Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

bedi писал(а):Зависит как настроишь. Например, в волво можно отключить бензиновый двигатель, работает только электрический, без относительно скорости. Знакомый купил XC90 T8 и ездит на нем в основном на работу 10км в одну сторону, только на батарее.
а как он батарею подзаряжает по ходу пьесы?
Там же вроде ДВС генератор крутит, не?
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4863
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение bedi »

LeeVan писал(а):
bedi писал(а):Зависит как настроишь. Например, в волво можно отключить бензиновый двигатель, работает только электрический, без относительно скорости. Знакомый купил XC90 T8 и ездит на нем в основном на работу 10км в одну сторону, только на батарее.
а как он батарею подзаряжает по ходу пьесы?
Там же вроде ДВС генератор крутит, не?
В детали не вникал, но похоже подзаряжает на работе и дома, этого хватает. Ведь около 10км в одну сторону всего.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

bedi писал(а):
LeeVan писал(а):
bedi писал(а):Зависит как настроишь. Например, в волво можно отключить бензиновый двигатель, работает только электрический, без относительно скорости. Знакомый купил XC90 T8 и ездит на нем в основном на работу 10км в одну сторону, только на батарее.
а как он батарею подзаряжает по ходу пьесы?
Там же вроде ДВС генератор крутит, не?
В детали не вникал, но похоже подзаряжает на работе и дома, этого хватает. Ведь около 10км в одну сторону всего.
я считал, что идея хайбрида заменить в городском цикле ДВС, поскольку экономичностью работы там и не пахнет.
Ну и вся автоматика и цветомузыка под капотом просто синхронизирует работу двигателей и включает подзаряд батареи когда необходимо.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4863
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение bedi »

LeeVan писал(а):
bedi писал(а):
LeeVan писал(а):
bedi писал(а):Зависит как настроишь. Например, в волво можно отключить бензиновый двигатель, работает только электрический, без относительно скорости. Знакомый купил XC90 T8 и ездит на нем в основном на работу 10км в одну сторону, только на батарее.
а как он батарею подзаряжает по ходу пьесы?
Там же вроде ДВС генератор крутит, не?
В детали не вникал, но похоже подзаряжает на работе и дома, этого хватает. Ведь около 10км в одну сторону всего.
я считал, что идея хайбрида заменить в городском цикле ДВС, поскольку экономичностью работы там и не пахнет.
Ну и вся автоматика и цветомузыка под капотом просто синхронизирует работу двигателей и включает подзаряд батареи когда необходимо.
Так и есть- заменяет ДВС в городском цикле. Именно то, что я описал: ездит на работу и домой только на батареях.
Когда надо дальше ехать- включает ДВС в настройках.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

LeeVan писал(а):я считал, что идея хайбрида заменить в городском цикле ДВС, поскольку экономичностью работы там и не пахнет.
пахнет-пахнет. у таксистов обоняние просто тоньше твоего.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):я считал, что идея хайбрида заменить в городском цикле ДВС, поскольку экономичностью работы там и не пахнет.
пахнет-пахнет. у таксистов обоняние просто тоньше твоего.
:)
на хайбриды ведь гады пересаживаются.
Два раза в этом году ездил, и оба раза Prius
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Slav писал(а):
alpax писал(а):... Зачем плагин-гибрид, если ... постоянно возить бесполезный груз - двигатель и трансмиссию. :)
Поддерживаю.
Ибо сам испытываю каждый божий день, что лишний вес в машине - он затратен.
Тут ты давеча упоминал твой расход киловатт-часов на 100 км - мне такой еще ни разу побить не удавалось. И все потому, что я таскаю батарейку вдвое тяжелее. Физику (затраты на разгон, подъем в гору и кпд регенерации) еще никто не отменял.
Да, тут и плюсы, и минусы - как всегда.
Hyundai маленькую батарейку в Ioniq преподносит именно как преимущество: типа, не слишком утяжеляет машину. Что в общем верно - потому и расход получается ниже, чем у более дальнобойных электричек. И действительно - если смотреть с точки зрения "bang for the buck", у Ioniq эффективность выше. Недавно я вроде как раз приводил ссылку на видео сравнения Ioniq и Leaf (не очень показательно - в зимних условиях, но тем не менее). При меньшей ёмкости батареи Ioniq держался вполне на уровне и даже лучше Leaf за счёт лучшей оптимизации расхода энергии, и более низкий вес - один из параметров, в этом помогающих.
Slav писал(а):Гибрид же по определению либо везет бесполезный двигатель и трансмиссию, либо бесполезную батарейку с электромотором.
Точно. Хотя батарейка с электромотором всё же не совсем уж бесполезные: рекуперацию они всё-таки обеспечивают, ну и помогают при разгоне. А в некоторых реализациях вообще работают всегда, а бензиновый двигатель - всего лишь генератор.

Ну, и плагин-гибрид по определению - переходный этап. Т.е. это как бы почти полноценная электричка, но всегда с собой таскает двигатель - на всякий пожарный. :)
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

alpax писал(а):Ну, и плагин-гибрид по определению - переходный этап. Т.е. это как бы почти полноценная электричка, но всегда с собой таскает двигатель - на всякий пожарный. :)
Таки - да.
Потребуется очень долгое время, чтобы осознать, что "всякий пожарный" случается десяток или меньше раз за 10 лет, а остальные 5 витков вокруг Земли по экватору (5 х 40 000 = 200 000 км) прекрасно ездятся на так всех пугающей 400-километровой батарейке, зарядка которой в повседневной жизни не замечается ровно так же как и заезды на заправку за традиционным бензином.
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Electric car news

Сообщение Wind »

2050 год
Человечество пересело на электрички
В мире осталось сдесяток тех кто ездит на бензине
Ванкувере их двое . Это Waterbyte и LeeVan
Когда они грохоча и дымя проносятся по улицам - люди оборачиваются , смотрят вслед и говорят :
И откуда только у людей такие деньги
)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Wind писал(а):2050 год
Человечество пересело на электрички
В мире осталось сдесяток тех кто ездит на бензине
Ванкувере их двое . Это Waterbyte и LeeVan
Когда они грохоча и дымя проносятся по улицам - люди оборачиваются , смотрят вслед и говорят :
И откуда только у людей такие деньги
)
- …Свобода – красивое слово, и свободно жить хочется красиво. Не на электрическом байке кататься, а на бензиновом, носить настоящую кожу, а не подделку, покупать хорошую еду…

(Вадим Панов "Анклавы")
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

В субботу в Ванкувере проходила небольшая Eco&Science ярмарка по поводу установки быстрых зарядок на Fraser St.

Я там проехал вот на таком чуде :)

Изображение

Агрегат конечно смешной - одноместный трёхколесный электрический мотоцикл, но с крышей, дверями, и багажником.
Внутри - кондиционер, музыка, подогрев сидений - прямо как в настоящей машине.

Выглядит - как самоделка из гаража:

Изображение

Как едет - толком понять не удалось: давали прокатиться пару кружков на минимальной скорости по парковке. Причем в наличии была только pre-production версия - без усилителя руля, так что в поворотах она ощущалась как грузовик, но в продаже будет с усилителем. Обещают вполне взрослые 130 км/ч и разгон до сотни - 8 секунд. На полной батарейке может проехать 160 км. Предназначается, естественно, исключительно для коммьюта. Одному человеку - вполне достаточно для поездок на работу и в магазин - продукты в багажник войдут. Типа мотоцикла, но на практике для обычных людей - конечно гораздо удобнее.
Но хотят они за неё аж $20k.
Думаю, за 10 - был бы интерес. А за 20 - скорее всего не взлетит. :?

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

А вот собственно зарядка:

Изображение

Стандартная пара - CHAdeMO для Nissan Leaf и CCS для остальных. Обещают подключить очень скоро - ждут, когда BC Hydro поставит там свой транформатор.
Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Electric car news

Сообщение Alexlis »

Slav писал(а):
alpax писал(а):... Зачем плагин-гибрид, если ... постоянно возить бесполезный груз - двигатель и трансмиссию. :)
Поддерживаю.
Ибо сам испытываю каждый божий день, что лишний вес в машине - он затратен.
Тут ты давеча упоминал твой расход киловатт-часов на 100 км - мне такой еще ни разу побить не удавалось. И все потому, что я таскаю батарейку вдвое тяжелее. Физику (затраты на разгон, подъем в гору и кпд регенерации) еще никто не отменял.

Гибрид же по определению либо везет бесполезный двигатель и трансмиссию, либо бесполезную батарейку с электромотором.
Не поддерживаю.
А вам в голову не приходило, что автомобили еще используются вне города и вне дорог (тем более, если уж повели речь о Субару)?
Так чтааа..., к великому моему сожалению, рано еще сравнивать,как тут неоднократно призывалось, апельсины с апельсинами. Электромобиль пока что хорошая альтернатива городскому транспорту, но никак не полная замена авто с ДВС и движок с трансмиссией являются "досадной" (для любителей новшеств) необходимостью.
Еще раз, это мое мнение, очень надеюсь что в недалеком будущем электромобили станут намного практичнее.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Alexlis писал(а):
Slav писал(а):Гибрид же по определению либо везет бесполезный двигатель и трансмиссию, либо бесполезную батарейку с электромотором.
Не поддерживаю.
А вам в голову не приходило, что автомобили еще используются вне города и вне дорог (тем более, если уж повели речь о Субару)?
Вообще-то я говорил о нашем конкретном сценарии использования:
"Зачем плагин-гибрид, если он предполагается в основном для того, чтобы ездить на электричестве на работу."

Ну да, Субару в данном случае совсем не обязательно, ну мы и не стали её ждать. :)
Закрыто