That's right. First off, there is no profitable electric car yet. Tesla is raking anything but profits. GM and Ford generate profits from selling trucks and SUV. No profitable EV yet in the world, period.Alexlis писал(а):Не поддерживаю.Slav писал(а):Поддерживаю.alpax писал(а):... Зачем плагин-гибрид, если ... постоянно возить бесполезный груз - двигатель и трансмиссию.
Ибо сам испытываю каждый божий день, что лишний вес в машине - он затратен.
Тут ты давеча упоминал твой расход киловатт-часов на 100 км - мне такой еще ни разу побить не удавалось. И все потому, что я таскаю батарейку вдвое тяжелее. Физику (затраты на разгон, подъем в гору и кпд регенерации) еще никто не отменял.
Гибрид же по определению либо везет бесполезный двигатель и трансмиссию, либо бесполезную батарейку с электромотором.
А вам в голову не приходило, что автомобили еще используются вне города и вне дорог (тем более, если уж повели речь о Субару)?
Так чтааа..., к великому моему сожалению, рано еще сравнивать,как тут неоднократно призывалось, апельсины с апельсинами. Электромобиль пока что хорошая альтернатива городскому транспорту, но никак не полная замена авто с ДВС и движок с трансмиссией являются "досадной" (для любителей новшеств) необходимостью.
Еще раз, это мое мнение, очень надеюсь что в недалеком будущем электромобили станут намного практичнее.
Big doubts over Tesla Model 3 being sold in large numbers ever soon, at least at the price Musk promised.
At temperatures below -20 degrees Celsius, a car that was parked outside may not move as you expect (battery runs down as a heater works over night to keep the battery warm). Range significantly goes down. A perfect time to use sports mode.
An EV is best utilized at certain temperatures (not too hot and not too cold) and strictly in certain conditions (cannot do off roading).
Using roof rack destroys range. How about a trailer .... ? Weather conditions like snow and slush even rain, cold dense air shorten range.