Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 21680
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 22 фев 2018, 17:43

alpax:
LeeVan:Давай не будем человеку радость от покупки портить и скубаться тут.
Так сам не начинай омрачать радость, "делясь" явно ошибочной негативной информацией.

Я как раз успокаиваю человека, что все нормально - не надо верить слухам от недостаточно компетентных товарищей. :)

Гарантия производителя на батарею 8 лет.
Гарантия, понимаешь?
А дальше как повезет.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax » 22 фев 2018, 17:46

Slav:Все давно подсчитано и решено.
:up:

Slav:Я, вот, одного не пойму: а это правда, что у бензинового двигателя все обещанные как у нового, например, 200 лошадинных, и через 10 лет можно выжать?
Нет конечно. Без замены кучи деталей не получится.

Slav:Я где-то читал, что там деградация чуть ли не до 60% от изначальной. Ну, и расход, говорят, тоже становится далеко не младенческий. Есть кто готов побиться об заклад и заявить, что у бензиновой машины через 8 лет расход не увеличится на 20%?
И расход увеличится, и деградация будет - может не на 60%, но серьезная. Кольца в цилиндрах стираются, компрессия падает, прокладки высыхают и трескаются, зазоры выходят за пределы допусков, ремни и цепи растягиваются, маслопроводные каналы засоряются... В общем все постепенно идет в разнос, и начинает работать хуже. Так что да - машина с ДВС того же возраста потеряет, пожалуй, даже больше, чем электрическая, где только емкость батареи слегка уменьшится.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 22 фев 2018, 17:50

Про охлаждение в Шеви Болт.
Давеча зачем-то открыл капот (короткий, кстати, почему-то) и заглянул внутрь. С виду, ничем не отличается от современных упакованных всякими красивыми крышками бензиновых.
В общем, куда лить есть аж в 5 местах! Пять пробок и под всеми чего-то телепается жидкое и красивое.
По порядку:
1. Омыватель стекла. Пусть будет.
2. Тормозная жидкость. Хм. Учитывая, что на педаль тормоза я теперь жму 2-3 раза в НЕДЕЛЮ, это явно рудимент какой-то.
3. Теплоагент для печки салона. Странно, что он идет отдельно. Ну, поверим, что тамошние инженеры в этом тоже кое-что понимают.
4. Теплоагент для батарейки. Согласен. Я очень хорошо помню разницу между всеми мотоциклами-плебеями с воздушным охлаждением и королем с водяным (Урал, кажется, назывался). Запорожец, какой-то, говорят, был на воздушном охлаждении. Ну его нафиг! Пусть будет на "водяном".
5. Теплоагент для преобразователя (постоянного в трёхфазный переменный?). Ну, для киловаттов, которые там гоняются туда-сюда, простительно.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 22 фев 2018, 17:54

LeeVan:Гарантия, понимаешь?
А дальше как повезет.

И?
Я чего-то не вижу массовой паники владельцев машин, у которых гарантия на 5 лет закончилась. Дольше, говоришь, ездят? И не ломаются? Странно, правда?

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax » 22 фев 2018, 18:00

LeeVan:Гарантия производителя на батарею 8 лет.
Гарантия, понимаешь?
Опять двадцать пять...
Стакан - наполовину полный, а не наполовину пустой! :)

Да, даже сам производитель уверен, что за 8 лет с батареей ничего серьезного не случится, т.е. вероятность того, что она просто возьмет и умрет через 97 месяцев - почти нулевая. Да собственно уже появляется статистика по Li-Ion батареям с новой "химией". Они гораздо лучше тех, что были много лет назад, которые через пару лет реально помирали. Современные батареи держат емкость годами. Причем даже если их меняют, старые батареи из машин имеют еще достаточно емкости, чтобы использоваться в домах - типа Tesla PowerWall и прочих.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21680
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 22 фев 2018, 18:05

alpax:
LeeVan:Гарантия производителя на батарею 8 лет.
Гарантия, понимаешь?
Опять двадцать пять...
Стакан - наполовину полный, а не наполовину пустой! :)

У меня отношение к этому сугубо прагматичное.
Если производитель заявил гарантию на 8 лет, так тому и быть. В пределах 8 лет это проблема производителя, как оно работает. После 8 моя. Будет работать дольше -бонус, большое спасибо. Но полагаться буду только на 8 лет.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 22 фев 2018, 18:08

LeeVan:Если производитель заявил гарантию на 8 лет, так тому и быть. ... Но полагаться буду только на 8 лет.

Я, это, уже спрашивал, Вы свои машинки все до истечения гарантийного срока продавали?

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21680
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 22 фев 2018, 18:11

Slav:
LeeVan:Если производитель заявил гарантию на 8 лет, так тому и быть. ... Но полагаться буду только на 8 лет.

Я, это, уже спрашивал, Вы свои машинки все до истечения гарантийного срока продавали?

Ездил и дальше.
Но никаких особых надежд на беспроблемную езду не возлагал.
И даже не рассчитывал, что проблем не будет.
Хотя две машины поменял ровно после 150к пробега.
Сдал в трейд и купил новую

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax » 22 фев 2018, 18:13

Slav:Про охлаждение в Шеви Болт.
Давеча зачем-то открыл капот (короткий, кстати, почему-то) и заглянул внутрь. С виду, ничем не отличается от современных упакованных всякими красивыми крышками бензиновых.
В общем, куда лить есть аж в 5 местах! Пять пробок и под всеми чего-то телепается жидкое и красивое.
Прикольно. :)

Slav:2. Тормозная жидкость. Хм. Учитывая, что на педаль тормоза я теперь жму 2-3 раза в НЕДЕЛЮ, это явно рудимент какой-то.
Да, кстати, езжу сейчас и при каждом нажатии тормоза думаю - насколько бессмысленный процесс: мало того, что колодки стираются, что скоро менять придется, так еще и вся энергия тупо уходит в обогрев улицы.

Slav:4. Теплоагент для батарейки. Согласен. Я очень хорошо помню разницу между всеми мотоциклами-плебеями с воздушным охлаждением и королем с водяным (Урал, кажется, назывался). Запорожец, какой-то, говорят, был на воздушном охлаждении. Ну его нафиг! Пусть будет на "водяном".
Да, это большой плюс: батарея сильно греется при разгоне и зарядке (особенно постоянным высоким током).
Поэтому у Leaf батареи деградируют быстрее - у них воздушное охлаждение.

Slav:5. Теплоагент для преобразователя (постоянного в трёхфазный переменный?). Ну, для киловаттов, которые там гоняются туда-сюда, простительно.
Там дикие токи ходят! Читаю тут топик мужика, который свой контроллер сделал для мотора от Nissan Leaf. Так у него там в качестве "проводов" используются железки в палец толщиной. И греется это все серьезно - без охлаждения производительность сильно падает.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 22 фев 2018, 18:18

Не, ну, если не троллить, то я LeeVan понимаю.
Если для обычных машин есть какая, но статистика, то батарейка - это история, которая творится на наших глазах. Статистики мало. Даже та, которая есть, и то не убеждает. 8 лет назад и технологии были заметно другими.
На самом деле, наверное, статистика есть. Тесловцы, например, приводят какие-то совсем фантастические цифры сохранения первоначальной емкости батарейки через годы эксплуатации. Врать не буду, но порядок типа, два процента уменьшения за 5 лет. Ну кто же им поверит? Этаж секта, правда?
Другое дело, что все знают, что обычная машина при гарантии на 5 лет почти всегда доживает до 10. Без особых проблем. Примеров - миллионы. А с батарейками совсем не так. Они, может, будут жить и еще дольше. А, может, наоборот - начнется мор, как, например, однажды на харддрайвы Фуджицу.

Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Chevy Bolt

Сообщение 3ABXO3 » 22 фев 2018, 18:19

Slav:камера заднего хода(вида) с изгибающимися "направляющими" (прикольно, но это, похоже, уже теперь стандарт)

В США (насчет Канады не знаю) - обязательны с 2018 года, помоему.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21680
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 22 фев 2018, 18:26

Slav:Не, ну, если не троллить, то я LeeVan понимаю.
Если для обычных машин есть какая, но статистика, то батарейка - это история, которая творится на наших глазах. Статистики мало..

Тем не менее производитель дает гарантийный срок не от балды, а скорее всего на основании статистических данных беспроблемной работы механизма.
Положим 95 процентов работают без отказа.
Или 70, не суть.
И эти данные не лажа, под ними есть обоснование.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21680
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 22 фев 2018, 18:29

[quote="Slav". Ну кто же им поверит? Этаж секта, правда?.[/quote]

Если напишут на бумаге, подпишутся и гарантируют - поверю.
Даже если это не так, это не моя проблема.
Если бла бла без обязательств - ступайте лесом.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 22 фев 2018, 18:30

LeeVan:...
Но никаких особых надежд на беспроблемную езду не возлагал.
И даже не рассчитывал, что проблем не будет.
...

Дык, и мы, как бы тоже очкуем при одной только мысли, что батарейка на Болте не предусмотрена для замены. Т.е. на настоящий момент, понимание такое, что при гибели батарейки машина гибнет тоже.
Это же не как в старые добрые времена, когда можно было легко поменять диски сцепления (и меняли в плановом порядке, поскольку горели они быстро), или коробку - слегка подпер двигатель, отодвинул, открутил и подкрутил другую (или даже старую отремонтировал - синхронизаторы поменял и пару шестерен). Совсем недавно карбюратор снимался, разбирался, чинился (в основном прочищался) в полевых условиях (главное было - не уронить жиклер в густую траву). Теперь там впрыск - и как его чинить - не знает никто. Хорошо, что он и не ломается. А машины стали заводиться (по сравнению с карбюраторными) так, что я за 10 лет на пальцах могу пересчитать, когда с первого раза не запустилась.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 22 фев 2018, 18:33

LeeVan:
Slav:. Ну кто же им поверит? Этаж секта, правда?.

Если напишут на бумаге, подпишутся и гарантируют - поверю.
Даже если это не так, это не моя проблема.
Если бла бла без обязательств - ступайте лесом.

Я это про тех, кто уже владеет (Теслами) и не первый год (в 2012, кажется, начали, не?)


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 3ABXO3, alpax и 2 гостя