Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

Тем временем бугага становится все громче
Сборочную линию типа пофиксили, разместив дополнительное оборудование в гигантской палатке.
“The existing line isn’t functional, it can’t build cars as planned and there isn’t room to get people into work stations to replace the non-functioning robots,” Warburton said in an email. “So here we have it — build cars manually in the parking lot.”
http://business.financialpost.com/trans ... o-the-test
During a February earnings call, Musk told analysts that Tesla had an automated-parts conveyance system that was “probably the most sophisticated in the world.” But by the spring, it had been ripped out of the factory.

“We had this crazy, complex network of conveyor belts,” Musk told CBS This Morning in April. “And it was not working, so we got rid of that whole thing.”
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

“It’s preposterous,” Bernstein’s Warburton said. “I don’t think anyone’s seen anything like this outside of the military trying to service vehicles in a war zone. I pity any customer taking delivery of one of these cars. The quality will be shocking.”
Alpax, у тебя еще есть время слить, пока не поздно
В ход пошла сарайная сборка и аврал, качество буде ниже плинтуса
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

alpax писал(а):...
Например, в Банфф ехать 9-9.5 часов. Это если гнать совсем без остановок. Но остановиться хотя бы раза 2-3 все равно придется - пообедать и в туалет сходить, ну и заправиться тоже. Т.е. часов 10 с половиной наверно. На Тесле с 3-4 остановками по 30-40 минут на суперчарджерах это займет около 11-11.5 часов. На любой другой электричке, которая, скажем, может проехать 300км, для зарядки потребуется в 2-3 раза больше времени - это даже если на каждой остановке удастся найти быструю DC зарядку. А от Revelstoke до Banff там, похоже, пока нет ни одной станции, как и вокруг самого Банффа...
устриц поел, могу поспорить о вкусе оных... не про любую электричку, а конкретно, Шеви Болт.

Итак, Ванкувер - Банфф - 848 км.
Если гнать 110 км, то расход будет (у меня БЫЛ, если что) 400 км на батарейку. Значит, нужно заправиться 2 раза. Оба раза и к месту назначения приехав со 100 км остатка в батарейке (более чем достаточно, чтобы не жимкать бубенчиками по поводу "где же заправка, караул!"). Если ехать медленно и печально (80 км), то расход будет 500 км на батарейку. Но мы пока считаем, что едем как надо.

В обоих случаях зарядка займет чуть меньше часа или ровно час.
Согласен, что один раз это приемлимо (пообедать), а второй раз несколько многовато - полчаса бы хватило. Т.е. запишем минус: потеря 30 минут времени.

Вот, пожалуй, и весь расклад.

Первая остановка - Мерритт (272 км) или Камлупс (355 км) или Чейс (410 км).
Вторая остановка (если первая была в Мерритте) - Ревелсток (298 км)
До Баннфа остается 283 км.

Зачем тебе в Баннфе быстрая зарядка - я не понимаю. По сценарию ты там собираешься ночевать, по крайней мере, одну ночь.

Осталось дело за малым: дождаться, когда в каждом из перечисленных мест будет, по крайней мере 2-3 зарядки, а не одна, как сейчас.

Делай ставки, когда это произойдет.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Electric car news

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а):Вот этот уже похож на "Tesla Killer":

Судя по полицейскому эскорту дорогой пепепац :lol:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Slav писал(а):устриц поел, могу поспорить о вкусе оных... не про любую электричку, а конкретно, Шеви Болт.
Замечательно! Хоть один человек с реальным опытом! :D
Slav писал(а):Итак, Ванкувер - Банфф - 848 км.
Если гнать 110 км, то расход будет (у меня БЫЛ, если что) 400 км на батарейку. Значит, нужно заправиться 2 раза.
Согласен - если зарядки по пути удачно расположены. Тесловский планировщик для модели с большой батарейкой тоже говорит 2 раза.
Slav писал(а):Оба раза и к месту назначения приехав со 100 км остатка в батарейке (более чем достаточно, чтобы не жимкать бубенчиками по поводу "где же заправка, караул!").
Это желательно.
Slav писал(а):В обоих случаях зарядка займет чуть меньше часа или ровно час.
Какая мощность у тех быстрых зарядок, где ты заряжался? Народ говорил, у нас тут CCS - обычно около 50кВт. Уже более мощные распространились?
Тесловский суперчарджер заливает 100-140кВт в час.
Slav писал(а):Согласен, что один раз это приемлимо (пообедать), а второй раз несколько многовато - полчаса бы хватило. Т.е. запишем минус: потеря 30 минут времени.
Согласен.
Slav писал(а):Вот, пожалуй, и весь расклад.
Подходящий расклад! :)
Slav писал(а):Первая остановка - Мерритт (272 км) или Камлупс (355 км) или Чейс (410 км).
Вторая остановка (если первая была в Мерритте) - Ревелсток (298 км)
До Баннфа остается 283 км.

Зачем тебе в Баннфе быстрая зарядка - я не понимаю. По сценарию ты там собираешься ночевать, по крайней мере, одну ночь.
Не обязательно, но желательно - если по округе поездить, или даже, например, в Jasper скататься - чтобы не ждать несколько часов каждый раз. Но это конечно не критично - на месте можно обойтись и Level 2 - тут я согласен. Надо только планировать лучше вокруг этого - заряжаться ночь, чтобы весь день ездить.
Впрочем, в Jasper и обратно в любом случае за день не получится - придется там заночевать - нету у них еще никаких быстрых зарядок.
Slav писал(а):Осталось дело за малым: дождаться, когда в каждом из перечисленных мест будет, по крайней мере 2-3 зарядки, а не одна, как сейчас.
А вот это важный момент. Сейчас, пока электричек еще мало, они почти всегда свободны, но если кроме тебя еще двое электро-энтузиастов решили поехать в путешествие тем же маршрутом - уже может случиться облом, и вместо получаса лишнего ожидания может быть полтора-два. С Теслами пока ситуация получше - на суперчарджерах обычно 4-6 зарядок или даже больше, и по отзывам они надежнее - редко бывает, что какой-то зарядник не работает. Но с распространением Model 3 и этих 4-6 явно будет мало.
Slav писал(а):Делай ставки, когда это произойдет.
Думаю, довольно быстро. Тесла всех растормошила - все производители кинулись выускать электрички, да и народ постепенно прочухает, что это реально удобно. Сейчас уже спрос временами превышает предложение. Соответственно и зарядки появляются.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Electric car news

Сообщение 3ABXO3 »

Ради интереса посмотрел что с елендронными повозками у любимого производителя.

Оказываетца есть одна в модельном ряду. И даже не особо унылая.



Но вейт-лист на нее - год.

Видать расхватывают как пирожки.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

3ABXO3 писал(а):Ради интереса посмотрел что с елендронными повозками у любимого производителя.
Оказываетца есть одна в модельном ряду. И даже не особо унылая.
Но вейт-лист на нее - год.
Видать расхватывают как пирожки.
Скорее, производят в час по чайной ложке.
А любопытных, кто ради прикола хотел бы попробовать, гораздо больше.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

alpax писал(а):
Slav писал(а):Осталось дело за малым: дождаться, когда в каждом из перечисленных мест будет, по крайней мере 2-3 зарядки, а не одна, как сейчас.
А вот это важный момент. Сейчас, пока электричек еще мало, они почти всегда свободны, но если кроме тебя еще двое электро-энтузиастов решили поехать в путешествие тем же маршрутом - уже может случиться облом, и вместо получаса лишнего ожидания может быть полтора-два.
Ага. Я вот этим очковал в прошедшей поездке.
На практике оказалось, что сейчас наблюдается очень комфортный баланс между малым количеством зарядок и еще меньшим количеством электричек.
Почти за две недели я встретил только ОДИН раз электричку, подъехавшую к тому же заряднику. Мне оставалось 5 минут (из 40 быстрой зарядки). Перекинулись парой слов.

Вообще, электрических машин за 2000 км поездки заметил только 2 раза. Первый - см. выше. Второй раз видел Теслу.

В двух местах, где заряжался прохожие говорили: "Во, живу здесь, хожу мимо постоянно, вот первый раз вижу как кто-то использует эту зарядку".
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Slav писал(а):На практике оказалось, что сейчас наблюдается очень комфортный баланс между малым количеством зарядок и еще меньшим количеством электричек.

Почти за две недели я встретил только ОДИН раз электричку, подъехавшую к тому же заряднику. Мне оставалось 5 минут (из 40 быстрой зарядки). Перекинулись парой слов.

Вообще, электрических машин за 2000 км поездки заметил только 2 раза. Первый - см. выше. Второй раз видел Теслу.
Ну, сейчас пока действительно есть некоторое раздолье для early adopters, а вообще это получается классическая проблема курицы и яйца: если зарядки не будут появляться, электрички не будут покупать, потому что заряжать негде. А если электрички не покупают - зачем тогда ставить зарядки? Поэтому и выделяют сейчас рибейты и дотации и на то, и на другое - чтобы запустить процесс. Когда накопится критическая масса либо с той, либо с другой стороны, вторая сторона подтянется быстро для сохранения баланса.
Slav писал(а):В двух местах, где заряжался прохожие говорили: "Во, живу здесь, хожу мимо постоянно, вот первый раз вижу как кто-то использует эту зарядку".
Как раз на днях читал заметку - про Оттаву что ли, где на каком-то сайте смотрели статистику по зарядкам: некоторые использовались последний раз несколько месяцев назад. Там задавали вопрос - нужны ли эти зарядки, если они не используются, но тут же сами же отвечали, что это замкнутый круг, и с чего-то надо начинать.

Однако в городе электромобилей уже становится много. Постоянно встречаю то одни, до другие. Зарядка в нашем community centre почти всегда занята. В выходные были в Tsawwassen Mills, так там на суперчарджере я увидел столько Tesla, сколько за раз не видел больше нигде. Почти все из 12 зарядок были заняты! Три Model S и одна Model X подъехали практически одновременно, пока мы шли по парковке, а потом еще и Model 3 кружила вокруг молла.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение Fedor P. »

Slav писал(а):Скорее, производят в час по чайной ложке.
А любопытных, кто ради прикола хотел бы попробовать, гораздо больше.
Абсолютно точно. Что то здесь не чисто, производят не рынок насытить, а какую-нибудь льготу "зелёную" получить. Я вот свою (несвою) :( Кларити ждал три месяца, был первым на очереди, так и не дождался. Почему? Где вообще эти машины? За три месяца я на дороге встретил только две кларити.
Помню покупал новую модель Rav4 одним из первых. Первые недели ещё обращал внимания на такие же машины в потоке, а потом перестал. Заполонили улицы.

При всех насмешках над мизерным производством Теслы, надо признать, что их присутствие на улицах постоянно увеличивается.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

Fedor P. писал(а):
Slav писал(а):Скорее, производят в час по чайной ложке.
А любопытных, кто ради прикола хотел бы попробовать, гораздо больше.
Абсолютно точно. Что то здесь не чисто, производят не рынок насытить, а какую-нибудь льготу "зелёную" получить.
а без этой льготы их хрен покупать будут.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
Fedor P. писал(а):Абсолютно точно. Что то здесь не чисто, производят не рынок насытить, а какую-нибудь льготу "зелёную" получить.
а без этой льготы их хрен покупать будут.
Речь о производстве, чудило!

Продажи без льгот конечно тоже снизятся. Но так ли это принципиально - $46k против $51k в случае Honda Clarity? И то, и другое - далеко от "бюджетных" $20-30k.
А случае Tesla Model 3 - еще не принципиальнее - $77k против $82k.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Fedor P. писал(а):Абсолютно точно. Что то здесь не чисто, производят не рынок насытить, а какую-нибудь льготу "зелёную" получить. Я вот свою (несвою) :( Кларити ждал три месяца, был первым на очереди, так и не дождался. Почему? Где вообще эти машины? За три месяца я на дороге встретил только две кларити.
Невыгодно им. Себестоимость высокая, объемы небольшие. В первую очередь действительно на "зеленые" льготы ориентируются - поставляют в Калифорнию и другие штаты, где дают ZEV credits.
Fedor P. писал(а):При всех насмешках над мизерным производством Теслы, надо признать, что их присутствие на улицах постоянно увеличивается.
У них это основное и единственное направление - не как у других автопроизводителей.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
Fedor P. писал(а):Абсолютно точно. Что то здесь не чисто, производят не рынок насытить, а какую-нибудь льготу "зелёную" получить.
а без этой льготы их хрен покупать будут.
Речь о производстве, чудило!
отпускная цена предприятия базируется на заводской себестоимости, чудило.
А иначе, чудило, неполученая предприятием льгота ляжет на твой карман.
Последний раз редактировалось LeeVan 03 июл 2018, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):отпускная цена предприятия базируется на заводской себестоимости, чудило.
Как всегда у тебя мухи вперемешку с котлетами.
Закрыто