Как это? 200К лимит? Я купил Алтиму уже 260К и наездил еще 100К и ничего не сломалось.LeoV писал(а):135,000 KMVims писал(а):если не новуюpaw писал(а):Давайте ближе к телу, я уже давно ни о чем не мечтаю...Vims писал(а): Ну есть вариант, мой дрим кар на сеня
я б поторговался и взял ну за 25 можно.
25 тыс за машину, которая пройдет еще 65,000 КМ, а потом может и сломаться???
Если и покупать старую, то после лиза.
Кто все эти люди?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43479
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Кто все эти люди?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Кто все эти люди?
про 7-seater было спрошено.Waterbyte писал(а):а чем он лучше того же ф150?akela писал(а):Ford Explorer я бы смотрел в этой ситуации. БУшный.
И даже если 7 человек возить никогда не нужно, рискну предположить что для paw трак будет менее практичным вариантом.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Кто все эти люди?
про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Кто все эти люди?
а насколько трак практичен, если нужно иногда ездить вчетвером-впятером? В этом случае нужна удлинённая кабина с двумя рядами, crew cab, от кузова соответственно мало что остаётся. Столешницу будет куда засунуть?Waterbyte писал(а):про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Кто все эти люди?
ну, а в иксплорер-то её, конечно, есть куда засунуть в компанию к четверым-пятерым... я, собственно, про то, что иксплорер и ф150 - практически одна и та же машина, но у ф150 гораздо гибче именно карго-фунцкии. а если ещё на крю-кэб крышку на кузов поставить - вообще получится иксплорер-переросток.akela писал(а):а насколько трак практичен, если нужно иногда ездить вчетвером-впятером? В этом случае нужна удлинённая кабина с двумя рядами, crew cab, от кузова соответственно мало что остаётся. Столешницу будет куда засунуть?Waterbyte писал(а):про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Кто все эти люди?
Для меня оно выглядит наоборот. Жёсткая стенка, отделяющая кабину от кузова, сильно снижает эту самую гибкость карго-функций. В моём минивэне (это же применимо и к большому СУВу), когда надо было перевезти пресловутую столешницу длиной под два метра, я сложил и третий и второй ряды сидений, и вуаля, вези хоть четыре таких столешницы. А в траке с крю-кэбом - дилемма: или он весь неимоверно длинный, или его "кузов" будет ну слегка побольше багажника большого седана.Waterbyte писал(а):ну, а в иксплорер-то её, конечно, есть куда засунуть в компанию к четверым-пятерым... я, собственно, про то, что иксплорер и ф150 - практически одна и та же машина, но у ф150 гораздо гибче именно карго-фунцкии. а если ещё на крю-кэб крышку на кузов поставить - вообще получится иксплорер-переросток.akela писал(а):а насколько трак практичен, если нужно иногда ездить вчетвером-впятером? В этом случае нужна удлинённая кабина с двумя рядами, crew cab, от кузова соответственно мало что остаётся. Столешницу будет куда засунуть?Waterbyte писал(а):про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
При этом, я не имею ничего против Ф150 - отличный аппарат, купил бы себе, если бы был нужен именно трак.
- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
Re: Кто все эти люди?
у автопроизводителей инфинити?Vims писал(а): На мой взгляд что то в консерватории надо подправить
- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
Re: Кто все эти люди?
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 38347
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Canyon Heights
- Контактная информация:
Re: Кто все эти люди?
Вот такое? http://www.mercedes-benz-vans.ca/en/spr ... senger-vanpaw писал(а):именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Кто все эти люди?
А зачем покупать большой ТС на редкий случай если понадобитца что-то перевозить? Таких случаев же раз-два и обчелся за год, а на пустое место возить придетца каждый день. Неэффективно, как-то. Не проще ли купить на чем удобней ездить людям, а если надо вещи перевозить - рентануть нормальный большой вэн за $40/день если приспичит.paw писал(а):Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Кто все эти люди?
у дизайнеров инфинити лексуса .....paw писал(а):у автопроизводителей инфинити?Vims писал(а): На мой взгляд что то в консерватории надо подправить
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43479
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Кто все эти люди?
Бывают минивэны полноприводные:paw писал(а):именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
https://www.toyota.ca/toyota/en/vehicle ... a/overview
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Кто все эти люди?
когда мне понадобился большой вэн и я рентовал его на день у ю-холла, это стоило около сотки. Километраж там получается недешёвый, если ехать дальше чем на соседнюю улицу.3ABXO3 писал(а):А зачем покупать большой ТС на редкий случай если понадобитца что-то перевозить? Таких случаев же раз-два и обчелся за год, а на пустое место возить придетца каждый день. Неэффективно, как-то. Не проще ли купить на чем удобней ездить людям, а если надо вещи перевозить - рентануть нормальный большой вэн за $40/день если приспичит.paw писал(а):Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40286
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Кто все эти люди?
ладно если в кресле, а вдруг on parking lot like todaypaw писал(а):именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык.akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Кто все эти люди?
Toyota Delica!Stanislav писал(а):Бывают минивэны полноприводные:paw писал(а):именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
https://www.toyota.ca/toyota/en/vehicle ... a/overview