Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Slav
Маньяк
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):...ну, в три - не в три, но гораздо эффективней, согласен...
Теперь раздели те киловатты-часы на 100 км, с которыми ты был согласен, на "три - не три" и ты получишь ровно столько, сколько я говорил.

А, если же упорствовать, что "ну пусть у двс уходит в потери ТРЕТЬ" (!!! ДВЕ ТРЕТИ, Карл, ДВЕ!!!), то тогда да - поверить в заявленную (и наблюдаемую) эффективность электрички будет невозможно.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Electric car news

Сообщение Yury »

Slav писал(а):ДВЕ ТРЕТИ, Карл, ДВЕ!!!
скорее три четверти
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47944
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

Slav писал(а):
Waterbyte писал(а):...ну, в три - не в три, но гораздо эффективней, согласен...
Теперь раздели те киловатты-часы на 100 км, с которыми ты был согласен, на "три - не три" и ты получишь ровно столько, сколько я говорил.

А, если же упорствовать, что "ну пусть у двс уходит в потери ТРЕТЬ" (!!! ДВЕ ТРЕТИ, Карл, ДВЕ!!!), то тогда да - поверить в заявленную (и наблюдаемую) эффективность электрички будет невозможно.
а с какой радости я должен делить киловаттчасы для электричек (с которыми я был согласен) ещё на три? сделали двигатель, втрое эффективнее электрического? и его поставили в твой болт? иначе сложно объяснить, как у него получается полная работа меньше полезной.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):результат имеет смысл только при правильных исходных данных, а именно в них ты ошибся: 10.5л на 100км - это расход в среднем, включая разгоны и бессмысленное сжигание бензина даже когда не движешься. При равномерном-прямолинейном движении расход значительно меньше - думаю, около 3-4л/100км (вроде эта цифра тут уже даже упоминалась), т.е. тебе всё надо разделить на 3, что даст меньше 100 Вт*ч на километр. Вот тут всё и сойдется!
ты так шутишь, да?
Опять тормозишь?
10.5 л/100 км - это что за цифра? Это средний расход, а не "равномерно-прямолинейный". Расход на хайвее - ниже, чем в городе? Ниже, даже несмотря на более высокие скорости. Т.е. при равномерном-прямолинейном движении без лишних разгонов энергии тратится меньше (идеальный случай уже упомянули - Тесла на пути к Марсу). Так что твои 10.5 л - завышенные данные для этого случая. 3.5MJ на километр - это просто слишком много для преодоления лишь трения качения.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Fedor P. писал(а):Блин. Страховка на новую хонду оказалась на 110 долларов в месяц дороже, чем на мой 5-летний Rav4. :(
Ну так новая машина, и более дорогая, чем твой 5-летний Rav4.

Так что, уже взял Clarity? Открывай новую тему и делись фотками и впечатлениями. :D
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47944
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):результат имеет смысл только при правильных исходных данных, а именно в них ты ошибся: 10.5л на 100км - это расход в среднем, включая разгоны и бессмысленное сжигание бензина даже когда не движешься. При равномерном-прямолинейном движении расход значительно меньше - думаю, около 3-4л/100км (вроде эта цифра тут уже даже упоминалась), т.е. тебе всё надо разделить на 3, что даст меньше 100 Вт*ч на километр. Вот тут всё и сойдется!
ты так шутишь, да?
Опять тормозишь?
10.5 л/100 км - это что за цифра? Это средний расход, а не "равномерно-прямолинейный". Расход на хайвее - ниже, чем в городе? Ниже, даже несмотря на более высокие скорости. Т.е. при равномерном-прямолинейном движении без лишних разгонов энергии тратится меньше (идеальный случай уже упомянули - Тесла на пути к Марсу). Так что твои 10.5 л - завышенные данные для этого случая. 3.5MJ на километр - это просто слишком много для преодоления лишь трения качения.
не, не шутит, оказываеццо. вот те раз. я ему тут распинаюсь, а он полной работы от полезной отличать не умеет... всё равно что перед миди уравнение A = E + L расписывать...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):не, не шутит, оказываеццо. вот те раз. я ему тут распинаюсь, а он полной работы от полезной отличать не умеет... всё равно что перед миди уравнение A = E + L расписывать...
Так ты ж сам от полной работы пляшешь, приводя цифры для бензиновой машины, и выводя из них полезную. Я тебе просто указываю на ошибки в твоих рассуждениях.
Полезную работу замерять надо, а не в гамбургерах считать "по личным ощущениям".
Waterbyte писал(а):полная работа: (10 * 170К + 11 * 170К) / (170К + 170К) = 10.5 литров на 100 километров, или 3 мегаджоуля на километр.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47944
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):не, не шутит, оказываеццо. вот те раз. я ему тут распинаюсь, а он полной работы от полезной отличать не умеет... всё равно что перед миди уравнение A = E + L расписывать...
Так ты ж сам от полной работы пляшешь, приводя цифры для бензиновой машины, и выводя из них полезную. Я тебе просто указываю на ошибки в твоих рассуждениях.
Полезную работу замерять надо, а не в гамбургерах считать.
ну так и замеряй! возьми безмен, привяжи к верёвочке, и тяни километр, хошь равномерно, хошь прямолинейно, а хошь в вакууме. главное, чтоб гравитацию ненароком не отключил. и на рельсы свою электричку не поставил. потом расскажешь тут о результатах замеров.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):...возьми безмен, привяжи к верёвочке, и тяни километр, хошь равномерно, хошь прямолинейно...
Так я тебе уже с самого начала сказал, что я знаю, что такое 73 кг (тянущие вниз, как ты выразился), и знаю, сколько надо приложить, чтобы толкать тачку (хошь седан, хошь минивэн) по асфальту.
МЕНЬШЕ, чем 73 кг.
МНОГО меньше.
И мне не надо безмена, поскольку в моей реальности все совпадает:
60 (57) кВтч батарейка.
заявленный 380 пробег.
реальный 400-450 км пробег.
10 часов по 6 кВт зарядка.

Тебе же ПОКАЗАЛОСЬ, что машину толкать намного тяжелее, чем сколько-то там ньютонов и на этом ты построил все свои сомнения. Продолжай сомневаться дальше. Дело твое.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47944
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

Slav писал(а):Тебе же ПОКАЗАЛОСЬ, что машину толкать намного тяжелее, чем сколько-то там ньютонов и на этом ты построил все свои сомнения. Продолжай сомневаться дальше. Дело твое.
мне свидетели иеговы то же самое говорят :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):ну так и замеряй! возьми безмен, привяжи к верёвочке, и тяни километр, хошь равномерно, хошь прямолинейно, а хошь в вакууме.
Безмен на сотню кг одолжи - замерю. Веревочка у меня уже есть.
А ты пока посчитай в экселе полную работу с правильными исходными данными, и умножь на КПД.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Yury писал(а):
Slav писал(а):ДВЕ ТРЕТИ, Карл, ДВЕ!!!
скорее три четверти
Если не больше.
КПД и структура потерь в ДВС
Изображение
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47944
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

Slav писал(а):60 (57) кВтч батарейка.
заявленный 380 пробег.
реальный 400-450 км пробег.
10 часов по 6 кВт зарядка.
несколько страниц назад было 60 киловаттчасов на 500 километров. теперь уже 400-450? может, ещё немного поездить, а там и до 300-350 упадёт? тогда уже будет ближе к делу, хотя и тоже весьма оптимистично. короче, ванкувер - такома - ванкувер, и фотографии показаний со всех заправок по пути. тогда поверю. а пока - извините, ваши уверения для меня выглядят один-в-один с божественным сотворением мира за семь дней.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):...несколько страниц назад было 60 киловаттчасов на 500 километров. теперь уже 400-450? ...
Ты, это, фитилек прикрути, - коптит...(С)
Я тоже могу быть занудным.
12 киловаттчасов на 100 км при батарейке в 60 киловаттчасов, это тебе что? Правильно - 500 км.
На следующий день было дождливо и холодно.
По итогам двух дней стало "47% батарейки" на 216 км.
И че?
Ну, давай, высчитывай, насколько меньше 500 км. Оно это кому-нибудь надо?

Остальное поскипано и послано "к монаху".
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):несколько страниц назад было 60 киловаттчасов на 500 километров. теперь уже 400-450? может, ещё немного поездить, а там и до 300-350 упадёт?
Расход меняется, и зависит от стиля движения - как с бензиновыми машинами, прикинь! Только обычно зависимость в другую сторону: у электричек в городском цикле расход меньше, чем на хайвее.

500 получилось за один цикл зарядки-разрядки, а 400-450 - средняя статистика. Я вроде читаю то же самое, но понимаю, о чем речь. У тебя уже проблемы не только с обработкой, но еще с восприятием информации? :)
Waterbyte писал(а):тогда уже будет ближе к делу, хотя и тоже весьма оптимистично. короче, ванкувер - такома - ванкувер, и фотографии показаний со всех заправок по пути. тогда поверю.
Вот надо оно Славу. Он просто наслаждается комфортными поездками забесплатно или за копейки. Это ты сам ищи и озвучивай новые аргументы против - пока читать тебя забавно. :)

Кстати, попались официальные цифры расхода для Tesla Model S, замеренные по циклу EPA (который достаточно близок к реальности - не то, что европейский NEDC) - говорят, 170-180 W*h/km. Так что 200-220 в реальной жизни - очень похоже на правду.
Закрыто