Slav писал(а):Ну и где они? Чтобы пойти и купить. Сегодня.
Например, пойди и купи что-нибудь за вменяемую цену (ну, хотя бы ниже 50 штук) и с пробегом хотя бы 400 км.
Ха! 400!
Да даже Leaf и Ioniq со своими 150-200 км - только по записи и предварительному заказу.
Я ближайшую Honda Clarity, доступную прямо сейчас (с 76 км. пробега) нашёл только в Пентиктоне. И сюда привозить не хотят. Или жди в Ванкувере 2-3 месяца.
Тоись при бензине за руль двадцать у тебя проблем не было, а рупь пятьдесят восемь тебя подкосил?
И чтобы отбить эту кошмарную разницу ты покупаешь тачилу за полста тысяч.
Вместо того, что тупо использовать уже выкупленую машину где у тебя расходов на месяц вряд ли даже четыре сотни будет.
Это какая то альтернативная реальность, с абсолютно альтернативной арифметикой.
Тыща в пэйчек за машину это ОК, а вот плюс тридцать центов за литр абсолютно невыносимо
Alexlis писал(а): и только ленивый не клепает электромобили.
Ну и где они? Чтобы пойти и купить. Сегодня.
Например, пойди и купи что-нибудь за вменяемую цену (ну, хотя бы ниже 50 штук) и с пробегом хотя бы 400 км.
Для начала можешь пойти и спросить про неказистый Шеви Болт. Он, типа, продается уже давно. Спроси, сколько надо ждать.
Удивишься.
Так это проблема не производителей, а Северо-американского рынка, не пускают их сюда.
Дизелей вон тоже воз и маленькая тележка в мире, а пойди найди их в Канаде - раз два и обчелся. А если и будет, то весь ништяк уже потерян за счет неимоверно высокой цены.
Просто когда я плачу за машину, я плачу конкретному производителю, за вполне конкретный агрегат, за ощутимые фишки, и за технологии, мне интересные. А когда я плачу за бензин лишние $200 в месяц (по сравнению с южными соседями), я не понимаю, за что это я переплачиваю: не добавляется ничего ощутимо полезного. И я в принципе не хочу столько платить, когда очевидно, что приходится отдавать значительно больше денег за тот же результат, что достигается просто с помощью других технологий.
Alexlis писал(а):Так это проблема не производителей, а Северо-американского рынка, не пускают их сюда.
Да ладно! Тот же Болт - как раз местный. Это его в Европу не пускают - там очереди из тысяч желающих.
Из распространенных в Европе электромобилей, не пришедших сюда - только Renault Zoe. Да, жаль - был бы интересный выбор сейчас среди б/у.
А другие - только китайцы, которые вообще нигде кроме собственно Китая пока не продаются.
LeeVan писал(а):Тоись дело не в расходах, а в психологии?
И я в принципе не хочу столько платить, когда очевидно, что приходится отдавать значительно больше денег за тот же результат, что достигается просто с помощью других технологий.
таки да, психология, она самая :)
ровно тот же самый тезис может применить и сторонник неотдавания лишних денег за электричку, когда можно тот же результат достичь на других технологиях.