраф вплоть до лишения . Единственно куда можно воткнуть LED без проблем - это в авто которое идет с завода с LED и соответвенно имеет определенную оптику (инфа с инета).
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение Pektusin »

alpax писал(а):Объяснять, или по картинкам и так понятно?
Объяснить. А то я вижу, что на нижней фотке световой поток намного сильнее, что достает даже до домов напротив. Выглядит как включенный дальний свет. То есть, мне кажется, будет слепить встречных.
Очевидно, что светоотдача фар на нижней фотографии намного выше. А корректно было бы сравнивать лампочки с одинаковым значением в люменах. А так вы ставите на свои машины ПВО прожекторы, конечно же вам становится лучше видно. "Вам" - ключевое слово :)

Лично мне гораздо комфортнее переносить встречный свет от обычных фар, чем от белых. И не важно, трак ли это колхозника или новенький мерс с заводскими белыми фарами. Думаю дело не в цвете или настройке геометрии (хотя иногда бывает запредельно ярко), а именно в яркости.

Кроме того, чтобы лучше было видно в дождь и туман, частоту надо понижать. Пример - желтые противотуманные фары. Синий цвет - он на другом конце видимого спектра.
Vims писал(а):думаю над этим - другой глушитель поставить покрасивее :)
Вот еще один пример рукоблудства - поставить огромный трескучий глушитель и ездить по ночным улицам, оставляя за собой разбуженных людей и воображая себя Шумахером. Это очевидно для тех, кто в детстве маффинки не наигрался. А шум - это еще один загрязнитель окружающей среды.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10033
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Про свет и прибамбасы на машине

Сообщение alpax »

Pektusin писал(а):Объяснить. А то я вижу, что на нижней фотке световой поток намного сильнее, что достает даже до домов напротив. Выглядит как включенный дальний свет. То есть, мне кажется, будет слепить встречных.
Да ладно! Дома напротив этими фарами не освещаются - там в них самих свет горел в тот вечер.
Машины на стоянке впереди видны, да, и это как раз плюс, потому что со старым светом их вообще не было видно. Это фото не дает точного представления о высоте освещения, поскольку машина светит с небольшой горки. Я замерял на ровной поверхности - светил на стену с некоторого расстояния. Основной яркий световой поток был не выше 60см от дороги.
Pektusin писал(а):Очевидно, что светоотдача фар на нижней фотографии намного выше. А корректно было бы сравнивать лампочки с одинаковым значением в люменах.
У меня большое сомнение, что значение в люменах у старых лампочек имеет хоть какой-то смысл, потому что они однозначно не обеспечивали достаточного света для безопасного вождения.
Pektusin писал(а):А так вы ставите на свои машины ПВО прожекторы, конечно же вам становится лучше видно. "Вам" - ключевое слово :)
А это только первый и основной ключевой момент. Конечно если эти прожекторы ослепляют других водителей, это перечеркивает первое преимущество, ну а если нет?
Pektusin писал(а):Лично мне гораздо комфортнее переносить встречный свет от обычных фар, чем от белых. И не важно, трак ли это колхозника или новенький мерс с заводскими белыми фарами. Думаю дело не в цвете или настройке геометрии (хотя иногда бывает запредельно ярко), а именно в яркости.
Согласен, более яркие встречные фары бросаются в глаза больше, но я обратил внимание, что даже несмотря на цвет и яркость, некоторые фары не мешают, а некоторые вообще конкретно слепят, так что тут по-моему регулировка важнее, чем яркость.
Ответить