Страница 40 из 68

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 10:41
Fedor P.
Немножко сдал назад. Машины до сих пор нет, тест драйва так и не сделал, решение окончательное ещё не принял.
Сумел получить extended lease на 6 месяцев, так что срочность вопроса немного ушла. Будем думать.
Хочется ещё узнать цену на новый 2019 Rav4 Hybrid, но пока нет информации.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 11:06
alpax
Fedor P. писал(а):Немножко сдал назад. Машины до сих пор нет, тест драйва так и не сделал, решение окончательное ещё не принял.
Сумел получить extended lease на 6 месяцев, так что срочность вопроса немного ушла. Будем думать.
Хочется ещё узнать цену на новый 2019 Rav4 Hybrid, но пока нет информации.
Явно недешево будет.
Но тебе же все равно эту машину выкупать по окончании лиза, так просто оставь ее и не парься. Зачем впрягаться в новый лиз, когда машина и так есть, и устраивает. Если удобнее платить помесячно, так возьми небольшой кредит - будет выгоднее, чем лиз, особенно если взять HELOC под низкий процент.
Если цель - сэкономить, то просто продолжать ездить на нынешней машине, в которую ты уже вложил кучу денег - самый лучший вариант.
Спешить - некуда, через годик-два будет более широкий выбор интересных электричек, тогда уже и решишь.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 11:37
alpax
https://www.greencarreports.com/news/11 ... vy-bolt-ev
Kent Wallace reported to us last week that Toronto-area dealerships were quoting shoppers an 8- to 12-month wait for the 238-mile electric car.
A GM spokeswoman in Canada confirmed the delay.
А в новостях только и слышно - "у Теслы проблемы с выпуском Model 3"... При том, что уже сейчас этих "проблемных" машин они выпускают и продают в разы больше, чем Bolt. Уж у GM-то какие проблемы наладить массовое производство? Даже если margin небольшой, так можно было массой взять: спрос-то есть. И шанс есть только сейчас - до того, как появится недорогая модификация 3.

Hyundai тоже не может обеспечить спрос на Ioniq - не догадались заранее заказать больше батарей. :?

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 14:26
LeeVan
alpax писал(а): Даже если margin небольшой, так можно было массой взять: спрос-то есть.
по такой цене массового спроса нет, и быть не может.
MSRP - 44K

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 15:36
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а): Даже если margin небольшой, так можно было массой взять: спрос-то есть.
по такой цене массового спроса нет, и быть не может.
MSRP - 44K
С какого количества начинается масса?
25+ тыс. в год, которых не хватает на всех желающих - это еще не масса? Это не считая Европы, где тоже очереди стоят на Ampera-e.
Для сравнения - Mazda CX-3 в Сев.Америке продается 16-18 тыс. в год. Это штучные продажи?



:D

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 16:51
LeeVan
alpax писал(а):С какого количества начинается масса?
Средним заработком в Канаде поинтересуйся.
А так же статистикой продаж авто в разных ценовых категориях.
Average passenger car price 25100
Вот где твоя масса сидит, и пока что сидеть будет.
40 штук далеко за пределом их кошелька

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 17:19
CdR
Fedor P. писал(а):Хочется ещё узнать цену на новый 2019 Rav4 Hybrid, но пока нет информации.
Тестил гибридный равик. Не стоит его брать (imho), C-HR прикольнее будет.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 17:25
alpax
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):С какого количества начинается масса?
Средним заработком в Канаде поинтересуйся.
А так же статистикой продаж авто в разных ценовых категориях.
Average passenger car price 25100
Вот где твоя масса сидит, и пока что сидеть будет.
40 штук далеко за пределом их кошелька
Опять бинарная математика...
Что, кроме этой "массы" вообще никого нет?
Те 25+ тыс. купивших эту модель в прошлом году - это миф? И те, кто пришел с кошельком, и вот сейчас хочет купить эту машину, но не может - тоже никак не учитываются?

Если так считать, так кроме Цивика и Короллы вообще нет смысла никаких машин выпускать: они же за пределами кошелька "массы".

Ты же сам не так давно с пеной у рта доказывал, что очередь - это плохо, упущенная прибыль, всё пропало, пинок под зад CEO, и компания - банкрот. Причем кричал это по поводу "стартапа", где постепенный рост с небольшими начальными объемами - как раз совершенно нормальное явление, и очередь - это наоборот плюс.

А в данном случае как раз та ситуация, про которую ты говорил: уже вложены деньги - в дизайн новой машины, постановку ее на конвейер, раскрутку, подготовку дилеров. Однозначно есть спрос, и он выше предложения. Так тут очевидно можно и нужно использовать капитальные вложения более оптимально для того, чтобы их окупить.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 17:25
alpax
CdR писал(а):
Fedor P. писал(а):Хочется ещё узнать цену на новый 2019 Rav4 Hybrid, но пока нет информации.
Тестил гибридный равик. Не стоит его брать (imho)
2019?!?

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 17:47
LeeVan
alpax писал(а):Если так считать, так кроме Цивика и Короллы вообще нет смысла никаких машин выпускать: они же за пределами кошелька "массы".
Таргет группы разные.
Дорогой товар как вишенка на торта.
А бабло делают именно на том, что по цене близко к аверидж.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 20:44
bedi
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Если так считать, так кроме Цивика и Короллы вообще нет смысла никаких машин выпускать: они же за пределами кошелька "массы".
Таргет группы разные.
Дорогой товар как вишенка на торта.
А бабло делают именно на том, что по цене близко к аверидж.
И BMW и Mercedes далеко за аверидж однако бабло делают- будь здоров

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 22:24
Meadie
bedi писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Если так считать, так кроме Цивика и Короллы вообще нет смысла никаких машин выпускать: они же за пределами кошелька "массы".
Таргет группы разные.
Дорогой товар как вишенка на торта.
А бабло делают именно на том, что по цене близко к аверидж.
И BMW и Mercedes далеко за аверидж однако бабло делают- будь здоров
Из около 2млн новых машин продаваемых в год в Канаде, Мерседес и БМВ в сумме дают около 90К - т.е. менее 5%. Даже если к ним добавить Ауди, Лексусы, Порши, и т.п. их то получится порядка 10%. Какие то дорогие модели продаются, правда, и под "народными" марками, такими как, например, Форд, Тойота, Хонда, Шевроле и Ниссан (кстати говоря, на эти 5 марок приходится около 50% общих продаж авто в Канаде). Но, по любому, относительно недорогих новых машин разных марок продается подавляющее большинство (>80%).

Добавлю, что при этом даже люксовые машины дороги (>30-40К) только пока они относительно новы (2-5-8 лет, в зависимости от бренда). Значительная часть, например, БМВ уже через пару лет эксплуатации будет стоить дешевле. Если же принять во внимание, что средний возраст машин в Канаде порядка 10-12 лет, то окажется что только от силы несколько процентов машин на дорогах дорогие.

Можно оценить эту величину и по другому. На сегодняшний день в Канаде зарегистрировано около 35М машин. Если в год продается, скажем, 300К дорогих машин, и они в среднем перестают быть дорогими через 2-5 лет, то таких машин на дорогах будет около 0.6-1.5М - т.е. около 2-5% от общего количества.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 22:53
LeeVan
Про что и речь шла.
При MSRP больше сороковника рассказы про массовый автомобиль и гигантский спрос это BS

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 23:07
alpax
LeeVan писал(а):При MSRP больше сороковника рассказы про массовый автомобиль и гигантский спрос это BS
Слушай, ну не тупи, а...
Спрос на эту модель выше предложения - это факт. Про "массовый автомобиль" никто не говорил - это ты с чего-то сам придумал, и сам же с этим споришь. Речь - про массовое производство, что вовсе не обязательно означает миллион машин в год. Деньги в разработку и налаживание производства уже вложены, и чтобы их отбить, надо увеличивать объемы выпуска (напомню для тех кто в танке: желающие купить - есть, расти можно). Однако гигант GM этого сделать не может. Или не хочет.

Re: Electric car news

Добавлено: 16 май 2018, 23:12
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):При MSRP больше сороковника рассказы про массовый автомобиль и гигантский спрос это BS
Слушай, ну не тупи, а...
Миди там выше тебе цифры дал.
80 процентов продаж это бюджетные авто.
А остальное размазано ровным слоем на десяток автопроизводителей.