Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение bedi »

Alpax, мне лень писать много букв и отвечать на твое каждое утверждение или домысел. Погода хорошая, есть чем более приятным заняться. :)
У каждого свои приоритеты и представления о машине за более 100к. :D
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение bedi »

Вчера по случайности покатался на Тесла X (привезли демо машинку посмотреть).
Ездит, как и ожидалось, хорошо.
Внутри, как и ожидалось, все как у модели S.
Что прикольно: все кнопки на дверях, рычажки управления на руле- от Мерседеса.
Тесла аутсорсит у них. Только такие кнопки и рычажки Мерседес ставит в класс B машинки- их самые дешевые. А тут- на машинке намного за 100к.
Мелочь? Наверно. Но о многом говорит... за такие деньги я предпочту Мерседес S класса чем Тесла X или S.
Сравни:
http://www.carbodydesign.com/media/2014 ... ior-01.jpg

http://www.car-australia.com/wp-content ... 24x682.jpg
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

bedi писал(а):Что прикольно: все кнопки на дверях, рычажки управления на руле- от Мерседеса.
Тесла аутсорсит у них.
Не совсем. Просто и те, и другие - аутсорсят у одного и того же поставщика.
bedi писал(а):Только такие кнопки и рычажки Мерседес ставит в класс B машинки- их самые дешевые. А тут- на машинке намного за 100к.
Мелочь? Наверно. Но о многом говорит... за такие деньги я предпочту Мерседес S класса чем Тесла X или S.
Честно - меня совершенно не парит, на каких еще машинах такие кнопки и рычажки. У меня - простые рабоче-крестьянские корни, в роскоши ничего не понимаю. :)
Выглядит хорошо, функцию выполняет, пользоваться удобно - мне больше ничего не нужно. В Бентли вон тоже многое было из VW, и никого это не волновало.
Знаешь, какая у меня ассоциация возникла?

Изображение

Изображение

Примерно такая :lol:

Второй пример - может не самый лучший представитель, но направление, думаю, понятно.

Нет, правда, если выбирать из твоих картинок, я бы выбрал тесловскую - и цветовая гамма с материалами больше нравится, и отсутствие кучи бессмысленных блестяшек и погремушек. Особенно целая батарея этих блестящих круглых вентиляционных дырок у мерса - ну конкретно прошлый век. Может в этом конечно и смысл - стиль ретро, но это явно не мое. Это как круглые фары, которые делают в некоторых моделях - тоже, типа, под старину. Хорошо хоть тут дерева в салоне нет, а то любят его во все luxury бренды пихать - этого тоже в принципе не понимаю.

Тесла конечно слишком уж аскетичная: например, в Model S карманов в дверях нет, и вообще места для хранения всякой мелочи как-то не продуманы. Раньше даже центральной консоли между сиденьями не было. Но в Model 3 они мелких удобств добавили, хотя там многое другое сильно упростили. :)

Но собственно всё это не важно. Как ты упомянул: "Ездит, как и ожидалось, хорошо." :) А для остального достаточно того, что оно - на вполне приличном уровне. Может и не люкс, но и не совсем уж econobox. Цена тут - не за роскошь, а за технологии.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение bedi »

Цена тут - не за роскошь, а за технологии
Я в электронике немного смыслю. :)
Поэтому не доверяю :D
И потому как смыслю, платить за чистый компьютер на колесах такие деньги не собираюсь.
Там кроме компьютера ничего нет, все выглядит чип-чип. :)
Оставила впечатление недоделанной :)
А ездят хорошо много других машин, за гораздо меньшие деньги.
Выглядит хорошо, функцию выполняет, пользоваться удобно - мне больше ничего не нужно
Это можно сказать про практически любую машину раз в 5-6 дешевле. То есть ты готов заплатить намного больше только чтобы иметь "технологии"...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

bedi писал(а):
Цена тут - не за роскошь, а за технологии
Я в электронике немного смыслю. :)
Поэтому не доверяю :D
Мне проще - я больше на софтверном уровне. Тоже конечно не полностью доверяю, но с понятием "Zero bugs" знаком, так что нормально отношусь.
bedi писал(а):И потому как смыслю, платить за чистый компьютер на колесах такие деньги не собираюсь.
Плюс батарейка большая и дорогая, плюс платформа неплохая, плюс инфраструктура.
bedi писал(а):Там кроме компьютера ничего нет, все выглядит чип-чип. :)
Оставила впечатление недоделанной :)
На вкус и цвет - фломастеры разные. :) У меня такого впечатления не сложилось, и выглядела на мой взгляд не хуже, например, немцев. Но я сразу абстрагируюсь от количества кнопочек и шашечек. Мне как раз понравилось, что все настройки и второстепенное управление сосредоточено в одном месте и логично разложено по полочкам. Однозначно удобнее, что не надо запоминать, где разбросаны разные кнопки. И видел я только "премиум" салон. Может в более простой комплектации оно и правда не очень.
bedi писал(а):А ездят хорошо много других машин, за гораздо меньшие деньги.
Увы, я уже испорчен. Ускорение меньше 1g меня уже не цепляет. :|
bedi писал(а):
Выглядит хорошо, функцию выполняет, пользоваться удобно - мне больше ничего не нужно
Это можно сказать про практически любую машину раз в 5-6 дешевле.
Ну как же! Такая ведь основную функцию не выполняет - не едет! :)
bedi писал(а):То есть ты готов заплатить намного больше только чтобы иметь "технологии"...
Всё относительно. Реально сравнимые стоят не меньше.
Но что тут говорить - дорого конечно, с этим не поспоришь.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение bedi »

Мой пойнт в том, что если платишь такие деньги, то должно и ускорение 1g, и оформление салона соответствующего уровня.
У теслы- только ускорение. Мне надо и то, и другое: я тоже уже испорчен. :)
Подождем.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

bedi писал(а):Мой пойнт в том, что если платишь такие деньги, то должно и ускорение 1g, и оформление салона соответствующего уровня.
Тут я согласен. Именно поэтому у меня всё ещё большие сомнения по поводу Model 3 почти за 80 штук (и даже 100+ за performance). :?
Ну слишком уж простовато в салоне за такие деньги.

Вот и i-Pace, судя по всему, слегка не дотягивает - ни в том, ни в другом, хотя потенциал был.
bedi писал(а):У теслы- только ускорение.
Собственно это единственное, где мы расходимся. :)
bedi писал(а):Мне надо и то, и другое: я тоже уже испорчен. :)
Подождем.
Немцы - уже на подходе со своими "убийцами Теслы": Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, Porsche Taycan. Да и BMW что-то готовит. По характеристикам и дизайну, в том числе и салона - должны быть на высоком уровне. Только вот с зарядками для дальних поездок у них пока плохо.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

alpax писал(а): ... с зарядками для дальних поездок ...
Кстати, хотелось бы определиться, что народ считает "дальними поездками" и как это выглядит практически.
Ну, по сценарию: отпуск, поглазеть по сторонам, сходить в трейл и искупаться в озере, вечер с алкоголем и ночевка в цивилизации (кемпинг не предлагать).

1. Пробег за день в километрах и часах езды.
2. Наличие и длительность перерыва на обед и отдых.
3. Сколько ночей в одном и том же месте.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Electric car news

Сообщение ingvar »

Slav писал(а):
alpax писал(а): ... с зарядками для дальних поездок ...
... (кемпинг не предлагать) ... .
A tent is too heavy, or the further you go the more likely you will need to be towed to get back.
A shopping mall is the best option, isn't it. :)
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Electric car news

Сообщение akela »

ускорение ровно 1g получить совсем нетрудно, если прыгнуть скажем с дивана на пол.
Экономится 100к, мелочь а приятно.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

akela писал(а):ускорение ровно 1g получить совсем нетрудно, если прыгнуть скажем с дивана на пол.
Экономится 100к, мелочь а приятно.
при ограничении скорости в городе 50-60, а на хайвее 90, эти 100К под попой смотрятся как издевательство.
И над карманом, и над машиной.
Если на светофоре стоишь вторым, то с ускорением 1g можно ехать только в багажник впереди стоящего.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

http://www.icbc.com/driver-licensing/ti ... ences.aspx

отэта да...
70(1.1)(b) Illegal use or possession of driver's licence $460-$23,000
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Slav писал(а):Кстати, хотелось бы определиться, что народ считает "дальними поездками" и как это выглядит практически.
Ну, по сценарию: отпуск, поглазеть по сторонам, сходить в трейл и искупаться в озере, вечер с алкоголем и ночевка в цивилизации (кемпинг не предлагать).
Для меня это, например, поездка куда-то километров за 500-1000 с остановкой там на несколько дней. Okanagan, Sun Peaks, Banff... Ну или путешествие в Орегон или даже до Калифорнии с осмотром достопримечательностей по пути и с остановками на ночь в отелях.

Например, в Банфф ехать 9-9.5 часов. Это если гнать совсем без остановок. Но остановиться хотя бы раза 2-3 все равно придется - пообедать и в туалет сходить, ну и заправиться тоже. Т.е. часов 10 с половиной наверно. На Тесле с 3-4 остановками по 30-40 минут на суперчарджерах это займет около 11-11.5 часов. На любой другой электричке, которая, скажем, может проехать 300км, для зарядки потребуется в 2-3 раза больше времени - это даже если на каждой остановке удастся найти быструю DC зарядку. А от Revelstoke до Banff там, похоже, пока нет ни одной станции, как и вокруг самого Банффа. Level 2 - это смешные 30 км добавляемого пробега за час зарядки - т.е. вообще не вариант. Одна надежда на то, что автопроизводители скооперируются и начнут наконец строить реального "убийцу Теслы" - сеть нормальных быстрых зарядок.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Electric car news

Сообщение akela »

LeeVan писал(а):
akela писал(а):ускорение ровно 1g получить совсем нетрудно, если прыгнуть скажем с дивана на пол.
Экономится 100к, мелочь а приятно.
при ограничении скорости в городе 50-60, а на хайвее 90, эти 100К под попой смотрятся как издевательство.
И над карманом, и над машиной.
Если на светофоре стоишь вторым, то с ускорением 1g можно ехать только в багажник впереди стоящего.
жим-жим в спинку сиденья, на 2-3 секунды (а не 5-7 сек как на обычной машине), а дальше по тормозам. Ну не знаю. Кому как конечно, мне другие вещи больше доставляют.

Это не издевательство, это в большинстве случаев стейтмент. Вот, смотрите, у меня 100к гаджет под попой, а что у вас?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

akela писал(а):Это не издевательство, это в большинстве случаев стейтмент. Вот, смотрите, у меня 100к гаджет под попой, а что у вас?
Как стейтмент это рассматривают наверно только выходцы из "совка", где машина всегда была роскошью, и такое отношение осталось до сих пор, только минимальная стоимость "тачки", которая считается "крутой", увеличилась.
А тут это бюджетная поповозка для китайских студентов, которые провинились перед родителями. Реальный стейтмент начинается от 200к. Причем Тесла к таким явно не относится, независимо от цены - там же все "чип-чип", как говорит bedi.
Закрыто