Кто все эти люди?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43462
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Кто все эти люди?

Сообщение Stanislav »

LeoV писал(а):
Vims писал(а):
paw писал(а):
Vims писал(а): Ну есть вариант, мой дрим кар на сеня :wink:
Давайте ближе к телу, я уже давно ни о чем не мечтаю...
если не новую
я б поторговался и взял ну за 25 можно. :wink:
135,000 KM :s2: :s2: :s2:
25 тыс за машину, которая пройдет еще 65,000 КМ, а потом может и сломаться???
Если и покупать старую, то после лиза.
Как это? 200К лимит? Я купил Алтиму уже 260К и наездил еще 100К и ничего не сломалось.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Кто все эти люди?

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):
akela писал(а):Ford Explorer я бы смотрел в этой ситуации. БУшный.
а чем он лучше того же ф150?
про 7-seater было спрошено.
И даже если 7 человек возить никогда не нужно, рискну предположить что для paw трак будет менее практичным вариантом.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47948
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Кто все эти люди?

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Кто все эти люди?

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):
akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.
а насколько трак практичен, если нужно иногда ездить вчетвером-впятером? В этом случае нужна удлинённая кабина с двумя рядами, crew cab, от кузова соответственно мало что остаётся. Столешницу будет куда засунуть?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47948
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Кто все эти люди?

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.
а насколько трак практичен, если нужно иногда ездить вчетвером-впятером? В этом случае нужна удлинённая кабина с двумя рядами, crew cab, от кузова соответственно мало что остаётся. Столешницу будет куда засунуть?
ну, а в иксплорер-то её, конечно, есть куда засунуть в компанию к четверым-пятерым... я, собственно, про то, что иксплорер и ф150 - практически одна и та же машина, но у ф150 гораздо гибче именно карго-фунцкии. а если ещё на крю-кэб крышку на кузов поставить - вообще получится иксплорер-переросток.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Кто все эти люди?

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.
а насколько трак практичен, если нужно иногда ездить вчетвером-впятером? В этом случае нужна удлинённая кабина с двумя рядами, crew cab, от кузова соответственно мало что остаётся. Столешницу будет куда засунуть?
ну, а в иксплорер-то её, конечно, есть куда засунуть в компанию к четверым-пятерым... я, собственно, про то, что иксплорер и ф150 - практически одна и та же машина, но у ф150 гораздо гибче именно карго-фунцкии. а если ещё на крю-кэб крышку на кузов поставить - вообще получится иксплорер-переросток.
Для меня оно выглядит наоборот. Жёсткая стенка, отделяющая кабину от кузова, сильно снижает эту самую гибкость карго-функций. В моём минивэне (это же применимо и к большому СУВу), когда надо было перевезти пресловутую столешницу длиной под два метра, я сложил и третий и второй ряды сидений, и вуаля, вези хоть четыре таких столешницы. А в траке с крю-кэбом - дилемма: или он весь неимоверно длинный, или его "кузов" будет ну слегка побольше багажника большого седана.

При этом, я не имею ничего против Ф150 - отличный аппарат, купил бы себе, если бы был нужен именно трак.
Аватара пользователя
paw
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15

Re: Кто все эти люди?

Сообщение paw »

Vims писал(а): На мой взгляд что то в консерватории надо подправить :wink:
у автопроизводителей инфинити?
Аватара пользователя
paw
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15

Re: Кто все эти люди?

Сообщение paw »

akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38345
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Canyon Heights
Контактная информация:

Re: Кто все эти люди?

Сообщение Marmot »

paw писал(а):
akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.
Вот такое? http://www.mercedes-benz-vans.ca/en/spr ... senger-van
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Кто все эти люди?

Сообщение 3ABXO3 »

paw писал(а):Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС.
А зачем покупать большой ТС на редкий случай если понадобитца что-то перевозить? Таких случаев же раз-два и обчелся за год, а на пустое место возить придетца каждый день. Неэффективно, как-то. Не проще ли купить на чем удобней ездить людям, а если надо вещи перевозить - рентануть нормальный большой вэн за $40/день если приспичит.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21314
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Кто все эти люди?

Сообщение Vims »

paw писал(а):
Vims писал(а): На мой взгляд что то в консерватории надо подправить :wink:
у автопроизводителей инфинити?
у дизайнеров инфинити лексуса ..... :wink:
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43462
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Кто все эти люди?

Сообщение Stanislav »

paw писал(а):
akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.
Бывают минивэны полноприводные:
https://www.toyota.ca/toyota/en/vehicle ... a/overview
:D
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Кто все эти люди?

Сообщение akela »

3ABXO3 писал(а):
paw писал(а):Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС.
А зачем покупать большой ТС на редкий случай если понадобитца что-то перевозить? Таких случаев же раз-два и обчелся за год, а на пустое место возить придетца каждый день. Неэффективно, как-то. Не проще ли купить на чем удобней ездить людям, а если надо вещи перевозить - рентануть нормальный большой вэн за $40/день если приспичит.
когда мне понадобился большой вэн и я рентовал его на день у ю-холла, это стоило около сотки. Километраж там получается недешёвый, если ехать дальше чем на соседнюю улицу.
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40285
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: Кто все эти люди?

Сообщение Victoria »

paw писал(а):
akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык.
ладно если в кресле, а вдруг on parking lot like today
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Кто все эти люди?

Сообщение mikei »

Stanislav писал(а):
paw писал(а):
akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.
Бывают минивэны полноприводные:
https://www.toyota.ca/toyota/en/vehicle ... a/overview
:D
Toyota Delica!
Ответить