Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

alpax писал(а):На форумах писали, что замеряли именно сколько было вытянуто из сети, и сравнивали с тем, сколько набралось в батарее. В общем, все не так плохо.
Я все-таки решил поискать - интересно же разобраться, как обычно.
Нашел: потери все же заметные, но приемлемые. Народ пишет о 80-85% эффективности. Вот, например, ветка: https://forums.tesla.com/en_CA/forum/fo ... ficiency-0
...
I have a TED5000 monitoring my garage breaker panel, which is 99.9% used to charge the LEAF. I see around 82% efficiency, if the car's measurements are accurate.
...
After four years with my Roadster my results are as follows: of the energy taken from the grid, 78% is used to propel the car (245 kW/Mile), 5% is used up by the car while it is sitting idle (17 kW/Mile), 16% is lost inside the car during charging (54 kW/Mile) and 1% is lost getting from the grid to the car (3 kW/Mile). So the charging efficiency of my Roadster is 271 kW / 328 kW = 83%.
...
I charged yesterday at a ChargePoint location. The total drawn was 6.250 Kw and energy into the car showed 5.081 from their information. That gives an efficiency of 81%.
...
It's still early to account for all the variables like battery heaters coming on, vampire load, etc, but so far I am seeing about 86% efficiency (ie, 86% of the energy that comes from the wall makes it into the battery) charging at 40A/240VAC.
...
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Electric car news

Сообщение TOLM »

LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Я на это по другому смотрю. Есть цена которая устраивает либо нет..
абсолютно в дырочку.
Я послушал этот чес на дилерстве, и пошел своей дорогою.
Потому, что их реклама не совпадает с реальностью. Типа автомобиль дороже, но позволит сэкономить и с учетом общих трат ты войдешь в другой прайс рэндж, который ниже.
BS
Ну так и есть в целом. Можно камри или цивик в полном фарше взять и ездить с тапкой в пол 20 тыс км в год. В общем не особо врут насчет экономии
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

TOLM писал(а):
LeeVan писал(а):
TOLM писал(а):Я на это по другому смотрю. Есть цена которая устраивает либо нет..
абсолютно в дырочку.
Я послушал этот чес на дилерстве, и пошел своей дорогою.
Потому, что их реклама не совпадает с реальностью. Типа автомобиль дороже, но позволит сэкономить и с учетом общих трат ты войдешь в другой прайс рэндж, который ниже.
BS
Ну так и есть в целом. Можно камри или цивик в полном фарше взять и ездить с тапкой в пол 20 тыс км в год. В общем не особо врут насчет экономии
не суть.
Мне всё одно SUV нужен.
Просто решил пощупать почву, прицениться, как оно на самом деле.
Оказалось печально.
Ну нет, так нет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Ну так и есть в целом. Можно камри или цивик в полном фарше взять и ездить с тапкой в пол 20 тыс км в год. В общем не особо врут насчет экономии
Если конкретно Bolt брать, его имеет смысл сравнивать с VW GTI - чтобы получить примерно близкую динамику, ну и по размеру-форме они похожи. А нафаршированный GTI - это, однако, $45685 с налогами, т.е. всего $7300 разница с Bolt получается. Так это всего года три нужно для окупаемости.

Сравнение Model 3 vs BMW 3-series я тоже уже приводил - там еще меньше разница, т.е. реальная экономия почти сразу начинается.

В общем, если сравнивать сравнимое, то даже сейчас уже интересно выходит.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

alpax писал(а):Если конкретно Bolt брать, его имеет смысл сравнивать с VW GTI - чтобы получить примерно близкую динамику, ну и по размеру-форме они похожи. А нафаршированный GTI - это, однако, $45685 с налогами, т.е. всего $7300 разница с Bolt получается. Так это всего года три нужно для окупаемости.
Ну, VW отделка, все же получше будет. Намного.
С другой стороны, у многих получается купить электрическую машину с 11 тысячной компенсацией. Тогда получается, что по цене VW. Почти.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Slav писал(а):Ну, VW отделка, все же получше будет. Намного.
Да, я об этом говорил в твоей теме. Но дешевых хэтчбеков, которые могли бы сравниться с Болтом по динамике, просто нет. GTI - самый близкий.
В этом на самом проблема лично для меня: я искал небольшую шуструю машинку, но реально шустрые обычно идут с разными наворотами, не влияющими на производительность, но увеличивающими цену - какая-нибудь премиумная отделка салона, и прочее. А самое главное - они обычно от премиумных брэндов, т.е. цена изначально завышена.
Slav писал(а):С другой стороны, у многих получается купить электрическую машину с 11 тысячной компенсацией. Тогда получается, что по цене VW. Почти.
Ну, 6 тысяч от scrap-it я бы все же так однозначно не включал. Старую машину можно ведь и просто так продать, причем если не совсем старая и убитая, так можно даже выручить больше 6 тыс. Когда совсем уж старенькая и дешевая заменяется - тогда конечно да.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Electric car news

Сообщение akela »

alpax писал(а):Он наверняка уже понял, в чем у него нестыковка.
У меня. Нестыковка. Ага.

Всё, сорри, я помыл руки и завязываю. Про момент можешь дальше сам себе что-то доказывать. Пока я вижу лишь отсутствие желания в чём-либо разбираться.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

akela писал(а):Всё, сорри, я помыл руки и завязываю. Про момент можешь дальше сам себе что-то доказывать. Пока я вижу лишь отсутствие желания в чём-либо разбираться.
Да я ж честно пытаюсь понять, что ты видишь не так! Уже и формулы тебе привел, и графики, и видео. :)
Неужели в последнее время что-то принципиально поменялось в физике?
Изображение
Эта формула уже не верна?

Я извиняюсь, конечно, за "избиение дохлой лошади", пошли в ЛС, если не против.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Говорят, продажи электромобилей падают? Ничего подобного: растут - и каждый год, и каждый месяц!
Все равно конечно пока капля в море, но это ж только начало.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Объявлены официальные характеристики Jaguar I-Pace: AWD с двумя моторами с общей мощностью 394 л.с. и 512 lb-ft момента; разгон до 60 миль в час - 4.5 секунды; батарея - 90 kWh; дальность на одной зарядке - 240 миль (386 км).

Ну и выглядит конечно круто:

Изображение

Эх, им бы как-то договориться с Теслой, чтобы был доступ к сети суперчарджеров - цены бы не было этому Ягуару.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Натянем сову на глобус и скажем, что это тоже ньюс.
Не очень давно (несколько лет?) стал замечать какие-то новые постройки справа после моста, когда едешь в аэропорт из Ванкувера. Было похоже на молл.

Сегодня заехал поглазеть-погулять-кофе испить.
400 км батарейку подзаряжать не было ну никакой нужды, однако для обретения опыта и из-за близости парковки, встал таки на 40 минут на одно из двух мест для электричек. Второе было занято какой-то Вольвой величиной с избу, но подключенной к зарядке (и даже не слышал о таком звере).

Зарядка оказалась работоспособной и бесплатной.
Через минут сорок-час, ответив на обычные вопросы одного из прохожих, удалился.

Зарядка т.н. "второго уровня" (т.е. не быстрая). Дает 32 км за час зарядки. Смысл имеет, конечно, если застреваешь в молле часа на 2-3. Хотя, если эти места самые близкие ко входу на парковку и делов-то - сунуть пистолет, то почему бы и не зарядиться?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Slav писал(а):Натянем сову на глобус и скажем, что это тоже ньюс.
Судя по всему, любая информация об электромобилях для большинства присутствующих - это новости. Я как-то уже давно воспринимаю всё это как очевидное и всем известное, так даже не осознавал, что народ в принципе не в курсе, и в некоторые факты даже поверить не могут.
Slav писал(а):400 км батарейку подзаряжать не было ну никакой нужды, однако для обретения опыта и из-за близости парковки, встал таки на 40 минут на одно из двух мест для электричек. Второе было занято какой-то Вольвой величиной с избу, но подключенной к зарядке (и даже не слышал о таком звере).
Видимо XC90 T8 plug-in hybrid - такой сарай с маленьким двухлитровым движком (но supercharged и turbocharged), и небольшим электромотором с батарейкой на 9kWh. Смешная емкость конечно, но 20км на чистом электричестве проехать может. Если работа недалеко от дома, можно вообще всю неделю ездить только на электричестве. Ну и плюс преимущества гибрида: рекуперация при торможении, и пониженный расход топлива.
Slav писал(а):Зарядка т.н. "второго уровня" (т.е. не быстрая). Дает 32 км за час зарядки. Смысл имеет, конечно, если застреваешь в молле часа на 2-3. Хотя, если эти места самые близкие ко входу на парковку и делов-то - сунуть пистолет, то почему бы и не зарядиться?
Мелкие батарейки - типа как в той Вольво и других PHEV за это время зарядить можно полностью, ну и для чего-нибудь типа Nissan Leaf и BMW i3 это заметная добавка. К тому же бесплатно, и парковка удобная - действительно, почему бы не воспользоваться.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

разговоры о "бесплатных зарядках", между неглупыми, как казалось, людьми, вызывают (у меня лично) недоумение. вроде как давно и всем хорошо известно, что ничего бесплатного не бывает, всегда кто-то за то "бесплатное" платит. так вот недоумение вызывает то обстоятельство, что в тех разговорах почему-то подразумевается, что платит кто угодно, но только не тот, кто этим "бесплатным" пользуется...
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):...давно и всем хорошо известно, что ничего бесплатного не бывает, всегда кто-то за то "бесплатное" платит. так вот недоумение вызывает то обстоятельство, что в тех разговорах почему-то подразумевается, что платит кто угодно, но только не тот, кто этим "бесплатным" пользуется...
Ты был бы, безусловно прав, если бы наряду с бесплатными зарядками не было бы платных. А они, платные, тоже есть. Почему одни такие, а другие - этакие, я не знаю. Полагаю, что бесплатные - это явление временное. Или не совсем.

Тебя же не напрягает парковаться на бесплатной парковке. Когда ты пользуешься бесплатной парковкой, то кто платит?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):разговоры о "бесплатных зарядках", между неглупыми, как казалось, людьми, вызывают (у меня лично) недоумение. вроде как давно и всем хорошо известно, что ничего бесплатного не бывает, всегда кто-то за то "бесплатное" платит. так вот недоумение вызывает то обстоятельство, что в тех разговорах почему-то подразумевается, что платит кто угодно, но только не тот, кто этим "бесплатным" пользуется...
Естественно за это есть какая-то плата, но дело в том, что она может быть такая, что конкретно нас в негативном смысле не касается - от слова "вообще". Один из очевидных возможных и совершенно реальных вариантов: это одна из форм привлечения клиентов. Если при прочих равных один молл имеет зарядки, а другой - нет, владелец электромобиля скорее всего поедет в тот, где эта зарядка есть. А владельцы электромобилей - наверняка более платежеспособные, чем владельцы старых бензиновых развалюх, поэтому если уж привлекать какую-то категорию потенциальных покупателей, так лучше первых, а не вторых.
Закрыто