Страница 33 из 68

Re: Electric car news

Добавлено: 16 апр 2018, 13:53
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):С другой стороны, не приходится кормить middlemen.
вот только порок за добродетель выдавать не надо.
Директ сэйл это головная боль в заднице для производителя товара.
Хорошо сказал. Если этим местом думать - действительно будет болеть. :lol:
LeeVan писал(а):На это идут от невозможности создать дилерскую сеть.
Ты о чем?!? Да Теслу всеми силами склоняют к тому, чтобы они создали дилерскую сеть - не дают продавать машины в некоторых штатах, где местные дилеры лоббируют свои интересы, подкупают местных политиков, проталкивая законы, запрещающие прямые продажи. Но у Теслы принципиальный подход - только direct sales, никаких посредников.

Для компании - да, прямые продажи добавляют сложности, масштабируется это плохо, но при этом увеличивает margin, и в целом дает больше контроля. Так что есть и минусы, и плюсы - как во всем.

А что плохого в прямых продажах для покупателя? Ему - однозначно проще: цена известна, никаких вариаций, скрытых fees, утомительных "игр" со скользкими сейлзами. Сейлзов-посредников никто из покупателей не любит, так что тут даже вопросов быть не может. Вон посмотри видео от ingvar выше - там хорошо по этому прошлись.

В салонах Теслы никто на тебя не давит - просто информируют, рассказывают, отвечают на вопросы: у них нет цели тебе втюхать что-то, процент от сделки они не получают. Когда собрался купить, просто выбираешь машину онлайн из имеющегося ассортимента или конфигурируешь под свой вкус - опять же онлайн, заказываешь, и тебе ее делают под заказ.

Genesis тоже пытается продвигать что-то подобное, как минимум в Канаде. У них, правда, пока комбинированный подход - дилершипов нет, но все-таки используют людей из Hyundai: http://canada.autonews.com/article/2017 ... -car-sales

Re: Electric car news

Добавлено: 16 апр 2018, 14:18
LeeVan
alpax писал(а): Но у Теслы принципиальный подход - только direct sales, никаких посредников.
это еще один огромный минус.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 апр 2018, 14:54
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а): Но у Теслы принципиальный подход - только direct sales, никаких посредников.
это еще один огромный минус.
А по-моему - огромный плюс. :)

Но я конечно в этом не ориентируюсь, а ты, судя по всему, специалист - так понятно и аргументированно все разъяснил. :lol:

Re: Electric car news

Добавлено: 16 апр 2018, 16:35
LeeVan
Погугли.
На эту тему очень много написано.
Объяснять каждый раз основы функционирования серийного производства начиная от Рождества Христова слишком нудное занятие.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 апр 2018, 17:10
alpax
LeeVan писал(а):Погугли.
На эту тему очень много написано.
Объяснять каждый раз основы функционирования серийного производства начиная от Рождества Христова слишком нудное занятие.
Понятно, снова голая теория, никак не привязанная к практике, которую к тому же ты сам объяснить не в состоянии.

Еще в гугле было сказано, что электромобили - это glorified golf carts, и никогда не сравнятся по характеристикам с автомобилями с ДВС. И ведь люди верили.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 апр 2018, 17:45
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Погугли.
На эту тему очень много написано.
Объяснять каждый раз основы функционирования серийного производства начиная от Рождества Христова слишком нудное занятие.
Понятно, снова голая теория, никак не привязанная к практике, которую к тому же ты сам объяснить не в состоянии.
Что тебе объяснять?
Что дистрибьютор зарабатывает деньги на знании локального рынка сбыта, тенденций, статистики продаж, знании того, что, где и в каком количестве надо заказывать и продавать?
Или то, что производителю нах не нужна эта работа выполненная самостоятельно по каждому отдельному региону с учетом его специфики и предпочтений?
Или то, что серийное производство абсолютно не сочетается с ритейл продажей со склада производителя?
Или то, что если этим всем заняться, то оно сожрет денег в разы больше, чем нужно заплатить дистрибьютору?
Что тебе в этом букваре не ясно?

Re: Electric car news

Добавлено: 16 апр 2018, 18:39
Waterbyte
LeeVan писал(а):Что дистрибьютор зарабатывает деньги на знании локального рынка сбыта, тенденций, статистики продаж, знании того, что, где и в каком количестве надо заказывать и продавать?
Или то, что производителю нах не нужна эта работа выполненная самостоятельно по каждому отдельному региону с учетом его специфики и предпочтений?
Или то, что серийное производство абсолютно не сочетается с ритейл продажей со склада производителя?
Или то, что если этим всем заняться, то оно сожрет денег в разы больше, чем нужно заплатить дистрибьютору?
это всё мидлмены и сейлзы, а их алпах терпеть не может, они только и умеют, что лохов разводить :)

Re: Electric car news

Добавлено: 16 апр 2018, 18:45
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Понятно, снова голая теория, никак не привязанная к практике, которую к тому же ты сам объяснить не в состоянии.
Что тебе объяснять?
Что дистрибьютор зарабатывает деньги на знании локального рынка сбыта, тенденций, статистики продаж, знании того, что, где и в каком количестве надо заказывать и продавать?
Или то, что производителю нах не нужна эта работа выполненная самостоятельно по каждому отдельному региону с учетом его специфики и предпочтений?
Или то, что серийное производство абсолютно не сочетается с ритейл продажей со склада производителя?
Или то, что если этим всем заняться, то оно сожрет денег в разы больше, чем нужно заплатить дистрибьютору?
Что тебе в этом букваре не ясно?
Опять делаешь ту же ошибку, что и всегда: вроде теория правильная, но прикладываешь ее не к тому предмету.
Да, при объемах выпуска в несколько миллионов машин в год это наверно имеет смысл. И возможно когда они вырастут до такого, перейдут на другую систему. Но при выпуске всего 100,000-200,000 этот overhead с посредниками - нафиг не нужен! Для Теслы сейчас важно получать максимальную прибыль с каждой машины, что возможно только при прямых продажах клиентам.

Какие тут знания рынка сбыта и статистики продаж, когда они не успевают машины выпускать в достаточном темпе, чтобы удовлетворить спрос. Тесла даже рекламу по ТВ и радио не дает - просто не нужно им этого сейчас.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 апр 2018, 19:28
LeeVan
Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):Что дистрибьютор зарабатывает деньги на знании локального рынка сбыта, тенденций, статистики продаж, знании того, что, где и в каком количестве надо заказывать и продавать?
Или то, что производителю нах не нужна эта работа выполненная самостоятельно по каждому отдельному региону с учетом его специфики и предпочтений?
Или то, что серийное производство абсолютно не сочетается с ритейл продажей со склада производителя?
Или то, что если этим всем заняться, то оно сожрет денег в разы больше, чем нужно заплатить дистрибьютору?
это всё мидлмены и сейлзы, а их алпах терпеть не может, они только и умеют, что лохов разводить :)
Сделать сейчас становмтся все проще и проще.
А вот продать.... :D

Re: Electric car news

Добавлено: 17 апр 2018, 11:14
Fedor P.
В БС есть программа Clean Energy Vehicle for BC, та которая даёт возврат деньги при покупке. Оказалась, что она не вечна.
The CEV Program will run until March 31, 2020 or until funds are exhausted (whichever comes first).
Так что "Налетай, торопись, покупай живопись" :)

Re: Electric car news

Добавлено: 17 апр 2018, 12:15
LeeVan
Fedor P. писал(а):В БС есть программа Clean Energy Vehicle for BC, та которая даёт возврат деньги при покупке. Оказалась, что она не вечна.
The CEV Program will run until March 31, 2020 or until funds are exhausted (whichever comes first).
Так что "Налетай, торопись, покупай живопись" :)
вы уж сами.
Нам пока такие картины не по карману :)

Re: Electric car news

Добавлено: 17 апр 2018, 12:21
Yury
LeeVan писал(а): Сделать сейчас становмтся все проще и проще.
А вот продать.... :D
абсолютно!
вот и мучаются теперь в тесле со складами забитыми нераспроданными машинами...
а работали бы через дилеров - все давно расхватали бы как горячие пирожки
:mrgreen2:

Re: Electric car news

Добавлено: 17 апр 2018, 12:26
LeeVan
Yury писал(а):
LeeVan писал(а): Сделать сейчас становмтся все проще и проще.
А вот продать.... :D
абсолютно!
вот и мучаются теперь в тесле со складами забитыми нераспроданными машинами...
а работали бы через дилеров - все давно расхватали бы как горячие пирожки
:mrgreen2:
если бы могли произвести, так и не мучились бы.
Работали бы с дилерами. Было бы чем платить.

А то как в той песне:
Я в сосновом лесу, пил березовый сок.

Re: Electric car news

Добавлено: 17 апр 2018, 12:44
Slav
LeeVan писал(а): ...Сделать сейчас становится все проще и проще...
LeeVan писал(а): ...если бы могли произвести, так и не мучились бы...
Это только я один вижу как персонаж на одной странице ничтоже сумняшеся выдает два взаимоисключающих суждения?

Re: Electric car news

Добавлено: 17 апр 2018, 12:49
LeeVan
Slav писал(а):
LeeVan писал(а): ...Сделать сейчас становится все проще и проще...
LeeVan писал(а): ...если бы могли произвести, так и не мучились бы...
Это только я один вижу как персонаж на одной странице ничтоже сумняшеся выдает два взаимоисключающих суждения?
То, что в целом производство упрощается (автоматизация, CNC, новые технологии) совершенно не означает, что данный конкретный бизнес по какой-то причине не может уткнуться в проблемы, связанные с производством или логистикой.