Re: Арифметика машин
Добавлено: 30 дек 2017, 11:27
Понятно, что привычки у всех разные. У нас подобной ситуации по-моему ни разу не было, хотя иногда конечно в выходные появлялись неожиданные планы. Но планы обычно общие с женой, и вторая машина - как раз ее, так что по определению доступна. Разве что сын иногда машину берет, но конфликтов ни разу не было. К тому же совершенно неожиданных поездок "за 100 км и дальше" у нас не бывает - такое все-таки планируется хотя бы слегка заранее.Slav писал(а):До работы всего 11 км. Не проблема доехать даже на карте для гольфа.
А, вот, в выходные очень даже частно и неожиданно как левая пятка захочет - именно так - "неожиданно поменять планы" и, глядя на хорошую погоду, дернуть куда-нить за 100 км и дальше. Но, к тому времени, вторая машина может быть занята и недоступна.
Соглашусь, что если планировать заранее (накануне) - то никаких проблем. В том-то все сомнения - надо менять привычки. А оно мне это надо?
Неее, это пробег не "около 400 км", а "неограниченный", поскольку при необходимости можно заправиться в любом месте, причем эта 5-минутная остановка вообще никак планы не меняет. Это конечно пока неоспоримое преимущество бензиновых машин.Slav писал(а):Похоже, что лучше взять что-то с привычным пробегом около 400 км и не париться.
В твоей ситуации по-моему идеальным вариантом был бы plug-in hybrid: с таким расстоянием до работы батареи любого из таких гибридов будет хватать на дорогу туда и обратно, еще и с запасом, т.е. всю неделю можно ездить исключительно на электричестве. Ну а в выходные можно без предварительного планирования рвануть куда угодно, только уже с использованием ДВС. Минусов, правда, у гибридов больше: тот же, что и у чистых электромобилей - высокая цена, а в дополнение к этому еще и более сложная конструкция, т.е. вероятность поломки выше. Но новую или слегка б/у такую машину вполне можно рассматривать как вариант. Chevrolet Volt, например - самый распространенный, б/у немало встречается, наверно можно найти не очень дорого.