с ненаглядной певуньей в стогу ночевал. ничтоже сумняшеся.LeeVan писал(а):Я в сосновом лесу, пил березовый сок.
Electric car news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
ну чистый МММ.
Стоит толпа в очереди, с ноги на ногу переминается, денюшки в руках пересчитывает, последними новостями делится.
Как там за сутки выросло и зацвело. Отдельные счастливчики ошалев от радости вылетают из офиса с пачкой свежеотпечатаных билетов МММ, что усиливает ажиотаж в толпе и порождает новую волну надежд и слухов.
Стоит толпа в очереди, с ноги на ногу переминается, денюшки в руках пересчитывает, последними новостями делится.
Как там за сутки выросло и зацвело. Отдельные счастливчики ошалев от радости вылетают из офиса с пачкой свежеотпечатаных билетов МММ, что усиливает ажиотаж в толпе и порождает новую волну надежд и слухов.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Персонаж просто "слышал звон", повторяет обрывки чужих мыслей вне контекста, а самостоятельно сопоставить информацию из разных источников, и собрать в непротиворечивую теорию, судя по всему, не в состоянии.Slav писал(а):LeeVan писал(а):...Сделать сейчас становится все проще и проще...Это только я один вижу как персонаж на одной странице ничтоже сумняшеся выдает два взаимоисключающих суждения?LeeVan писал(а):...если бы могли произвести, так и не мучились бы...
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
ты никогда не пытался понять, почему они могут выпустить (предположим) 2 тысячи машонок в месяц, и не могут выпустить 4 тысячи, или 6 тысяч? Конвейер-то роботизирован. И расчитан на эту производительность.alpax писал(а):Персонаж просто "слышал звон", повторяет обрывки чужих мыслей вне контекста, а самостоятельно сопоставить информацию из разных источников, и собрать в непротиворечивую теорию, судя по всему, не в состоянии.Slav писал(а):LeeVan писал(а):...Сделать сейчас становится все проще и проще...Это только я один вижу как персонаж на одной странице ничтоже сумняшеся выдает два взаимоисключающих суждения?LeeVan писал(а):...если бы могли произвести, так и не мучились бы...
В чем проблема-то? Подтаскивай металл, комплектующие, да и пластай
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
alpax, никто не сидит на горах металла и электронных компонентов, дожидаясь Маска. Современное производство работает "с колёс". С минимально возможными складскими запасами. Тонну металла ты получишь без проблем прям щаз. Сто тонн - через полгода. Патамушта их еще не произвели, и надо пропихнуть этот заказ по всей цепочке снизу до верху. Пятьсот тонн ты получишь уже только через год. Ты не один в этом мире. Существенное увеличение выпуска продукта требует времени, денег и гарантий на будущее. Никто не станет вкладываться в обеспечение разового заказа.
Вот раскачал Маск свое производство на 7000 машонок в месяц (не трогаем пока проблемы логистики и доставки товара покупателям директно, без участия дистрибюторов). Раскидал очередь.
Дальше надо держать темп. Договоры на поставку комплектующих подписаны. Обязался выкупить 500 тонн металла в год - ебудьте любезны забрать готовое. Оно делалось под вас, и никому не интересно держать это на складе, дожидаясь лучших времен.
Тоись 7000 покупателей ежемесячно должны стоять с денежкой наготове. Кто их подгонит? Товар дорогой, не каждому по карману.Дистрибюторской сети нет, реклама по ушам из каждого утюга не долбит.Конкуренты тоже без дела не сидят.
А потрошки от поставщиков поступают. Извольте оплатить.
Дальше работа на склад. На свой, который нужно построить. Который не сильно нужен, если задействована сеть дистрибюторов и дилеров. Они частично сглаживают нужду в складских помещениях.
Ну и дальше, по цепочеке проблемы нарастают стандартным путём.
(вопросы финансирования тоже пока опустим).
Понял расклад, что получится, когда закончатся энтузиасты-покупатели, и начнется нормальная, регулярная половая жизнь промышленного предприятия?
Вот раскачал Маск свое производство на 7000 машонок в месяц (не трогаем пока проблемы логистики и доставки товара покупателям директно, без участия дистрибюторов). Раскидал очередь.
Дальше надо держать темп. Договоры на поставку комплектующих подписаны. Обязался выкупить 500 тонн металла в год - ебудьте любезны забрать готовое. Оно делалось под вас, и никому не интересно держать это на складе, дожидаясь лучших времен.
Тоись 7000 покупателей ежемесячно должны стоять с денежкой наготове. Кто их подгонит? Товар дорогой, не каждому по карману.Дистрибюторской сети нет, реклама по ушам из каждого утюга не долбит.Конкуренты тоже без дела не сидят.
А потрошки от поставщиков поступают. Извольте оплатить.
Дальше работа на склад. На свой, который нужно построить. Который не сильно нужен, если задействована сеть дистрибюторов и дилеров. Они частично сглаживают нужду в складских помещениях.
Ну и дальше, по цепочеке проблемы нарастают стандартным путём.
(вопросы финансирования тоже пока опустим).
Понял расклад, что получится, когда закончатся энтузиасты-покупатели, и начнется нормальная, регулярная половая жизнь промышленного предприятия?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
LeeVan писал(а):ты никогда не пытался понять, почему они могут выпустить (предположим) 2 тысячи машонок в месяц, и не могут выпустить 4 тысячи, или 6 тысяч? Конвейер-то роботизирован. И расчитан на эту производительность.
В чем проблема-то? Подтаскивай металл, комплектующие, да и пластай
Сам себе же и ответил.LeeVan писал(а):alpax, никто не сидит на горах металла и электронных компонентов, дожидаясь Маска. Современное производство работает "с колёс". С минимально возможными складскими запасами. Тонну металла ты получишь без проблем прям щаз. Сто тонн - через полгода. Патамушта их еще не произвели, и надо пропихнуть этот заказ по всей цепочке снизу до верху.
PS. Смешной ты все-таки.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
так нихуа и не понял.alpax писал(а):Сам себе же и ответил.
Ну да ладно. Удачи.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Все так, но ты в очередной раз в принципе правильную теорию пытаешься приложить к делу совершенно без учета реальных условий.LeeVan писал(а):Вот раскачал Маск свое производство на 7000 машонок в месяц (не трогаем пока проблемы логистики и доставки товара покупателям директно, без участия дистрибюторов). Раскидал очередь.
Дальше надо держать темп. Договоры на поставку комплектующих подписаны. Обязался выкупить 500 тонн металла в год - ебудьте любезны забрать готовое. Оно делалось под вас, и никому не интересно держать это на складе, дожидаясь лучших времен.
Тоись 7000 покупателей ежемесячно должны стоять с денежкой наготове. Кто их подгонит? Товар дорогой, не каждому по карману.Дистрибюторской сети нет, реклама по ушам из каждого утюга не долбит.Конкуренты тоже без дела не сидят.
Нафига им это именно сейчас - когда у них финансы ограничены, и всё вкладывается в производство? Зачем им именно в данный момент еще распыляться на развитие сети дилеров-дистрибьюторов, и делиться с ними прибылью? У них очередь потенциальных покупателей - минимум на пару лет, и почти гарантированно, что с дальнейшим ростом популярности электромобилей, еще желающие появятся. Т.е. года на три, а то и четыре у них единственная задача - просто "печь пирожки". Когда достигнут максимального темпа производства, появится наконец какая-то прибыль с этого, тогда уже можно будет и дальнейшим расширением заняться - в том числе и сетью дистрибуции уже на новом уровне. Причем запланировать ее необходимость можно, и нужно, естественно, заранее: когда очередь желающих начнет сокращаться, и придет время думать, как привлекать новых клиентов. К тому времени и возможность для этого появится. Сейчас же - совершенно другие приоритеты.
Кстати, к моменту сокращения очереди на Model 3 у них уже наверняка будет на подходе Model Y (или как они ее назовут - может Model 4?). Поскольку это "SUV", явно появится новый наплыв желающих "с денежкой наготове".
А конкуренты отстают минимум на несколько лет. Причем даже не по технологиям, в которых в общем ничего принципиально сложного нет. Все эти "убийцы Теслы", даже те, что с дальностью пробега на зарядке 400км - не более чем "городские" автомобили. Поездки дальше половины этого заявленного расстояния сопряжены с неудобствами, поскольку до сих пор ни у кого нет даже зародыша нормальной сети быстрых зарядок, сравнимой с тесловской. Те разношерстные "быстрые зарядки", которые есть сейчас - медленнее, неудобнее в использовании, и надеяться на них опасно, потому что они могут просто не работать. Вот и получается, что даже такие реально интересные модели как Jaguar i-Pace - менее привлекательны, несмотря на явное преимущество в дизайне, оформлении, интерьере, и прочим параметрам.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
хорошо, что алпах занимается программированием, а управление производством и сбытом электромобилей у него в виде хобби. было бы гораздо хуже, если наоборот :)
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
На относительном безрыбье образовалось небольшое по меркам автопромышленности стадо непуганых энтузиастов электромотора. Маск их частично окучил.Waterbyte писал(а):хорошо, что алпах занимается программированием, а управление производством и сбытом электромобилей у него в виде хобби. было бы гораздо хуже, если наоборот
А дальше полный мрак.
Машонка явно не из разряда массовых. Сеть сбыта не выстраивается. Прогнозы сбыта никого ни бубут. И это считается хорошим методом ведения бизнеса.
Энтузиасты с относительно толстым кошельком скоро будут поделены между добрым десятком автопроизводителей. Уже есть кому заявить права на долю сбыта.
Перспективы я бы сказал очень туманные.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Я удивляюсь - вроде умные люди тут рассуждают, и при этом такие смешные выводы. Неужели в упор не заметно тенденций и перспектив? Уже сколько об этом говорилось: сейчас дело только в цене. Как только цена на электромобили снизится до уровня недорогих машин с ДВС, их будут покупать массово. Даже сейчас без развитой инфраструктуры это уже имело бы смысл, а когда зарядки распространятся повсеместно, или появятся варианты быстрой замены батарей, сомнений вообще не останется. А цена - однозначно снизится, потому что производство батарей и самих машин расширяется, и, естественно, возникает конкуренция.LeeVan писал(а):На относительном безрыбье образовалось небольшое по меркам автопромышленности стадо непуганых энтузиастов электромотора. Маск их частично окучил.
А дальше полный мрак.
...
Перспективы я бы сказал очень туманные.
Тесла - лишь один из представителей, но благодаря им все производители начали всерьез воспринимать это направление. И сейчас уже в общем-то не важно, что будет с Теслой - процесс уже запущен. Нет вообще никаких предпосылок к тому, что он внезапно остановится - всё как раз наоборот.
Кстати, смех смехом, а этот "прогноз" реально сбывается - только с поправкой, что "телевидение" выросло и преобразовалось в "интернет".
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
А тебе не приходило в голову, что ты можешь неправильно понимать, как это работает на самом деле?alpax писал(а):Я удивляюсь - вроде умные люди тут рассуждают, и при этом такие смешные выводы.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Не факт, кстати. Один "программист" уже занялся производством и сбытом электромобилей. Пока, правда, еще на нужный уровень массового производства не вышел, но планирует, и от планов не отказывается.Waterbyte писал(а):хорошо, что алпах занимается программированием, а управление производством и сбытом электромобилей у него в виде хобби. было бы гораздо хуже, если наоборот
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Приходило конечно. Потому и постоянно ищу убедительные аргументы "против". До сих пор ищу - всё время только "за" находятся...LeeVan писал(а):А тебе не приходило в голову, что ты можешь неправильно понимать, как это работает на самом деле?alpax писал(а):Я удивляюсь - вроде умные люди тут рассуждают, и при этом такие смешные выводы.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Когда пирожник берется сапоги тачать, у него сначала тоже убедительных аргументов против не находится.alpax писал(а):Приходило конечно. Потому и постоянно ищу убедительные аргументы "против". До сих пор ищу - всё время только "за" находятся...LeeVan писал(а):А тебе не приходило в голову, что ты можешь неправильно понимать, как это работает на самом деле?alpax писал(а):Я удивляюсь - вроде умные люди тут рассуждают, и при этом такие смешные выводы.