Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 39885
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte » 25 май 2018, 17:28

Slav:Единственное объяснение (забодался уже предполагать и спрашивать) - ты ездишь на машине не мало, а очень мало. Баксов на 50 в месяц. Тогда ты прав. Электричка тебе не нужна. Забей.
интересно, а как связан пробег с целесообразностью покупки электрички? при каком пробеге целесообразно, а при каком - нет? например, я за последние два с половиной года потратил на канацкий бензин 12 тысяч. американским можно пренебречь. мне уже нужна электричка или ещё нет?

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 39885
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte » 25 май 2018, 17:37

alpax:Вот мое конкретное сравнение. Да, это не "эхо", и даже не "королла", но тот класс меня совершенно не волнует. Рассматриваю те модели, что мне интересны.
при таких интересных моделях разговоры об экономии на бензине смешны. снявши голову, по волосам не плачут.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 25 май 2018, 18:25

Waterbyte:интересно, а как связан пробег с целесообразностью покупки электрички? при каком пробеге целесообразно, а при каком - нет? например, я за последние два с половиной года потратил на канацкий бензин 12 тысяч. американским можно пренебречь. мне уже нужна электричка или ещё нет?

А я знаю?
Целесообразность каждый определяет сам. В смысле, через какое время он хотел бы отбить переплату (если таковая была) за электричку экономией на бензине. Крайний случай: купил электричку чуть дороже, чем аналогичную керосинку и не ездишь совсем. Ясно, что это нецелесообразно.
Другой крайний случай (как Акела предположил): накатываешь в год под полтинник. Ясно, что на бензин ушла бы куча денег. Тогда переплатив за электричку, через какое-то время выйдешь в плюс.

ПС
Вы тут с Ливаном на пару притворяетесь такими, так сказать, сообразительными или на самом деле?

Slav
Маньяк
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 25 май 2018, 18:29

Waterbyte:
alpax:Вот мое конкретное сравнение. Да, это не "эхо", и даже не "королла", но тот класс меня совершенно не волнует. Рассматриваю те модели, что мне интересны.
при таких интересных моделях разговоры об экономии на бензине смешны. снявши голову, по волосам не плачут.

А при каких не смешны?
Тебе персонально повторить, что одно дело, когда переплатил за фичу, а другое дело, когда тот же бензин через малый промежуток времени подорожал в разы?

Slav
Маньяк
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 25 май 2018, 18:37

Slav:
LeeVan:я за амортизацию ничего со счета не отчисляю.
А вот за страховку и машонку - только в путь. Ну и за бензин, иф апликабл.
Вот тебе исходный посыл.
Ресурс - 150 000 км. Без разницы, делаешь ты 40 клик в год, или 10. Ресурс он и в африке ресурс.
Расход бензина 8.9 литров на 100 (мой аверидж за пару лет)

Ну и распиши свои расходы тогда. Покажи, где у тебя стало больше за электричку, чем за керосинку.

1. Амортизацией, как ты бы мог догадаться, здесь я назвал как раз что ты платишь за машину со своего счета.

2. Ну, не хочешь расписывать, то тогда смотри сюда:

150 000 км. Пусть будет 10 литров на 100 км. Округлим. Значит, за весь твой "ресурс" ты потратишь 15 000 литров бензина. Что при нынешних ценах будет чуть больше 20 000 рубчиков.

Теперь берем электричку. За тот же "ресурс" (километры) ты потратишь на электричество 3-4 тысячи.

Разница - больше 15 000.

Значит, если керосинка стоит, например, 30 000, то купив электричку за 45 000, ты придешь к финишу с тем же пустым кошельком.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 39885
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte » 25 май 2018, 18:45

Slav:
Waterbyte:интересно, а как связан пробег с целесообразностью покупки электрички? при каком пробеге целесообразно, а при каком - нет? например, я за последние два с половиной года потратил на канацкий бензин 12 тысяч. американским можно пренебречь. мне уже нужна электричка или ещё нет?

А я знаю?
Целесообразность каждый определяет сам. В смысле, через какое время он хотел бы отбить переплату (если таковая была) за электричку экономией на бензине. Крайний случай: купил электричку чуть дороже, чем аналогичную керосинку и не ездишь совсем. Ясно, что это нецелесообразно.
Другой крайний случай (как Акела предположил): накатываешь в год под полтинник. Ясно, что на бензин ушла бы куча денег. Тогда переплатив за электричку, через какое-то время выйдешь в плюс.

ПС
Вы тут с Ливаном на пару притворяетесь такими, так сказать, сообразительными или на самом деле?
ты свои цифры привёл, я - свои. 12 штук на бензин за 2.5 года. шонеясно? кто тут сообразительным притворяеццо?

да, и про "отбить через какое-то время" мне не интересно. для сравнения финансовой привлекательности альтернативных проектов я привык считать нет презент велью всех кешфлоузов и уже их сравнивать. а всякие там "мгновенные ускорения" и прочие прелести оставлять за финансовыми скобками. собственно, тот же подход и в сравнении рента и владения жильём. но как раз там разницей в финансовых компонентах можно и пренебречь, зато решающими факторами становятся совершенно другие. а в сравнении одной машины с другой в том же классе - сомневаюсь я, что они шибко друг от друга отличаюццо. мне же тоже наплевать, что там толкает в двигателе.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 39885
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte » 25 май 2018, 18:53

Slav:Тебе персонально повторить, что одно дело, когда переплатил за фичу, а другое дело, когда тот же бензин через малый промежуток времени подорожал в разы?
ну, повтори. если судить по вашим с алпахом словам, вся переплаченная "фича" пока заключается только в возможности лапку задирать у каждого столбика с халявной розеткой. ну и ездить от столбика до столбика, в уме считая, а сколько можно было бы проехать не заправляясь. ещё в чём "фича" состоит?

Slav
Маньяк
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 25 май 2018, 19:06

Waterbyte: для сравнения финансовой привлекательности альтернативных проектов я привык считать нет презент велью всех кешфлоузов и уже их сравнивать

Ну и откуда я могу знать твои нет презент вельюз?
Почем я знаю, где и за сколько ты покупаешь свои деньги?
Почем я знаю, куда ты их суешь и какой закалки твои бубенчики? (риск толеранс, если ты не понял про бубенчики)

Сам считай.

Тебе вон, уже и модели подобрали и стоимость на одной странице написали.

И совсем "офтопик": мне, если честно, убеждать никого не надо. Даже лениво. Я делюсь, если ты заметил, сугубо практическим опытом. Расход зимой. Расход летом. Ну, киловатт-часы. Куда же без цифр-то?

Вот, например, последние дни, "спидометр" просто радует своим оптимизмом: пишет, гад, расчетные километры за 545 с лихуем. И это при ограничении зарядки до 87-90% от максимума.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 25 май 2018, 19:09

Waterbyte:
Slav:Тебе персонально повторить, что одно дело, когда переплатил за фичу, а другое дело, когда тот же бензин через малый промежуток времени подорожал в разы?
ну, повтори. если судить по вашим с алпахом словам, вся переплаченная "фича" пока заключается только в возможности лапку задирать у каждого столбика с халявной розеткой. ну и ездить от столбика до столбика, в уме считая, а сколько можно было бы проехать не заправляясь. ещё в чём "фича" состоит?


А чо ты такой грубый. Злой, да? Абыдна, что на твои кровные какие-то проходимцы свои пепелацы заряжают? Я понимаю. Напиши своему МП. Убеди в неправильности подхода.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7073
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax » 25 май 2018, 19:31

Waterbyte:
alpax:Вот мое конкретное сравнение. Да, это не "эхо", и даже не "королла", но тот класс меня совершенно не волнует. Рассматриваю те модели, что мне интересны.
при таких интересных моделях разговоры об экономии на бензине смешны.
Ну ты же радуешься тысяче долларов возврата с кредитки, когда потратишь $30 тыс. за год. Почему тогда в данном случае смешно обсуждать "возврат" $2-3 тыс. при "расходах" в 10 тыс. в год или даже меньше (если разбросать всю сумму на предполагаемое время владения)?

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7073
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax » 25 май 2018, 19:46

Waterbyte:интересно, а как связан пробег с целесообразностью покупки электрички? при каком пробеге целесообразно, а при каком - нет? например, я за последние два с половиной года потратил на канацкий бензин 12 тысяч. американским можно пренебречь. мне уже нужна электричка или ещё нет?
Если чисто с экономической точки зрения - ну так сам посчитай. Планируешь на машине ездить, скажем, 5 лет, на бензин за это время потратишь $24000. На зарядку электрички, которая проедет такое расстояние, потратишь около $2000.
Т.е. при цене на электричку на $22000 выше, эта затея экономического смысла не имеет. Чем разница в цене меньше, тем быстрее начинается "экономия".

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7073
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax » 25 май 2018, 20:13

Waterbyte:ну, повтори. если судить по вашим с алпахом словам, вся переплаченная "фича" пока заключается только в возможности лапку задирать у каждого столбика с халявной розеткой. ну и ездить от столбика до столбика, в уме считая, а сколько можно было бы проехать не заправляясь.
Снова сам придумал очередную глупость, не имеющую ничего общего с реальностью, и теперь гневно ее осуждаешь? :)
Жаль тебя, если это всё, что ты смог вывести для себя из обсуждения.

Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Chevy Bolt

Сообщение Meadie » 25 май 2018, 21:46

akela:...А что нужно учесть, (кроме энергии, которая бензин или электричество) - это depreciation. И бензиновая и электрическая потеряет 50% стоимости за первые 4 года владения. Ну и вот. ...

Edmunds.com говорит, что за 5 лет, например, ниссан лиф потеряет 74% своей цены, а субару врикс - 37% (цифры американские, но думаю, что в Канаде они сопоставимые). Т.е. при исходной цене, скажем (округляя), в 40К - ниссан через 5 лет будет стоить 10К, а субару - 25К. За 5 лет разница в депрешиэйшн составит около 15К.

В месяц на бензин (94-ый) я трачу 200 долларов. За 5 лет это будет 12К. Глядя на эти цифры я не вижу никаких финансовых преимуществ покупки электрической машины (про технические характеристики в этом топике я промолчу). Обьясните мне, пожалуйста, если здесь есть что то, что я считаю неправильно.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 39885
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte » 25 май 2018, 22:14

Slav:
Waterbyte:
Slav:Тебе персонально повторить, что одно дело, когда переплатил за фичу, а другое дело, когда тот же бензин через малый промежуток времени подорожал в разы?
ну, повтори. если судить по вашим с алпахом словам, вся переплаченная "фича" пока заключается только в возможности лапку задирать у каждого столбика с халявной розеткой. ну и ездить от столбика до столбика, в уме считая, а сколько можно было бы проехать не заправляясь. ещё в чём "фича" состоит?


А чо ты такой грубый. Злой, да? Абыдна, что на твои кровные какие-то проходимцы свои пепелацы заряжают? Я понимаю. Напиши своему МП. Убеди в неправильности подхода.
зачем сразу грубый или злой. любопытный просто. а то вдруг и мне тоже надо, а я об этом не знаю. вот и задаю вопросы. а вместо ответов получаю эмоциональные комментарии своих вопросов. хотя я вовсе не об них спрашивал.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 39885
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte » 25 май 2018, 22:26

alpax:
Waterbyte:интересно, а как связан пробег с целесообразностью покупки электрички? при каком пробеге целесообразно, а при каком - нет? например, я за последние два с половиной года потратил на канацкий бензин 12 тысяч. американским можно пренебречь. мне уже нужна электричка или ещё нет?
Если чисто с экономической точки зрения - ну так сам посчитай. Планируешь на машине ездить, скажем, 5 лет, на бензин за это время потратишь $24000. На зарядку электрички, которая проедет такое расстояние, потратишь около $2000.
Т.е. при цене на электричку на $22000 выше, эта затея экономического смысла не имеет.
так, уже ближе к делу, хотя я не понимаю, откуда взялись 2 тысячи за электроэнергию. я за 5 последних лет на неё потратил 6,800 безо всяких электричек, и она за это время отнюдь не дешевела (а с увеличением потребления будет дорожать ещё быстрее). ну всё равно, допустим. теперь: а если я не планирую ездить на машине только 5 лет, а собираюсь ездить на ней, пока она не сдохнет (чисто исходя из моих прежних привычек ухайдакивать пепелацы до нуля)? когда этот нуль наступит для электрички? я ведь не в курсе, новые они ещё пока шибко.

пыс. разумеется, чисто с экономической точки зрения. я электрические машинки люблю, и моцики, и велики, и даже самокат себе хочу электрический, а то хоть доску с моторчиком. но эмоциональную компоненту пока рано обсуждать.

пыспыс. сейчас подумалось: а ведь неизвестно, кто быстрее сдохнет, мой следующий (ну или послеследующий) пепелац или я...


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей