Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):[Кстати, там, похоже, читатели тоже неоднозначно восприняли формулировку насчет "полезной мощности двигателя".
Так они же навроде тебя.
Три букваря скурили, до учебника физики не добрались.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax извини, это была маленькая провокация. Я специально дал наколку на первый очевидный линк, чтобы убедиться, что ты полезешь в гугль.
Иначе я ожидал ответа в стиле: на самом деле ситуация обстоит так.....
А дальше толковое изложение постулатов букваря.
Не судьба :D
С букварем у тебя нелады
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Ха! Так ты еще и не сам даже вопрос придумал? Из "За рулем" содрал!
Ха, так ты даже ответа не знал, гуглил старательно :D
Пошел гуглить уже после ответа, потому что новые подозрения насчет тебя появились. :)
Ответ там, кстати - как у тебя, а у меня насчет него все-таки сомнения.

Приведи, пожалуйста, ссылку на определение "полезной мощности двигателя". Я ж букварь читал 30 лет назад - таких подробностей конечно уже не помню. Полезную работу - помню, полезная мощность получается - полезная работа за единицу времени?

В применении к автомобилям есть мощность двигателя, а есть мощность на колесах. Я так понимаю, что в данном случае "полезная мощность" на колесах - действительно нулевая, а "полезная мощность двигателя" - нет.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Бугага.
Alpax, смотри, когда Акела отвечает тебе, он выдает "фри скетч".
Потому, что имеет представление о предмете разговора.
А ты сразу ныряешь в гуголь. На чем и сгорел :D
Не переживай, тут добрая половина народу этим грешат.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):А ты сразу ныряешь в гуголь. На чем и сгорел :D
Естественно я потом проверил, откуда ты вопрос стащил - уже после ответа. Если бы сразу пошел искать, мог просто скопипастить.

По делу есть что сказать? Я сказал там выше: твой ответ в такой постановке вопроса - неверен. Впрочем меня спор ради спора совершенно не интересует.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

akela писал(а):
alpax писал(а):Как минимум надо раскрутить двигатель от оборотов, на которых стартуем, до максимума мощности. Потом еще хуже - надо переключать передачу, обороты падают, и снова раскручивать до максимума.
ну если ты ездишь на классических жигулях, то всё так и есть. А в моей реальности, если ты делаешь launch 0-60 на нормальной автоматической трансмиссии, стрелка менее чем через секунду уходит за 4500rpm, и дальше большую часть времени пляшет между 5к и 6к. Соответственно, в первую очередь имеет значение как ведёт себя двигатель именно в этом интервале.
Просто для примера того, о чем я говорил - график HP при разгоне:

Изображение

Провалы на 3-ей и 6-й секундах - как раз то самое переключение передач с падением оборотов.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

И к чему это сюда? Это ж не автоматическая трансмиссия. Это явно ручная коробка. "Провалы" мощности говорят только о том, что при переключениях сбрасывали газ.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

akela писал(а):И к чему это сюда? Это ж не автоматическая трансмиссия. Это явно ручная коробка. "Провалы" мощности говорят только о том, что при переключениях сбрасывали газ.
С автоматом график похожий - при автоматическом переключении передач обороты и мощность тоже падают и потом растут. Ну и главное - форма графика, как мощность растет с нуля и до максимума. Впрочем, ладно, не будем больше засорять топик.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

Всё, я завязываю. Безнадёжно и бесполезно.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

akela писал(а):Всё, я завязываю. Безнадёжно и бесполезно.
это как про здоровый образ жизни и вегетарианство.
Но там мозг выносят в разы быстрее.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Chevy Bolt

Сообщение ingvar »

Slav писал(а): Гарантия на батарейку и все электрическое (конверторы, двигло) - 8 лет.
A preowned vehicle with a replaced (by dealer) battery could be a good buy.
Price is low and critical parts are new (+under warranty).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):A preowned vehicle with a replaced (by dealer) battery could be a good buy.
Price is low and critical parts are new (+under warranty).
Было бы неплохо, но таких не бывает пока - разве что замененные по гарантии, но и такие еще поискать надо.
После гарантии заменять дорого: батарея такой емкости стоит несколько тысяч. Если предыдущий владелец проделал такую процедуру, ему нет смысла продавать машину - потеряет много, ну и на ней можно еще ездить лет 10. Ну и новому владельцу вкладывать сразу такую сумму в б/у-шную машину тоже непонятно - стоит ли. Разве что машина попадется совсем дешево с убитой батареей, но я лично про такие случаи еще не слышал.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

Кстати, по поводу замены батареи у Bolt - вот вся процедура съема батареи во всех деталях показана:



В принципе возможно, только конечно нужен подъемник и для машины, и отдельно - для батареи. А так - в общем не такая сложная процедура сама по себе.

В общем, Slav, можно не волноваться по этому поводу. Машина не умрет вместе с батареей. :)
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Chevy Bolt

Сообщение ingvar »

alpax писал(а):
ingvar писал(а):A preowned vehicle with a replaced (by dealer) battery could be a good buy.
Price is low and critical parts are new (+under warranty).
Было бы неплохо, но таких не бывает пока - разве что замененные по гарантии, но и такие еще поискать надо.
These batteries have to go over a certain number of charge/discharge cycles. The car can easily go beyond this number in 5 - 7 year period. So the battery got replaced, and the car owner decided to sell his car (due to a myriad of different circumstances).
The car is relatively new and has a very attractive price.
It's not a collectible, and the price won't go up. So it's depreciates just like any other vehicle.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

Небольшая деталь:

Лючок для зарядки у Болта выглядит как у обычной машины. Только расположен спереди. Но со стороны водителя. Достаточно удобно.
Протестировал в дождь и снег. Поскольку при зарядке лючок открыт довольно продолжительное время, то может занести снегом. Заносило. Не проблема. Равно, как и мочило дождем. Не проблема. Сделано со всякими изоляциями-бортиками-кармашками. Работает нормально.
Когда в сильный дождь смотришь на все это "открытое" (при зарядке), то впечатление остается о правильной, грамотной и добротной конструкции, не вызывающей опасений, что намокнет там где не надо.
Закрыто