Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Chevy Bolt

Сообщение ingvar »

Fuel prices have tendency to go up (regardless of type).
By the way, let's say you guys are charging your electric cars at a fast station. Is it possible to just leave the car and go somewhere (vehicle out of your sight), or you have to stay there by your cars in the shade of an imaginable tree which gives you and your family shelter from the sun with a nice breeze gently blowing on you while you are slowly (1 hour, 15 minutes) chewing on your sandwiches? And what if there is a line up? Will you buy more sandwiches?
Just curious. :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

akela писал(а):я не знаю должных деталей про эти конкретные Ауди и Субару, но думаю что основное отличие (преимущество) электромобиля заключается в идеальной трансмиссии (то есть её отсутствии). Это означает что максимальная мощность доставляется на колёса, грубо говоря и упрощая ситуацию, 100% времени со 100% КПД. Чего не скажешь о трансмиссиях автомобилей с ДВС - ни гидромеханических, ни вариаторных, ни DSG-подобных.
Да, потери на трансмиссиях заметные - до ~25%, так что возможно.

Еще вопрос разбирающемуся в предмете: почему у ДВС момент в lb-ft обычно меньше, чем мощность в л.с., а у электромобилей - наоборот? С теми же Subaru BRZ и Bolt - при той же мощности у Subaru 151 lb-ft, а у Bolt - 266. Только из-за того, что у электродвигателя максимум момента на низких оборотах?

На самом деле с характеристиками электромобилей вообще все как-то не очевидно. Тесла поначалу для полноприводных моделей приводила цифру мощности, просто складывая мощность двух электромоторов. Но норвежцы подали на компанию в суд - типа нету там обещанных 700л.с., так что они после этого объявляемые спецификации скорректировали. А сейчас - для Model 3, например - вообще уже ничего не указывают: ни емкости батареи, ни мощности - наверно чтобы не было повода на них наехать тем, кто любит цифры сравнивать. Указывают только время разгона до сотни, а уж c какими параметрами они этого добиваются - типа их внутреннее дело. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):By the way, let's say you guys are charging your electric cars at a fast station. Is it possible to just leave the car and go somewhere (vehicle out of your sight), or you have to stay there by your cars...
Естественно можно уйти - отдохнуть, погулять, пообедать, походить по магазинам. Т.е. личное участие тут даже меньше в отличие от заправки бензином: несколько секунд на подключение разъема, а не несколько минут вдыхания ядовитых паров, стоя рядом с колонкой с "пистолетом" в руке. Тесла присылает сообщение на телефон, когда заканчивает зарядку. Есть тенденция к тому, что скоро они и отъезжать с зарядки будут сами, когда батарея заполняется. :)

Зарядки обычно устраивают в таких местах, где вокруг есть чем заняться. В этом, кстати, плюс технологии: электрозарядку можно устроить где угодно. Не требуется устанавливать подземные емкости для хранения тонн бензина, не нужно подъезда для цистерн-заправщиков. Т.е. зарядки могут быть на любой парковке и в любом здании и молле.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Chevy Bolt

Сообщение ingvar »

2 Alpax,
You have to compare the torque curves of electric and conventional engines.
As far as I remember the electric engine reaches its peak torque instantaneously whereas the conventional one much later.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

ingvar писал(а):2 Alpax,
You have to compare the torque curves of electric and conventional engines.
As far as I remember the electric engine reaches its peak torque instantaneously whereas the conventional one much later.
Нагрузочные характеристики разные, вестимо.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte »

LeeVan писал(а):Надо не спеша думать.
Похоже в направлении электричек думать пока не о чем.
надо следить за пионерами электричек. как только они перестанут обсуждать карты заправок - значит, пора начинать думать.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeoV »

Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):Надо не спеша думать.
Похоже в направлении электричек думать пока не о чем.
надо следить за пионерами электричек. как только они перестанут обсуждать карты заправок - значит, пора начинать думать.
надо следить за пионерами недвижимости. как только они перестанут обсуждать рост цен на жилье - значит, Каморка умерла
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte »

LeoV писал(а):надо следить за пионерами недвижимости. как только они перестанут обсуждать рост цен на жилье - значит, Каморка умерла
вы уже купили шеви болт, или вам, как и мне, лавры пикса не дают покоя?
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeoV »

Waterbyte писал(а):
LeoV писал(а):надо следить за пионерами недвижимости. как только они перестанут обсуждать рост цен на жилье - значит, Каморка умерла
вы уже купили шеви болт, или вам, как и мне, лавры пикса не дают покоя?
У меня в страте только один лот бесплатный, и на нем что-то уже стоит. И розетки там нет для зарядки. Ну и, как известная бабка, я не верю в электричество....
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte »

LeoV писал(а):
Waterbyte писал(а):вы уже купили шеви болт, или вам, как и мне, лавры пикса не дают покоя?
У меня в страте только один лот бесплатный, и на нем что-то уже стоит. И розетки там нет для зарядки. Ну и, как известная бабка, я не верю в электричество....
мне нравится, когда люди на вопрос "то или это?" отвечают "дык, отож!"
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeoV »

Waterbyte писал(а):
LeoV писал(а):
Waterbyte писал(а):вы уже купили шеви болт, или вам, как и мне, лавры пикса не дают покоя?
У меня в страте только один лот бесплатный, и на нем что-то уже стоит. И розетки там нет для зарядки. Ну и, как известная бабка, я не верю в электричество....
мне нравится, когда люди на вопрос "то или это?" отвечают "дык, отож!"
болт еще не купил, лавры дают покой.
Последний раз редактировалось LeoV 26 фев 2018, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeoV »

строгий вы. детки, наверно, ходят по стойке смирно и слово лишнее возразить боятся.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):You have to compare the torque curves of electric and conventional engines.
As far as I remember the electric engine reaches its peak torque instantaneously whereas the conventional one much later.
Именно!
У электромотора максимальный момент держится с нуля и до нескольких тысяч оборотов, потом падает. У ДВС момент на низких оборотах - вообще никакой, максимальный - где-то в районе 4000-5000 в зависимости от двигателя (у современных турбированных - 1500-2000).

Что происходит при старте машины с ДВС: держим обороты в районе оптимальных, примерно где крутящий момент достигает максимума, бросаем сцепление и стартуем. Замечу: максимума мощности двигатель еще не достиг - тот обычно где-то в районе красной линии, т.е. 6-7 тыс. оборотов.
При старте электромобиля максимум крутящего момента наступает просто сразу. А максимальная мощность дальше - там, где момент уже начинает снижаться.

Именно поэтому на мой взгляд имеет смысл обращать больше внимания как раз на значение максимального момента электродвигателя, чем максимальной мощности из спецификаций в случае сравнения электромобиля и авто с ДВС в применении к старту и ускорению.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte »

LeoV писал(а):строгий вы. детки, наверно, ходят по стойке смирно и слово лишнее возразить боятся.
спасибо за ответ. а вы с какой, собственно, целью насчёт деток интересуетесь?
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeoV »

вот же ж, не спится энтузиастам электрического будущего.
искрят по ночам...
Закрыто