Slav писал(а):устриц поел, могу поспорить о вкусе оных... не про любую электричку, а конкретно, Шеви Болт.
Замечательно! Хоть один человек с реальным опытом!
Slav писал(а):Итак, Ванкувер - Банфф - 848 км.
Если гнать 110 км, то расход будет (у меня БЫЛ, если что) 400 км на батарейку. Значит, нужно заправиться 2 раза.
Согласен - если зарядки по пути удачно расположены. Тесловский планировщик для модели с большой батарейкой тоже говорит 2 раза.
Slav писал(а):Оба раза и к месту назначения приехав со 100 км остатка в батарейке (более чем достаточно, чтобы не жимкать бубенчиками по поводу "где же заправка, караул!").
Это желательно.
Slav писал(а):В обоих случаях зарядка займет чуть меньше часа или ровно час.
Какая мощность у тех быстрых зарядок, где ты заряжался? Народ говорил, у нас тут CCS - обычно около 50кВт. Уже более мощные распространились?
Тесловский суперчарджер заливает 100-140кВт в час.
Slav писал(а):Согласен, что один раз это приемлимо (пообедать), а второй раз несколько многовато - полчаса бы хватило. Т.е. запишем минус: потеря 30 минут времени.
Согласен.
Slav писал(а):Вот, пожалуй, и весь расклад.
Подходящий расклад!
Slav писал(а):Первая остановка - Мерритт (272 км) или Камлупс (355 км) или Чейс (410 км).
Вторая остановка (если первая была в Мерритте) - Ревелсток (298 км)
До Баннфа остается 283 км.
Зачем тебе в Баннфе быстрая зарядка - я не понимаю. По сценарию ты там собираешься ночевать, по крайней мере, одну ночь.
Не обязательно, но желательно - если по округе поездить, или даже, например, в Jasper скататься - чтобы не ждать несколько часов каждый раз. Но это конечно не критично - на месте можно обойтись и Level 2 - тут я согласен. Надо только планировать лучше вокруг этого - заряжаться ночь, чтобы весь день ездить.
Впрочем, в Jasper и обратно в любом случае за день не получится - придется там заночевать - нету у них еще никаких быстрых зарядок.
Slav писал(а):Осталось дело за малым: дождаться, когда в каждом из перечисленных мест будет, по крайней мере 2-3 зарядки, а не одна, как сейчас.
А вот это важный момент. Сейчас, пока электричек еще мало, они почти всегда свободны, но если кроме тебя еще двое электро-энтузиастов решили поехать в путешествие тем же маршрутом - уже может случиться облом, и вместо получаса лишнего ожидания может быть полтора-два. С Теслами пока ситуация получше - на суперчарджерах обычно 4-6 зарядок или даже больше, и по отзывам они надежнее - редко бывает, что какой-то зарядник не работает. Но с распространением Model 3 и этих 4-6 явно будет мало.
Slav писал(а):Делай ставки, когда это произойдет.
Думаю, довольно быстро. Тесла всех растормошила - все производители кинулись выускать электрички, да и народ постепенно прочухает, что это реально удобно. Сейчас уже спрос временами превышает предложение. Соответственно и зарядки появляются.