Re: Кто все эти люди?
Добавлено: 03 янв 2018, 19:30
3ABXO3,
I am not an outright sucker of Toyota, but check out this 1967 product:
I am not an outright sucker of Toyota, but check out this 1967 product:
Я бы поспорил про намного приятнее. Рубленный дизайн интерьера у тойоты закончился в районе 84 года. Королки 85-99 вполне себе внутри были. Из того периода у короллоподобных мне больше всего нравились спринтер марино и королла церес. С 92 года их делали. Внутри выглядело так: https://www.favcars.com/toyota-corolla- ... 185911.htm3ABXO3 писал(а):mikei писал(а):Тоета и БМВ - это не один класс. В 89 я не помню москичовских досок на тоетах.
А вот обычная Джетта 89 для нищебродов. Вот намного приятней интерьер чем у Короллы.
Вот. Уже второй (или третий) знающий человек говорит о недоделанности европейцев.TOLM писал(а): Ну и нужно помнить что японопром исторически был другой. Там никогда не было сверхмощных машин и по.большому счету рооскошных интерьеров. Но на своем основном рынке - японии они были достаточно дешевыми. По качеству сборки и интерьеров недорогие одногодки из европы которые попадали в мой родной владивосток в 90е вызывали либо улыбку либо ржач - все кондовое и какое то недоделанное. То что подороже типа бех 5 серии из 90х и начала 20000х -туда же -салоны не дотягивали даже до марк 2 за треть цены этой бехи.
На верхней фотке тойота марк 2 84 года дорестайл. Обратите внимание на машине которая в японии стоила двадцатку новой в 84 году стоит подвеска с изменяемой жесткостью и управлением из салона (система темс). У меня кста был такой 86 года.3ABXO3 писал(а):Королла Марк 2:mikei писал(а):Самая безпонтовая корола 90-х лучше сделана внутри и снаружи, чем повторяю еврокорейские недоделки.
BMW:
Не, как-то немецкое приятней чем японское.
Свой что-ли подогнать . Да он у меня старичок 2001 года.Stanislav писал(а):Вот ща на паркинге стоял рядом с Х5 - неа, мой Хайлендер лучше смотрится...inortt писал(а):разница в ощущениях при езде на авто премиум-класса и не преимум - тоже ощутима. На то премиум и существует.Stanislav писал(а):Да, кстате, когда я выбирал машину, я заметил, что все машины премиум класса требуют премиум бензина, а Хайлендер ездит на обычном - разница в цене весьма ощутима.
Я выше ссылку выложил на салон короллоподобного 92 года. Сможешь мне что нить подобное в европе найти в 92 году на машине за 15 тыс долларов за новую?mikei писал(а):Вот. Уже второй (или третий) знающий человек говорит о недоделанности европейцев.TOLM писал(а): Ну и нужно помнить что японопром исторически был другой. Там никогда не было сверхмощных машин и по.большому счету рооскошных интерьеров. Но на своем основном рынке - японии они были достаточно дешевыми. По качеству сборки и интерьеров недорогие одногодки из европы которые попадали в мой родной владивосток в 90е вызывали либо улыбку либо ржач - все кондовое и какое то недоделанное. То что подороже типа бех 5 серии из 90х и начала 20000х -туда же -салоны не дотягивали даже до марк 2 за треть цены этой бехи.
да, брали. не подошло.Vims писал(а):а вы что-нибудь брали на тест драйв? Может с этого конца подойти и "жаба" немного примолкнет?paw писал(а):чудес пока не нашла. всё от 45 и выше, корейские такого же уровня чуть дешевле.
пришла к такому же выводу. я пока сдулась, тем более в семье разногласия по поводу машины. одни хотят одно, другие другое, а по итогу платить мне, и еще, чтобы всех удовлетворяло.alpax писал(а):Мы тоже пару лет назад выбирали из этого списка (даже более расширенного) - 7-местные SUV за приемлемые деньги - и не нашли чудес. Основное впечатление было такое, что в этом ценовом диапазоне все они примерно одинаковые - ничего не выделяется прямо так, чтобы однозначно можно было сказать, что именно эта модель - лучшая. Фичи - похожие, едут практически одинаково, даже Audi, twin-turbo Ford Explorer Sport и "super-handling" Acura MDX не вызвали каких-то особенных чувств. В итоге взяли Hyundai Santa Fe XL именно по той причине, что машина такого же уровня, как и остальные, но дешевле. С богатым набором фич цена была почти на 20 тыс. меньше, чем у Acura, при этом я бы не сказал, что Акура - прямо так сильно лучше. У MDX даже отсутствовали некоторые опции, которые были на Santa Fe. У корейца жене сильно понравился прозрачный люк во всю крышу, это и было решающим, вдобавок к цене, конечно.paw писал(а):из предложенных последние модели для меня дорого, а предыдущие не нравятся.
чудес пока не нашла. всё от 45 и выше, корейские такого же уровня чуть дешевле.
Я же тут японофил и еврофобTOLM писал(а):Я выше ссылку выложил на салон короллоподобного 92 года. Сможешь мне что нить подобное в европе найти в 92 году на машине за 15 тыс долларов за новую?mikei писал(а):Вот. Уже второй (или третий) знающий человек говорит о недоделанности европейцев.TOLM писал(а): Ну и нужно помнить что японопром исторически был другой. Там никогда не было сверхмощных машин и по.большому счету рооскошных интерьеров. Но на своем основном рынке - японии они были достаточно дешевыми. По качеству сборки и интерьеров недорогие одногодки из европы которые попадали в мой родной владивосток в 90е вызывали либо улыбку либо ржач - все кондовое и какое то недоделанное. То что подороже типа бех 5 серии из 90х и начала 20000х -туда же -салоны не дотягивали даже до марк 2 за треть цены этой бехи.
Джетту уже выложили.. ))
https://s1.cdn.autoevolution.com/images ... 1759_1.jpg
странно как-то. кто платит, тот выбирает и ездитpaw писал(а):в семье разногласия по поводу машины. одни хотят одно, другие другое, а по итогу платить мне, и еще, чтобы всех удовлетворяло.
количество decision makers = 1, он же водитель и финансист. Все остальные могут предоставить информацию и свое мнение кое не является определяющим. Вот когда они будут покупать себе тогда пусть и выбирают. Когда покупали машину супруге я повозил ее по всем диллершипам с тест драйвами. Выбирала она я просто говорил что и как.Victoria писал(а):странно как-то. кто платит, тот выбирает и ездитpaw писал(а):в семье разногласия по поводу машины. одни хотят одно, другие другое, а по итогу платить мне, и еще, чтобы всех удовлетворяло.
+1Vims писал(а):количество decision makers = 1, он же водитель и финансист. Все остальные могут предоставить информацию и свое мнение кое не является определяющим. Вот когда они будут покупать себе тогда пусть и выбирают.Victoria писал(а):странно как-то. кто платит, тот выбирает и ездитpaw писал(а):в семье разногласия по поводу машины. одни хотят одно, другие другое, а по итогу платить мне, и еще, чтобы всех удовлетворяло.
Вам надо подождать..Скоро роботы будут водить машины..а вы что-нибудь брали на тест драйв? Может с этого конца подойти и "жаба" немного примолкнет?
да, брали. не подошло.