Waterbyte писал(а):alpax писал(а):Waterbyte писал(а):я вообще не понимаю весь этот кипеж по поводу напряжения. батарею всё равно заряжает ток, а не напряжение,
Дык W = V * I. Увеличим напряжение в два раза, и при том же токе уже будет заряжаться в два раза быстрее.
ась? я тоже люблю стёб, но не до такой же степени. Q = I * T. при том же токе ты хоть обувеличивайся с напряжением, в два раза быстрее оно заряжаться ну никак не будет.
Ты систему-то в целом посмотри.
По-твоему, как из 120 Вольт 360-вольтовая батарейка заряжается?
Никто не оспаривает твою сферически-вакуумную формулу заряда.
Но, если ты чуток подумаешь, как из 120 или 240 создается 360 Вольт, то у тебя начнут закрадываться подозрения...
Вообще, процесс начала зарядки выглядит как некоторые переговоры между машиной и зарядником.
Так вот, "хакнутый" зарядник на 120 Вольт общается с машиной так:
Машина: Ты хто?
Зарядник: Хрен в пальто! Не видишь - зарядник. 120 Вольт, рассчитан на, который.
Машина: Блин! Где таких хиляков набирают? Ну, ладно. С ними у нас протокол такой: я сама определяю ток зарядки (потребляемый из сети, а что идет в батарейку, которая 360 Вольт - надо пересчитывать). По умолчанию берем из сети - 0.8 Ампера. Если хозяин переключит на 1.2 Ампера - значит, так тому и быть. Погнали... наши городских!
Зарядник: Погнали. Только у меня... это... напруга... 240...
Машина: А по хрен вьюга! У меня в протоколе написано: ограничить ток, а про напругу ничего не сказано. Пусть умформер сам там разбирается. Много - не мало! Не хватит - так останется.
(Много дальше внутри машины.) Умформер: Такс, что тут у нас пришло? Ага. 240 Вольт. Ну, бывает (зарядка второго уровня). А точишко-то какой сочится? Ага. А чо так мало? На диете сидим? Ну, что же? Тоже бывает. Будем работать с тем, что есть. Батарейка, слышь, ты только не смейся громко, но тут такое получилось... В общем, тебе в час по чайной ложке...