Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а):Гарантия 5 лет или 150 000 км...
Гарантия 8 лет.
У тебя, Ливан, с цифрами точно проблем нет?
Полгода назад ты твердил-твердил про 5 лет.
Я тебе неоднократно напоминал про 8 лет.
это на что восемь-то?
На шины, или на пепельницу?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

https://www.chevrolet.ca/content/dam/Ch ... 7JUL27.pdf

это типовая бамашка, если чо.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Так это проблема, похоже, у тебя - что не врубаешься сразу
Производитель так и позиционирует свой товар.
Гарантия 5 лет или 150 000 км, что вперед
Типичный расходник.
И до тебя это дошло только сейчас, в разговорах про электрички, и поэтому ты их теперь так ненавидишь?
Забавная у тебя логика. :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):это на что восемь-то?
На шины, или на пепельницу?
Ты точно не в цирке работаешь?

https://www.chevrolet.ca/bolt-ev-electric-vehicle.html
We’re with You All the Way

As your comprehensive owner benefit program, Chevrolet Complete Care ensures our commitment to owner satisfaction for all 2018 Chevrolet Bolt EV models.

• 8-year/160,000 km of battery and electric components coverage
• 5-year/160,000 km of 24-hour roadside assistance
• 3 years/60,000km new vehicle limited warranty
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
• 8-year/160,000 km of battery and electric components coverage
• 5-year/160,000 km of 24-hour roadside assistance
• 3 years/60,000km new vehicle limited warranty
[/quote]

• 8-year/160,000 km of battery and electric components coverage
батарея и проводка отдельно не ездят.

• 3 years/60,000km new vehicle limited warrant
а вот это уже про вещь целиком.
Хочешь больше - башляй.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):• 8-year/160,000 km of battery and electric components coverage
батарея и проводка отдельно не ездят.
Точно - в цирке.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):• 8-year/160,000 km of battery and electric components coverage
батарея и проводка отдельно не ездят.
Точно - в цирке.
а хули толку с гарантии на батарею, если она больше гарантии на ходовую :)
Точно цирк.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Логика простая.
Первой наворачивается механика. На нее гарантия 3 года или 60 тыс.
Вот это сопсна и есть гарантия как таковая, на весь агрегат.
А остальное это уже психологические выверты.
Скорость конвоя равна скорости самого медленного корабля в ордере.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а):Логика простая.
Первой наворачивается механика. На нее гарантия 3 года или 60 тыс.
Вот это сопсна и есть гарантия как таковая, на весь агрегат.
А остальное это уже психологические выверты.
Скорость конвоя равна скорости самого медленного корабля в ордере.
Мне одному кажется, что Ливан бредит?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

alpax писал(а):Я BCAA плачу помесячно, потому что это они снимают с визы, где за recurring payments дают 4%, в итоге выходим примерно в ноль
а. Ну разве что.
А как насчёт этого?
http://www.vancouversun.com/business/ic ... story.html
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а):а толку с гарантии на батарею, если она больше гарантии на ходовую
Спасибо, Ливан.
Я так давно не смеялся.
Можно я это распечатаю и повешу у себя в офисе?

Это же круче, чем знаменитое А при Путине за доллар стали давать еще более больше рублей
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

akela писал(а):
alpax писал(а):Я BCAA плачу помесячно, потому что это они снимают с визы, где за recurring payments дают 4%, в итоге выходим примерно в ноль
а. Ну разве что.
А как насчёт этого?
То - ICBC - государственная корпорация. А у меня буквы другие: BCAA - это независимая организация. :)
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela »

alpax писал(а):
akela писал(а):
alpax писал(а):Я BCAA плачу помесячно, потому что это они снимают с визы, где за recurring payments дают 4%, в итоге выходим примерно в ноль
а. Ну разве что.
А как насчёт этого?
То - ICBC - государственная корпорация. А у меня буквы другие: BCAA - это независимая организация. :)
а. Ну разве что.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Chevy Bolt

Сообщение Meadie »

DBL
Последний раз редактировалось Meadie 06 июл 2018, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Chevy Bolt

Сообщение Meadie »

alpax писал(а):
Meadie писал(а):В подобных условиях, если бы стоял выбор был между единственной в семье бензиновой и единственной в семье электрической машиной - то я бы лично выбрал электрическую только если бы совокупные расходы на нее были минимум на 200-300 долларов меньше чем на бензиновую. Типа компенсация за неудобство/необходимость рентовать нормальную машину для более долгих/дальних поездок и т.п. При сегодняшнем раскладе затрат на содержание авто это означает, что электрическую машину стоило бы покупать только если бы она стоила заметно меньше аналогичной бензиновой.
А вот такой вывод мне непонятен. Зачем заметно меньше? Если бы она стоила хотя бы даже столько же, сколько аналогичная бензиновая - тогда уже экономически оправдано: эксплуатация ведь дешевле - как раз те самые 200-300 долларов в месяц.
Вы исходите из неправильной предпосылки, что совокупные затраты одинаково связаны с ценой для различных машин. Не так давно я приводил пример:
Meadie писал(а):...Edmunds.com говорит, что за 5 лет, например, ниссан лиф потеряет 74% своей цены, а субару врикс - 37% (цифры американские, но думаю, что в Канаде они сопоставимые). Т.е. при исходной цене, скажем (округляя), в 40К - ниссан через 5 лет будет стоить 10К, а субару - 25К. За 5 лет разница в депрешиэйшн составит около 15К. ... В месяц на бензин (94-ый) я трачу 200 долларов. За 5 лет это будет 12К. ....
За 5 лет расходы/потери будут (депришиэйшн + бензин/электричество + обслуживание/ремонт + страховка):
Бензиновая машина: 15К + 12К + 6К + 12К = 45К => 750 долларов в месяц
Электрическая машина: 30К + 2К(?) + 4К + 12К = 48К => 800 долларов в месяц
Обслуживание/ремонт/электричество - данные с Edmunds.com. Страховка, считаем что одинаковая.

Как я написал раньше, если бы выбор стоял между бензиновой машиной (врикс с налогами и пр. за 40К) и электрической, то я бы стал рассматривать электрическую только если бы она обходилась мне не более 750-(200..300) = (450..550) - округлим до 500 долларов в месяц. Очевидно, что лиф, который тоже стоит 40К (с налогами), моему критерию ну никак не отвечает. Отвечающая моим требованиям электрическая машина должна была бы стоить ЗАМЕТНО дешевле 40К. Исходя из того, что у электрических машин скорость депрешиэйшн более-менее сопоставимая, такая машина должна стоить:

500 долларов в месяц => 30К = <Х> + 2К + 4К + 12К; <Х> = 12К.
Получаем, что электрическая машина должна изначально стоить 16К (и за 5 лет потерять около 75% цены - т.е. 12К). При этом, она должна без проблем (и с гарантией) проехать 5 лет.
Кстати 2-4 летний лиф вполне может столько стоить, и через 5 лет (в возрасте 7-9 лет) возможно и будет стоить 4К. Правда без гарантии:(

Это что касается экономической целесообразности - т.е. когда покупка бензиновой машины и электрической машины равнозначны с точки зрения кошелька (с учетом 250 долларов за "неудобства").
Но помимо этого, электрическая машина должна сравниваться с бензиновой и по техническим характеристикам, комфорту и пр. Вот когда электрическая машина за 16К будет лучше бензиновой за 40К по этим характеристикам, тогда и можно будет о чем то говорить. По крайней мере, мне...

ПС: я не претендую на абсолютную количественную точность данных использованных в этих расчетах, однако, с полученным качественным выводом, надеюсь, спорить никто не будет.
Закрыто