Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

akela писал(а):не будучи в восторге от того что изображено на этих фотках, тем не менее замечу, что не нам учить их маркетологов и дизайнеров варить щи. Ребята знают что делают.
Увы, далеко не всегда. Дофига примеров, когда с помпой запускают какую-то новую модель, а она вообще не взлетает, так что через год её убивают, чтобы дальше в убытки не влезать. А ведь дизайнеры и маркетологи работали, одни - придумывали и изобретали, другие - изучали рынок. И в итоге - fail.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):ты улавливаешь разницу между концепт-дизайном, и продакшн (продакт) дизайном?
Одно дело - концепты, вызывающие возгласы "Wow!", "Хочу!", и горечь, когда элементы концепта не идут в серию. И совсем другое, когда оно вызывает только удивление и отвращение.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):ты улавливаешь разницу между концепт-дизайном, и продакшн (продакт) дизайном?
Одно дело - концепты, вызывающие возгласы "Wow!", "Хочу!", и горечь, когда элементы концепта не идут в серию. И совсем другое, когда оно вызывает только удивление и отвращение.
Концепт дизайн для того и делают, чтобы верифицировать идеи.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Концепт дизайн для того и делают, чтобы верифицировать идеи.
Ежу понятно. Только им что, сразу было неочевидно, что делают уродство? Возникает вопрос насчёт компетенции этих дизайнеров и маркетологов.
Впрочем, рынок рассудит. Пока же отзывы однозначные: "the ugliest concept". :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Наткнулся на некоторую статистику наиболее частых поломок машин:

Изображение

Подумалось: а ведь у электричек из этого списка нет вообще ничего. :)
Ну, собственно, у них и лампочки "Check engine" нет. :D

Там же - список самых дорогих поломок:

Изображение

Больше половины из этого списка так же не имеет отношения. Разве что 10-й пункт можно с натяжкой перенести на первую позицию - батарею менять дорого, но это может потребоваться только на машинах старше 8 лет - когда гарантия уже кончится.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Electric car news

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):Наткнулся на некоторую статистику наиболее частых поломок машин:

Подумалось: а ведь у электричек из этого списка нет вообще ничего. :)
Ну, собственно, у них и лампочки "Check engine" нет. :D

Там же - список самых дорогих поломок:

Больше половины из этого списка так же не имеет отношения. Разве что 10-й пункт можно с натяжкой перенести на первую позицию - батарею менять дорого, но это может потребоваться только на машинах старше 8 лет - когда гарантия уже кончится.
Любая из нормальных бензинок на срок службы сравнимый с тем за который у электрички отвалится батарея с ценой ремонта в пол машины, не столкнется ни с чем их вышеуказанного.

Ломаться у электрички сто пудов не чему: как пример злаполучный болт:

- 6 разных жидкостей связанный с двигательной установкой, тормозами и трансмиссией.. Все мега просто. Даже заглядывать под капот не нужно

- пол капота дорогущей электрики.. Эти штуки вообще не ломаются.. спроси любого промышленного электрика

- ну и чтобы попасть в оставшееся от полу кубометра электрики место под капотом уменьшили по сравнению с вольтом мотор в два раза и в два раза нагрузили его по одобротам до 8 тыс..а кули делать то.. уменьшать деталь при повышении нагрузки - золотой стандарт инжиниринга!!

А так да ломаться нечему.. ну кроме горы детских болячек Вольта с отваливающимися молдингами и прочей фигней... но моторы сто пудов мега надежные ))

Самому не смешно писать эту ересь ????????? (глянь на драйве БЖ клоуна с теслой и вольтом из Альберты)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Любая из нормальных бензинок на срок службы сравнимый с тем за который у электрички отвалится батарея с ценой ремонта в пол машины, не столкнется ни с чем их вышеуказанного.
Увы, вышеприведённая статистика - не на пустом месте собрана. Так что мимо.
TOLM писал(а):Ломаться у электрички сто пудов не чему
Есть конечно. Только шанс, что сломается одна из тысяч движущихся механических частей - гораздо выше.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Electric car news

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):Любая из нормальных бензинок на срок службы сравнимый с тем за который у электрички отвалится батарея с ценой ремонта в пол машины, не столкнется ни с чем их вышеуказанного.
Увы, вышеприведённая статистика - не на пустом месте собрана. Так что мимо.
TOLM писал(а):Ломаться у электрички сто пудов не чему
Есть конечно. Только шанс, что сломается одна из тысяч движущихся механических частей - гораздо выше.
99% того, что ты в этих двух ветках выдаешь - это твои домыслы, которые в 4 случаях из 5 не дружат даже с формальной логикой. Мое основано хотя бы на моем импирическом опыте. То есть как минимум паритет. А по факту слив в одни ворота.

Как пример за которым даже не пришлось никуда идти: Смотри, в твоей последней фразе (я давно забил аргументировать с тобой спорить тк не понимаю что тобой движет писать что ты пишешь, разве что когда нефик делать как сейчас) про то, что "Только шанс, что сломается одна из тысяч движущихся механических частей - гораздо выше" ты понятия не имеешь какова вероятность поломки уникальной механической детали на авто с ДВС по сравнению с вероятностью поломки чего то немеханического в авто с эл джиком, тк у тебя тупо не статистики.. но тебя это не останавливает. Намониает мне лидера одной североамериканской страны, который в каждом выступлении говорит что кто-то или что-то есть очень хорошее/плохое/белое/черное тк этот кто-то или что-то есть очень хорошее/плохое/белое/черное.. потом еще раз повторяет для убедительности. Другие аргументы тупо отсутствуют. И еще очень любит писать. Я смотрю это сейчас тренд ))
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):99% того, что ты в этих двух ветках выдаешь - это твои домыслы, которые в 4 случаях из 5 не дружат даже с формальной логикой.
Статистика выше - это факт. Какие претензии ко мне? Сходи туда на сайт и оспаривай - я ссылку привёл.
TOLM писал(а):Как пример за которым даже не пришлось никуда идти: Смотри, в твоей последней фразе (я давно забил аргументировать с тобой спорить тк не понимаю что тобой движет писать что ты пишешь, разве что когда нефик делать как сейчас) про то, что "Только шанс, что сломается одна из тысяч движущихся механических частей - гораздо выше" ты понятия не имеешь какова вероятность поломки уникальной механической детали на авто с ДВС по сравнению с вероятностью поломки чего то немеханического в авто с эл джиком, тк у тебя тупо не статистики..
Ты же сам говоришь про "эмпирический опыт".
Попробуем мыслить чисто логически на элементарном примере: одна часть находится в постоянном движении, и трётся о другие части. Другая - просто залита эпоксидкой и вообще не движется. У какой выше вероятность износа?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):(я давно забил аргументировать с тобой спорить
С тех пор, когда слил насчёт цифр разгона Болта до сотни? :lol:
TOLM писал(а):тк не понимаю что тобой движет писать что ты пишешь
Да просто в данном случае факт прикольный попался.

Непонятно только, почему для многих тут любые интересные факты в пользу электричек - как красная тряпка для быка.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Electric car news

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):(я давно забил аргументировать с тобой спорить
С тех пор, когда слил насчёт цифр разгона Болта до сотни? :lol:
TOLM писал(а):тк не понимаю что тобой движет писать что ты пишешь
Да просто в данном случае факт прикольный попался.

Непонятно только, почему для многих тут любые интересные факты в пользу электричек - как красная тряпка для быка.
Я тебя поводил носом по столу раз пять на предмет то что болт не выедет из 8 секунд до сотни. Напомню в ответ на твои кривые аргументы про 0-60 за 6.3 и прочие. По факту ты понятия не имеешь за сколько он едет до сотни. Перестал общение на эту тему тк понял что мой бультерье был понял бы быстрее яем ты.

Зы: нас может рассудить Слав. У мну есть обд сенсор. Торк есть в наличии. Два заеда на одном относительно ровном участке по одному в каждую сторону, среднее из двух.. и есть шанс узнать правду кто из нас ближе к истине - я с 8 секундами или ты с 6.5.

Слав ты как насчет теста???
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Я тебя поводил носом по столу раз пять на предмет то что болт не выедет из 8 секунд до сотни.
Я не понял, ты, правда что ли в свои слова веришь - насчёт стола и кто кого водил? Ничего не перепутал? Ты ж никаких аргументов вообще не привёл - от слова "абсолютно"! Только и твердил, что "разрыв шаблона", и 60mph != 100 км/ч. Тебе уже на пальцах объяснили, что там <0.3с разницы - похоже, так и не дошло. И официальные цифры были приведены для 0-60mph и 0-100км/ч, и видео (зимой, причём), и замеры от нескольких профессиональных автомобильных изданий. А, ну да, они же все проплачены. :)
Такое ощущение, что имеем дело с религиозным фанатиком, которому уже привели кучу научных доказательств об отсутствии Бога, но он поверить просто не в состоянии - "разрыв шаблона". :s2:
TOLM писал(а): Зы: нас может рассудить Слав. У мну есть обд сенсор. Торк есть в наличии. Два заеда на одном относительно ровном участке по одному в каждую сторону, среднее из двух.. и есть шанс узнать правду кто из нас ближе к истине - я с 8 секундами или ты с 6.5.

Слав ты как насчет теста???
Оно ему надо? Он просто спокойно ездит и получает удовольствие от машины, которая ему нравится.

Слушай, а ты случайно не из Flat Earth Society? Там один чудик даже ракету сам построил и на ней полетел доказывать, что Земля плоская, потому что чужим фактам не верит. Детский сад какой-то. :)
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Electric car news

Сообщение TOLM »

Выложи пожалуйста официальные цифры для болта 0-100 кмч на которые ты ссылаешься. Офиц цифры - я вижу исключительно заявку производителя которые они декларируют покупателю Болта. Пожалуйста без твоих домыслов, рассказов про разницу между 0-60 и сотней на основе расчетов твоего воспаленного мозга, ссылок на журналы, московских мажоров с рейслоджиком и прочую муйню. Просто ссылку на официальные цифры на которые ты ссылаешься и которые ты уже якобы выкладывал. Есть подтверждение твоих слов ссылкой на официальные цифры производителя для разгона 0-100 кмч - есть разговор. Если нет, то ты в очередной раз спустозвонил.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Налицо явное непонимание. OK, попробую прояснить последний раз.
TOLM писал(а):Выложи пожалуйста официальные цифры для болта 0-100 кмч на которые ты ссылаешься. Офиц цифры - я вижу исключительно заявку производителя которые они декларируют покупателю Болта.
Официальные цифры по определению - это и есть то, что официально заявляет производитель. У тебя другое определение официальных данных?
Верить им или нет - другой вопрос, но, во-первых, обман может быть причиной судебного разбирательства, во-вторых, даже если производитель их приводит для каких-то специфических условий, это явно упоминается, и делается аналогично для всех моделей, так что и в этом случае подходит для целей сравнения.
TOLM писал(а):Пожалуйста без твоих домыслов, рассказов про разницу между 0-60 и сотней на основе расчетов твоего воспаленного мозга,
Опять ты всё путаешь. Проблемы с пониманием - у тебя, так что и претензии не к моему мозгу.

Как считать, я уже в деталях объяснял в этой теме. Всё элементарно - математика ведь на уровне начальной школы: вычитание, умножение и деление. А каким образом ты считаешь разницу в ускорении на 3.44 км/ч для автомобиля, уже разогнавшегося за ~7 секунд до 96.56 км/ч? Хотя тут конечно уже надо немного физику знать, но, надеюсь, в школе это ты проходил? В конце концов возьми карандаш и линейку, построй график, и отметь на нём 60 миль/ч и 100 км/ч.

Почему удобно рассматривать именно 0-60mph я тоже объяснял: эти цифры доступны в десятках и даже сотнях источников, которым можно доверять, и которые позволяют легко сделать перекрёстную проверку. И, поскольку, они есть для всех марок и моделей, очень удобно сравнивать, поэтому по большому счёту 100км/ч для сравнения даже и не нужны, если для всех рассматриваемых моделей есть данные до 60mph. Если с этим не согласен - обоснуй.
TOLM писал(а):ссылок на журналы,
Объясни, наконец, чем не подходят журналы, профессионально занимающиеся обзорами и тестированием автомобилей уже десятки лет? По-моему совершенно очевидно, что их данные как раз одни из лучших для сравнения, потому что они проводят свои тесты независимо от производителя, с реальным экземпляром машины, и делают это в идентичных условиях - на одном и том же участке, с тем же оборудованием, по той же методике.
Что именно в данном случае тебя не устраивает?
TOLM писал(а):московских мажоров с рейслоджиком и прочую муйню.
"Муйню" я приводил конкретно для тебя - ты же производителям и профессиональным тестерам не доверяешь.
TOLM писал(а):Если нет, то ты в очередной раз спустозвонил.
Давай только без этих детских попыток взять на "слабо". Если претендуешь на серьёзное обсуждение, приведи аргументы и ответы на вопросы выше.

Вот, например, твои расчёты для сравнения расхода и окупаемости электрички - это серьёзный подход, за это респект. Там только с самого начала была ошибка с выбором объекта сравнения - я с ним не согласен по простой причине: для меня он не подходит в качестве сравнимой альтернативы, да и я сразу говорил - адекватную альтернативу подобрать сложно, поэтому расчёты не имеют практического смысла. В остальном же, такая аргументация вызывает уважение. А просто крики насчет "разрыва шаблона", "проплаченных статей", и прочее необоснованное развешивание ярлыков - это действительно детский сад, давай, пожалуйста, без этого.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Electric car news

Сообщение TOLM »

Лол, ну хватит уже. Мне не интересно читать твои домыслы Ты написал выше что выкладывал официальные данные на 0-100. Я попросил подтердить свои слова ссылью. Ты опять сел в лужу. Печаль, бро (( был лучшего мнения о тебе.
Закрыто