охмурили-таки ксёндзы пана козлевича!Fedor P. писал(а):Оставил сегодня депозит.
Electric car news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
-
- Маньяк
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Electric car news
Думал думал - а второе приближение это что ?putanik писал(а):а не сможете объяснить почему зажимают ускорение? в первом приближении, энергия необходимая для разгона от 0 до V равна M*V^2/2 вне зависимости от ускорения. а как во втором приближении? что, кпд системы падает с током?alpax писал(а): Это в спортивном режиме. Кстати, надо будет как-нибудь замерить, сколько можно вытянуть в режиме Eco. Хотя там конечно фана меньше - ускорение конкретно так зажато - ну на то оно и "эко".
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Ага. Сопротивление - обратно пропорционально квадрату силы тока. Для получения той же мощности при токе в 2 раза больше сопротивление всех компонентов - в 4 раза больше. К тому же из-за этого батарея нагревается, напряжение падает, в общем всё плохо.putanik писал(а):а не сможете объяснить почему зажимают ускорение? в первом приближении, энергия необходимая для разгона от 0 до V равна M*V^2/2 вне зависимости от ускорения. а как во втором приближении? что, кпд системы падает с током?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Fedor P. писал(а):Оставил сегодня депозит. Машина должна быть в конце апреля - начале мая. Там и решим окончательно, хоть тест драйв сделаю.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
вот это я не понял. ась?alpax писал(а):Сопротивление - обратно пропорционально квадрату силы тока. Для получения той же мощности при токе в 2 раза больше сопротивление всех компонентов - в 4 раза больше.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Хм, да - это ведь вода кипит при 100, а 90 - прямой угол.Waterbyte писал(а):вот это я не понял. ась?
Но то, что с повышением тока потери на сопротивление компонентов растут - это однозначно.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Electric car news
Да звучит как-то странно. Все жизнь в учили что сопротивление это есть характеристика проводника ?Waterbyte писал(а):вот это я не понял. ась?alpax писал(а):Сопротивление - обратно пропорционально квадрату силы тока. Для получения той же мощности при токе в 2 раза больше сопротивление всех компонентов - в 4 раза больше.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Electric car news
Это то да, только не понять как сопротивление медного провода может меняться ?alpax писал(а):Хм, да - это ведь вода кипит при 100, а 90 - прямой угол.Waterbyte писал(а):вот это я не понял. ась?
Но то, что с повышением тока потери на сопротивление компонентов растут - это однозначно.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Приветalpax писал(а):У меня нет причин не доверять данным производителя и замерам независимых организаций, которые по той же методике замеряют все машины, попадающие к ним на обзор.TOLM писал(а):Сколько едет болт до сотни ни ты ни я по прежнему не знаем.
Я не пойму, почему все-таки у тебя такие непреодолимые сомнения по поводу этих 6.5 секунд? Это просто другие технологии - уже много раз объяснялось, почему именно электромобили могут разгоняться быстро. При этом на более высоких скоростях у большинства обычных электричек шансов против ДВС нет - по той же причине, по которой с нуля они показывают недостижимые для ДВС результаты.
Так это ж не про Ярис, а про меня. Мне разгон нужен - вот просто хочется. Причем даже не до сотни, а всего лишь до 50-70. Почему нет, если это к тому же идет в комплекте с другими интересными фишками?TOLM писал(а):Ярису это правда и не нужно ессно. (Это про 6.5 до сотни..
По фин соображениям я уже машины покупал - и за 25 тыс., и за 15 тыс., и за 6. Но кроме "fin", бывают и "fun" соображения.TOLM писал(а):Экономия должна быть экономной. Я по фин соображениям целиком.
Почему полтора? Я выше приводил цену GTI - $45+k с налогами. Bolt - $53k с налогами, за вычетом скидки.TOLM писал(а):Платить за ярис цену гольфа R, цивика тайп R и wrx sti (как просят за болт) это для истиных фанатов болта. Когда хочется болт и все тут. В этом бюджете уже уместно и спрашивать и про 6.5 и про 5 сек до сотни и быстрее (как у первых двух) и решать тебе платить за перформанс или болт (который уже как бы быстрее яриса но даже с гольфм GTI (который кста в 1.5 раза дешевле болта)
По видео же как раз GTI не смог тягаться (хотя там скорее всего водитель не смог достичь максимального результата - вообще GTI должен быть чуть быстрее).TOLM писал(а):особо тягаться не получается судя по твоему видео).
Может ты читаешь через строчку. В пропущенных строчках говорилось, что розетка в городе вообще не нужна.TOLM писал(а):Просто мысли. (За что же такие деньжище то): Я слышу из предыдущей дискуссии что удовольствие поездить по городу в поисках электрической розетки дорогого стоит )) .. для меня сакральный смысл этого удовольствия еще не дошел.
Во! Видишь - и тебе лень вылазить заправляться! А некоторых эти заправки настолько достали, что они готовы переплатить только для того, чтобы туда больше не ездить.TOLM писал(а):Мне даже в блейне, если в бак не пустой полностью лень вылазить заправляться чтобы немного сэкономить.
С тем же Болтом это не нужно - например, если кроме работы никуда не ездишь, можно пару недель кататься на одной зарядке. Я свой электрический байк ставлю на зарядку практически с той же частотой, что приходилось возить на заправку бензиновый. Только просто воткнуть шнурок после того, как запарковался в гараже - значительно меньший головняк, чем ехать на заправку. Я попробовал и то, и другое, и заряжать мне понравилось гораздо больше. Или, скажем так, заряжать - значительно меньший головняк, чем заезды на заправку.TOLM писал(а):Я вижу даже просто необходимость каждый день машину включать в розетку возле дома как головняк.
Во-первых, все производители дают гарантию на батарею - обычно 8 лет. И уже есть статистика, что батареи спокойно переживают этот срок, и еще могут использоваться, лишь с некоторой потерей емкости.TOLM писал(а):Ну и батарея которая как мина замедленного действия. Если 5 лет протянет считай повезло.
Во-вторых, ДВС - это тоже мина замедленного действия, причем гарантированно "взрывающаяся" рано или поздно - просто из-за своей конструкции с кучей постоянно движущихся и изнашивающихся частей.
Нафиг не нужно! Кстати, хороший пример. Когда Приус появился - лет 15 назад? И за все это время у меня не было совершенно никакого желания пересесть на него с обычных машин. Просто потому что в нем ни дизайна, ни fun-to-drive - скучная во всех смыслах, тормозная машина для "зеленых" или выдающих себя за таких. А с появлением нормальных электрических машин, которые по некоторым параметрам бьют бензиновые, я уже рассматриваю их как реальную альтернативу. Думаешь, почему? Наверно есть причины.TOLM писал(а):Ты на приусе ездил когда нить? Тебе это недоразумение нужно за 40 тыс?
Про болт и разгон до сотни. Ты уже признался что у тебя нет данных. На какие данные ты теперь ссылаешься? На сайте они написали 0-60 с какими то левыми оговорками про типа не с места. Про 0-100 ни слова. Я сильно не искал. Видел лишь упоминание опеля амеры. Там 7.4 или 7.5 заявлено до сотни. В общем, если болт выедет из 8 секуд я буду очень сильно удивлен. В любом случаеи 8 сек это ничего особенного. Сомнения простые: 200 сил на 1600 кг веса не вяжутся с 6.5 сек.
Про разгон до 50 -70. У меня нет проблем разогнаться энергично до этой скорости на чем угодно. Не то чтобы я стал это делать постоянно тк предпочту ездить с правами по правилам чем на скайтрейне. Ты пытался писать про доминирование болта но по факту он не смог уехать даже от банального джитиая за 30 тыс долларов.
Про собсно фолькс джитиай - ты путаешь джытиай и гольф R. Gti стоит от30, R от 40. Р-ка это уровень стишки и фокуса рс. Джитиай это типа авто класса турбо овощ.
Про надежность батарей. Мне сложно судить тк их несколько типов и я хз что ставят в болт. То что ставят в лиф гробится быстро. В смысле она не живет 10 лет. Все современные тойотовские движки 200-300 тыс без вопросов ходят если глупостей не лелать. То что я вижу по велофорумам по части батарей - там реально куча рекомендаций как общаться с батареей чтобы получить свои 400-600 циклов. Типа приехал, воткнул зарядник, утром вытащил - такого нет вообще. В машинах блоки управления батареями очевидно сложнее чем в моем веле, но идея вроде понятна
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
поддерживаю. Заодно узнаем сколько едет болт до сотни. Можно через torque замерить )) там есть фича 0-100Fedor P. писал(а):Коллеги. А не провести ли нам слёт-встречу на электрических машинках. Скептики смогут пощупать и посмотреть, владельцы поглазеть на других и себя показать?
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Примерно все от механики по потекших обмоток. Погугли ремонт электромотров. Первый хороший перегрев станет последним как пример. Вскрывать и перематывать его вряд ли будут силами дилера )) плюс появляются вещи вроде высокоамперных контроллеров которых в обычных авто нет и прочее.alpax писал(а):Объясни, что может сломаться в электромоторе за 8 лет?LeeVan писал(а):PS продажа чего угодно с пожизненной гарантией означает только то, что ты сразу оплачиваешь все теоретически возможные проблемы.
Думаю на примере болта ограничение в 200 сил ограничено способностью элмотора рассеивать тепло, поэтому и несмотря на хороший момент по оборотам низко порезали чтобы не менять по гарантии моторы у любителей поотжигать.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
У меня - нет: я лично замером ускорений машин не занимаюсь, поэтому у меня нет данных ни по одной машине. Зато в интернете - навалом. Я там узнаю про все машины и не только.TOLM писал(а):Про болт и разгон до сотни. Ты уже признался что у тебя нет данных.
Раз: http://www.chevrolet.ca/bolt-ev-electric-vehicle.html
"0 to 96 km/h in under 6.5 seconds"
Два: https://www.caranddriver.com/chevrolet/bolt-ev
"0–60 mph 6.5 sec"
Три: http://www.motortrend.com/cars/chevrolet/bolt-ev/2017/
"0-60 MPH 6.3 SECS"
Четыре: https://www.zeroto60times.com/vehicle-m ... mph-times/
"2017 Chevrolet Bolt 0-60 mph 6.4"
0-60 - это в милях. 60 миль в час это 96 км/ч.TOLM писал(а):На какие данные ты теперь ссылаешься? На сайте они написали 0-60 с какими то левыми оговорками про типа не с места. Про 0-100 ни слова.
"Типа не с места" - это, я так понимаю, замеры как на drag strip, где секундомер включается в тот момент когда машина начинает двигаться и пересекает стартовую линию. Стандартная процедура замера.
А про остальные машины ты где смотришь данные, которым доверяешь?
Я ж говорил уже: электропривод - это совершенно другой тип двигательной установки, с другими характеристиками, лучше заточенными именно на разгон с нуля, поэтому нельзя к нему применять ту же логику, что и к ДВС. И еще раз: обрати больше внимания на крутящий момент. Мощность влияет на скорость, до которой можно разогнаться, а момент - это сила, как раз дающая ускорение.TOLM писал(а):В общем, если болт выедет из 8 секуд я буду очень сильно удивлен. В любом случаеи 8 сек это ничего особенного. Сомнения простые: 200 сил на 1600 кг веса не вяжутся с 6.5 сек.
А как разгон до 50 км/ч в городе связан с правами и скайтрейном?TOLM писал(а):Про разгон до 50 -70. У меня нет проблем разогнаться энергично до этой скорости на чем угодно. Не то чтобы я стал это делать постоянно тк предпочту ездить с правами по правилам чем на скайтрейне.
Понятно, что разогнаться можно на чем угодно, но ощущения при разгоне до 50км/ч за 3 секунды и 6 - несколько разные.
Во-первых, он таки уехал. Во-вторых, у GTI разгон до 60 MPH - меньше 6 секунд. Понятно, что от водителя зависит, но даже с неидеальным стартом уж явно в пределах 7 секунд, т.е. разгон у Bolt - сравнимый.TOLM писал(а):Ты пытался писать про доминирование болта но по факту он не смог уехать даже от банального джитиая за 30 тыс долларов.
Твое недоверие и нежелание разобраться уже как-то странно. Если вопрос интересует, ты правда почитай хоть немного про электромобили - это реально прорыв, причем в частности именно ускорение - одна из характеристик, по которой они превосходят машины с ДВС.
Просто я сравнивал fully-loaded, включая налоги, поскольку сравнение с полной ценой Bolt тоже максимальной комплектации.TOLM писал(а):Про собсно фолькс джитиай - ты путаешь джытиай и гольф R. Gti стоит от30, R от 40.
У Leaf - батарея с воздушным охлаждением, у Bolt - с жидкостным. У Volt батарея была сделана похоже, и по ним статистика есть с 2011 года: деградация - минимальная.TOLM писал(а):Про надежность батарей. Мне сложно судить тк их несколько типов и я хз что ставят в болт. То что ставят в лиф гробится быстро. В смысле она не живет 10 лет.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Не то сказал. Я имел в виду рост потерь на сопротивлении, а не изменение самого сопротивления.borei писал(а):Это то да, только не понять как сопротивление медного провода может меняться ?alpax писал(а):Но то, что с повышением тока потери на сопротивление компонентов растут - это однозначно.
P=I^2*R, и потери мощности будут пропорциональны квадрату силы тока - так ведь?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
да какой там прорыв?! ты в децтве на троллейбусах не ездил? да, порвёт любой автобус на старте, ибо у того - двс :)alpax писал(а):почитай хоть немного про электромобили - это реально прорыв, причем в частности именно ускорение - одна из характеристик, по которой они превосходят машины с ДВС.
задние площадки в троллейбусах всегда были заблёваны гораздо больше, чем в автобусах... момент же!
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
ась? и это я после этого - тролль? я извиняюсь!alpax писал(а):P=I^2*R, и потери мощности будут пропорциональны квадрату силы тока - так ведь?