затем, что профессия у меня такая: я на слово не верю, мне доказательства нужны, если я сомневаюсь в резонности сообщаемых мне на словах данных. а для сомнений я имею причины в силу всё той же профессии, да и физику в децтве учил, с законами сохранения знаком :)alpax писал(а):Зачем тебе те единицы, если уже неоднократно проводились посчитанные цифры: при нынешних наших ценах на электричество получается около $2 на 100 км для машины компактного-среднего класса. Tesla Model S - где-то $2.50-3 в зависимости от того, как "зажигать".
Electric car news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Да, но Ярис не едет 6.5с до сотни, а при более практичном в городе применении: разгоне 0-50км/ч разница ещё существеннее - думаю, раза в два как минимум.TOLM писал(а):Я по прежнему за бензинку и сэкономленные деньги пустить на бенз. Типа Болт по размерам и классу это визуально Ярис. Вот ярис и взять и на остаток денег 15 лет считай бесплатно ездить.
Тут я согласен: конструкция - сложная, поскольку обе двигательные установки присутствуют. Но с другой стороны, если брать новую, да ещё и в лиз, тогда беспокоиться не о чем.TOLM писал(а): гибрид с батареей это чета звучит не особо серьезно и влететь на проблемы можно ((
Гибрид, особенно plug-in - хороший переходный вариант: и на электричестве можно ездить, и от развития инфраструктуры зарядок не зависишь.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
когда купите джету, приезжайте в гости. я подпилю своё дерево, чтобы оно упало на вашу джету и базовая страховка не покрыла бы это.LeoV писал(а):Я бы покупал Хонду Цивик, Короллу или Джету. И только базовую страховку.
пыс. моя религия с джетами, видно, несовместима. как вижу безобразного раздлолбая на дороге - так он как нарочно почти наверняка на джете. причём таких значительно больше, чем дурных пацанов на сивике с воот такой трубой.
пыспыс. сорри за оффтоп, джеты электричками, слава богу, пока не делают...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Приложение для iPhone забыл упомянуть!Fedor P. писал(а):Я ведь не только Плюшкин, я ещё Манилов в некотором роде. Тойота достала немного своей бедностью салона в плане гаджетов. Скучно же. Мечтаю о навороченности , кнопочках, лампочках, новых технологиях.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Electric car news
Мне чем нравиться Clarity, что ребята делают ставку на электричество, но на всякий случай оставляют небольшой бензиновый мотор. Всего на 1.5 литра объёмом. И бак сократили вполовину. На 20 литров бензина. Зачем мне полноразмерный на 55-60, когда я беру машину plug in hybrid. Но на непредвиденный случай пару сотен километров проехать можно.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Electric car news
Абсолютно. Я перестал рассматривать Hyundai IONIQ, когда узнал что у них нет апа на машину.alpax писал(а):Приложение для iPhone забыл упомянуть!Fedor P. писал(а):Я ведь не только Плюшкин, я ещё Манилов в некотором роде. Тойота достала немного своей бедностью салона в плане гаджетов. Скучно же. Мечтаю о навороченности , кнопочках, лампочках, новых технологиях.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
всё правильно. электрички значительно приятней бензиновых тарахтелок в этом плане, но вовсе необязательно выдавать своего манилова за плюшкина. по-моему, идеальный персонаж для будущего владельца электрички - это ноздрёв :)Fedor P. писал(а):Я ведь не только Плюшкин, я ещё Манилов в некотором роде. Тойота достала немного своей бедностью салона в плане гаджетов. Скучно же. Мечтаю о навороченности , кнопочках, лампочках, новых технологиях.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Расход энергии тоже уже приводился: 150-200 ватт-час на километр, если особо не экономить. Электробайк в среднем (включая "launch" с каждого светофора) - 90-95. Это по данным самих агрегатов. При зарядке из сети вытягивается, судя по замерам тех, кто этим заморачивался, процентов на 20 больше.Waterbyte писал(а):затем, что профессия у меня такая: я на слово не верю, мне доказательства нужны, если я сомневаюсь в резонности сообщаемых мне на словах данных. а для сомнений я имею причины в силу всё той же профессии, да и физику в децтве учил, с законами сохранения знаком
Дальше сам считай.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Electric car news
Я даже если пешком прийду, вы все равно дерево подпилите....Waterbyte писал(а):когда купите джету, приезжайте в гости. я подпилю своё дерево, чтобы оно упало на вашу джету и базовая страховка не покрыла бы это.LeoV писал(а):Я бы покупал Хонду Цивик, Короллу или Джету. И только базовую страховку.
пыспыс. сорри за оффтоп...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
или 75-100 киловаттчасов на 500 километров. то есть 0.27-0.36 гигаджоулей на 500 километров. это значит, что электричку массой как минимум полторы-две тонны все 500 километров тянут прямолинейно и равномерно какие-то несчастные 720 ньютонов. напоминаю: с такой силой давит тело массой 73 килограммов, висящее на верёвке, на балку, к которой привязана та верёвка. и мне предлагают поверить в то, что это правда. ну а как же? рекуперация, предварительный прогрев батарей, все дела... а, да, про святой дух из бесплатных заправок я забыл ещё, он же тоже там драндулет питает, вместе с батареей...alpax писал(а):Расход энергии тоже уже приводился: 150-200 ватт-час на километр
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
это ни к чему. лучше вместо этого треснуть водки за россию, и спеть шумел камыш деревья гнулись. но вы ж не пьёте...LeoV писал(а):Я даже если пешком прийду, вы все равно дерево подпилите....
пыспыс. сорри за оффтоп...
пыс. а никто не помнит, сколько весил иуда? я помню, что иисус был доходягой, но про иуду достоверных фактов нет...
пыспыс. как тут принято писать, смотреть с 3:40. но можно и с начала, если карл андерсон не раздражает. кстате, а чё он помер, никто не знает?
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
(Собака разбудила меня и вытащила меня на улицу посередине ночи. Теперь это ересь тут пишу)alpax писал(а):Да, но Ярис не едет 6.5с до сотни, а при более практичном в городе применении: разгоне 0-50км/ч разница ещё существеннее - думаю, раза в два как минимум.TOLM писал(а):Я по прежнему за бензинку и сэкономленные деньги пустить на бенз. Типа Болт по размерам и классу это визуально Ярис. Вот ярис и взять и на остаток денег 15 лет считай бесплатно ездить.
Тут я согласен: конструкция - сложная, поскольку обе двигательные установки присутствуют. Но с другой стороны, если брать новую, да ещё и в лиз, тогда беспокоиться не о чем.TOLM писал(а): гибрид с батареей это чета звучит не особо серьезно и влететь на проблемы можно ((
Гибрид, особенно plug-in - хороший переходный вариант: и на электричестве можно ездить, и от развития инфраструктуры зарядок не зависишь.
Сколько едет болт до сотни ни ты ни я по прежнему не знаем. Ярису это правда и не нужно ессно. (Это про 6.5 до сотни.. От меня на врх не раз со светофора уходили и ярисы и фиты когда им нужно было перестроиться побыстрее в мой ряд). Ну и стоит ярис в 2 с лишним раза адекватнее. Экономия должна быть экономной. Я по фин соображениям целиком.
Платить за ярис цену гольфа R, цивика тайп R и wrx sti (как просят за болт) это для истиных фанатов болта. Когда хочется болт и все тут. В этом бюджете уже уместно и спрашивать и про 6.5 и про 5 сек до сотни и быстрее (как у первых двух) и решать тебе платить за перформанс или болт (который уже как бы быстрее яриса но даже с гольфм GTI (который кста в 1.5 раза дешевле болта) особо тягаться не получается судя по твоему видео).
Просто мысли. (За что же такие деньжище то): Я слышу из предыдущей дискуссии что удовольствие поездить по городу в поисках электрической розетки дорогого стоит )) .. для меня сакральный смысл этого удовольствия еще не дошел. Мне даже в блейне, если в бак не пустой полностью лень вылазить заправляться чтобы немного сэкономить.
Пс: перечитал что написал. Сорри за троллинг по поводу удовольствия от поиска зарядок, но вы это сами выше прутилили к плюсам от обладания эл машиной. Я вижу даже просто необходимость каждый день машину включать в розетку возле дома как головняк. Ну и батарея которая как мина замедленного действия. Если 5 лет протянет считай повезло. Считай каждый год нужно 1/5 откладывать на замену если не хочешь потом машину как мой приятель продавать по дешману.
Ты на приусе ездил когда нить? Тебе это недоразумение нужно за 40 тыс?
Последний раз редактировалось TOLM 18 мар 2018, 04:02, всего редактировалось 5 раз.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
У элпакса альтернативная физика, нужно принять как есть. Это как шелдон купер. Это не с позиции логики или физики. Это электротема, она сама по себе )))Waterbyte писал(а):или 75-100 киловаттчасов на 500 километров. то есть 0.27-0.36 гигаджоулей на 500 километров. это значит, что электричку массой как минимум полторы-две тонны все 500 километров тянут прямолинейно и равномерно какие-то несчастные 720 ньютонов. напоминаю: с такой силой давит тело массой 73 килограммов, висящее на верёвке, на балку, к которой привязана та верёвка. и мне предлагают поверить в то, что это правда. ну а как же? рекуперация, предварительный прогрев батарей, все дела... а, да, про святой дух из бесплатных заправок я забыл ещё, он же тоже там драндулет питает, вместе с батареей...alpax писал(а):Расход энергии тоже уже приводился: 150-200 ватт-час на километр
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Если есть желание взять авто за 40 тыр плюс доставки и налоги и есть готовность продать его через 4 года за примерно (предположу) 40 % от цены нового и потом что то новое опять брать, то пытаться экономить на бензине в пользу электричества с фин тз вроде теряет смысл. Тут уж купил и езди как таксист на приусе пока не встанет намертво. Я вероятно не правильно услышал ваши вводные.Fedor P. писал(а):Кстати насчёт проблем. Конечно когда смотришь в капот, то дядю Васю соседа, починяющего это, совсем не представляешь. Там конечно космос. Но с другой стороны, машина берётся на 4-5 лет, которые покрываются полной гарантией. Так от чего голове болеть?
Космоса нет никакого. Мотор по циклу аткинсона плюс батарея плюс эл мотор. Это как и в приусе из середины 90х, только батарея мощнее. Из разницы с приусом варик только, но их по качеству подтянули последнее время вроде. Тыщ на 100-150 хватает без вопросов и даже больше ездят.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Electric car news
Кстати, интересная мысль. Через-4-5 лет эту скидку в 5000 , которую я должен получить, наверняка уже отменят. (Она мне честно говоря и сейчас не кажется совсем справедливой, почему вы ребята , должны мне выплачивать за мой интерес к новым электрическим машинкам?) И если продавать поддержанную потом, может хоть немного компенсировать в цене?