Страница 17 из 17

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 03 янв 2018, 19:30
ingvar
3ABXO3,

I am not an outright sucker of Toyota, but check out this 1967 product:


Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 03 янв 2018, 21:40
TOLM
3ABXO3 писал(а):
mikei писал(а):Тоета и БМВ - это не один класс. В 89 я не помню москичовских досок на тоетах.
Изображение

А вот обычная Джетта 89 для нищебродов. Вот намного приятней интерьер чем у Короллы.
Я бы поспорил про намного приятнее. Рубленный дизайн интерьера у тойоты закончился в районе 84 года. Королки 85-99 вполне себе внутри были. Из того периода у короллоподобных мне больше всего нравились спринтер марино и королла церес. С 92 года их делали. Внутри выглядело так: https://www.favcars.com/toyota-corolla- ... 185911.htm

Снаружи https://www.gtplanet.net/forum/threads/ ... 97.306385/

Ну и нужно помнить что японопром исторически был другой. Там никогда не было сверхмощных машин и по.большому счету рооскошных интерьеров. Но на своем основном рынке - японии они были достаточно дешевыми. По качеству сборки и интерьеров недорогие одногодки из европы которые попадали в мой родной владивосток в 90е вызывали либо улыбку либо ржач - все кондовое и какое то недоделанное. То что подороже типа бех 5 серии из 90х и начала 20000х -туда же -салоны не дотягивали даже до марк 2 за треть цены этой бехи.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 03 янв 2018, 21:56
mikei
TOLM писал(а): Ну и нужно помнить что японопром исторически был другой. Там никогда не было сверхмощных машин и по.большому счету рооскошных интерьеров. Но на своем основном рынке - японии они были достаточно дешевыми. По качеству сборки и интерьеров недорогие одногодки из европы которые попадали в мой родной владивосток в 90е вызывали либо улыбку либо ржач - все кондовое и какое то недоделанное. То что подороже типа бех 5 серии из 90х и начала 20000х -туда же -салоны не дотягивали даже до марк 2 за треть цены этой бехи.
Вот. Уже второй (или третий) знающий человек говорит о недоделанности европейцев.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 03 янв 2018, 22:02
TOLM
3ABXO3 писал(а):
mikei писал(а):Самая безпонтовая корола 90-х лучше сделана внутри и снаружи, чем повторяю еврокорейские недоделки.
Королла Марк 2:

Изображение

BMW:

Изображение

Не, как-то немецкое приятней чем японское.
На верхней фотке тойота марк 2 84 года дорестайл. Обратите внимание на машине которая в японии стоила двадцатку новой в 84 году стоит подвеска с изменяемой жесткостью и управлением из салона (система темс). У меня кста был такой 86 года.

С 87 года марк 2 стал выглядеть вот так. Были и простые версии с моторами 1.8 и 2 литра, были турбо и суперчарджеры. Были отличные дизеля. Все в рамках одного модельного года. Одна из самых любимых моих японских машин. 1250 кг легкое шасси, задний привод. Даже 2 литровых атмо моторов в 150лс хватало за глаза.

https://13252-presscdn-0-94-pagely.netd ... 7/a-50.jpg

Что кста за бэха? Какой год/ мотор? Седла с претензией на спортивность вроде

Вот кста что тогда тойота предлагала как околоспортивное купе- соарер двадцатка с 86 по 90 г продавали
Снаружи https://www.google.ca/search?q=soarer+2 ... R-FFsBeg0M:
Внутри https://www.google.ca/search?client=ms- ... dEHRQkqcHM:

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 03 янв 2018, 22:07
borei
Stanislav писал(а):
inortt писал(а):
Stanislav писал(а):Да, кстате, когда я выбирал машину, я заметил, что все машины премиум класса требуют премиум бензина, а Хайлендер ездит на обычном - разница в цене весьма ощутима.
разница в ощущениях при езде на авто премиум-класса и не преимум - тоже ощутима. На то премиум и существует.
Вот ща на паркинге стоял рядом с Х5 - неа, мой Хайлендер лучше смотрится... :D
Свой что-ли подогнать ;-). Да он у меня старичок 2001 года.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 03 янв 2018, 22:13
TOLM
mikei писал(а):
TOLM писал(а): Ну и нужно помнить что японопром исторически был другой. Там никогда не было сверхмощных машин и по.большому счету рооскошных интерьеров. Но на своем основном рынке - японии они были достаточно дешевыми. По качеству сборки и интерьеров недорогие одногодки из европы которые попадали в мой родной владивосток в 90е вызывали либо улыбку либо ржач - все кондовое и какое то недоделанное. То что подороже типа бех 5 серии из 90х и начала 20000х -туда же -салоны не дотягивали даже до марк 2 за треть цены этой бехи.
Вот. Уже второй (или третий) знающий человек говорит о недоделанности европейцев.
Я выше ссылку выложил на салон короллоподобного 92 года. Сможешь мне что нить подобное в европе найти в 92 году на машине за 15 тыс долларов за новую?

Джетту уже выложили.. ))
https://s1.cdn.autoevolution.com/images ... 1759_1.jpg

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 03 янв 2018, 22:21
paw
ли.
Vims писал(а):
paw писал(а):чудес пока не нашла. всё от 45 и выше, корейские такого же уровня чуть дешевле.
а вы что-нибудь брали на тест драйв? Может с этого конца подойти и "жаба" немного примолкнет? :wink: :lol:
да, брали. не подошло.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 03 янв 2018, 22:28
paw
alpax писал(а):
paw писал(а):из предложенных последние модели для меня дорого, а предыдущие не нравятся.
чудес пока не нашла. всё от 45 и выше, корейские такого же уровня чуть дешевле.
Мы тоже пару лет назад выбирали из этого списка (даже более расширенного) - 7-местные SUV за приемлемые деньги - и не нашли чудес. Основное впечатление было такое, что в этом ценовом диапазоне все они примерно одинаковые - ничего не выделяется прямо так, чтобы однозначно можно было сказать, что именно эта модель - лучшая. Фичи - похожие, едут практически одинаково, даже Audi, twin-turbo Ford Explorer Sport и "super-handling" Acura MDX не вызвали каких-то особенных чувств. В итоге взяли Hyundai Santa Fe XL именно по той причине, что машина такого же уровня, как и остальные, но дешевле. С богатым набором фич цена была почти на 20 тыс. меньше, чем у Acura, при этом я бы не сказал, что Акура - прямо так сильно лучше. У MDX даже отсутствовали некоторые опции, которые были на Santa Fe. У корейца жене сильно понравился прозрачный люк во всю крышу, это и было решающим, вдобавок к цене, конечно.
пришла к такому же выводу. я пока сдулась, тем более в семье разногласия по поводу машины. одни хотят одно, другие другое, а по итогу платить мне, и еще, чтобы всех удовлетворяло.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 03 янв 2018, 22:45
mikei
TOLM писал(а):
mikei писал(а):
TOLM писал(а): Ну и нужно помнить что японопром исторически был другой. Там никогда не было сверхмощных машин и по.большому счету рооскошных интерьеров. Но на своем основном рынке - японии они были достаточно дешевыми. По качеству сборки и интерьеров недорогие одногодки из европы которые попадали в мой родной владивосток в 90е вызывали либо улыбку либо ржач - все кондовое и какое то недоделанное. То что подороже типа бех 5 серии из 90х и начала 20000х -туда же -салоны не дотягивали даже до марк 2 за треть цены этой бехи.
Вот. Уже второй (или третий) знающий человек говорит о недоделанности европейцев.
Я выше ссылку выложил на салон короллоподобного 92 года. Сможешь мне что нить подобное в европе найти в 92 году на машине за 15 тыс долларов за новую?

Джетту уже выложили.. ))
https://s1.cdn.autoevolution.com/images ... 1759_1.jpg
Я же тут японофил и еврофоб :lol:

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 04 янв 2018, 08:21
Victoria
paw писал(а):в семье разногласия по поводу машины. одни хотят одно, другие другое, а по итогу платить мне, и еще, чтобы всех удовлетворяло.
странно как-то. кто платит, тот выбирает и ездит

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 04 янв 2018, 08:38
Vims
Victoria писал(а):
paw писал(а):в семье разногласия по поводу машины. одни хотят одно, другие другое, а по итогу платить мне, и еще, чтобы всех удовлетворяло.
странно как-то. кто платит, тот выбирает и ездит
количество decision makers = 1, он же водитель и финансист. Все остальные могут предоставить информацию и свое мнение кое не является определяющим. Вот когда они будут покупать себе тогда пусть и выбирают. Когда покупали машину супруге я повозил ее по всем диллершипам с тест драйвами. Выбирала она я просто говорил что и как. :)

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 04 янв 2018, 09:27
LeeVan
Vims писал(а):
Victoria писал(а):
paw писал(а):в семье разногласия по поводу машины. одни хотят одно, другие другое, а по итогу платить мне, и еще, чтобы всех удовлетворяло.
странно как-то. кто платит, тот выбирает и ездит
количество decision makers = 1, он же водитель и финансист. Все остальные могут предоставить информацию и свое мнение кое не является определяющим. Вот когда они будут покупать себе тогда пусть и выбирают.
+1

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 04 янв 2018, 20:15
paw
так я же писала, что у меня семейка адамсов :D

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 05 янв 2018, 16:45
levak
а вы что-нибудь брали на тест драйв? Может с этого конца подойти и "жаба" немного примолкнет? :wink: :lol:
да, брали. не подошло.
Вам надо подождать..Скоро роботы будут водить машины.. :alco: