Chevy Bolt
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Chevy Bolt
Fuel prices have tendency to go up (regardless of type).
By the way, let's say you guys are charging your electric cars at a fast station. Is it possible to just leave the car and go somewhere (vehicle out of your sight), or you have to stay there by your cars in the shade of an imaginable tree which gives you and your family shelter from the sun with a nice breeze gently blowing on you while you are slowly (1 hour, 15 minutes) chewing on your sandwiches? And what if there is a line up? Will you buy more sandwiches?
Just curious.
By the way, let's say you guys are charging your electric cars at a fast station. Is it possible to just leave the car and go somewhere (vehicle out of your sight), or you have to stay there by your cars in the shade of an imaginable tree which gives you and your family shelter from the sun with a nice breeze gently blowing on you while you are slowly (1 hour, 15 minutes) chewing on your sandwiches? And what if there is a line up? Will you buy more sandwiches?
Just curious.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Да, потери на трансмиссиях заметные - до ~25%, так что возможно.akela писал(а):я не знаю должных деталей про эти конкретные Ауди и Субару, но думаю что основное отличие (преимущество) электромобиля заключается в идеальной трансмиссии (то есть её отсутствии). Это означает что максимальная мощность доставляется на колёса, грубо говоря и упрощая ситуацию, 100% времени со 100% КПД. Чего не скажешь о трансмиссиях автомобилей с ДВС - ни гидромеханических, ни вариаторных, ни DSG-подобных.
Еще вопрос разбирающемуся в предмете: почему у ДВС момент в lb-ft обычно меньше, чем мощность в л.с., а у электромобилей - наоборот? С теми же Subaru BRZ и Bolt - при той же мощности у Subaru 151 lb-ft, а у Bolt - 266. Только из-за того, что у электродвигателя максимум момента на низких оборотах?
На самом деле с характеристиками электромобилей вообще все как-то не очевидно. Тесла поначалу для полноприводных моделей приводила цифру мощности, просто складывая мощность двух электромоторов. Но норвежцы подали на компанию в суд - типа нету там обещанных 700л.с., так что они после этого объявляемые спецификации скорректировали. А сейчас - для Model 3, например - вообще уже ничего не указывают: ни емкости батареи, ни мощности - наверно чтобы не было повода на них наехать тем, кто любит цифры сравнивать. Указывают только время разгона до сотни, а уж c какими параметрами они этого добиваются - типа их внутреннее дело.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Естественно можно уйти - отдохнуть, погулять, пообедать, походить по магазинам. Т.е. личное участие тут даже меньше в отличие от заправки бензином: несколько секунд на подключение разъема, а не несколько минут вдыхания ядовитых паров, стоя рядом с колонкой с "пистолетом" в руке. Тесла присылает сообщение на телефон, когда заканчивает зарядку. Есть тенденция к тому, что скоро они и отъезжать с зарядки будут сами, когда батарея заполняется.ingvar писал(а):By the way, let's say you guys are charging your electric cars at a fast station. Is it possible to just leave the car and go somewhere (vehicle out of your sight), or you have to stay there by your cars...
Зарядки обычно устраивают в таких местах, где вокруг есть чем заняться. В этом, кстати, плюс технологии: электрозарядку можно устроить где угодно. Не требуется устанавливать подземные емкости для хранения тонн бензина, не нужно подъезда для цистерн-заправщиков. Т.е. зарядки могут быть на любой парковке и в любом здании и молле.
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Chevy Bolt
2 Alpax,
You have to compare the torque curves of electric and conventional engines.
As far as I remember the electric engine reaches its peak torque instantaneously whereas the conventional one much later.
You have to compare the torque curves of electric and conventional engines.
As far as I remember the electric engine reaches its peak torque instantaneously whereas the conventional one much later.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Нагрузочные характеристики разные, вестимо.ingvar писал(а):2 Alpax,
You have to compare the torque curves of electric and conventional engines.
As far as I remember the electric engine reaches its peak torque instantaneously whereas the conventional one much later.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Chevy Bolt
надо следить за пионерами электричек. как только они перестанут обсуждать карты заправок - значит, пора начинать думать.LeeVan писал(а):Надо не спеша думать.
Похоже в направлении электричек думать пока не о чем.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Chevy Bolt
надо следить за пионерами недвижимости. как только они перестанут обсуждать рост цен на жилье - значит, Каморка умерлаWaterbyte писал(а):надо следить за пионерами электричек. как только они перестанут обсуждать карты заправок - значит, пора начинать думать.LeeVan писал(а):Надо не спеша думать.
Похоже в направлении электричек думать пока не о чем.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Chevy Bolt
вы уже купили шеви болт, или вам, как и мне, лавры пикса не дают покоя?LeoV писал(а):надо следить за пионерами недвижимости. как только они перестанут обсуждать рост цен на жилье - значит, Каморка умерла
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Chevy Bolt
У меня в страте только один лот бесплатный, и на нем что-то уже стоит. И розетки там нет для зарядки. Ну и, как известная бабка, я не верю в электричество....Waterbyte писал(а):вы уже купили шеви болт, или вам, как и мне, лавры пикса не дают покоя?LeoV писал(а):надо следить за пионерами недвижимости. как только они перестанут обсуждать рост цен на жилье - значит, Каморка умерла
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Chevy Bolt
мне нравится, когда люди на вопрос "то или это?" отвечают "дык, отож!"LeoV писал(а):У меня в страте только один лот бесплатный, и на нем что-то уже стоит. И розетки там нет для зарядки. Ну и, как известная бабка, я не верю в электричество....Waterbyte писал(а):вы уже купили шеви болт, или вам, как и мне, лавры пикса не дают покоя?
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Chevy Bolt
болт еще не купил, лавры дают покой.Waterbyte писал(а):мне нравится, когда люди на вопрос "то или это?" отвечают "дык, отож!"LeoV писал(а):У меня в страте только один лот бесплатный, и на нем что-то уже стоит. И розетки там нет для зарядки. Ну и, как известная бабка, я не верю в электричество....Waterbyte писал(а):вы уже купили шеви болт, или вам, как и мне, лавры пикса не дают покоя?
Последний раз редактировалось LeoV 26 фев 2018, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Chevy Bolt
строгий вы. детки, наверно, ходят по стойке смирно и слово лишнее возразить боятся.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Именно!ingvar писал(а):You have to compare the torque curves of electric and conventional engines.
As far as I remember the electric engine reaches its peak torque instantaneously whereas the conventional one much later.
У электромотора максимальный момент держится с нуля и до нескольких тысяч оборотов, потом падает. У ДВС момент на низких оборотах - вообще никакой, максимальный - где-то в районе 4000-5000 в зависимости от двигателя (у современных турбированных - 1500-2000).
Что происходит при старте машины с ДВС: держим обороты в районе оптимальных, примерно где крутящий момент достигает максимума, бросаем сцепление и стартуем. Замечу: максимума мощности двигатель еще не достиг - тот обычно где-то в районе красной линии, т.е. 6-7 тыс. оборотов.
При старте электромобиля максимум крутящего момента наступает просто сразу. А максимальная мощность дальше - там, где момент уже начинает снижаться.
Именно поэтому на мой взгляд имеет смысл обращать больше внимания как раз на значение максимального момента электродвигателя, чем максимальной мощности из спецификаций в случае сравнения электромобиля и авто с ДВС в применении к старту и ускорению.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Chevy Bolt
спасибо за ответ. а вы с какой, собственно, целью насчёт деток интересуетесь?LeoV писал(а):строгий вы. детки, наверно, ходят по стойке смирно и слово лишнее возразить боятся.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Chevy Bolt
вот же ж, не спится энтузиастам электрического будущего.
искрят по ночам...
искрят по ночам...