Налицо явное непонимание. OK, попробую прояснить последний раз.
TOLM писал(а):Выложи пожалуйста официальные цифры для болта 0-100 кмч на которые ты ссылаешься. Офиц цифры - я вижу исключительно заявку производителя которые они декларируют покупателю Болта.
Официальные цифры по определению - это и есть то, что
официально заявляет производитель. У тебя другое определение официальных данных?
Верить им или нет - другой вопрос, но, во-первых, обман может быть причиной судебного разбирательства, во-вторых, даже если производитель их приводит для каких-то специфических условий, это явно упоминается, и делается аналогично для всех моделей, так что и в этом случае подходит для целей сравнения.
TOLM писал(а):Пожалуйста без твоих домыслов, рассказов про разницу между 0-60 и сотней на основе расчетов твоего воспаленного мозга,
Опять ты всё путаешь. Проблемы с пониманием - у тебя, так что и претензии не к моему мозгу.
Как считать, я уже в деталях объяснял в этой теме. Всё элементарно - математика ведь на уровне начальной школы: вычитание, умножение и деление. А каким образом ты считаешь разницу в ускорении на 3.44 км/ч для автомобиля, уже разогнавшегося за ~7 секунд до 96.56 км/ч? Хотя тут конечно уже надо немного физику знать, но, надеюсь, в школе это ты проходил? В конце концов возьми карандаш и линейку, построй график, и отметь на нём 60 миль/ч и 100 км/ч.
Почему удобно рассматривать именно 0-60mph я тоже объяснял: эти цифры доступны в десятках и даже сотнях источников, которым можно доверять, и которые позволяют легко сделать перекрёстную проверку. И, поскольку, они есть для всех марок и моделей, очень удобно сравнивать, поэтому по большому счёту 100км/ч для сравнения даже и не нужны, если для всех рассматриваемых моделей есть данные до 60mph. Если с этим не согласен - обоснуй.
TOLM писал(а):ссылок на журналы,
Объясни, наконец, чем не подходят журналы, профессионально занимающиеся обзорами и тестированием автомобилей уже десятки лет? По-моему совершенно очевидно, что их данные как раз одни из лучших для сравнения, потому что они проводят свои тесты независимо от производителя, с реальным экземпляром машины, и делают это в идентичных условиях - на одном и том же участке, с тем же оборудованием, по той же методике.
Что именно в данном случае тебя не устраивает?
TOLM писал(а):московских мажоров с рейслоджиком и прочую муйню.
"Муйню" я приводил конкретно для тебя - ты же производителям и профессиональным тестерам не доверяешь.
TOLM писал(а):Если нет, то ты в очередной раз спустозвонил.
Давай только без этих детских попыток взять на "слабо". Если претендуешь на серьёзное обсуждение, приведи аргументы и ответы на вопросы выше.
Вот, например, твои расчёты для сравнения расхода и окупаемости электрички - это серьёзный подход, за это респект. Там только с самого начала была ошибка с выбором объекта сравнения - я с ним не согласен по простой причине: для меня он не подходит в качестве сравнимой альтернативы, да и я сразу говорил - адекватную альтернативу подобрать сложно, поэтому расчёты не имеют практического смысла. В остальном же, такая аргументация вызывает уважение. А просто крики насчет "разрыва шаблона", "проплаченных статей", и прочее необоснованное развешивание ярлыков - это действительно детский сад, давай, пожалуйста, без этого.