Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela » 09 июл 2018, 08:56

Waterbyte:
akela:
alpax:
akela:
alpax:Я BCAA плачу помесячно, потому что это они снимают с визы, где за recurring payments дают 4%, в итоге выходим примерно в ноль
а. Ну разве что.
А как насчёт этого?
То - ICBC - государственная корпорация. А у меня буквы другие: BCAA - это независимая организация. :)

а. Ну разве что.
не, не разве что. я раньше тоже платил всё сразу чохом (типа выгоднее), а последние годы - помесячно. что в айсибиси, что в бисиэйэй. оно, хоть и дороже, но гораздо удобнее. ну, так оказалось. хотя, казалось бы...

ну что деньги в долг брать гораздо удобнее чем заплатить из своего кармана, нам от тебя известно уже давно.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 09 июл 2018, 09:18

Тот-же Маск за свои упражнения платит не из своего кармана.
В долг берет только так.
Вот давеча по две с половиной тысячи с потенциальных клиентов стребовал, очередной раз ничего кроме обещаний не дав взамен.

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela » 09 июл 2018, 09:55

когда клиент от имени своей копорации на некий проект берёт в долг пару миллиардов, я могу понять. Корпорация если что обанкротится, ну и ладно.

а когда клиенту заплатить раз в год две тысячи (за страховку машины например) представляется таким неудобством что надо их брать в долг, тут я немножко начинаю не понимать.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 09 июл 2018, 09:59

akela:когда клиент от имени своей копорации на некий проект берёт в долг пару миллиардов, я могу понять. Корпорация если что обанкротится, ну и ладно.

а когда клиенту заплатить раз в год две тысячи (за страховку машины например) представляется таким неудобством что надо их брать в долг, тут я немножко начинаю не понимать.

тут как раз понять просто.
Деньги накапливаются и задерживаются у людей, которых традиционно характеризуют словом "жмот".
У них это дело уже в крови и переходит даже на мелкое бытовое жмотство :)
Но денежка-то копится...

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11627
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Chevy Bolt

Сообщение akela » 09 июл 2018, 10:03

действительно, как всё просто. Простая такая наивная сермяжная правда. Чем-то таким полузабытым повеяло, из прошлого.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 09 июл 2018, 10:15

akela:действительно, как всё просто. Простая такая наивная сермяжная правда. Чем-то таким полузабытым повеяло, из прошлого.

это просто привычка оперировать любыми суммами по одному и тому-же алгоритму.
Хоть речь идет про доллар, хоть про миллион.
У нас мужичок работал, он хорошо знает Джима Патисона. Толи друзья детства, толи что-то подобное.
Говорил классический жмот с переходом в крохоборство.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax » 09 июл 2018, 11:09

LeeVan:Вот давеча по две с половиной тысячи с потенциальных клиентов стребовал, очередной раз ничего кроме обещаний не дав взамен.
Не тупи. Депозит при размещении заказа платится всегда - это не новость ни с Теслой, ни с другими. Я Subaru покупал, которой в наличии не было, надо было ждать. Необходимо было оставить депозит.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 09 июл 2018, 11:11

alpax:
LeeVan:Вот давеча по две с половиной тысячи с потенциальных клиентов стребовал, очередной раз ничего кроме обещаний не дав взамен.
Не тупи. Депозит при размещении заказа платится всегда

не тупи.
Депозит платится один раз.
И не добавляется по мере нужды конторы в operating cash

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax » 09 июл 2018, 11:24

Meadie:Именно поэтому, чтобы избежать гипотетических рассуждений, я сразу и задал конкретные параметры для сравнения. Информация по ожидаемой TCO за 5 лет есть в различных источниках (Edmunds, etc), цены хорошо известны на машины 2013+г когда они были новыми и какие они сейчас т.п.
Ещё раз: в Штатах ситуация другая. Я ориентируюсь на местные данные.

Meadie:Замечу, что покупка новой машины с продажей ее через 5 лет в трейд-ин отнюдь не является чем то необычным для Канады или штатов.
Естественно, и никогда не была выгодной. Продавать самому - экономически более целесообразно, если есть время и желание.
Но опять же - это совершенно иррелевантно в данном случае.

Meadie:Пожалуйста, читайте внимательнее, о чем я пишу: мои слова были о разнице между ценой продажи и ценой покупки подержанного авто.
Я - о том же, только оцениваю цену продажи б/у на реальных данных, которые наблюдаю в данный момент, ну и по другим источникам - тот же AutoTrader дает на мой взгляд более реальную оценку. И слышал от дилеров не раз, что они его тоже используют для приблизительной оценки trade-in.

Meadie:
alpax:...У WRX важна динамика движения, и в общем пофиг на расход бензина, а у Leaf - всё в точности наоборот. Единственное, что у него похоже - 4 колеса и 5 мест. Leaf попал в мой "параллельный" (для жены) список только потому что есть б/у, и не так дорог, ну и поскольку выбор электричек сейчас вообще очень ограничен. Leaf - по функциональности это конкурент цивика, короллы и т.п. в классе недорогих commuters cars.
Расход бензина - пофиг всем. Важна совокупная стоимость владения авто.
Относительно. Те, кто покупает Leaf, смотрят на цену бензина, а тех, кто покупает WRX, интересуют совершенно другие параметры. Я сразу говорил - абсолютно некорректный выбор предметов сравнения, делающий это сравнение бессмысленным с самого начала.

Сравнивать надо сравнимое. Проблема в том, что точного бензинового аналога того же Leaf нет, поэтому подбирать надо. Но это не WRX - однозначно.

Meadie:ПС: Врикс - это та же самая импреза, но с турбомотором и в топовом триме.
Да, точно так же, как Focus RS - это тот же самый Focus, только с ценой в 3.5 раза выше.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax » 09 июл 2018, 11:32

LeeVan:Депозит платится один раз.
$1000 был refundable deposit просто за место в очереди. Никто никого не обязывал его платить. При оформлении заказа платится non-refundable deposit. Ни разу ничего не покупал с депозитом что ли?

LeeVan:И не добавляется по мере нужды конторы в operating cash
Этот депозит при оформлении заказа у Теслы был всегда - поскольку собирается конкретная конфигурация только после оформления заказа. То, что ты этого не знал, и только сейчас возбудился, лишь в очередной раз подтверждает твоё очень ограниченное знакомство с темой.

Забавно, как всё-таки журналисты оперируют сознанием толпы. Растрезвонили то, что было всегда, преподнеся под нужным соусом, и началась движуха среди малообразованного населения. :)

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 09 июл 2018, 11:43

alpax:
LeeVan:Депозит платится один раз.
$1000 был refundable deposit просто за место в очереди. Никто никого не обязывал его платить. При оформлении заказа платится non-refundable deposit. Ни разу ничего не покупал с депозитом что ли?

как ты это не называй, суть не меняется.
У конторы проблемы, нехватка operating cash.
Где взять?
Да кредитоваться у клиентов. Еще и безпроцентно :)

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19618
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan » 09 июл 2018, 12:02

Operating cash flow is a measure of the amount of cash generated by a company's normal business operations. Operating cash flow indicates whether a company can generate sufficient positive cash flow to maintain and grow its operations, or it may require external financing for capital expansion.

Read more: Operating Cash Flow (OCF) https://www.investopedia.com/terms/o/op ... z5Kmlrv0aT

понял, коровка дойная?
Ты кредитуешь их неэффективность за свой счет.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav » 09 июл 2018, 12:37

alpax:...Забавно, как всё-таки журналисты оперируют сознанием толпы. Растрезвонили то, что было всегда, преподнеся под нужным соусом, и началась движуха ...

Ну, бензино-газовое лобби никто не отменял. Люди работают, конкурентов, понятное дело, стараются умять всеми способами. В том числе и такими статьями.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 40020
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte » 09 июл 2018, 15:18

akela:а когда клиенту заплатить раз в год две тысячи (за страховку машины например) представляется таким неудобством что надо их брать в долг, тут я немножко начинаю не понимать.
у меня нет в кармане двух тысяч, я нищий бухгалтер. да и не раз в год их оттуда доставать надо, особенно, если страховок не одна. это, разумеется, не всякому доступно понять.

Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7137
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Chevy Bolt

Сообщение Meadie » 09 июл 2018, 21:26

alpax:
Meadie:Именно поэтому, чтобы избежать гипотетических рассуждений, я сразу и задал конкретные параметры для сравнения. Информация по ожидаемой TCO за 5 лет есть в различных источниках (Edmunds, etc), цены хорошо известны на машины 2013+г когда они были новыми и какие они сейчас т.п.
Ещё раз: в Штатах ситуация другая. Я ориентируюсь на местные данные.

Я приводил данные по ценам подержанных машин и из Canadian Black Book. Да, в штатах ситуация немного отличается от канадской и цены/структура расходов на авто немного другие. Однако, влияние этой разницы на результаты моих расчетов несущественная, и принципиальный вывод остается точно таким же.
alpax:...Те, кто покупает Leaf, смотрят на цену бензина, а тех, кто покупает WRX, интересуют совершенно другие параметры. Я сразу говорил - абсолютно некорректный выбор предметов сравнения, делающий это сравнение бессмысленным с самого начала.

Сравнивать надо сравнимое. Проблема в том, что точного бензинового аналога того же Leaf нет, поэтому подбирать надо. Но это не WRX - однозначно.

А мне кажется, что сравнивать с электромобилями их точные бензиновые аналоги как раз неправильно. Типа найти для электромобиля бензинового брата-уродца и сказать что вот смотрите - они ведь почти одинаковые...

Нет, я как раз хочу найти самый лучший из бензиновых автомобилей за те же деньги, что и рассматриваемый электромобиль (цену/совокупные расходы) и выбрать одно из этих двух авто.
alpax:
Meadie:ПС: Врикс - это та же самая импреза, но с турбомотором и в топовом триме.
Да, точно так же, как Focus RS - это тот же самый Focus, только с ценой в 3.5 раза выше.

Нет, совсем не точно также. Базовый врикс (в котором уже почти все есть) стоит от $29,955, а аналогичная импреза - около 25К.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей