Вот как-то не верю я в 11.4л/100км по городу c 3.5л V6. Конечно если ездить "по-пенсионерски", этого можно добиться, но в реальной жизни - сомневаюсь. Я уже рассказывал эту историю, когда при обещанных по городу 11л/100км у меня было 16-17, и дилер объяснил, что для получения обещанного расхода надо ехать равномерно-прямолинейно с одной скоростью, например, на хайвее это должно быть 80 км/ч. Только таким образом я лично реально добился паспортных показателей. Может конечно в последнее время с новыми двигателями ситуация сильно улучшилась - надо смотреть по факту.TOLM писал(а):В качестве адвоката дьявола. За те же деньге купить новый Авалон, который сейчас достаточно экономичный
Если сравнивать с [около-]спортивными машинами, там важен звук двигателя и процесс переключения передач - этого конечно в электричках нет. Но в вождении электромобилей свой кайф - нет лишнего шума, нет дерганий при переключении передач, очень плавная езда и ощущение разгона. Так что при сравнении конкретно с Авалоном - я бы не был так уверен, что именно "кайфовее".TOLM писал(а):и едет куда зря чтобы семью возить. Не иметь вообще этого головняка с зарядками и радоваться жизни. Тойота в лучшем смысле, за рулем кайфуешь.
Зачем искать зарядник, когда зарядка - дома? Ну да, с не очень большой батареей полезно поставить на подзарядку, пока ходишь по моллу, но это вовсе не обязательно, особенно с гибридом, который не ограничен только дальностью на батарее.TOLM писал(а):Катататься вокруг торговых центров в поисках зарядника имхо мазохизм какой то. Имхо не стоит оно того.
Почему-то во всех аргументах против электромобилей делается упор на теоретические проблемы с поисками зарядки, и совершенно игнорируется факт того, что батарея в основном заряжается дома, когда машина не используется - т.е. фактически вообще не требуется время и усилия. С утра перед выездом из дома батарея всегда полная - это реально удобно, и перекрывает все потенциальные и сильно преувеличенные неудобства с возможными поисками зарядок. Например, с моими ежедневными поездками на работу, иногда с заездом по пути куда-то в магазин или типа того, 60км на одной зарядке означает, что всю неделю я могу ездить только на электричестве, просто подключая машину к розетке, когда приезжаю домой. Никаких неудобств это не создает, и даже наоборот - не надо каждую неделю или две заезжать на заправку. Ну и, естественно, реальная экономия на бензине - несколько сотен $ в месяц.