124

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

124

Сообщение ingvar » 10 дек 2017, 08:25


borei
Маньяк
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: 124

Сообщение borei » 10 дек 2017, 15:44

Да, 18 дней на сборку одной машины - это впечатляет. Так они и бегают по миллиону не меньше. Классика !

Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: 124

Сообщение ingvar » 10 дек 2017, 16:09

Look at these ... .


borei
Маньяк
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: 124

Сообщение borei » 10 дек 2017, 20:41

Да ну на. Это космос вообще. Там не то что прикоснуться, увидеть то невозможно. Хотя гелен брабусовский я видел.

Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: 124

Сообщение ingvar » 10 дек 2017, 20:49

I like the part about suspension of the G.

borei
Маньяк
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: 124

Сообщение borei » 10 дек 2017, 21:00

О, да - это шедевр. Порталы можно поставить на обычные мосты. Цена вопроса около 40 зелени. Эти порталы будут в аккурат как на 4х4. За чуть поменьше -18к можно поставить тибусовские, но я с россиянами общался чёт они не в восторге от них.
Сдвоенные амортизаторы - просто бомба, по моему охлинс, шведские, ценник мать его не то что не гуманный а просто нереальный.
Короче там на какой болт не глянь везде 3-4 нуля.
Хотя в плане подвески я бы смотрел на юнимоговские мосты, 416. Но стоимость переделок и уровень сложности будет зашкаливать. Однако если их прикрутить - ходовая будет просто не убиваемой. Передний мост около 350 кг, диаметр чулка около 100 мм.

Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: 124

Сообщение ingvar » 10 дек 2017, 21:13

Are you serious ... .

Option - to give them a Lada Niva. Initial price is negligible, so the money will go into improvements to make a really solid and unique 4x4. :wink:

borei
Маньяк
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: 124

Сообщение borei » 10 дек 2017, 21:31

Я цены пробивал ибо хотел замутить проджэкт, но узнав - остыл.
Сейчас у меня замена трансмиссии на 7ми ступку. Но походу там не только трансмиссия вылезет. Электроники до е и больше менять, закупаюсь по малому.

Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: 124

Сообщение ingvar » 10 дек 2017, 21:48

Quite different from the G, but what do you think about this?


borei
Маньяк
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: 124

Сообщение borei » 10 дек 2017, 21:56

Интересная машина. Геометрическая проходимость должна быть очень высокой - ибо очень компактный. Практически нулевые передние свесы - тоже очень хорошо. По начинке я сказать не могу - японские и американские машинки я знаю только по наслышке. Даже если капнуть глубоко я и в немецких повязну, но на этом поле я опыт наращиваю. Перебрать поворотные кулаки уже и не такая страшная и сложная задача, однако очень грязная.

Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: 124

Сообщение ingvar » 10 дек 2017, 22:16

borei:Я цены пробивал ибо хотел замутить проджэкт, но узнав - остыл.
Сейчас у меня замена трансмиссии на 7ми ступку. Но походу там не только трансмиссия вылезет. Электроники до е и больше менять, закупаюсь по малому.


:up:

turtle
Маньяк
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05

Re: 124

Сообщение turtle » 15 дек 2017, 22:04

А чё за 124. Это новая трава или грибы

borei
Маньяк
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: 124

Сообщение borei » 15 дек 2017, 23:07

turtle:А чё за 124. Это новая трава или грибы

Ну Гугл ведь не блокируют ещё пока. W124 гуглим , e500, и читаем.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей